Автор Тема: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40  (Прочитано 264486 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #600 : 29 Декабря 2014, 11:53:32 »
Ревизия указала на необходимость замены не только лишь втулок и тяжек переднего стабилизатора, но и мало еще чего! Так сказал бы Виталик Кличко. :) А я скажу, что поменял еще втулки заднего стабилизатора. В остальном — порядок.

Оригинальные задние втулки обошлись мне в 170 грн. и 80 грн. отдал за работу.

Пробег 177139 км.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #601 : 25 Января 2015, 23:47:55 »
Вчера заметил, что одна лампа подсветки заднего номера не горит (купил машину уже с диодами там), сегодня делать было нечего - полез разбираться, какой по форме диод надо купить, уже надумал взять красные и по-ярче. Отодрал все защёлки обшивки багажника, а вот снять её полностью не смог - мешала ручка открытия багажника изнутри. Так и осталась обшивка висеть, а я полез через щели до лампочек. Оказалось все легко: провернул патрон, вытащил, пока шевелил, оказалось горит, просто контакт сдвинулся. Это поправимо, но вот куча грязи и насекомых в плафонах заставили задуматься, как всё снять и почистить их. Включил подсветку, оставил лампочки висеть внутри для освещения своей деятельности (уже темнело), полез откручивать накладку над номером: 2 защёлки, 4 гайки, 2 из которых держат замок багажника. Гайки открутил, защёлки поломал и снял. Смысл защёлок вообще не понял - болтов накладки хватает с головой. На всех 6-ти отверстиях багажника были резиновые прокладки-шайбы, которые просто рассыпались при снятии. После снятия накладки легко снял плафоны - они на защёлках, помыл горячей водой под напором (выплыли мухи и пауки с прочей грязью), прополоскал спиртом и высушил феном - почти как новые. Теперь в обратном порядке: плафоны на место, планку на место, дома нашлись очень прочные (типа пенополиуретановые) и липкие с одной стороны шайбы для мебели фирмы IKEA как раз размера рассыпавшихся старых, сделал в них отверстия для болтов (очень трудно, так как они эластичные, пришлось ножом и отвёрткой работать), кроме двух, которые закрыли отверстия для защёлок, наклеил на места, обработал все соединения метал-метал и пластик-метал WD-40 (ибо нечего другого не было под рукой), приставил накладку, набросал вслепую гайки на болты (это очень тяжело, так как только одна рука пролазит в пространство под обшивку и не все пальцы могут работать, а остальные очень стеснены), залез туда же небольшим накидным ключом и на ощупь всё затянул, воткнул плафоны и красоте не было предела: яркий свет озарил мой номер! Естественно, обшивку собрал, как и должно быть. Думаю купить многоразовые защёлки обшивки, так как установлены явно одноразовые. Поломанные защёлки накладки сохранил, куплю новые, чтобы просто были или поставлю их на место, если куплю красные диоды в подсветку и полезу туда снова. А теперь вопросы:
1. Как снимать рукоятку открытия багажника изнутри?
2. На кой чёрт при 4-ёх креплениях болт-гайка в лёгкой пластмассовой накладке предусмотрены ещё две защёлки?
3. Мощность ламп в подсветке номера должна соблюдаться строго или возможны варианты?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Джедай >>

  • Член Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 4349
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #602 : 28 Января 2015, 02:00:54 »
1. Как снимать рукоятку открытия багажника изнутри?
Насколько я помню ручка состоит из двух частей, посередине есть бороздка, её нужно подковырнуть, и откроется место крепления. Его нужно сжать, чтобы утопить крепления держащие вторую часть ручки, и она снимется.
<КОДЕКС ДЖЕДАЯ>

Спокойствие сильнее эмоций
Знание сильнее невежества
Ясность сильнее страсти
Гармония сильнее хаоса
Сила сильнее смерти.

Живи километрами, а не квадратными метрами.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #603 : 28 Января 2015, 22:16:19 »
1. Как снимать рукоятку открытия багажника изнутри?
Насколько я помню ручка состоит из двух частей, посередине есть бороздка, её нужно подковырнуть, и откроется место крепления. Его нужно сжать, чтобы утопить крепления держащие вторую часть ручки, и она снимется.
О, спасибо! Всё понятно, а то в сумерках она мне показалась цельной.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #604 : 28 Января 2015, 23:14:52 »
по п.3 - штатная на 2Вт кажись, смело можешь ставить с мощностью до 5Вт. хотя некоторые умудрялись на 10-12Вт ставить и вроде ничего.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #605 : 30 Января 2015, 21:33:34 »
Вот и пришло время очередной замены масла. В этот раз, кроме масляного и воздушного, поменял и топливный фильтр. С ним были приключения: выехал после замены, а стрелка уровня топлива ниже нуля и горит лампа, бензина было мало до ТО, поэтому поехал и заправился, но ничего не изменилось. Пришлось вернуться и разбираться, что же произошло. Думали фишка проводки. Поставили поплавок от 40-ки европейки — реакция стрелки неадекватная, но есть: резкие скачки и падения; поставили весь узел — тоже самое, поставили всё родное — сперва, как и в начале, не было реакции вообще, а после танцев с бубнами типа дёргания всех фишек и самого поплавка руками на весу — заработало.
Так же поменял сальники приводов и внутренний хомут правого привода, левый достаточно было подтянуть. Купил два хомута по ошибке: большой и малый, малый — наружный, не пригодился, если кому-то надо — обращайтесь, правая или левая сторона — не важно. Это надо было сделать, так как после легкомысленной сборки ходовой сальники сопливили, а хомуты не были подтянуты, как следует. И это ещё кроме того, что стойки и правая ступица были не затянуты и я ездил под весёлое брякание ходовой.
Так же решил попробовать новое масло. Воздушный фильтр был очень грязный, а вот топливный — вообще свежак. Его пробег — около 16000 на 92-ом бензине от Shell и Socar.

Масло Polo Syn-Pro 1000 Premium 5w-30 3.785 + 0.5 — 493 + 66 грн.
Фильтр масляный Toyota 90915-10004 — 216 грн.
Фильр воздушный Toyota хотел 17801-20040, получил 17801-0H010 — 390 грн.
Фильтр топливный Toyota 23300-21010 — 718 грн.
Сальник правого привода Toyota хотел 90311-40026, получил 90311-40041 — 88 грн.
Сальник левого привода Toyota хотел 90311-50028, получил 90311-50045 — 164 грн.
Хомут привода внутренний (большой) Toyota 42345-06040 — 124 грн.
Хомут внешний (малый) Toyota 42345-07010 — 104 грн.
Все работы с доливкой масла в коробку — 700 грн.
Да, цены сейчас такие, ведь гривна обосралась почти в три раза…
Интересно, что по заменам номеров сальников экзист не показывает мою машину, а только свежие Авенсисы, Равы, Вензы и 40-50-ки, но они стали как родные.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #606 : 31 Января 2015, 12:35:03 »
по п.3 - штатная на 2Вт кажись, смело можешь ставить с мощностью до 5Вт. хотя некоторые умудрялись на 10-12Вт ставить и вроде ничего.
Спасибо, вопрос снят - по заводу 5 Вт.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #607 : 27 Мая 2015, 23:14:19 »
Произошли колесья, вместо ET50 получилось ET40, все остальное по-заводски:
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #608 : 07 Июня 2015, 11:07:26 »
Немного пофотографировал, лампочти в ПТФ недавно заменил:
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #609 : 29 Августа 2015, 23:42:39 »
Добрались руки до фотоаппарата, а пальцы - до клавиатуры.

Так как мне разбили правую фару, надо было покупать новую. Но одна новая, а другая старая, хоть и полированная - это не комильфо, поэтому было принято волевое решение взять сразу обе.Конечно, скорее всего, среди нашего камриводского брата не осталось людей, которые не видели новых оригинальных фар. Но я не смог не запечатлеть этот момент тут.

Заодно избавился от китайского ксенона и поставил лампы Koito в ближний свет, которые по каталогу идут заменой оригинальному номеру. В дальнем остались ещё заводские Sylvania, которые не смотря на более чем 10-летнюю постоянную работу заводских ДХО до сих пор горят. Ну а двухконтактные габариты-повороты обновились, но именно американской оригинальной Sylvania.

Противотуманные фары остались старые, но тоже были отрегулированы на Bosch-Сервисе, где ко всему сделали развал/схождение. Добавляю несколько фотографий описанного и разные режимы освещения с новыми глазками. Последние три: ДХО, ДХО и габариты, габариты и ближний с ПТФ.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 23:47:11 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #610 : 10 Сентября 2015, 00:01:42 »
Хотел поделиться уже по факту, когда будет порядок, но не тут-то было…
Неделю назад приговорили на замену задние амортизаторы с опорами-пыльниками (тарабанить начали), правую наружную "гранату" (щёлкала при переключении R-D и обратно), задний стабилизатор (выработка под втулками, не срочно) и задние колодки (тоже не срочно). Сейчас на Украине совсем всё плохо, поэтому все части сразу не осилить, но начал с главного: "граната" и амортизаторы.
По уже указанной причине вариант оригинала по 120$ за стойку отпал, на выбор остались Kayaba Exel-G и Tokico по 64$ и 78$ соотсвественно, почти взял Каябу, но в последний момент испугался жёсткости и взял Токико, зная, что они ставились на мою машину с конвейера. Опоры-пыльники идут в оригинале целиком, но на замены тут не смотрел, пришлось выкакать ещё немного денег и купить их по 80$
Со всем этим проблем не могло возникнуть, а вот с "гранатой" фирмы HDK случилась неувязка: как бы ничего плохого про неё не могу сказать, так как она мне просто не подошла. Это произошло тогда, когда старую уже срезали "болгаркой" с привода. Сейчас машина стоит на СТО и ждёт. Изделие японской фирмы мне очень понравилось: по виду качественное само и качественный комплект — пыльник, два хомута, стопорное кольцо и тюбик смазки. Просто мне продали не тот номер, с возвратом проблем не было.
А теперь нужна помощь тех, кто в курсе. Срезанную родную измерили и такое вот должно быть:
Количество шлицов на приводе — 24 шт.
Диаметр привода — 26 мм
Диметр посадочной плоскости в ступицу — 61мм и она конусная.
Диаметр кольца ABS — 70 мм
Количество шлицов на самой "гранате", что в ступицу — 26 шт.
Высота гранаты — 168 мм
Сами шлицы с плоской поверхностью. Например у той, которая не подошла, было 34 и 30 острых шлицов.
Так вот, вопрос: кто знает точно подходящие фирмы и номера частей?
Есть вариант взять привод, который остался с праворукого европейского донора и купить для него "гранату", там по программе выдаёт 27 шлицов на приводе, а остальное как бы такое же, что и у моей родной.
Правильная моя по номеру, но не на практике "граната" может приехать из Киева через несколько дней, а подходящая на донорский привод — есть в наличии и снова информацию даёт программа, но не подтверждает практика. В общем — дилемма есть, а мозги уже пухнут от всего этого.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Stalker >>

  • Член Клуба
  • Санитар форума 2015
  • *****
  • Сообщений: 4271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #611 : 10 Сентября 2015, 07:41:52 »
Юра , набери меня часиков в 10  ;)
Все написанное является случайным набором букв, все совпадения с осмысленными словами, являются либо случайностью, либо пародией на слова

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #612 : 12 Сентября 2015, 01:32:21 »
После множества замеров, прозвонов-перезвонов по миллиону раз и просто предположений мне таки подобрали "гранату", приблизительно подходящую по основным параметрам. Укажу-ка я их, но может присутствовать погрешность до 1 мм:
24 шлица на приводе;
26 мм диаметр шлицевой привода;
26 шлицов в ступицу;
22 мм диаметр шлицевой в ступицу;
61 мм диаметр упорной поверхности;
Положение кольца ABS не измерил, но подходит на глаз, позже выложу ещё замеры.
У меня не подошла только упорная поверхность — 56 мм, но поразмыслив и посоветовавшись с продавцами и мастером, что уменьшение перекрытия ступичного подшипника на 2 мм по ободу не страшно или же вылезет проблемой потом, таки поставили, поехал нормально. Внимание, "граната" фирмы GSP от дизельного Авенсиса. HDK не стал ждать, так как важно было наличие.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #613 : 27 Сентября 2015, 16:16:54 »
Не смотря на социально-экономический кризис решился на замену задних колодок, так как их время подошло, затем подумал и решился ещё на замену тормозных дисков, докупил ремкомплект суппортов и комплект прижимных пружин.
Раньше всегда брал только оригинал и не парился, теперь времена экономии, типа "затянуть пояс" и выбирать альтернативные варианты… Конечно, стараюсь делать это не в ущерб качеству:
Диски Ferodo (в детстве были у меня итальянские игрушечные машинки bburago, так логотипом этой компании были обклеены все Феррари, прочитал о компании и заказал) — 2 по 22$
Колодки NiBK (поставщик сказал, что лучшая замена, я прочитал о компании и принял предложение) — 20$
Ремкомплект суппортов оригинал — 23$
Комплект пружин оригинал — 19$
Работа — 500 грн.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #614 : 27 Сентября 2015, 20:42:44 »
Не смотря на социально-экономический кризис решился на замену задних колодок, так как их время подошло, затем подумал и решился ещё на замену тормозных дисков, докупил ремкомплект суппортов и комплект прижимных пружин.
Раньше всегда брал только оригинал и не парился, теперь времена экономии, типа "затянуть пояс" и выбирать альтернативные варианты… Конечно, стараюсь делать это не в ущерб качеству:
Диски Ferodo (в детстве были у меня итальянские игрушечные машинки bburago, так логотипом этой компании были обклеены все Феррари, прочитал о компании и заказал) — 2 по 22$
Колодки NiBK (поставщик сказал, что лучшая замена, я прочитал о компании и принял предложение) — 20$
Ремкомплект суппортов оригинал — 23$
Комплект пружин оригинал — 19$
Работа — 500 грн.
а что за прижимные пружины?