Автор Тема: 15000 км. Замена коробки MMT  (Прочитано 32760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #15 : 10 Июня 2009, 13:45:36 »
У меня аналогичная ситуация была.... на ~20 000 появились такие - же симптомы... переинициализировали - прошло. Сейчас 60 000 и езда резко стала просто невыносимой. коробка живет своей жизнью... Дерганья, удары и лязг при переключении, четкое ощущение плохой передачи мощности, короче всем доволен - машинка нормальная.... но бл* коробка это просто ахтунг. При чем вот этот бред начинается после трассы...  :(

Нормально. А что официалы, не чешутся по гарантии ремонтировать, менять или еще чо там можно?
Интересно, можно ли снять этого дурня, и поставить механику, пусть лучше будет механика, чем вообще ни как.

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #16 : 10 Июня 2009, 13:52:27 »
я бы предпочел  вытянуть робот и поставить типтроник)

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #17 : 10 Июня 2009, 14:04:11 »
я бы предпочел  вытянуть робот и поставить типтроник)

Тип-проник отдельно от автомата не бывает. Ты имеешь ввиду автомат. Ну хотя бы автомат. Но тут придется всю коробку менять, и мозги к ней автоматные надо ставить, слишком трудоемко и дорого. А я имею ввиду не менять коробку, возможно ли просто с родной коробки снять всю эту систему ММТ и поставить простой переключатель передачь и педаль сцепления, как в МТ? По логике, там не должно быть с этим проблем, это ж одна и та же коробка, просто одна оборудована системой ММТ, а другая нет. И кузова, я думаю, не отличаются, так что крепежи на кузовах должны иметь технологические отверствия и под МТ и под ММТ. Но делают ли это официалы? Вот в чем вопрос.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #18 : 10 Июня 2009, 14:12:28 »
У меня аналогичная ситуация была.... на ~20 000 появились такие - же симптомы... переинициализировали - прошло. Сейчас 60 000 и езда резко стала просто невыносимой. коробка живет своей жизнью... Дерганья, удары и лязг при переключении, четкое ощущение плохой передачи мощности, короче всем доволен - машинка нормальная.... но бл* коробка это просто ахтунг. При чем вот этот бред начинается после трассы...  :(

У меня иногда тоже лязгает при переключении, особенно на пониженную в ситуации, когда резко тормозишь после разгона. Это синхронизаторы не срабатывают. вот от сюда и лязг. Если это имеется, то логично ожидать, что со временем только хуже будет становится. Просто робот не человек, он тупо прет передачу вперед не думая, сошлись шестерни или нет. Когда рукой включаеш, то втыкаешь мягенько, чувствуешь, идеть ручка на передачу или нет. А робот знает что втыкнуть надо, вот и прет без разбору, от сюдя и лязг.
Просьба. Пользователи Королл с пробегом от 60 тыс. отзовитесь, как у вас с роботами? Интересно узнать с точки зрения статистики, нас всех это ожидает или это из ряда вон выходящий случай?

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #19 : 10 Июня 2009, 14:24:57 »
Ты имеешь ввиду автомат.

Я имею ввиду те, которые переключаются без рывков и провалов)))

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #20 : 10 Июня 2009, 14:28:17 »
Я имею ввиду те, которые переключаются без рывков и провалов)))

это автомат, на короллу 1,6 у официалов он идет 4-х ступенчатый.

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #21 : 10 Июня 2009, 14:52:40 »
это автомат, на короллу 1,6 у официалов он идет 4-х ступенчатый.

наверное очень полезная вещь))) учитывая что на трассе 6-й очень не хватает))

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #22 : 10 Июня 2009, 15:02:28 »
наверное очень полезная вещь))) учитывая что на трассе 6-й очень не хватает))

4-ре ступени!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #23 : 10 Июня 2009, 15:07:37 »
4-ре ступени!!!!!!!!!!!!!!!!

да я понял....просто иронизирую....другими словами, мне не хватает на роботе 5-ти, а ты про 4-х ступ...аще вчерашний день...аля мазда.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #24 : 10 Июня 2009, 15:18:06 »
да я понял....просто иронизирую....другими словами, мне не хватает на роботе 5-ти, а ты про 4-х ступ...аще вчерашний день...аля мазда.

Это не я про "без провалов и рывков", а ты.  А я просто ответил на твой вопрос. ;) Но суть не в этом.

1) Можно ли робот переделать в механику?
2) Что говорит статистика о работе ММТ с пробегом от 50-60 тыс.км. Нас всех эти проблемы со временем ожидают или данный пример, является единичным? (Кто наездил на ММТ 50-6- и более тыс.км., отзовитесь)

Оффлайн antonnio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #25 : 11 Июня 2009, 09:35:29 »
Нормально. А что официалы, не чешутся по гарантии ремонтировать, менять или еще чо там можно?
Интересно, можно ли снять этого дурня, и поставить механику, пусть лучше будет механика, чем вообще ни как.

Товарищи, я реально готов перейти на механику. Поеду на выходных на автосаммит и подниму вопрос. Просто реально нервов уже нет на этого робота. При чем лязги, рывки и вся остальная хрень это одно, а вот вопрос безопасной езды с этой коробкой это совсем другое... У меня наблюдается такая ситуация: при понижении передачи с 2-й на 1-ю перед ударом и лязгом машина существенно подается вперед... Измена еще та... Каждый раз боюсь "лупануть" кого-то.
Вобщем тема эта актуальная, нужно что-то делать...


Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #26 : 11 Июня 2009, 11:17:14 »
Товарищи, я реально готов перейти на механику. Поеду на выходных на автосаммит и подниму вопрос. Просто реально нервов уже нет на этого робота. При чем лязги, рывки и вся остальная хрень это одно, а вот вопрос безопасной езды с этой коробкой это совсем другое... У меня наблюдается такая ситуация: при понижении передачи с 2-й на 1-ю перед ударом и лязгом машина существенно подается вперед... Измена еще та... Каждый раз боюсь "лупануть" кого-то.
Вобщем тема эта актуальная, нужно что-то делать...

Дай, плз, знать, что тебе удалось решить с ними.

К стати, официалы начали возить 6-ти ступенчатую механику. Вот бы на неё робот поменять.

Оффлайн Kukla >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 1082
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #27 : 11 Июня 2009, 11:23:04 »
Так, а теперь для блондинок, повторите доступным языком что надо и что не надо делать, что бы не убить коробку раньше времени.
У мя гибрид. Короллка, 2008. Официалка.
иногда она тупит с переключением передачи, тогда я лепестками на руле помагаю.. Но в общем вс хрошо, единственно, что, когда под горку стою - она катится назад, и из-за этого иногда сложно парковаться (при моем и без того неумении)..
Со плиз Хелп
совершенство заключается в совпадении того, что сделать необходимо и сделать хочется. (c) Э. Кант

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #28 : 11 Июня 2009, 11:37:56 »
Так, а теперь для блондинок, повторите доступным языком что надо и что не надо делать, что бы не убить коробку раньше времени.
У мя гибрид. Короллка, 2008. Официалка.
иногда она тупит с переключением передачи, тогда я лепестками на руле помагаю.. Но в общем вс хрошо, единственно, что, когда под горку стою - она катится назад, и из-за этого иногда сложно парковаться (при моем и без того неумении)..
Со плиз Хелп

Гибрид? :o Ты наверно имеешь ввиду "робот".

Коробка обучаемая, она запоминает стиль вождения со временем зависания должны пройти. У меня тоже сначала висела, потом прошло. Еще зависать может некоторое время, после переключения лепистком. Что касается действий от которых можно убить коробку, то таковых выделить не могу. Она сама по себе можех убиться из-за разных глюков в её мозгах. Просто этот робот, ИМХО, недоработан. От сюда и проблемы. Так что если будет убиваться, не спасешь. Старайся поменьше ездить и побольше стоять, тогда будет все ОК.
Что касается качения назад, то это нормально, так и должно быть. Это на автомате она вперед едет при любых условиях, а на роботе катится назад. Если нет опыта, помогай себе ручником.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 11:46:07 от Galeon »

Оффлайн Kukla >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 1082
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #29 : 11 Июня 2009, 11:46:50 »
Как это стоять? зачем стоять, мне ездить нравится
совершенство заключается в совпадении того, что сделать необходимо и сделать хочется. (c) Э. Кант