Автор Тема: Ваше отнашение к официальным автомобилям?  (Прочитано 21742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ночной дозор >>

  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 1924
  • Пол: Мужской
    • http://psichologi.com.ua
  • Регион: Харьковский
  • Автомобиль: Тойота FG Cruiser
Re: Ваше отнашение к официальным автомобилям?
« Ответ #60 : 18 Февраля 2009, 22:18:47 »
Взял Прадо в июне 2008г у официала...стоила тогда 307 000 грн. Перед этим полгода, сначало выбирал какую машину вообще купить  :pardon:  :swoon: остановившись на Прадо  :thumpup: решал вопрос, официал или серый. И что интересно.....серый дилер назвал мне точно такую же цену, как и официал ....но, мля, за араба.....+в эту стоимость входил TVDVD и люк в крыше.... Взвесив все  "ЗА" и "ПРОТИВ".....взял официала  :thumpup:
И не жалею..... :thumpup:
Кстати, у знакомого уже 2 года Прадо. Не араб и не европеец, а грит, что азиат, т.е. сборка для Азии.  :o Что, разве и такие бывают? Из допов-холодильник встроен в подлокотник между передними сиденьями.

Если правильно то не араб , а машина для азиатского рынка т.е что араб ,что азиат разницы нет. Смотря в какую азиатскую страну идет машина.
LOGOS Школа гипноза Сироты Давида Шмаевича. Обучение гипнозу. Лечение с помощью гипноза.

Santino >>

  • Гость
Re: Ваше отнашение к официальным автомобилям?
« Ответ #61 : 19 Февраля 2009, 00:38:30 »
ИМХО, все очень просто: выигрыш в цене при покупке "серого" автомобиля должен перекрывать стоимость потенциального ремонта глобальных агрегатов (двигатель, коробка, ну, может быть, электронные "мозги"). Думаю, двигатель не накрывался ни у кого. С коробкой, как показывает мой горький опыт, может выйти лажа. Но думаю, что такой вероятностью можно принебречь. У меня было две "серых" машины и суммарная выгода от их покупки перекрыла расходы по кап. ремонту коробки-автомата :cry:. Недостаток серых дилеров, о котором никто не упоминал, это возможность приобрести у них автомобиль, на котором установлены "левые" запчасти. Например, дилер снимает с нового авто коробку и ставит ее на машину своего, скажем, друга (брата, свата и т.п.). На новое авто устанавливается агрегат, подвергшийся ремонту. Посторонний клиент (их еще иногда называют лохами :)), довольный выгодной покупкой, уезжает домой. К сожалению, это не мои фантазии, хотя, похоже, что явление и не носит массового характера. Интересно, что основная часть серых дилеров не имеет собственных сервисных станций и просто "ставит" привезенную машину на "гарантию" на станции типа "Фокстрота", заплатив энную сумму. Если машина уезжает в другой город, то это, практически, означает потерю гарантии, которая и так не ахти какая надежная. Мне кажется, что самый правильный вариант - это индивидуальный заказ машины в Штатах или Арабистане через проверенного человека и ну ее на хер, эту гарантию. Удачи всем!

Оффлайн варзар >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
Re: Ваше отнашение к официальным автомобилям?
« Ответ #62 : 19 Февраля 2009, 11:26:34 »
ИМХО, все очень просто: выигрыш в цене при покупке "серого" автомобиля должен перекрывать стоимость потенциального ремонта глобальных агрегатов (двигатель, коробка, ну, может быть, электронные "мозги"). Думаю, двигатель не накрывался ни у кого. С коробкой, как показывает мой горький опыт, может выйти лажа. Но думаю, что такой вероятностью можно принебречь. У меня было две "серых" машины и суммарная выгода от их покупки перекрыла расходы по кап. ремонту коробки-автомата :cry:. Недостаток серых дилеров, о котором никто не упоминал, это возможность приобрести у них автомобиль, на котором установлены "левые" запчасти. Например, дилер снимает с нового авто коробку и ставит ее на машину своего, скажем, друга (брата, свата и т.п.). На новое авто устанавливается агрегат, подвергшийся ремонту. Посторонний клиент (их еще иногда называют лохами :)), довольный выгодной покупкой, уезжает домой. К сожалению, это не мои фантазии, хотя, похоже, что явление и не носит массового характера. Интересно, что основная часть серых дилеров не имеет собственных сервисных станций и просто "ставит" привезенную машину на "гарантию" на станции типа "Фокстрота", заплатив энную сумму. Если машина уезжает в другой город, то это, практически, означает потерю гарантии, которая и так не ахти какая надежная. Мне кажется, что самый правильный вариант - это индивидуальный заказ машины в Штатах или Арабистане через проверенного человека и ну ее на хер, эту гарантию. Удачи всем!
очень правильный подход! :thumpup: не надо привязываться к очень сомнительному сервису, с несерьёзными гарантиями и отношением к делу! в нашей стране надо полагаться только на себя
пределов нет. нет - беспределу!