Автор Тема: Установка 2Din магнитофона в Camry 20-ку  (Прочитано 36648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor K-4 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
  • Автомобиль: Toyota Camry 2,2 (SXV20)
Re: Установка 2Din магнитофона в Camry 20-ку
« Ответ #45 : 30 Апреля 2020, 08:25:03 »
?
Извините за туфтологию, но мне не понятно - что не понятно? На всякий случай: при стандартной диагностике перемыкаются ТЕ1 и Е1 , в моем случае - ТЕ2 и Е1.
Сделал фотки, урезал их в размере, но вставить их не могу - пишет: "слишком большой размер", даже если фото вставляю лишь одну.
Попутно назрел вопрос: (поскольку пока без фото, попытаюсь на пальцах)вертикально ниже замка зажигания (200мм) находятся прорези в облицовке. К ним изнутри подходит пластиковая гофра Ф20мм, два провода, все это в коннекторе, в середине которого какой-то датчик. Возможно связано с климатом, но сомневаюсь.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Установка 2Din магнитофона в Camry 20-ку
« Ответ #46 : 01 Мая 2020, 20:55:28 »
На компе было видно только скопированный текст Сергея

Оффлайн Igor K-4 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
  • Автомобиль: Toyota Camry 2,2 (SXV20)
Re: Установка 2Din магнитофона в Camry 20-ку
« Ответ #47 : 05 Мая 2020, 18:45:29 »
Перемычка устанавливается для считки блик кодов неисправностей, потом её нужно снимать и обнулять счётчики, если она будет установлена постоянно, то мозги будут генерировать одни и те же коды, а лазить каждый раз и перевтыкивать перемычку, не самое развлекательное занятие,потом мне кнопку поставили, так я и её схарился нажимать, а поскольку эта тема пройдена на нескольких авто и на моей в частности, поэтому и не рекомендую, но раз уж куплен, то играйтесь на здоровье. :D
Это при считывании традиционным методом. В моем случае все работает, но при включении зажигания "Чек" мигает с частотой не менее 4-х раз в секунду. Инфы очень много, кроме, как и предполагалось, ошибок и их сброса. Есть еще надежда, но для этого необходимо поменять протокол считывания. Пока не получилось.
   поправил.

Оффлайн Igor K-4 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
  • Автомобиль: Toyota Camry 2,2 (SXV20)
Re: Установка 2Din магнитофона в Camry 20-ку
« Ответ #48 : 23 Мая 2020, 14:44:03 »
Ну, вот и покатался я с Мультиком. Поделюсь впечатлениями.
   Попробовав все три возможных варианта протоколов для своей Камрюшки, обнаружил, что Мультитроник ошибок ЭБУ не читает, не записывает, не сбрасывает. Надежды не оправдались.
   Говорить о том, что он не может - дело не благодарное, список огромный,  проще сказать - что он может показать :
   1. Расход топлива (и газ и бензин) - л/час
   2. длительность впрыска форсунки  - мсек
   3. обороты двигателя - об/мин
   4. остаток топлива в баке (на котором в данный момент работает авто) - л
   5. прогноз пробега на остатке топлива - км
   6. напряжение в бортовой сети - вольт
   7. температуру наружного (или салонного, в зависимости где установлен термометр) - гр Цельсия
   8. нагрузка двигателя - %
   9. ведет статистику, в которую я толком не вник (пробег за поездку,за день, за месяц, стоимость поездки, и много чего еще)
   10. голосом предупредит о сроках ТО,продлении страховки, превышении заданных тобой многих параметров и тд.
Все это ( а может что-то упустил) работает в фоновом режиме с возможностью вывести почти любой параметр поверх всех окон, разными цветами и размерами.
   Вот думаю - стоит ли за такие деньги иметь такой прибор, который могу использовать лишь процентов на 5 от его возможностей? Или продать тому, кто имеет возможность использовать его на 60-100%?
P.S. Чуть не забыл - есть возможность подключить парктроники (зад и перед), только фирменные.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2020, 14:53:21 от Igor K-4 »

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Установка 2Din магнитофона в Camry 20-ку
« Ответ #49 : 07 Июня 2020, 10:19:13 »
Гофра и прорези в панели под замком, это датчик температуры внутри салона, связано с климатом, датчик аккуратно протереть спиртом, место где он установлен продуть и прочистить от пыли, это для корректной работы климата.
Приблуду наверно лучше продать тому, у кого она будет работать на все сто.
Парктроники можно подключить только универсальные, поскольку оригинальных, если не ошибаюсь, на 20ке не было, универсальные есть двух типов, на 4 датчика и на 8, соответственно если вы хотите передние, то вам нужен комплект на 8, с подключением всё просто, но есть нюанс по передним, не подключайте провод управления передними парктрониками на педаль тормоза, подключите на отдельный тумблер и включайте в случае необходимости, иначе в пробках вы замучаетесь слушать как они пищат при каждом нажатии на педаль тормоза, в данном подключении алгоритм работы будет следующим, задние датчики работают от включения задней передачи, они подключаются к фонарю заднего хода, а передние датчики, вы включаете по необходимости тумблером, в заводском исполнении они подключаются к педали тормоза, этот совет, как и совет с бортовым компом, даю в соответствии с накопленным годами опытом. :pleasantry: :lol: