Я без опыта, но что то мне подсказывает, что камри это бизнес класс, а королла средний. Как они могут быть в обслуживании одинаковы? По маркетингу это попросту не выгодно и даже глупо;) меня всегда убеждали в обратном в плане того, что камри чуть ли не в 3-4 раза дороже короллы в обслуживании.
Авенсис тот чей развал - на типтронике. И на газу. Но даже это не перевесило кучу косяков. Например (все проблемы и то, что надо заменить):
Подсветка ном.знака – не светит 1 лампочка
Ремень навесного оборудования – трещина
Не заводское ЛКП
Переднее левое крыло+шпаклевка
Перед.лев.дверь+щпаклека
Зад.лев.дверь+шпаклевка
Зад.лев. крыло+шпаклевка
Передний бампер
Масло ДВС – мин
ПТК – 9
ПТД
ЗТК-7
ЗТД
Задние с/б перед.рычагов послоились
Перед.втулки слаб.
С\б задних кулаков подорваны
Нет нижнего пластика под бампером
Течь масла в ране поддона и зад.сальника ДВС
Расслоился радиатор кондиционера
Трещина стекла правой фары
Течь масла клапан VVTI
Сломан подлокотник
Если принципиально маленький расход, то ищите Авензис с дизелем. Не знаю, коплектуют ли его автоматом.
Но ценник за него могут попросить как за Камри в тех же годах.