ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Кузов и Салон => Тема начата: Yacik от 07 Сентября 2009, 14:58:22
-
Пока не сильно потер свою Королку, хочу защитить краску и цвет. Тем более что она у меня черная. Присмотрел пока контору которая делает защиту Dimondbrite.
- Diamondbrite (6 років гарантії). Захист фарби, сидінь та килимів, покриття зовнішніх елементів вінілу, а також захист вітрового скла і оновлення кольору шин.
Стоит такое счастье 2000 грн.
Что скажете? Кто что пробывал и какие отзывы и советы имеются?
-
...а есть адресок конторы...???
-
Териториально расположены на Драйзера, 1А.
Есть еще сайт http://zahust-farbu.com.ua (http://zahust-farbu.com.ua)
-
Весчь может и интересная, но вот в чем у мя возникает вопрос:
Если, после обработки этой бадаягой, повреждено (до перекрашиваня) ЛКП автомобиля, не слишком хлопотно будет потом красить и придавать свежеокрашенной детали "брильянтовый блеск".
Вы ведь не захотите ездить на блестящей машине с противной свежей царапиной?
Интерестно так же почитать принцип действия этой бадяги. За счет какой такой секретной формулы гарантирован 6 летний блеск и как доказывать в дальнейшем гарантийный случай :)
-
Териториально расположены на Драйзера, 1А.
Есть еще сайт http://zahust-farbu.com.ua (http://zahust-farbu.com.ua)
...спасибо...
-
В общем ситуация такая: на черном Авенсисе, которому нет еще и года на ребрах передних крыльев появились сильные протертости, прямо до грунта. Машина моется бесконтактной мойкой, правда была 2 раза на экспресс мойке. Весь кузов в микроцарапинах. В сервисе мне рассказывают, что я ее мою губкой и шаркаю каким то покрывалом :o Машина хранится в гараже, слежу за ней лучше чем за собой :D. Подъезжал к знакомым которые занимаются покраской и подбором красок (люди более чем с 10 летним опытом работы) сказали, что дерьмовый лак, надо было сразу после покупки перекрывать хорошим.
В общем это мне так повезло или есть еще пострадавшие? Хочу найти группу людей для коллективного обращения в Представительство с целью устранения данного дефекта.
-
:o...тоже черный авик....побежал смотреть
-
Л К П очень плохое, у меня вся машина в царапинах, цвет серый.
-
В общем ситуация такая: на черном Авенсисе, которому нет еще и года на ребрах передних крыльев появились сильные протертости, прямо до грунта. Машина моется бесконтактной мойкой, правда была 2 раза на экспресс мойке. Весь кузов в микроцарапинах. В сервисе мне рассказывают, что я ее мою губкой и шаркаю каким то покрывалом :o Машина хранится в гараже, слежу за ней лучше чем за собой :D. Подъезжал к знакомым которые занимаются покраской и подбором красок (люди более чем с 10 летним опытом работы) сказали, что дерьмовый лак, надо было сразу после покупки перекрывать хорошим.
В общем это мне так повезло или есть еще пострадавшие? Хочу найти группу людей для коллективного обращения в Представительство с целью устранения данного дефекта.
Насколько я знаю лак входит в соостав краски!Да действительно краска очень магкая но это все связано с экологией.Моетесь на мойке,как часто,вы видели когда то чтоб мойщик промывал тряпку которой вытерает насухо?http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t10482/ (http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t10482/) Вот почитайте там 113 страниц кто там только не помогал и админ,и все равно машину никто не перекрасил!Это пустая трата времени и средств.Если ходите сохранить лкп отполируйте машину и обтяните пленкой,или поставте в гараж!
У самого черная машина практически после каждой мойки натираю воском сам и все равно за год появились царапины на лкп но их немного и от этого никуда не денешься!
А насчет поеб@ть мозги так у них там сидит целый штат юристов которому нужно отрабатывать деньги,и выйдет все наоборот!ИМХО.Сколы и абразивный износ ЛКП - механические повреждения. По гарантии не устраняются. Их появление зависит от условий эксплуатации автомобиля.
А можно взглянуть фото промлемных месть лкп?
-
По пунктам.
1. Лаком кузов покрывается после покраски. Машину показывал людям которые действительно в этом шарят, ответ у всех был один очень мягкий лак, после покупки надо было перекрывать хорошим.
2. Машину летом мою сам, минимум раз в неделю или по степени загрязнения.
машина моется Кёрхером, хорошим мылом, вытирается чистыми тряпками, которые стираются после каждой мойки.
3. С их юристами могу встретиться в любом суде, т.к. сам работаю в области Зашиты прав потребителей.
Ввязываться в долгую судебную тягомотину не собираюсь, ограничусь письмом в Представительство, если не поможет через Управление по защите прав потребителей.
Фото сделаю выложу.
-
Могу подписаться!!! Камри еще года нету! Лак очень мягкий! хотел себе перекрыть новым сказали чтоб фигней не маялся!!)))
-
Вся проблема, как тут уже написали, в красках. Все краски и лаки сейчас применяются на водной основе. Так они, якобы, экологичнее. Обратная сторона медали - очень мягкий поверхностный слой. Кроме мягкости, кстати, еще и чувствительный ко многим загрязнениям. Например налипших муж желательно сразу смывать, иначе, если оставить их на более чем неделю, они оставляют на краске непоправимые следы. Тоже самое относится к соку, капающему с большинства деревьев. А на мойках действительно моют очень небрежно - одний и той же губкой и кузов и колеса. Тряпка во время протира насухо не промывается. Я уже не говорю о том, чтобы их кто-то стирал.
А вот Жигулики красили алкидными эмалями. Хоть красили и хреново, но эмали эти на растворителе - и существенно более стойкие к внешним воздействиям. У меня у родственника есть Москвич - перекрасили его в 1976 (!) году - до сих пор выглядит, скажем так, свежо. Кстати на нем ездят, ставят под деревьями, и ничего. Недавно подкрашивали той же краской (какая-то Югославская, 1976 г. изготовления!!!) - так вообще заблестел как новый!
Сейчас к Москвичу докупился новый VW - на нем выезжают только в хорошую погоду - потому как с краской та же беда - царапается от взгляда...
А писать на Тойоту, думаю, бесполезно. Разве есть стандарты твердости ЛКП? Они сошлются на несоблюдение технологии мойки и все!
-
В общем ситуация такая: на черном Авенсисе, которому нет еще и года на ребрах передних крыльев появились сильные протертости, прямо до грунта. Машина моется бесконтактной мойкой, правда была 2 раза на экспресс мойке. Весь кузов в микроцарапинах. В сервисе мне рассказывают, что я ее мою губкой и шаркаю каким то покрывалом :o Машина хранится в гараже, слежу за ней лучше чем за собой :D. Подъезжал к знакомым которые занимаются покраской и подбором красок (люди более чем с 10 летним опытом работы) сказали, что дерьмовый лак, надо было сразу после покупки перекрывать хорошим.
В общем это мне так повезло или есть еще пострадавшие? Хочу найти группу людей для коллективного обращения в Представительство с целью устранения данного дефекта.
Готов поддержать любой хипиш, кроме голодовки 8) 2007 г.в. камри - сколов по морде имеецо
-
rav4 2008год, чёрная, выглядит будто я на ней ящики вожу, лук, картошку. В следующий раз хорошо подумаю о покупке тойоты ещё и чёрной.
-
По пунктам.
1. Лаком кузов покрывается после покраски. Машину показывал людям которые действительно в этом шарят, ответ у всех был один очень мягкий лак, после покупки надо было перекрывать хорошим.
2. Машину летом мою сам, минимум раз в неделю или по степени загрязнения.
машина моется Кёрхером, хорошим мылом, вытирается чистыми тряпками, которые стираются после каждой мойки.
3. С их юристами могу встретиться в любом суде, т.к. сам работаю в области Зашиты прав потребителей.
Ввязываться в долгую судебную тягомотину не собираюсь, ограничусь письмом в Представительство, если не поможет через Управление по защите прав потребителей.
Фото сделаю выложу.
НУ КАК РЕШИЛСЯ ВОПРОС? ЕСЛИ ЕЩЕ НУЖНО МОГУ ПОДПИСАТЬСЯ.МАШИНКЕ НЕТ ЕЩЕ И ПОЛТОРА ГОДА А МЕЛКИХ ЦАРАПИН ДО Х....
-
С таким состоянием ЛКП единственный выход - самому регулярно натирать машину защитными полиролями (без абразива), чтобы машина хорошо выглядела. Потому что если с таким лаком еще отдавать на сторону на полировку - вообще трындец, грунт скоро вылезет на верх
-
Привет всем.
Предлагаю обсудить одну из немногих проблем Тойот - качество ЛКП кузова.
Как защитить, чем и где полировать, в каких фирмах обслуживать ЛКП и т.д.
Сам я натираю периодически полиролями свое авто. Мою только на б/к мойках Машина, в принципе, выглядит отлично. Но все-равно в процесе эксплуатации появляется едва заметная паутинка. В некоторых местах видны царапинки. Например, у меня на заднем бампере - скорее всего на парковке на базаре кто-то сумкой из прохожих доброжелателей "проелозил" ]:->.
Следует еще сказать, что у меня авто(Камри) черного цвета... :angel:
К внешнему виду своего авто отношусь очень пристально и критически. Друзья, которые эксплуатируют свое авто по принципу "абы ездило" говорят, что я фанат :).
В интернете узнал, что в защите ЛКП шведы впереди планеты всей. Посему вроде как популярно и действенное средство Waxoyl 100 plus (можно купить в Украине) и фирмы, которые сами обрабатывают своими средствами авто. Это Mr.Cap и Ditec.
Mr.Cap вроде как больше пропиарен в СНГ (В Киеве у них есть салон). Ditec больше популярен в самой Швеции, но у нас его контактов в интернете не нашел. В России вроде есть. Фото обработанных машин обоих "контор" очень впечатляют.
Ссылки:
Ditec - http://www.ditecauto.com/ (http://www.ditecauto.com/)
Mr. Cap - http://www.mrcap.com.ua/ (http://www.mrcap.com.ua/)
Waxoyl - http://www.waxoyl-russia.ru/zlkp.php (http://www.waxoyl-russia.ru/zlkp.php), http://www.osmosavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=67&Itemid=57 (http://www.osmosavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=67&Itemid=57)
По ценам.
Более выгодно отличается Waxoyl. Продается в виде губки с средством. Надо проколоть пару дырочек, с них будет выделяться на мочалку средство, натереть и все в таком духе... Стоит около 250 грн за мочалку. Хватает на одно авто.
Кэп и Дитек мега-дорогие. В Кэпе мне менеджер озвучил в переписке цену в 5000 грн за обработку. Но они мол отвечают за качество и т.д. Дитек в России на одном ценовом уровне с Кэпом.
Раз уж начал, то дам еще пару фоток для полноты картины:
Ditec:
(http://www.ditec-auto.ru/fotoalbom.files/Mitsubishi%20Pajero%20IV..JPG)
(http://www.ditec-auto.ru/fotoalbom.files/Nissan%20Silvia.JPG)
(http://www.ditec-auto.ru/fotoalbom.files/Porsche%20911%20turbo..JPG)
(http://www.ditec-auto.ru/fotoalbom.files/Honda%20CR-V..JPG)
(http://www.ditec-auto.ru/fotoalbom.files/Toyota%20Land%20Cruiser%20200.JPG)
(http://www.ditec-auto.ru/fotoalbom.files/Toyota%20RAV4.JPG)
(http://www.ditec-auto.ru/fotoalbom.files/Toyota%20Land%20Cruiser%20Prado%20120.JPG)
(http://www.ditec-auto.ru/fotoalbom.files/Toyota%20Auris.JPG)
Фотки тут: http://www.ditec-auto.ru/fotoalbom_3.html (http://www.ditec-auto.ru/fotoalbom_3.html)
Mr. Cap:
(http://www.mrcap.com.ua/img/clients/75_b.jpg)
(http://www.mrcap.com.ua/img/clients/132_b.jpg)
(http://www.mrcap.com.ua/img/clients/98_b.jpg)
(http://www.mrcap.com.ua/img/clients/96_b.jpg)
(http://www.mrcap.com.ua/img/clients/68_b.jpg)
(http://www.mrcap.com.ua/img/clients/67_b.jpg)
(http://www.mrcap.com.ua/img/clients/57_b.jpg)
Фотки тут: http://www.mrcap.com.ua/s/clients/ (http://www.mrcap.com.ua/s/clients/)
Waxoyl:
(http://aha-autoimage.com/100plus%20sealant.jpg)
Кто-то пользовался чем-то с этого? Очень хочется иметь постоянный мокрый блеск авто :)
-
Насчет обычных полеролей.
В моем арсенале такие средства:
Примерно раз в 1-3 недели натираю одним из этих:
(http://www.4kolka.pl/images/turtle_wax_ptfe_s.jpg)
(http://www.formula1wax.com/html/images/Waxes.jpg) - который в бутылке
Это после каждой мойки - прекрасно дает блеск.
(http://adequateinsight.com/images/turtlewaxicespraydetailer.jpg).
Ребята на мойке натирали еще воском Pingo.
Еще пробовал вот это:
(http://www.dvss-msk.ru/PICT/1A3CADF9-B337-4786-9A5A-748A3CCE5D99.jpg)
Меня не впечатлило. Лежит хламом в гараже.
-
ого... столько сил и времени нужно для блеска (((
Я только мою машинку на б\к мойке и все. При следующей мойке обязательно натру ее воском. :heart: это будет небольшой подарок за удачный цвет моего малыша)))
-
Народ, почему нет активности? Никому не интересна эта тема? :(
-
Я пользовался сразу после покупки губкой Waxoyl 100 ручных моек - та, что с наполнителем, дырочки там надо было натыкать :)
Первое впечатление при нанесении - развод какой-то, но по прошествии более года характерных потертостей от моек на машине нет. Да и человеку, который рекомендовал эту губку я доверяю. Машина моется бесконтактом с керхеровской химией и всегда наносится жидкий воск, но парни все-таки проходят легонько губкой. Так что, наверное штука неплохая.
-
А где эту губку купить можно? :)
-
Про Ditec - http://www.ditecauto.com/ и Mr. Cap - http://www.mrcap.com.ua/ почитай отзывы в интеренете, есть очень негативные отзывы, конечно есть и позитивные. А пользуюсь полиролью только когда мою сам на даче, полирую Тартлом) каким не помню.
-
...скажу одно...черный цвет Тойоты Камри американки это ужас...потому бампер передний буду перекрашивать...мойка оторвала кусочек краски..так было и на черной моей соларе...такое ощущение шо лака нет совсем!!!
...сложно мне понять почему Тойота не хочет красить металликом....
вот ЕфДжей был черный.....супер цвет и с оттенком и лака побольше...а тут ну беда!!!
...а вот если подготовить авто и лаком вскрыть???...или чепуха?
-
Про Ditec - http://www.ditecauto.com/ и Mr. Cap - http://www.mrcap.com.ua/ почитай отзывы в интеренете, есть очень негативные отзывы, конечно есть и позитивные. А пользуюсь полиролью только когда мою сам на даче, полирую Тартлом) каким не помню.
Читал... Ссылки я сам выше приводил в первом посте.
-
...скажу одно...черный цвет Тойоты Камри американки это ужас...потому бампер передний буду перекрашивать...мойка оторвала кусочек краски..так было и на черной моей соларе...такое ощущение шо лака нет совсем!!!
...сложно мне понять почему Тойота не хочет красить металликом....
вот ЕфДжей был черный.....супер цвет и с оттенком и лака побольше...а тут ну беда!!!
...а вот если подготовить авто и лаком вскрыть???...или чепуха?
Можно и покрыть лаком... Еще лучше керамическим. Только вот не знаю как потом при продаже доказать, что машина не перекрашивалась...
Тойота покрывает экологичными красками и лаками.
Слышал про керамический лак - говорят, очень крепкий.
Единственно, проблема в том, что нанесение такого лака - высший пилотаж. Надо искать виртуозов-маляров.
Хотя, и обычным дорогим лаком в несколько слоев - тоже очень круто. Я б тоже не против покрыть...
-
...а шо доказывать...не хочеш не бери..у меня такой принцип!!!...и пока меня не подводил)))
..только вот: где, кто и цена???
-
ну в принципе Вы правы :)
-
нет, ссылки то твои - я про форумы и т.д. говорил, не всем понравилось пользоваться ихними услугами...
-
А где эту губку купить можно? :)
А вот с этим, как ни странно есть трабл. Ваксойл это профматериалы и в магазинах не продаются - во всяком случае я не нашел - их только по станциям как-то комплексно распространяют. Мне организовал мой хороший товарищ - автомаляр. Выглядит как обычная губка нормальных размеров, только двухслойная (если память не изменяет - не помню точно), запаяна в полиэтилен. При этом ни манулов, ни бумажек каких-то к ней не прилагается, видимо считается, что человек взявший ее в руки уже прочитал документацию к материалам, и знает как ей пользоваться. Машину помыли, вскрыли упаковку, натыкали дырок в губке, побрызгали на нее водой и по влажной машине легонечко прошлись по кузову. Потом финишно салфеткой полировочной, вот в принципе и все. Видимого покрытия как бы и не заметно - так белесые капельки. Если бы я не был уверен в человеке, который мне ее подогнал, я бы решил, что меня развели. Поэтому, надо быть уверенным в источнике при покупке - отличить фуфел от настоящей очень трудно. Но результатом я доволен.
-
...был у мастеров, только что, по поводу керамического лака...говорят: сложно - почему?..потому что затвердевает сильно, а пылинки полюбому попадут под слой....и сполировать их потом ну очень непросто!...а если ..ну бывает..подтек..то наново делать...так шо минус 1.
-
Лаки со второй половины 90-х идут на водной основе - следствие борьбы за экологию, поэтому они такие нежные и царапучие. Основная задача лака - защита собственно краски от агрессивных воздействий погоды, солнца и всякой дряни на дорогах и в воздухе. Если покрывать лаком, то встанет вопрос совместимости нового лака со старым и с краской, опять же вопрос полировки. Мне кажется это неоправданно дорого и сложно. Лично я для себя забил на царапины. Ветки, снег, лед, камни и просто жизнь - никуда не денешься от всего этого. Если уж сильно хочется, то можно заламинировать.
-
...был у мастеров, только что, по поводу керамического лака...говорят: сложно - почему?..потому что затвердевает сильно, а пылинки полюбому попадут под слой....и сполировать их потом ну очень непросто!...а если ..ну бывает..подтек..то наново делать...так шо минус 1.
Ну тогда наверное просто надо найти автомалярку с крутой камерой чтобы там пыли совсем не было. Мне знакомый рассказывал, что в профессиональных камерах по стенам и полу водичка бежит. Маляр работает в комбинезоне. Короче, как в лучших домах... )))
-
Fokstrot та я вот тоже пока обхожусь нанесением восков только... царапки мелкие конечно появляются иногда. Но в целом кузов в классном состоянии :)
-
Fokstrot ну я тож думал о ламинировании...но надо это увидеть в живую!!!
sanchos у нас такого не бывает!!!))))
-
...та у меня тож состояние отличное...пока покрашу бампер, полирну, и покрою какой то чудо пастой...и пусть ездит
-
ЮРА , та должно быть ))) Просто стоит наверное оч. недурственно услуга такого уровня )
-
Все-таки хотелось бы попробовать еще Ваксойл.
Ребят, если кто найдет где продается - маякните.
-
sanchos, а что маяковать, если ты в Житомире, я в Киеве, а Юра в И-Франковске :pardon:
-
Вышлем по почте если найдем....друг другу))
-
Есть автолюкс )
Кто-то один может разослать желающим "находку" :)
-
ЮРА ламинированием я в свое время интересовался - выглядит неплохо, похоже на антигравийную пленку. Вопрос в том, что со временем ламинированная и неламинированная поверхности будут исцарапаны по разному, поэтому при снятии пленки через лет несколько все равно придется полностью полировать машину, хотя от сколов пленка может защитить капот и прочее. Я решил, что стоимость ламинирования сравнима со стоимостью покраски капота, если еще возникнет такая потребность поэтому отказался. А полная ламинация - довольно дорого.
-
Я себе прямо у ОД заказывал заклейку пленкой порогов и под ручками дверей. Пленка впечатляет. Действительно очень прочная. Fokstrot правильно сказал, - чтобы не было разницы в потертости кузова, то лучше сразу все авто ламинировать. Но это конечно очень дорого...
-
Это, Вам точно НАНО?
Мало кто из нас, способен внятно объяснить, что же такое Нано-технологии. Поэтому для начала - небольшой ликбез. Нано-частица - 1 нм (нанометр) - это одна миллиардная доля метра. Если сравнивать по размеру, то 1 нанометр относится к 1 метру как футбольный мяч - к земле. На одном нанометре размещается до 10 атомов. Нано-технология описывает структуру веществ в ничтожно маленьких измерениях, при этом ключевое положение занимает химическая нано-технология.
Для изготовления самого крохотного структурного элемента используются химические принципы синтеза серебра, керамики, алмаза.
Во время нанесения нано-покрытия невидимые нано-частицы располагаются на обрабатываемой поверхности в определенном порядке. Одна часть частиц входит в химическое соединение с поверхностью. Другая часть направляется в обратную сторону, то есть к воздуху. Вследствие этой самоорганизации образуется крайне тонкий, прозрачный как стекло слой, который на длительное время защищает от агрессивных воздействий окружающей среды.
Смотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=bZTd_emC6D0&feature=related
Это не слой герметика, а модификация поверхности на молекулярном уровне для получения ультратонкой устойчивой легкоочищаемой поверхности. На микроскопическом уровне поверхность стекла и кузова не совсем гладкое, поэтому обычно вода или грязь легко прилипают к нему. Нано-покрытие позволяет воде и грязи беспрепятственно стекать, оставляя стекло кристально чистым.
Рекомендации: Обработку стекол производить 2 раза в год: (конец лета - начало осени, конец зимы - начало весны)
Вы можете воспользоваться услугой
«Защита стекол НАНО – ПОКРЫТИЕМ» у нас по адресу:
Метро. «АКАДЕМГОРОДОК» ул. Генерала Наумова 66\2, гск. «КИРОВЕЦ»
AUTOMEDIC box№987
Защита стекол – это высококачественный полимер, который содержит компоненты, позволяющие значительно улучшить видимость ночью, во время дождя и в условиях низкой видимости, тем самым повышает безопасность движения. Вода просто скатывается с поверхности стекла.
При использовании защиты стекла снижается слепящий эффект от встречного транспорта в дождь и нагрузка на стеклоочистители, продлевая срок их службы.
Защита кузова – это высококачественный полимер, который содержит компоненты для ухода, защиты и полировки кузова. Благодаря своим свойствам, уменьшается адгезия грязи, и автомобиль остается долгое время чистым. Поверхность становится более устойчивой к царапинам (например, от веток). Улучшается блеск лака.
Обработка стекол
Наименование обработки Стоимость, грн.
Лобовое стекло 200
Лобовое стекло + стекла передних дверей + наружные зеркала 350
Все стекла + наружные зеркала 450
Обработка кузова
Весь кузов 600 до 1000
Единожды используйте комплект для обработки ветрового стекла Вашей машины и покрытие будет действовать 12 месяцев: отталкивать дождь, снег и предотвращать намерзание льда. Стеклоочистители при этом подвергаются меньшему износу, а блики сводятся к минимуму.
Применение:
• окна и ветровые стекла автомобилей;
• зеркала; стеклянные элементы крыши;
• стеклянные фары.
Основные преимущества продукта:
• улучшает видимость в мокрую и грязную погоду;
• отталкивает воду и грязь;
• экономит жидкость для стеклоомывателя;
• улучшает ночную видимость благодаря уменьшению бликов;
• не допускает осадка и отложения солей;
• защищает от царапин; эффективен при любой погоде;
• устойчив к ультрафиолету;
• нельзя стереть обычными моющими средствами;
• не токсичен; не требует дополнительного ухода; экономичен.
Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: (044) 332-9702
-
Люди добрые! Задемался над тем как помочь моей красотке ещё долго быть блестящей и красивой.
Есть такая конторка, которая делает следующие палировки http://carapin.net.ua/services/10 (http://carapin.net.ua/services/10)
кто-то пробовал? что вообще е думаете об этом?
-
Эпоксидная полировка - неплохая тема...
-
Эпоксидная полировка - неплохая тема...
пробовали?
-
Да, пробовал.
Но вообще пользуюсь в основном восковыми полиролями и часто... + хорошая мойка бесконтактом. МОю сам - купил себе Кархер.
-
Да, пробовал.
Но вообще пользуюсь в основном восковыми полиролями и часто... + хорошая мойка бесконтактом. МОю сам - купил себе Кархер.
я вот думаю сделать такую палировку и потом самому уже поддерживать...
палиролями трувакс пользуетесь?
-
Вообще много всяких полиролей перепробовал.
Я вообще этим увлекаюсь на самом деле... читаю наши и зарубежные форумы по детейлингу.
Пробовал: разные Тартл Вакс, разные Soft99, Доктор вакс, Формула.
Тартл вакс вообще косметика не очень в плане долговечности, но ее наносить одно удовольствие и, если есть время и возможность, натирать часто, то эффект хороший. С тарталов понравился воск с PTFE. С Софтов хорош King of Gloss. Он идет в виде пасты. На вид - масло, которое только-что достали с холодильника :). Наносить легко, а вот потом растирать - с этим проблемы - тяжело. Косяков после такой полировки выходит много. Часто много можно пропустить не вытерев и воск засыхает... В принципе ничего страшного, но если машина черная, то это видно. А эффект - супер конечно. Вода сходит шторкой с машины.
Очень еще хочу попробовать эпоксидную полироль Вюрт. На всех российских форумах ее очень все рекомендуют. В Москве она, можно сказать, лидер среди профессиональных полировок.
И еще очень много значит то, как Вы моете свое авто. Лучше мыть бесконтактно. Более того, хорошей химией. Плохая и агрессивная химия способна серьезно повредить ЛКП авто, пластик, резинки, хром. Сначала не видно, но потом это становится заметно. Очень много значит то, как сушат авто после мойки. Часто ли споласкивают тряпки(искуственная замша), в каком состоянии тряпки и т.д.
Если у вас частный дом, купите себе АВД и делайте все сами. Зато машина будет идеальна. А удовольствия от этого очень много... Под пивко - это приятно. А если еще есть понимающая подруга, возможно дети, которые могут помочь - с этого вообще можно сделать забаву и праздник )
-
И еще, если кто моет сам... Никогда не мойте авто на открытом солнце...
-
sanchos
огромное спасибо за консультацию... взял Тартл вакс с PTFE так как и от других слышал позитивные отзывы. Ещё кстати очень хвалят Тартл вакс ICE, но он без воска, просто блеск наводит.
Буду пробовать..
-
С этим средством ничего полировать не нужно нанести просто на автомобиль и будет такой эффект http://aquly.weebly.com/
aquly цена 47 дол. извините за инфу читать здесь http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=34066.0 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=34066.0)
-
sanchos
огромное спасибо за консультацию... взял Тартл вакс с PTFE так как и от других слышал позитивные отзывы. Ещё кстати очень хвалят Тартл вакс ICE, но он без воска, просто блеск наводит.
Буду пробовать..
Удачи )
Айс я пробовал. Да, вы правы - блеск хорошо наводит ) Но и степень защиты маленький, но есть. Я им пользовался между капитальными полировками. Т.е. после каждой мойки. Авто и правда очень блестит. Рекомендую попробовать. Я говорю о том, что в упаковке в виде спрея.
Фото:
(http://images.solidcactus.com/autobarn/turtle-wax-ice-bonus-pack.jpg)
крайняя справа
Отпишитесь после полировки PTFE как впечатления :)
-
У друга Тойота "Корола", 2008 год, ЛКП покрытие выглядит очень печально, всё в мелких царапинах, машину моет только на мойке.
На стоянках машина всегда под чехлом, а так живёт в гараже.
Как мне объясняли на новых машинах ЛКП идёт с применением экологически чистых материалов, поэтому износостойкость упала на порядок.
У меня Мицубиси Паджеро, 2008 года, пока с ЛКП всё в норме, но машину мою редко, перед каждой зимой наношу защитный полироль, да и на белом цвете меньше заметны изъяны ЛКП.
-
Мойка мойке рознь.
Неправильная мойка безконтактом может навредить намного больше и намного быстрее, чем просто ручная мойка с мочалкой и шлангом с водой...
Почему:
- Качество химии. Большинство моек использует DLS. Это очень агрессивная химия. Да, отмоет хорошо, но с каждой мойкой лак и хром стают все тусклее, резинки портятся и стают серенькими и дряблыми. Почему ДЛС - дешево и сразу хорошо вымывает. Здесь поток.
- Качество протирочного материала. Тряпки с искусственной замши быстро изнашиваются, а стоимость их высока. После протирки 1-ой части машины(например, капот или дверка, или крыло) тряпку нужно ополоснуть в воде чтобы отмыть песчинки и после этого переходить к следующему элементу авто.
- Время действия химии. У разной химии по-разному и + зависит от степени загрязнения авто. Но у всех это 3-5 мин. Если дальше - жжется лак + нельзя допускать высыхания химии на ЛКП.
Поэтому, мои советы одноклубникам по мойке авто на мойках:
-определитесь с хорошей, не очень дешевой мойкой. Выбирайте первоначально по марке используемой химии, чистоплотности персонала.
-закрепите за собой мойщика. Объясните ему, что вам необходимо качественно мыть... споласкивать часто тряпку, не передерживать химию на ЛКП...
-еще можно возить с собой свою замшевую тряпку. В автомагазине стоит 60 грн. Брать только ,большого размера Sonax (соотношение цена/качество).
-ну и вообще - дайте мойщикам понять, что вы полном курсе процесса, понимаете что и как должно быть по технологии.
Ну и что еще - конечно же восковать кузов полиролями. Летом - это защита от выгорания на солнце. Остальное время года защита от - растительных смол, почек; обморожения ЛКП, песка, солей и реагентов...
Удачи всем.
-
Испробовал Тартл вакс с PTFE. Классная вещь. Был на следующий день дождь так ни следа не осталось...капли на машине сутра стояли - набрал скорость и они просто послетали.. Авто блестит как бриллиант ))) очень доволен... По защитным свойствам пока рано судить.
-
По защитным свойствам пока рано судить.
Не дожидайтесь когда полироля не останется на авто. Просто почаще наносите... Я так и делаю.
-
На сегодня среди доступных полиролей самые оптимальные - ICE Turtle Wax. Самая доступная и простая в применении - мгновенная полироль (побрызгал, вытер и поехал на сияющем авто), а самая долговечная и практичная - паста ICE (нанести тонким слоем, протереть кузов и все мелкие дефекты маскируются и дополнительно шикарный блеск и защита на 3-4 мес). Они годятся и в жару и на улице и не оставляют разводов.
А Ptfe царапины, сеточку не маскирует, тяжело располировывать и требует гаража и времени. Плюс только в защите и может в цене. Это на сегодня старая серия, которая потихоньку будет вытесяться новыми полиролями.
Для желающих получить блеск, маскировать царапины можно попробовать твердый воск Sonax. Хоть тяжело наноситься, но эффект превзойдет все ожидания.
Поэтому воскуйте, полируйте и освежайте блеск авто мгновенными полиролями и машинка будет радовать глаз сиянием, а лкп будет как на новом авто.
-
Подскажите, как можно защитить краску кузова и если кто-то этим занимаеться, то подскажите где???
-
Подскажите, как можно защитить краску кузова и если кто-то этим занимаеться, то подскажите где???
пленкой обклеить...
-
.....................................
Более выгодно отличается Waxoyl. Продается в виде губки с средством. Надо проколоть пару дырочек, с них будет выделяться на мочалку средство, натереть и все в таком духе... Стоит около 250 грн за мочалку. Хватает на одно авто.
....................................
Waxoyl:
(http://aha-autoimage.com/100plus%20sealant.jpg)
Кто-то пользовался чем-то с этого? Очень хочется иметь постоянный мокрый блеск авто :)
Я пользовался сразу после покупки губкой Waxoyl 100 ручных моек - та, что с наполнителем, дырочки там надо было натыкать :)
Первое впечатление при нанесении - развод какой-то, но по прошествии более года характерных потертостей от моек на машине нет. Да и человеку, который рекомендовал эту губку я доверяю. Машина моется бесконтактом с керхеровской химией и всегда наносится жидкий воск, но парни все-таки проходят легонько губкой. Так что, наверное штука неплохая.
Итак, прошло более 2-х лет, как я нанес этот Waxoil 100 plus. Результатом я доволен - см фото. От серьезных веток она, конечно, не защитит, но от "моечной паутинки" - то, что доктор прописал. Состояние новой машины. Буду сейчас заказывать опять.
ЮРА, sanchos, вы тогда просили маякнуть - маякую ;) Пишите в личку.
-
А где ее можно купить????
-
Fokstrot , спасибо большое за помощь! :drink: :thumpup:
Губку с полиролем получил. Буду на выходных договариваться об аренде мойки на вечер чтобы нанести эту штуку :)
-
где купить такую губку подскажите?
-
И мне тоже нужна такая губка????????????????
-
Fokstrot , спасибо большое за помощь! :drink: :thumpup:
Губку с полиролем получил. Буду на выходных договариваться об аренде мойки на вечер чтобы нанести эту штуку :)
А где приобритал губку???
-
Губку помог купить Fokstrot. Где он ее брал и может ли еще взять - без понятия. :)
Тем, кто в Киеве можно наверное поехать в эту компанию: http://www.toplac.com.ua/toplak/index.php (http://www.toplac.com.ua/toplak/index.php). Только-что нагуглил.
-
Прикольно, надо будет обязательно заглянуть да купить)
Губкой проходить уже в конце, когда капли убирают с кузова?
-
AlexB33 , как с обычной полиролью - очень тщательно вымываете. Вплоть до того, что 2 раза вподряд химию наносить. Потом, когда капли уберут с кузова и продуют все щели от воды наносите полироль. Так с любой полиролью в принципе.
Если есть возможность, то можно еще и пройтись глиной для очистки кузова. Тогда будет еще лучше.
(http://i594.photobucket.com/albums/tt26/Brain76_2009/CIMG0589.jpg)
А еще лучше + ко всему еще и обезжирить кузов :)
-
Fokstrot помоги купить губку!
-
Ребята, чтобы было понятно, губками я не торгую, и никакого профита у меня тут нет. Я прошу своего друга, который пользуется материалами Waxoil при заказе материалов для его собственных нужд включить дополнительно в заказ интересующие меня вещи. В данном случае это губки. Недавно он делал заказ. Следующий будет через месяц-два. В принципе, если у вас есть знакомые автомаляры, то они должны иметь такую возможность заказывать материалы Waxoil. Поинтересуйтесь у них, может быть будет проще и быстрее. Если такой возможности нет и устраивают такие сроки - кидайте в личку ваши координаты. Как подойдет время, я свяжусь, уточню, возьму для всех сразу и всем сразу разошлю через Новую Почту. Лады?
-
а как по мне то RestorFX™ :)
-
ого... столько сил и времени нужно для блеска (((
Я только мою машинку на б\к мойке и все. При следующей мойке обязательно натру ее воском. :heart: это будет небольшой подарок за удачный цвет моего малыша)))
Ну да ток еще почистить кузов от всех налетов которые не отмыло б\к потом убрать битум хорошеничько обезжирить кузов ну да а теперь можно и воск
-
а как по мне то RestorFX™ :)
Вполне согласен вот только один вопрос как насчет кратеров после рестор?
:pardon:
-
при правильном применении - краторов быть не должно! мы этого добились!
-
А составом обновленным пользуетесь?Просто слышал что в новом обещали убрать этот дефект
-
А составом обновленным пользуетесь?Просто слышал что в новом обещали убрать этот дефект
на кону достаточно крутые тачки, портить их - себе дороже. Вы что-то где-то слышали а я с этим работаю :)
-
Ну почему где-то что-то был на презентации продукта, полирую, керамику ставлю на кар-каре слежу за темой RestorFX видел как обработали МАЗДУ)
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=3062&st=500
-
Ну почему где-то что-то был на презентации продукта, полирую, керамику ставлю на кар-каре слежу за темой RestorFX видел как обработали МАЗДУ)
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=3062&st=500
тогда сорри, показалось :) там еще температурный режим играет не малую роль
-
Тогда ждем-с))
"Ты кого лечишь?": Lamborghini с «самозалечивающимся» кузовом
https://carbook.ua/media/articles/lamborghinirecoveryterzo
Хотя слабо вериться в то, что встретиться на серийных авто1 Это ж сколько людей
сразу работу потеряют ]:->