Ну, все, да не совсем. Поскольку задача в настоящий момент решена, оставлю пост, может кому пригодиться мой опыт.
Начну с того, что льется туда ATF Type T-IV, а не WS! Я залил Liqui Moly Top Tec ATF 1200, оно соответствует Type T-IV, но имеет более стабильные параметры при изменениях температуры. Правда оно не дешевое. Но цена в аккурат такая, как Type T-IV из Европы. Поэтому, возможно его там и продают под маркой Toyota.
Вначале думал ехать к сервисменам с официального СТО. Но пообщавшись с ними, решил от них отказаться. При объеме коробки 10.5 литров, они сказали, что мне понадобится 5.5 литров для замены!!! На мой вопрос, как же заменить все, они ответили, что это геморой, и они этого никогда не делают. Типа и так сойдет. Да и тип масла сразу не могли мне сообщить.
Посоветовали мне других ребят. Меняли в три захода. Сначала просто сливали два раза по 3.5 литра, больше не вышло (не снимая поддон и фильтр). В промежутках между заменами ездил по 100км. Третий раз сняли поддон, заменили фильтр. При этом слилось 4.5 литра. Таким образом для замены понадобилось 11.5 литров.
Конечно, остаток старого масла в коробке есть, и часть нового выбрасывается, но это лучше, чем слить 4.5 литра, и литр еще сервису подарить. После замены, коробка работает отлично, переключается мягко. Учитывая, что следующий раз туда лезть через 90тысяч (хотя наверно лучше через 70), затраты адекватные.
Кроме масла и фильтра надо еще иметь прокладку(резиновое кольцо) на горловину фильтра и, желательно, новую прокладку поддона АКП.