Уже выздоровела, но ещё не накрасилась...
Вчера вечером забрал машину со станции, пока не покрасил, а только исправил повреждения. Сегодня отмыл от мегатолстого слоя грязи.
Что куплено/сделано:
1. Новый оригинальный бампер (на разборках в городе именно таких нет) — 1500 грн.;
2. Старые оригинальные фары (после полировки) лежали дома;
3. Типа тюнинг-поворотники (белый отражатель), которые шли в комплекте к диодным стопам и тоже томились на шкафу;
4. б/у-шное левое крыло на разбоке, с американки, но дорестайлинговой, зато в моём цвете (на заметку всем 20-ководам: рестайлинг-дорестайлинг — взаимозаменяемые, только пластиковые защёлки бампера другие) — 560 грн.;
5. Внутри отрихтованы все замявшиеся крепления;
6. б/у-шный резонаторный бачок забора воздуха с патрубком на разборке, с праворульной дорестайлинговой Грации — 160 грн.;
7. б/у-шные клаксоны, с той же праворульной Грации — 40 грн за пару;
8. б/у-шный левый подкрылок на разборке, с прибалтийской дорестайлинговой европейки (хотя мой, по-моему не хуже выглядит) — 250 грн.;
9. Куча б/у-шной мелочёвки, типа защёлок, болтиков и резиновых шайбочек стырено на разборках, так же куплены новые защёлки бампера на крылья — 2 по 50 грн;
10. Развал/схождение выставлены в зелёную зону.
Работы — 1350 грн.
Что ещё надобно:
1. Пенопластовый наполнитель бампера заказан в оригинале, жду;
2. Снять сетку со старого бампера и поставить в новый;
3. Прокатать передний левый диск (в него тоже был удар);
4. Покрасить передний бампер, капот, крыло и задний бампер за компанию.