Знал я, что надо будет делать, но совсем не ожидал такую сумму на выходе... Ну да ладно, что сделано — то сделано и сделано это для себя.
Что сам купил:
Ремень натяжной — 430
Механизм натяжной — 900
Свечи, 4 шт. — 400
Фильтр топливный — 415
Фильтр воздушный — 170
Фильтр масляный — 85
Прокладка клапанной крышки — 110
Передний сальник коленвала — 60
Фильтр АКПП — 370
Прокладка и кольцо АКПП — 80 + 20
Масло АКПП, 5 л. — 450
Помпа — 750
ОЖ Toyota Super Long Life Coolant, 2-е кварты — 540
Скинули 90 грн.
Всё оригинальное, то есть тойотовское. Хотел купить помпу Aisin за 390, так как то же самое написано на тойотовской, кроме самой надписи Toyota, но 6 дней ожидания доставки меня никак не устраивали. Думаю, она должна быть ничем не хуже.
Свои материалы СТО:
Подшипник кондиционера — 250
Подшипники генератора, 2 шт. — 208
Спрей карбюраторный — 30
Масло Total 5W-30, 4.2 л. — 462
Подшипники где-то Koyo, а где-то не знаю.
Работы:
Замена масла АКПП — 230
Замена топливного фильтра — 200
Замена ремня, натяжного ролика, помпы, сальника коленвала — 450
Замена масла двигателя — 80
Замена свечей, прокладок — 170
Ремонт генератора — 300
Токарные работы — 20
Ещё подключили нормально ПТФ, так как они горели только с ближним ксеноном, что по сути неправильно. Скорее всего, это результат заколхоживания китайского ксенона в ближний. Теперь их можно зажечь с габаритами, как на всех нормальных машинах.
Цепи, успокоитель и натяжитель в порядке. Только отметили, что на всех 4-ёх фишках катушек были поломаны крепления.
Юра, поздравляю! Пусть тебя только радует.
Спасибо, Серёжа!