ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Кузов и Салон => Venza => Тема начата: go_go_go от 18 Ноября 2011, 12:25:43
-
Столкнулся с такой же проблемой. На станции говорят, что в чем проблема не знают. Было только предложение поменять рулевую колонку. Это меня не устраивает. Вся подробная информация здесь. http://venzaclub.ru/node/201 (http://venzaclub.ru/node/201) может кто сталкивался уже с этой проблемой? отзовитесь.
-
затяни 2 болта на промежуточном валу.
-
какой у тебя пробег (км)?
-
пробег 23 тысячи но на стук обратил внимание на 14 тыс. Где эти болты на промежуточном валу???
-
где болты незнаю. когда проявляется стук? у меня есть стук, когда крутишь до упора руль в любую сторону - в самом конце, как будто руль бьется в отбойник. речь идет об этом?
-
нет. при плохой дороге при скорости от 10-30 км /час дребезжание в рулевой колонке под рулем в пластмассовом кожухе. Сам руль не дребезжит.
-
пробег 23 тысячи но на стук обратил внимание на 14 тыс. Где эти болты на промежуточном валу???
на промежуточном валу!!!
ну а если тыкать пальцами, между рейкой и рулевой колонкой.
-
если не тяжело хоть приблизительно на фотках показать или их выложить хотя навряд туда достать можно без разборки
-
друг какая разборка, сдвигаешь резиновый пыльник, а лучше снимаешь его путем поднятия вверх и в бок и достаешь 2 болтика на промежуточном валу. берешь ключ на 12 (точно не помню может и 14) и затягиваешь болтики обратно, ставишь пыльник наслаждавшийся тишиной)))
пыльник снимать с моторного отсека болтики подтягивать от туда же.
-
У меня тоже на королле, при скорости 10-20 по брусчатке что-то дребезжит(именно дребезжит, не стучит...), поехал на диагностику ходовой, ничего не нашли...сказали, что подвеска в норме. По ровной дороге все норм, никаких посторонних звуков, при движении руля влево, вправо тоже никаких шумов, как в движении, так и на месте. Может у кого-то, еще такое есть? Может кто-то фотку выложит где чего подкрутить, помогите пожалуйста, а то музыку громко слушать надоело уже? :)
-
готов подъехать привезти ключи все что надо но сам не догоню где это надо делать
-
предлагаете мне под Вашу машину залезть?
откройте мурзилку с описанием рулевого механизма и найдите что такое промежуточный вал.
-
боюсь открутить или закрутить не то что надо. Попробую в гараж кому то заехать может там помогут.
-
Вот что мне сказали умельцы. "Игольчатый подшипик на сочленении рулевого вала и электроусилителя не плотно сидит - ошибка тойоты..вот и проблема стука Насколько я понял, то если стук не сильный- немного поджимают. Если тарабанит не по детски , как в моем случае было- выточил токарь новую втулку под подшипник" . Кто то у нас может сделать такие чудеса ??проверить поджать или выточить то что надо????
-
Вот что мне сказали умельцы. "Игольчатый подшипик на сочленении рулевого вала и электроусилителя не плотно сидит - ошибка тойоты..вот и проблема стука Насколько я понял, то если стук не сильный- немного поджимают. Если тарабанит не по детски , как в моем случае было- выточил токарь новую втулку под подшипник" . Кто то у нас может сделать такие чудеса ??проверить поджать или выточить то что надо????
похоже я на кетайском говорю.
затяние 2 болта и едите дальше в тишине.
-
Порекомендуйте пожалуйста где я могу это сделать. Может у вас знакомые есть на станция технического обслуживание которым можно подъехать и все сделать. Так как на официальной станции только замена без работы 9500 грн. А так ехать в гараж не зная кому и как и просить что б затянули ну блин меня могут не правильно понять или отнестись к этому не со всей серьезностью.
-
Если у кого такая проблема возникнет - сразу пишу выдержки из простыни на форуме
- Игольчатый подшипик на сочленении рулевого вала и электроусилителя не плотно сидит - ошибка тойоты..вот и проблема стука.
- Если тарабанит не по детски- необходимо разобрать колонку, аккуратно отсоединить разъемы( и не забыть их после подключить обратно). Отсоединить и разобрать узел (ЭУРК). Люфт м/у червячным механизмом и большой зубчатой шестерней, которая соединяется через крестовину с рулевой рейкой. Никакие смазки стук не заглушат - это трата времени. Вот решение - токарь вытачивает шайбу толщиной 1мм. (диаметр он должен замерить сам, чтобы всё потом на место чётко стало). На валу с этой шестерней есть конавка для стопорного кольца, токарь ее должен тоже проточить, т.к. при смещении за счет шайбы стопорное кольцо не встанет на место. Эту шайбу одеть на вал с короткой стороны (другого места не дано) - подложить м/у корпусом ЭУРК и большой зубчатой шестерней, одеть на вал с короткой стороны). То есть сместить местоположение шестеренки относительно чурвячного механизма. Обильно смазать смазкой и собрать обратно.
Шайбу нужно одевать со стороны, которая отмечена красным маркером(фото 2), выработку можно разглядеть на фото 3 и 4. Когда шайба установлена, конструкция собирается без проблем. Ничего не трет и не мешает, т.е. внутри место для токого сдвига шестерни есть.
Фоточки
http://venzaclub.ru/files/1_5.jpg
http://venzaclub.ru/files/2_3.jpg
http://venzaclub.ru/files/3_2.jpg
http://venzaclub.ru/files/4_2.jpg
http://venzaclub.ru/files/5_3.jpg
http://venzaclub.ru/files/6_1.jpg
На четвертой фотке, где подшипник - между ним и шестерней встает шайба, её ширина примерно 3-4 мм, токарь разберется. Вал впресован, но кувалдой из этой крышки с червячным механизмом выбивается легко.
http://venzaclub.ru/files/1-4.jpg
http://venzaclub.ru/files/1-3.jpg
http://venzaclub.ru/files/1-2.jpg
http://venzaclub.ru/files/1-1.jpg
Кому охота почитать на ночь глядя тынц http://venzaclub.ru/node/201
:drink:
-
Добрый день,
посоветуйте, пжлст, сервис в Киеве, который устраняет проблему стука в рулевой колонке VENZы.
Спасибо.