Автор Тема: бояться ли Toyota Previa 1994 с пробегом под 300 тык или хотеть купить дальше?  (Прочитано 4805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SOM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Здравствуйте. ("одноклубники" пока написать не решаюсь) %)
Собираю денюжку на первое авто. Хотел универсал от десятого семейства ВАЗа, но кум, имеющий дело с Toyota, заплевал мою мечту и, рЭдискЭ, подселил другую... Карину или короллу в универсале... Но, порывшись на сайтах продаж авто,  обнаружил Toyota Previa  1992-1996 годов по цене тех же универсалов. Вопрос в том, что пробег у этих машинок у всех под 300 тищ, а у которых меньше-- наверняка, больше)). Есть информация, что Превия никогда официально не поставлялась в нашу, извиняюсь, страну и поэтому весьма редка на наших уклицах. По сему нужен совет-- хотеть ее дальше  таких годов с таким пробегом или угомониться и поискать что то еще?
Понимаю, что каждая отдельно взятая машинка -- отдельный случай. Но мне бы понять вцелом о минивене тойота с такими цыфрами.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 23:15:56 от SOM »

Оффлайн CMEX >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Я считаю, что лучше купить Карину или Короллу, машины были достаточно популярные, следовательно с запчастями и ремонтом проблем будет меньше. Превия - это эксклюзив со всеми вытекающими последствиями.
Что касается пробега 300 тыс., то для Тойоты это не критично при условии, что за машиной следили.
Свой Авенсис продавал с пробегом 285 тыс, двигатель масло не брал от замены до замены, половина деталей по ходовой были еще родными с завода.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 20:32:23 от CMEX »

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Я бы взял Карину. Красивее, свежее, запчасти есть, бенза меньше Превии жрет.

Если обязательно универсал, то посмотри в сторону Мерса 124. Неубиваемое авто, но цена чуть выше. Хотя, много мертвых уже...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Borman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4063
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
... Неубиваемое авто...  Хотя, много мертвых уже...
Как-то одно с другим не вяжется....  %)
Я бы искал тот вариант тойоты, который посвежее и, естественно, наименее убитый, без привязки к конкретной мдели.
Тогда и выбор будет шире, да и найти что-то будет проще, поскольку, как ни крути, среди машин этих годов бОльшая часть уже довольно подубитые, если не по мотору, то кузова уже в кизяках.
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: « И куда катится этот мир!?»

Оффлайн CMEX >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Правильно здесь Вам посоветовали смотреть машину посвежее, а то разброс по возрасту у Вас от 1990 до 1997 года.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Как-то одно с другим не вяжется....  %)

Я ездил на экземпляре, у которого был пробег 800тыс. км. Он был живой и красивый.
В то же время, видел гнилые, убитые и кривые с пробегом вдвое меньшим. Какие хозяева, такие и машины.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн SOM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Спасибо. С Превией пояснили доступно, а как на счет той же Карины Е года 96-97? Опять же с учетом загона на 100  и отмашки, что пациен больше жив, чем мертв, что не бита, не гнилая и двигатель с ходовой еще живы?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Бери то, что больше нравится. Просто тщательно осматривай на СТО - тот, кто ищет - всегда найдёт!
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 21:12:12 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re:
« Ответ #8 : 08 Июня 2012, 22:44:08 »
Я считаю, что выбирать должна душа! Тем более первое авто!
Вот что в душу легло, то и нужно брать!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн SOM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
дык не легло ничего))
но, скажу я вам, лет 5 назад коллега купил себе первым авто ниссан Лаурель... квадратный такой... у меня до сих пор мурашки по телу от осознавания того, что у японцев были 25 лет назад такие автомобили, которых у нас до сих пор нет...

Оффлайн A50 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: АР Крым
Отъездил на Превии 5 лет.Брал с пробегом 285 тыс.Гогда купил сразу поменял задние пружины-60 дол.штука,задние амортизаторы по 45 дол. штука.и тяги стабилизатора.проехал на ней 120 тыс. Менял только масло ,фильтра и  колодки.Перед продажей заменил шаровые.И всё!!!!Считаю, Превия очень удачный автомобиль.Убить Превию  практически не возможно.До сих пор вспоминаю о ней и  жалею что продал.Новый владелец ездит,и при встрече всё время  благодарит за машину.Сечас он поставил на неё газовую установку.Расход у неё  на бензине был по трассе-10литров,в городе 13-14 литров.Коробка механика.Сейчас на газу 13 литров по трассе.По городу не знаю-не спросил.Так что если найдёшь не ушатанный вариант,то Превия тебя будет только радовать.А 300 тыс для неё считаю нетак уж и много!

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Считаю, Превия очень удачный автомобиль.Убить Превию  практически не возможно.До сих пор вспоминаю о ней и  жалею что продал.
Так что если найдёшь не ушатанный вариант,то Превия тебя будет только радовать.А 300 тыс для неё считаю нетак уж и много!
100%. Немножко специфический автомобиль. Неудобный в обслуживании, а в общем нормальный семейный авто.