Автор Тема: Регламент работ ТО ES 350  (Прочитано 14864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Avensis >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 397
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Регламент работ ТО ES 350
« Ответ #15 : 06 Апреля 2012, 12:21:43 »
+1
По регламенту лексус меняется раз в 100 000 км.

А Вы какой регламент смотрите? В Украине официальные Лексусы обслуживаются через 15 000км
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Оффлайн menedger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Регламент работ ТО ES 350
« Ответ #16 : 06 Апреля 2012, 12:39:30 »
СМЕХ правильно написал по поводу ОЖ и приводного ремня, могу добавить, что ремень ГРМ меняется на 150 000км, а вот на счет регламента стран СНГ, так такого нет. В каждой стране свой дистрибьютор и он диктует политику дилерам, могу дать регламент на любой официальный Лексус, так вот там будет указано тоже самое, что и для Тойоты. У нас в Украине дистрибьютор Лексус и тойота один и тот же.

Да все верно написано, но хочу уточнить.
Дистрибютор/импортер диктует политику по обслуживанию дилерам. На этой политике базируется гарантийное, и после гарантийное обслуживание автомобилей. Т.е. политика может быть и такова: С целью повышения продаж автомобилей (первоочередная задача импортера) импортер подписывает соглашение с заводом - производителем о том что масло в двигателе будет меняться не раз в 10 000 км. а раз в 30 000 км. И при выходе из строя двигателя в течении первых 100 000 км - завод изготовитель оплатит ремонт этого двигателя. А при продаже автомобиля клиенту делают акцент на том, что после покупки данного автомобиля ему не надо будет тратиться на обслуживание так сильно если бы он купил другой автомобиль. Ресурса у двигателя хватит, чтобы работать в таком режиме на протяжении 100 000 км и не доставлять хлопот, но что будет дальше с этим двигателем?
Пример: соглашение митцубиши с заводом изготовителем.

Регламенты для стран разные, так для примера, на форде (все бензиновые модели) масло в ДВС меняется каждые 20 000км. В Германии 30 000 км. В Бельгии 30 000 км.
Связь: 067 - 605 - 42 -пять 9

Оффлайн menedger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Регламент работ ТО ES 350
« Ответ #17 : 06 Апреля 2012, 12:40:37 »
Лексус для американского рынка - поскольку эти автомобили и продаем.
А Вы какой регламент смотрите? В Украине официальные Лексусы обслуживаются через 15 000км
Связь: 067 - 605 - 42 -пять 9