ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: KoshkaM от 16 Декабря 2011, 22:05:25
-
Привет всем! сорри за возможный офтоп.. Чем отличаются toyota rav 4 нашего рынка от равов европейцев. Визуально у европейца нет сзади запаски. Ближайшая машинка в Днепропетровске просто..lдалековато от Одессы (и каждый кулик свое болото хвалит.. когда я начала спрашивать у наших дилеров.. те тупо отрезали, что это не европейские , а из ОАЭ ) Может кто-то смотрел??? http://auto.ria.ua/auto_toyota_rav_4_6383341.html (http://auto.ria.ua/auto_toyota_rav_4_6383341.html)
И еще.. масса отзывов на русских форумах.. о том , что новые равы ржавеет именно вокруг хромированной накладки впереди.. Опять же.. может у кого то был опыт ? ))) Спасибо большое за ответы!
-
Я сейчас в Санкт-Петербурге и именно сегодня видел такой же Равчик без запаски на задней двери, только тёмно-синий и с атрибутами европейца, а ещё на передних крыльях была надпись D-CAT. Знаю, что в СПБ в большинстве везут автомобили из Европы и Северной Америки, а "арабов" тут крайне мало. Самое простое решение для тебя - попросить VIN-код того автомобиля и на любом сайте проверить его происхождение или выложить его нам. Но я почти уверен, что твой белый - европеец.
-
Брал у нас на инжпроэкте в октябре 2011 новый Рав,барыга из отдела продаж клялся что машина сделана в японии итд. Произведено на заводе Toyota в Бельгии,что и черным по белому записано в документах авто ,которые дают у дилера для оформления в ГАИ(я сохранил ксерокопии кому интересно). Также есть сертификат соответствия автомобиля для рынка евросоюза. Машинка рулится изумительно,и с каждым днем все больше нравится.
Колхозная запаска на задней двери конечно раздражает ...
-
Зачем кого-то слушать? Разве нет глаз посмотреть на VIN-код автомобиля? Если первый символ "J", то это - японская сборка.
-
JTNBE- первые буквы вина в моей машине,в документах указано что произведено на заводе в Бельгии
-
JTNBE- первые буквы вина в моей машине,в документах указано что произведено на заводе в Бельгии
Можете скинуть VIN-код сюда или мне в ЛС? Вообще первый раз слышу о заводе в Бельгии. :o
-
Только запаски там снизу вроде как нету. Вместо нее идет компрессор и набор для заделывания проколов.
-
Можете скинуть VIN-код сюда или мне в ЛС? Вообще первый раз слышу о заводе в Бельгии. :o
посмотрел внимательно доки- производитель -Toyota Motor Europe NV/SA Bruxelles,Belgium,это скорее всего генеральный офис в Европе,юридический их адрес. потом завод сборки- Toyota Motor Corp.Tahara Plant,Japan
"J" - cборка Японния ,все правильно.
Изначально меня смутил адрес производителя-Бельгия
-
хочу отметить одну особенность по равику 2011:сняв запаску сзади лень было ставить назад,так и катались. когда был снег и морозы обратил внимание ,что зад очень легкий и его (зад) несёт, машинка очень легко теряла управляемость. поначалу думал проблема в резине,поставил хорошую зимнюю,но в управляемости ничего не изменилось. недавно прикрутил запаску на штатное место- напрочь изменилась устойчивость и управляемость на дороге, однозначно в лучшую сторону,машинка стала предсказуемой и легко управляемой. это заметила сразу и жена.
вывод один,что вес запаски изначально учитывается в конструкции машинки,и ощутимо влияет на устойчивость и управляемость. все идеи заменить заднюю дверь на европейскую, без колеса сзади ,однозначно нарушат центр тяжести,что повлечет за собой ощутимую потерю управляемости. всем удачи на дорогах!
-
Похоже запаска это изобретение компании Тойота,
которое дает автомобилю большей устойчивости
PS.. задумался о том, чтобы вцепить запаску на лексус :-)
-
Тогда получается при загруженном багажнике машина тоже более устойчива?
Сомнительное суждение
-
Похоже запаска это изобретение компании Тойота,
которое дает автомобилю большей устойчивости
PS.. задумался о том, чтобы вцепить запаску на лексус :-)
Это как надо ездить, чтобы ИСка шаталась? :o
-
Тогда получается при загруженном багажнике машина тоже более устойчива?
Сомнительное суждение
Равлик - ДА. Беда всех "бобиков" это "козление" задней части, там нагрузки нифига нет, а когда пригружена попа то конечно машина более устойчива. Колесо с литым диском немало весит, плюс рычаг получается т.к. запаска за задним мостом машины, а значит давит на амморт. еще больше. Вот и получается что машина больше прижата к дороге, соответственно устойчивее.
-
Равлик - ДА. Беда всех "бобиков" это "козление" задней части, там нагрузки нифига нет, а когда пригружена попа то конечно машина более устойчива. Колесо с литым диском немало весит, плюс рычаг получается т.к. запаска за задним мостом машины, а значит давит на амморт. еще больше. Вот и получается что машина больше прижата к дороге, соответственно устойчивее.
:thumpup: я полностью согласен. катался пару лет на хонда срв 2008 года,там такого нюанса нет,она намного устойчивее на дороге, еще заметил ,что при заносах у рава электроника никак себя не проявляла. вобщем прошло 5 месяцев владения равом ,а минусов все больше и больше
-
:thumpup: я полностью согласен. катался пару лет на хонда срв 2008 года,там такого нюанса нет,она намного устойчивее на дороге, еще заметил ,что при заносах у рава электроника никак себя не проявляла. вобщем прошло 5 месяцев владения равом ,а минусов все больше и больше
Электроника на рафе проявляет себя в тот момент когда нужно так как вам дает время исправить самому,все там работает просто вы этого не почувствовали да и ненужно,хз как вы ездите на рафике у меня с задней частью проблем нет,ежу и балдею,могу вам дать кучу сылок как и где ездят рафоводы,не один ЦРВ там не проедит,у любой техники есть свои особенности управления,и у полоного привода рафа тоже они есть,просто нужно научиться.
Насчет устойчивости ЦРВ с вами не согласен это ваше субъективное мнение,на личном опыте и на десятках тес сравнениях раф лидер по управляемости и устойчивости.
Кстати если у кого то проблемы проверьте ходовку,из за слабых стоек может быть такие траблы.
-
может мое субъективное мнение и изменится ,но в первую зиму равик себя показал не с лучшей стороны,да и цена 40тыс долларов себя никак не оправдывает , а стоимость ТО у дилера равна стоимости ТО моего туарега V6 2007 у дилера.
-
может мое субективное мнение и изменится ,но в первую зиму равик себя показал не с лучшей стороны,да и цена 40тыс долларов себя никак не оправдывает , а стоимость ТО у дилера равна стоимости ТО моего туарега V6 2007 у дилера.
Согласен с вами что с такими косяками он не стоит этих денег,например в штатах версия с 2,4 запуск с кнопки стоит 25 уе,но зато есть существенный плюс это потрясающаяя ремонто пригодность турик таким не может похвастать,да и за мои 90т пробега поменял только втулки стабелизатора и рейку отремонтировал за 300 гр,да и колодки сам в своем гараже 30 мин делов,
Ну по ОД не ровняйтесь там вообще хопуги безбожные сидят.
Вот смотрите мою заменку
масло тайота 5в30 70гр литр (вошло ровно 4 литра)+работа 50 гр
фильтр масл манн 50 гр
фильтр возд 110 гр
фильтр салона фирмы токо 110гр угольный.
Колодки текстар перед 250 гр
менял еще жижу АКПП +фильт,прокладка,задн колодки вышло сработой 2300гр
Интересно сравнить сколько ОД за все это содрало бы? :o
После истечения срока гарантии моей ноги или колеса там больше не было :lol:
Если что то меня интересует по запчастям заглядываю в интернет магазины.
-
да список цен впечатляет,наверное нет смысла держаться за мнимую дилерскую гарантию , отстегивая им деньги,если ремонт в проверенных сто стоит копейки.
а туарег действительно ломается как жигули,только замена передних дисков и колодок оригинал будет по цене жигуля :)
-
Можете скинуть VIN-код сюда или мне в ЛС? Вообще первый раз слышу о заводе в Бельгии. :o
Даже в Канаде РАВы японские.
-
оставлю комент после года владения равиком:
пробег 15т км,жена катается каждый день только город.
расходы на ремонт ноль,изначально забил на официальный говносервис-делал то1 на клубном сто,замена
масла оригнал,фильтры масляный ,возд.и салона,диагностика ходовой- 650грн.
наверное привыкли,но уже ничего не раздражает,машинка не напрягает,просто едет и ничем о себе не напоминает.
средний расход по городу 11л по компьютеру.