Автор Тема: ...и снова check engine  (Прочитано 5731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAX-D >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
...и снова check engine
« : 24 Января 2008, 15:43:31 »
...кто подскажет, может у кого что-то подобное было.
Контрольная лампа "check engine" загорается периодически - примерно 1 раз в 1-2 месяца,
горит примерно 1 сутки и затем благополучно гаснет сама, все происходит во время движения...
...спрашивал у некоторых работников СТО - говорят возможно бензин...
...какие еще варианты могут быть, кто-то сталкивался...?

Lion >>

  • Гость
...и снова check engine
« Ответ #1 : 24 Января 2008, 16:08:34 »
Попробуй свечи заменить и если не поможет то надо считывать коды ошибок

Оффлайн Smartik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • http://www.s-invest.kharkov.ua
...и снова check engine
« Ответ #2 : 24 Января 2008, 16:28:58 »
да сразу надо ехать и считывать код!
FJ =)

Оффлайн Мила >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
Re: ...и снова check engine
« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 12:25:01 »
Цитата: MAX-D
...кто подскажет, может у кого что-то подобное было.
Контрольная лампа "check engine" загорается периодически - примерно 1 раз в 1-2 месяца,
горит примерно 1 сутки и затем благополучно гаснет сама, все происходит во время движения...
...спрашивал у некоторых работников СТО - говорят возможно бензин...
...какие еще варианты могут быть, кто-то сталкивался...?


Приветик, у меня тоже тойота королла 2002 года, столкнулась с такой же проблемой недавно, товарищи напугали сказали срочно нужно на СТО, но мой брат глянул под капот, а там оказывается на аккамуляторе клема немного окислилась он ее отключил, почистил и датчик исчез... и езжу все ок!!!  :D  Продавец у которого я покупала машину сказал, что у него такое пару раз было так ему эту клему отсоединяли минут на 5 от аккамулятора и потом подключали и все работало. Так что попробуй сам или подъеди на СТО пусть сделают это. Удачи!  :D

Оффлайн DIMMka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
    • http://www.rada.vn.ua
  • Регион: Винницкий
...и снова check engine
« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 17:47:36 »
Отключение клеммы аккумулятора просто сбрасывает ошибки. Это не лечение - это бред.
Едь сразу читать ошибки, только тогда будет что-то ясно.
Замены наобум - ни к чему хорошему не приведут.

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
...и снова check engine
« Ответ #5 : 03 Июня 2008, 07:23:12 »
Цитата: "DIMMka"
Отключение клеммы аккумулятора просто сбрасывает ошибки. Это не лечение - это бред.
Едь сразу читать ошибки, только тогда будет что-то ясно.
Замены наобум - ни к чему хорошему не приведут.


Приведут!
К новым вопросам!
А поговорить,поумничать всегда хорошо!
МИЛА, а ваша страховая покрывает риски на глобальный ремонт который не избежен после совета делитанта?
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн DIMMka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
    • http://www.rada.vn.ua
  • Регион: Винницкий
...и снова check engine
« Ответ #6 : 03 Июня 2008, 11:55:50 »
Ну тогда - да.
Нам посвистеть на форумах - всегда, пожалуйста.  :D

Andru >>

  • Гость
Re: ...и снова check engine
« Ответ #7 : 03 Июня 2008, 16:08:31 »
Цитата: "Мила"
Приветик, у меня тоже тойота королла 2002 года, столкнулась с такой же проблемой недавно, товарищи напугали сказали срочно нужно на СТО, но мой брат глянул под капот, а там оказывается на аккамуляторе клема немного окислилась он ее отключил, почистил и датчик исчез... и езжу все ок!!!  :D  Продавец у которого я покупала машину сказал, что у него такое пару раз было так ему эту клему отсоединяли минут на 5 от аккамулятора и потом подключали и все работало. Так что попробуй сам или подъеди на СТО пусть сделают это. Удачи!  :D


У меня клема на королле 2003 тоже окислялась и машина тупо не заводилась, но ЧЕК не загорался.
И еще совет: если клема начала окисляться, то её нужно менять (просто почистить не помогает и со временем она от окисления вообще разлагается). Или аккумулятор менять нужно т.к. клемы окисляются, если аккум начинает умирать.
Но для удешевления, начните с клемы....

Оффлайн DIMMka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
    • http://www.rada.vn.ua
  • Регион: Винницкий
...и снова check engine
« Ответ #8 : 03 Июня 2008, 19:52:56 »
Я читаю и фигею.
На машинах таких годов окисляются клеммы.
Или Тойота породу потеряла, или так ее собирают братья-турки.
Это жах, господа. Я на Тойотах уже 8 лет. Самая младшая 98-го года, самая старшая - 84-го.
Ни на одной машине не видел окисленных клемм. Или я не туда смотрю

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
...и снова check engine
« Ответ #9 : 03 Июня 2008, 21:29:45 »
DIMMka
Ты не шаришь!
В Киевских в пробках окисляются.Потому как на сервис ехать всё равно как к дантисту или геникологу. :wink:
Лучше умничать .
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Andru >>

  • Гость
...и снова check engine
« Ответ #10 : 04 Июня 2008, 09:01:43 »
Цитата: "DIMMka"
Я читаю и фигею.
На машинах таких годов окисляются клеммы.
Или Тойота породу потеряла, или так ее собирают братья-турки.
Это жах, господа. Я на Тойотах уже 8 лет. Самая младшая 98-го года, самая старшая - 84-го.
Ни на одной машине не видел окисленных клемм. Или я не туда смотрю


Я купил машину год назад и одна клема была уже (!) не родная, вот она у меня и окислялась постоянно, пока не разложилась на молекулы :D  Я её поменял и всё ок 8)  А вторая (не помню + или -) родная до сих пор живая и даже намеков на окисление нет!
Причиной окисления клем в 90% случаев является умирающий аккум!
А по поводу Турции... Я думаю Т-Спорты в Турции не собирают :shock: ;)

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
...и снова check engine
« Ответ #11 : 04 Июня 2008, 11:33:37 »
Цитата: "Andru"
Я купил машину год назад и одна клема была уже (!) не родная, вот она у меня и окислялась постоянно, пока не разложилась на молекулы :D  Я её поменял и всё ок 8)  А вторая (не помню + или -) родная до сих пор живая и даже намеков на окисление нет!
Причиной окисления клем в 90% случаев является умирающий аккум!
А по поводу Турции... Я думаю Т-Спорты в Турции не собирают :shock: ;)


Гат. Де клему урвал ? Покань.
ТЫСПРТЫ собиральсь в Англии и только в Англии, Сэр.

Andru >>

  • Гость
...и снова check engine
« Ответ #12 : 04 Июня 2008, 11:55:44 »
Цитата: "Burkut"
Гат. Де клему урвал ? Покань.
ТЫСПРТЫ собиральсь в Англии и только в Англии, Сэр.


Гы :D  На авторынке Лепсе за 10 грн латунная, и поменяли пацаны на нашем СТО  за пиво:)))))))
Могу вечером показать...
Звони...

P.S. Вчера видел синий ТС на площаде Победы...