Полный-то полный, но без блокировок зачем он нужен полный в плане проходимости? То есть да, с полным будет немножко лучше, но только до тех пор пока не вывесится какое-нибудь колесо.
А все остальные прибамбасы, о которых мы говорили - да, это клёво.
Тока какой же это универсал? Это хэтч повышенной проходимости
Мне кажется, что основная проблема
некоторых водителей паркетников в том, что они думают, что сидят за рулем настоящего джипа. А это не так. Поэтому потом приходится вызывать настоящий джип и вытаскивать несчастных из какашек. Грустно.
Хотя в РАВах до 94 года есть и гидромеханический центральный дифф с ручной! блокировкий, и задний торсен (правда, опция).
Полезная инфа в этом смысле тут http://panick.ru/cars/4wd/toyota1