ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: Андрей Макаренко от 19 Декабря 2011, 13:28:23

Название: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Андрей Макаренко от 19 Декабря 2011, 13:28:23
Любителям Castrol-Mobil посвящается  :)
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271 (http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271)
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Bavaria от 19 Декабря 2011, 14:51:13
Прикольно))) Особенно фотка, где БМВ прошла 50.000 на одной замене)))))))))))) Масло нужно чаще менять, если не хотите такое со своим двиглом :)

Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Андрей Макаренко от 19 Декабря 2011, 16:31:16
Приезжала девочка на станцию на is250.
Проблема,грит,чек горит!
А в сервис книжке ни единой отметки! А пробег-то 43.000
Отаке...
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Хариссон от 03 Января 2012, 10:53:42
У соседки по гаражу АКБ не крутил на 2108, машине 5 лет, поменяли не проверив - не крутит, все тухнет (набег 122 тыс). Дернули щуп - смола..
Оказалось, что с момента покупки масло не менялось...
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: snatch75 от 15 Января 2012, 10:03:29
Любителям Castrol-Mobil посвящается  :)
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271 (http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271)
при чем здесь Castrol-Mobil. фотки бородатый баян, которые перетерты уже наверно на всех форумах, говорят только о том что даже супер-брендовое масло не защитит от лопуха ездящего на машине. в тяжелых условиях эксплуатации сокращайте интервалы замены масла и двигатель будет чистым на любом современном масле.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Хариссон от 17 Февраля 2012, 09:43:38
Cейчас Тоета и хонда начали вовсю пиарить масло 0W20. Рекомендуют на все свежие двигателя и машины. Масло это появилось на рынке буквально пол года взад. Советуют лить и на Королку 2009 года.
Не знаю насколько правильно, сколько людей - столько мнений. Опять же, где его можно прикупить в Киеве???
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: сarbon от 20 Февраля 2012, 19:07:30
Cейчас Тоета и хонда начали вовсю пиарить масло 0W20. Рекомендуют на все свежие двигателя и машины. Масло это появилось на рынке буквально пол года взад. Советуют лить и на Королку 2009 года.
Не знаю насколько правильно, сколько людей - столько мнений. Опять же, где его можно прикупить в Киеве???
Дело в том, что масло на тойоту 0w20  рекомендуют уже давно, правда в Америке. У меня 40-ка 2007 г.в. американка, так в мануале написано: 0w20, 5w20.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Андрей Макаренко от 21 Февраля 2012, 13:36:18
Дело в том, что масло на тойоту 0w20  рекомендуют уже давно, правда в Америке. У меня 40-ка 2007 г.в. американка, так в мануале написано: 0w20, 5w20.
Да ну ладно...
Посмотрите у себя на маслозаливной пробке
99% там написано 5w30
0w20 только на 5,7 (sequoia, Tundra, LC200 5.7) рекомендуют
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: сarbon от 21 Февраля 2012, 22:42:26
Да ну ладно...
Посмотрите у себя на маслозаливной пробке
99% там написано 5w30
0w20 только на 5,7 (sequoia, Tundra, LC200 5.7) рекомендуют
Так то то же оно, 99%. На крышке написано 0w20, 5w20.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Condor от 16 Июня 2012, 17:16:01
По моему Тойота испокон веков 5-30 советует и заводская заливка 5-30
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Gebas от 30 Сентября 2012, 11:52:47
В Прадо клубе выложили. Очень интересные статьи.

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html (http://bmwservice.livejournal.com/19592.html) масло I
_http://bmwservice.livejournal.com/19759.html (http://bmwservice.livejournal.com/19759.html) масло II
_http://bmwservice.livejournal.com/20197.html (http://bmwservice.livejournal.com/20197.html) масло III
_http://bmwservice.livejournal.com/20353.html (http://bmwservice.livejournal.com/20353.html) масло IV
_http://bmwservice.livejournal.com/21929.html (http://bmwservice.livejournal.com/21929.html) масло V
_http://bmwservice.livejournal.com/24349.html (http://bmwservice.livejournal.com/24349.html) масло VI
_http://bmwservice.livejournal.com/27016.html (http://bmwservice.livejournal.com/27016.html) масло VII
_http://bmwservice.livejournal.com/27699.html (http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) масло VI
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Fokstrot от 30 Сентября 2012, 18:29:18
В Прадо клубе выложили. Очень интересные статьи.

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html (http://bmwservice.livejournal.com/19592.html) масло I
_http://bmwservice.livejournal.com/19759.html (http://bmwservice.livejournal.com/19759.html) масло II
_http://bmwservice.livejournal.com/20197.html (http://bmwservice.livejournal.com/20197.html) масло III
_http://bmwservice.livejournal.com/20353.html (http://bmwservice.livejournal.com/20353.html) масло IV
_http://bmwservice.livejournal.com/21929.html (http://bmwservice.livejournal.com/21929.html) масло V
_http://bmwservice.livejournal.com/24349.html (http://bmwservice.livejournal.com/24349.html) масло VI
_http://bmwservice.livejournal.com/27016.html (http://bmwservice.livejournal.com/27016.html) масло VII
_http://bmwservice.livejournal.com/27699.html (http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) масло VI
Отличная подборка, спасибо. Ушел читать.  :drink:
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Андрей Николаевич от 01 Октября 2012, 20:27:39
забавный тест. я конечно не эксперт в этом вопросе, но думаю следует учитывать, что температура кипения масла в среднем свыше 250 градусов, а рабочая температура двигателя 80-90 градусов.
Название: обзор масел
Отправлено: romeo от 15 Декабря 2012, 23:23:06
наткнулся на интересную ссылку:
"Настоящая синтетика" и оригинальные моторные масла Toyota
http://arkona36.ru/ru/stati/92-article-real-syntetic-and-original-oil-toyota (http://arkona36.ru/ru/stati/92-article-real-syntetic-and-original-oil-toyota)

ЗЫ Ваше мнение?

и еще

Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20

http://arkona36.ru/ru/stati/88-article-gf5-of-toyota-motor-corporation (http://arkona36.ru/ru/stati/88-article-gf5-of-toyota-motor-corporation)

Об оригинальных маслах и не только, часть 1

http://arkona36.ru/ru/stati/5-about-original-oils-part1-article (http://arkona36.ru/ru/stati/5-about-original-oils-part1-article)

вообще много интересного на сайте есть :)

Три масла — три мира — три образа жизни    :beat: :beat: :beat:

http://arkona36.ru/ru/stati/317-article-3-oils (http://arkona36.ru/ru/stati/317-article-3-oils)
Название: Re: обзор масел
Отправлено: Fokstrot от 16 Декабря 2012, 12:50:14
Все правильно. Если менять тойотовский гидрокрекинг (как и любой другой) каждые 5 тыс., а не 15, все будет хорошо. И дорого.
Название: Re: обзор масел
Отправлено: romeo от 16 Декабря 2012, 19:21:38
а вот теперь вопрос - так какое же масло залито у меня? (Toyota 5w-30) %)
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Андрей Николаевич от 17 Декабря 2012, 09:42:05
а вот теперь вопрос - так какое же масло залито у меня? (Toyota 5w-30) %)
боюсь этого не знает никто...
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Gebas от 20 Декабря 2012, 13:17:05
наткнулся на интересную ссылку:
"Настоящая синтетика" и оригинальные моторные масла Toyota
http://arkona36.ru/ru/stati/92-article-real-syntetic-and-original-oil-toyota (http://arkona36.ru/ru/stati/92-article-real-syntetic-and-original-oil-toyota)

ЗЫ Ваше мнение?


  Мое мнение уже один раз стерли, а Я снова напишу!: похоже на заказуху! Что это за емкости? Где градусник? Где канистры от масел (или этикетки)? Все со слов оператора... полнейшая ерунда!
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Fokstrot от 21 Декабря 2012, 12:16:47
На российском авенсис-клубе есть авенсис Т25 с пробегом 355 тыс. на масле Тойота 5w40.

Сообщение 281:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=294880#294880 (http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=294880#294880)
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 21 Декабря 2012, 15:10:30
На российском авенсис-клубе есть авенсис Т25 с пробегом 355 тыс. на масле Тойота 5w40.

Сообщение 281:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=294880#294880 (http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=294880#294880)

региться нужно

говори так о подробностях
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Fokstrot от 21 Декабря 2012, 17:37:49
региться нужно

говори так о подробностях

пожалуйста - вот перепост:

"расходники как обычно,до ТО -8 ничего не менял из з/ч.
80 000- ФТоплвн 23300-0D020, замена .пер. торм. колодок04465-05221,
98 000- замена задних торм. колодок, подшипники вторичного вала на КП на 98600км-замена по гарантии( Ставропольцы Авангард-"молодцы" - на ТО-8 залили масло трансмиссионное 85W90 Gl-5 вместо 75ки, через 18т км и загудели.)
110000км-передние амортизаторы,
112000-Замена втулок стабилизатора задн.,
140000-замена колодок пер. втулка задн балки внешн=2х1693,
150 000- ветрового стекла,
170700- задних торм. колодок, втулок стабилизатора передн.
175000км- сальник пер.к/вала подходит сальник р/двала (90311-38067), ремня ген-ра(BANDO),
195 000- втулок стаб., передн стоек, передн амортизаторов,
207000- первая замена замена передних торм. дисков и тормозных колодок,
249300 - задних колодок 0 986 424 798-Bosch-810,83р, ремк-т пальцев задн.суппортов,309Bosch,к-т монт. торм колодок04942-05030 Toyota,
252000- ЗПрСтойки стабилизатора -Febest-такое г...но, одноразовые,
254000-замена ветрового стекла,
256700- Пр подшипника передней ступицы Febest-загудел через 13000км,
267000- ПЛев подшипника ступицы Febest-загудел через 10000км.,
269543- ППр подшипника ступицы Nsk40BWD12CA88E,
277700- Л подш.пер. ступ. Toyota90363-40066,
285556 - задних сайлентблоков задн. рычагов, ЗL стойки стабилизатораFebest, втулок З стабилизатора,
299800- промывка инжектора,замена приводного ремня,
311770- 2 натяжных ролика,
316000 передних ТКолодокBosch 0 986 494 054( смазка пальцев суппортов,
318500- задних ТКолодок Bosch 0 986 424 798,
328120- стартера-28100-0D180 Toyota(Denso)-Износ щеток, но не до нуля, бендикс не крутил,2-х ЗС стабилизатора, (CTR CLT-64,65),332600-замена Ппальцев суппортов,
335000- Очистка ДМРВ (Liqui Moly 4066),
336200-Пер рулевых тяг Febest 0122-250-Ничего другого не нашел, рул. наквToyota45046-09230 пыльника внутр шруса MARUICHI 28-414, установка пыльников двигателя-мои сломались при поездке по лесу. Смазка шруса внутр Castrol LMX 250р,
343500- пр-ка компрессии в цилиндрах-10,6-10,6-10,0-11 замена КЗ 2го цилиндра(Huco 13 3846-1889р), чистка форсунок,
345205- Пер опоры двигателя-(12361-0D110)
350500- Лпривода БУ(10000)-газанул на повороте перекрестка и на кочке, крутящим моментом свернуло привод-лопнул, Пстойка стабилизатора, (CTR CLT-20).
Сейчас 354600, на след неделе запланировал замену первого сцепления - к-т Валео, корейского, заодно заказал сальники приводов и задний коленвала, на всякий случай, поменяю масло в коробке,
Как то вот так. Все жидкости по регламенту,перехаживаю 1-2т км, масло в двигатель одно Toyota 5W-40 без промывок, дорого, но мне спокойней, в МКПП 08885-80606 Масло трансм. 75W90. Все фильтра-ФМ(OC 534-179р,ФС угольн-TSN 9.7.12-199р, ФВ-Knecht (Mahle Filter LX 1286)290р,меняю после 100000км при каждом ТО. Бензин 95. Масло с максимума щупа до ниже середины меток к началу замены масла остается.На каждой смене масла диагностика ХЧ, при необходимости развал схождение. При дребезжании пальцев суппортов, смазываю смазкой. АКБ тоже раз меняный.Гайки клипсы, лампочки, щетки резинок и пр. мелочевка не учитывается, Авто в нормальном состоянии, кормилец- выручает. И если кому то покажется, что много написано, желаю ему столько же пройти. Звиняйте за сокращения, народ я думаю поймет..или догадается....."
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 21 Декабря 2012, 18:14:40
хм.. интересно...
что я получу в плюсах и минусах при смене 5в-30 на 5в-40 ?
Зы может и себе просто начать лить 5в-40
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Condor от 24 Декабря 2012, 13:22:34
хм.. интересно...
что я получу в плюсах и минусах при смене 5в-30 на 5в-40 ?
Зы может и себе просто начать лить 5в-40
- энергосбережение упадёт, может и мощность упасть (взависимости от мотора)
+ более стабильная работа на повышеных нагрузках (определяется индексом 40 после тире)

выбирай :)
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 24 Декабря 2012, 13:43:48
- энергосбережение упадёт, может и мощность упасть (взависимости от мотора)
+ более стабильная работа на повышеных нагрузках (определяется индексом 40 после тире)

выбирай :)
а расход масла? ;) т.е. теоретически получу ли я меньший угар чем на 5в-30 ? (подозреваю, что если раход масла меньше, а расход бенза больше - то экономически выгоднее ездить на 5в-30 ??)
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Condor от 24 Декабря 2012, 13:52:44
а расход масла? ;) т.е. теоретически получу ли я меньший угар чем на 5в-30 ? (подозреваю, что если раход масла меньше, а расход бенза больше - то экономически выгоднее ездить на 5в-30 ??)
а причём здесь расход масла? если мотор ест масло только при высоких нагрузках то тогда при увеличении вязкости верхнего индекса он уменьшится, а если во всём диапозоне то только повышение нижнего индекса уменьшит расход!
экономическая целесообразность зависит от прожорливости мотора и его ресурса! :)
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 24 Декабря 2012, 13:59:59
а причём здесь расход масла? если мотор ест масло только при высоких нагрузках то тогда при увеличении вязкости верхнего индекса он уменьшится, а если во всём диапозоне то только повышение нижнего индекса уменьшит расход!
экономическая целесообразность зависит от прожорливости мотора и его ресурса! :)
мотор - 100к
за 15тык съедает около 400-500грамм наверное
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Condor от 24 Декабря 2012, 14:09:58
мотор - 100к
за 15тык съедает около 400-500грамм наверное
а попробуй менять не через 15К, а через 8-10К и расход 90% или упадёт или пропадёт.
Масло на нашем бензине не выхаживает свой полный пробег, т.к. сернистоть бензина повышает его кислотность быстрее чем на бензине в европе. Поэтому оно срабатывается (терять свои свойства) и начинает угорать.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 24 Декабря 2012, 14:43:03
а попробуй менять не через 15К, а через 8-10К и расход 90% или упадёт или пропадёт.
Масло на нашем бензине не выхаживает свой полный пробег, т.к. сернистоть бензина повышает его кислотность быстрее чем на бензине в европе. Поэтому оно срабатывается (терять свои свойства) и начинает угорать.
я в принципе изначально так и собирался ;) после 100к пробега менять масло каждые 10тыс
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Fokstrot от 25 Декабря 2012, 10:22:58
В принципе у 40 выше чем у 30 вязкость при рабочей температуре двигателя. Так что расход может и упасть.
Согласен с Condor:
а попробуй менять не через 15К, а через 8-10К...........
Масло на нашем бензине не выхаживает свой полный пробег, т.к. сернистоть бензина повышает его кислотность быстрее чем на бензине в европе. Поэтому оно срабатывается (терять свои свойства) и начинает угорать.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Андрюшк0 от 25 Декабря 2012, 10:56:45
расход в 0.5 л. на 15 тис. хороший расход и еще не повод для паники. Скажем если поменять тоже масло на 8-10 тис. то расход теоретически может бить макс. 0.3 л. а может и того не будет. так как до 10 тис. масло выхаживает хорошо, а вот после 10 не все масла себя "нормально ведут".
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 25 Декабря 2012, 12:14:52
расход в 0.5 л. на 15 тис. хороший расход и еще не повод для паники. Скажем если поменять тоже масло на 8-10 тис. то расход теоретически может бить макс. 0.3 л. а может и того не будет. так как до 10 тис. масло выхаживает хорошо, а вот после 10 не все масла себя "нормально ведут".

ну тогда в качестве эксперимента, нужно будет посчитать сколько уйдет масла при пробеге в 15тыс без доливания...
ЗЫ правда никто не может ответить точно - сколько между мин и макс меткой в королле 2007
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Fokstrot от 25 Декабря 2012, 15:53:11
ну тогда в качестве эксперимента, нужно будет посчитать сколько уйдет масла при пробеге в 15тыс без доливания...
ЗЫ правда никто не может ответить точно - сколько между мин и макс меткой в королле 2007
Вроде бы есть стандарт - между метками 1 литр. По крайней мере, в Авенсисе это так.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: banzai от 25 Декабря 2012, 16:23:46
ну тогда в качестве эксперимента, нужно будет посчитать сколько уйдет масла при пробеге в 15тыс без доливания...
ЗЫ правда никто не может ответить точно - сколько между мин и макс меткой в королле 2007
Запомни уровень при замене, а потом долей до него же, сколько войдёт - столько и сгорело.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 25 Декабря 2012, 16:43:58
Вроде бы есть стандарт - между метками 1 литр. По крайней мере, в Авенсисе это так.
я слышал о вариантах 0.5 / 0.7 / 1.0 литра.... для короллы
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Хариссон от 26 Декабря 2012, 10:17:17
Ребят, вы к своим 15 тыс. прибавьте еще работу двигателя в пробках, когда вентилятор маслает, и прикиньте свой "оригинальный" пробег. Какие 15 тыс????
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: banzai от 26 Декабря 2012, 10:27:04
Ребят, вы к своим 15 тыс. прибавьте еще работу двигателя в пробках, когда вентилятор маслает, и прикиньте свой "оригинальный" пробег. Какие 15 тыс????
100%, пробег же - это пройденное расстояние, а на холостых, при простое, в пробках двигатель тоже работает. Я меняю раз в 8 тысяч на всех машинах не зависимо от их общего пробега.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Fokstrot от 26 Декабря 2012, 14:02:21
Ребят, вы к своим 15 тыс. прибавьте еще работу двигателя в пробках, когда вентилятор маслает, и прикиньте свой "оригинальный" пробег. Какие 15 тыс????
+1
Лучше менять раз в 8-10 тыс., если хочешь, чтобы машина долго служила. Повышенная сернистость нашего бензина убивает присадки в масле.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 26 Декабря 2012, 15:24:45
хм.. интересно...
что я получу в плюсах и минусах при смене 5в-30 на 5в-40 ?
Зы может и себе просто начать лить 5в-40
Если в букваре на машину нет рекомендаций для 5-40, то лучше не надо, и тому несколько причин:
- как уже сказано моим земляком, "Энергосбережение упадет", т.е. увеличится расход топлива. Это 100%.
- более вязкое при рабочих температурах 5-40 будет хуже прокачиваться по всей системе смазки, соответственно, и смазывать лучше не будет.
- расход масла не упадет, а может увеличиться.

ЗЫ:  Тойотовцы не с потолка взяли рекомендацию заливать 5-30. 

Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Андрюшк0 от 26 Декабря 2012, 16:16:26
Если в бкваре на машину нет рекомендаций для 5-40, то лучше не надо, и тому несколько причин:
- как уже сказано моим земляком, "Энергосбережение упадет", т.е. увеличится расход топлива. Это 100%.
- более вязкое при рабочих температурах 5-40 будет хуже прокачиваться по всей системе смазки, соответственно, и смазывать лучше не будет.
- расход масла не упадет, а может увеличиться.
ЗЫ:  Тойотовцы не с потолка взяли рекомендацию заливать 5-30. 
Если  двигетель не с огромным пробегом и не эксплуатируется на предельных нагрузках то 5-30 достаточно. У двигателей с большим пробегом увеличиваються зазоры между трушимися деталями, и тогда при более заливке более "плотного" масла двигло лучше работает. Так же плотное масло заливают любители поганять вязкость 5-50, 5-60 НО следует учесть что при эксплуатации двигателя в спорт режиме другая цель - достижение результата, в связи с чем ремонтируються чаще.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Saweliy от 26 Декабря 2012, 16:19:37
Знакомый пробежал на Королке (2008) 210 тыс на америкосовской Тойоте SN. И никаких проблемм! :drink:
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 26 Декабря 2012, 17:58:18
в мануале их несколько.. которые рекомендуют
нужно заглянуть будет и скажу тогда
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Saweliy от 26 Декабря 2012, 18:59:13
Пока был на официале... 5W-30,потом перевели на 5W-40.....А потом я ушел к себе на сервис,2 года лью 5W-30 америкос (60-63 грн за 946 гр) и угар нормальный и нормально работает двигло. Меняю до 10тыс,так как и менял в гарантийном периоде.
На счет Мотюля. Знающие ребята сказали что и он (самый модный) после 8000 тыс умирает!
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Хариссон от 27 Декабря 2012, 10:06:54
На счет Мотюля. Знающие ребята сказали что и он (самый модный) после 8000 тыс умирает!
Прокатал 6 лет, или 240 тыс, при замене прокладки под клапанной крышкой и прокладки поддона двигатель был идеально чистый. Стиль езды резвый. замена 8-10 тыс, масло: Motul 300v Power Racing 5w-30.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 27 Декабря 2012, 11:27:06
Если  двигетель не с огромным пробегом и не эксплуатируется на предельных нагрузках то 5-30 достаточно. У двигателей с большим пробегом увеличиваються зазоры между трушимися деталями, и тогда при более заливке более "плотного" масла двигло лучше работает. Так же плотное масло заливают любители поганять вязкость 5-50, 5-60 НО следует учесть что при эксплуатации двигателя в спорт режиме другая цель - достижение результата, в связи с чем ремонтируються чаще.
Ничего личного, просто информация.
Позволю себе немного поправить: 5W-40 не более "плотное", а более вязкое (процентов на 25-30). И без кавычек, это нормальный термин.
И пробег тут совсем ни причем. Вопрос в степени износа и, соответственно, зазорах. Да только разные места изнашиваются по-разному, и если в одном месте по зазорам 0-40, 5-40 или 10-40 на рабочих температурах станет подходить (подшипники коленвала, например), то в других местах оно все еще слишком вязким останется (гидротолкатели, подшипники распредвала (-ов)), а это приведет к ускоренному износу.
Кстати, именно повышенный износ является основным противопоказанием использования масел -50 и -60 в нашем климате при обычных условиях и не спортивной езде.
 
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 27 Декабря 2012, 11:29:33
Пока был на официале... 5W-30,потом перевели на 5W-40.....А потом я ушел к себе на сервис,2 года лью 5W-30 америкос (60-63 грн за 946 гр) и угар нормальный и нормально работает двигло. Меняю до 10тыс,так как и менял в гарантийном периоде.
На счет Мотюля. Знающие ребята сказали что и он (самый модный) после 8000 тыс умирает!
Эт точно, при городских условиях нужно считать не пробеги, а моточасы.  Сам меняю на 8 тыс, и не жалуюсь.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Alex Avensis от 27 Декабря 2012, 11:43:00
Пока был на официале... 5W-30,потом перевели на 5W-40.....А потом я ушел к себе на сервис,2 года лью 5W-30 америкос (60-63 грн за 946 гр) и угар нормальный и нормально работает двигло. Меняю до 10тыс,так как и менял в гарантийном периоде.
На счет Мотюля. Знающие ребята сказали что и он (самый модный) после 8000 тыс умирает!

По поводу американского 5W30 случайно нашел информацию, что это полусинтетика. Магазин, разместивший ее, вроде авторитетный.
Кто и что думает по этому поводу.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 27 Декабря 2012, 12:03:34
Магазин нормальный, я им периодически пользуюсь для запчастей. С поставками ни разу не подводили.
Про масло: вязкость правильная, классификация тоже.
 
А вот насчет полусинтетики - это вопрос тонкий - не факт.
И хорошо еще производителя знать, а не только страну. Заводиков в Штатах ой, как не мало, а с мировым именем - не больше десятка.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: banzai от 27 Декабря 2012, 21:44:58
По поводу американского 5W30 случайно нашел информацию, что это полусинтетика. Магазин, разместивший ее, вроде авторитетный.
Кто и что думает по этому поводу.
Ранее выяснили, что это масло - гидрокрекинговая минералка и по классификации имеет право называтся полусинтетическим и даже синтетическим, как производителю заблагорассудится.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 28 Декабря 2012, 11:12:23
banzai
а 5в-30 которое у ОД в 200х литровых бочках - тоже гидрокрекинг?  ::)
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 28 Декабря 2012, 11:21:41
ОД - это кто?
5-30 по цене не выше 60 грн не будет ни полусинтетикой, ни синтетикой.
это цена масла на гидрокекиговой базе.
полусинтетика или синтетика дороже.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Alex Avensis от 28 Декабря 2012, 11:29:28
ОД - это официальный дилер, а масло у них 5W30 вот такое
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 28 Декабря 2012, 11:32:28
размер фасовки на качество продукта не влияет  ;)
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 28 Декабря 2012, 11:42:46
написано синтетика, а действительно ли синтетика?
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Fokstrot от 28 Декабря 2012, 13:28:16
написано синтетика, а действительно ли синтетика?
В свое время в результате юридических уловок производители получили право писать на гидрокрекинге синтетика, поэтому надпись "синтетика" ни о чем не говорит.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 28 Декабря 2012, 15:44:27
В свое время в результате юридических уловок производители получили право писать на гидрокрекинге синтетика, поэтому надпись "синтетика" ни о чем не говорит.
100 проц. могут.
О составе можно узнать только из документов производителя. Не рекламных, причем.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: banzai от 28 Декабря 2012, 15:45:30
banzai
а 5в-30 которое у ОД в 200х литровых бочках - тоже гидрокрекинг?  ::)
Да, что дешевле - то и льют.
ОД - это официальный дилер, а масло у них 5W30 вот такое
Да, если лить такое - то лучше не ездить более 8000 км.
В свое время в результате юридических уловок производители получили право писать на гидрокрекинге синтетика, поэтому надпись "синтетика" ни о чем не говорит.
И я это пытался сказать, ты тоже читал о таких "махинациях"? :)
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 28 Декабря 2012, 15:47:03
написано синтетика, а действительно ли синтетика?
самое забавное, что синтетики бывают разные  %)
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 28 Декабря 2012, 16:08:48
если интервал 15к - чисто "хитрый маркетинговый ход", то мне страшно представить, что творится внутри фордовских движков с интервалом в 20к между ТО...
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 28 Декабря 2012, 16:12:03
ненене, все честно, и 15 и20,  только не для городского режима, для трассы
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: romeo от 28 Декабря 2012, 16:17:54
ненене, все честно, и 15 и20,  только не для городского режима, для трассы
а если в основном 50/50 город/трасса?
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Fokstrot от 28 Декабря 2012, 16:31:02
Да, что дешевле - то и льют.Да, если лить такое - то лучше не ездить более 8000 км.И я это пытался сказать, ты тоже читал о таких "махинациях"? :)
Да, об этом довольно много написано. В свое время я парился по вопросу масла, много читал, рылся в кодах утилизации. Вот по этим кодам можно судить о реальном составе масла - где кряк, а где синтетика, но их еще поискать надо. Тойота 5w30 - это гидрокрекинг. Мой вывод был прост - берешь гарантированно честное масло и меняешь раз в 8-10 тыс в зависимости от условий эксплуатации. Например, я беру Валволайн в официальном представительстве и меняю раз в 10 тыс. Но я езжу на газу, у меня почти отсутствует ускоренное окисление масла от повышенного содержания серы в наших бензинах, плюс режим город-трасса пополам. На бензине я менял бы раз в 8 тыс.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Shwily от 29 Декабря 2012, 09:40:26
хороший топик - перехожу менять масло по 10т
спасибо!!!! ) всё доходчиво и понятно.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 29 Декабря 2012, 09:42:11
2 Fokstrot: поделись, плиз, где можно посмотреть коды утилизации. На любое масло. Любопытно глянуть, даже не слышал о таком.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Fokstrot от 29 Декабря 2012, 12:47:14
2 Fokstrot: поделись, плиз, где можно посмотреть коды утилизации. На любое масло. Любопытно глянуть, даже не слышал о таком.
Погугли "MSDS коды утилизации", "MSDS + интересующее масло" и другие сочетания. На английском больше информации. Вот для затравки:
MSDS - Material Safety Data Sheet. Европейский каталог с кодами утилизации, стр 92:

13 02 WASTE ENGINE, GEAR AND LUBRICATING OILS
The final stage in the process is to select the most appropriate code from the options below:
13 02 04* mineral-based chlorinated engine, gear and lubricating oils
13 02 05* mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils
13 02 06* synthetic engine, gear and lubricating oils
13 02 07* readily biodegradable engine, gear and lubricating oils
13 02 08* other engine, gear and lubricating oils

http://www.waste.ru/uploads/library/ewc_paper-v1.09.pdf (http://www.waste.ru/uploads/library/ewc_paper-v1.09.pdf)


Тойота 5w30 SM код утилизации: 13 02 05
"European
waste catalogue 13 02 05: mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils"
http://ebookbrowse.com/oem-toyota-5w-30-5l-msds-pdf-d314803800 (http://ebookbrowse.com/oem-toyota-5w-30-5l-msds-pdf-d314803800)
Т.е. это гидрокрекинг, а значит при городской эксплуатации на нашем бензине - 8 тыс его ресурс.

Вот тоже полезная ссылка:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-1473/ (http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-1473/)
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Fokstrot от 29 Декабря 2012, 14:37:21
а расход масла? ;) т.е. теоретически получу ли я меньший угар чем на 5в-30 ? (подозреваю, что если раход масла меньше, а расход бенза больше - то экономически выгоднее ездить на 5в-30 ??)
Если стоит задача получить меньший угар, то при прочих равных стоит обратить внимание на такую характеристику, как "Испаряемость по НОАК". У тойотовского 5w30 этот показатель 12% - неплохой показатель, но может быть и лучше, например, у валволайн 0w40 это 8,5-9%. Но цена не порадует. Экономически выгоднее доливать и чаще менять. 
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Gebas от 29 Декабря 2012, 19:50:04

Три масла — три мира — три образа жизни    :beat: :beat: :beat:

http://arkona36.ru/ru/stati/317-article-3-oils (http://arkona36.ru/ru/stati/317-article-3-oils)   

масло, произведенное в Японии, надо менять через 5 000 км, а в Европе - через 10 000-15 000 км
Почему Японское масло меняется через 5000?
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 29 Декабря 2012, 20:12:57
Спасибо за инфу! :drink:
С MSDS знаком хорошо, но никогда не обращал внимание на коды утилизации.
В MSDS на мое масло производитель указывает состав базового в самом начале, в 3 разделе, а в разделе утилизации - просто текст.
катаюсь, кстати, на гидрокрекинге, который без слова "синтетика", четвертый год, меняю после 8, но не позже 10.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 03 Января 2013, 00:26:03
Почему Японское масло меняется через 5000?
там в статье расписано
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Gebas от 03 Января 2013, 23:41:57
там в статье расписано

Там расписано что Япония ходит дольше... А внизу вопрос "Есть мнение: масло, произведенное в Японии, надо менять через 5 000 км..." , Выходит что у Японского с классификацией SN показатели лучше и ходит дольше... Вот и не понял к чему они такой вопрос оставили.
Название: Re: Обзор масел и последствия их использования
Отправлено: Mikod от 04 Января 2013, 11:21:30
Там расписано что Япония ходит дольше... А внизу вопрос "Есть мнение: масло, произведенное в Японии, надо менять через 5 000 км..." , Выходит что у Японского с классификацией SN показатели лучше и ходит дольше... Вот и не понял к чему они такой вопрос оставили.
Есть стандарт API SN. Все масла, аттестованые на него, должны показать характеристики, не хуже стандартных.
Я лично считаю, что не имеет значения, где и кем произведено масло, если оно действительно соответсвует стандарту.
И если машина не суперновая, которой в букваре прописан только  SN, то по большому счету, нет такой уж большой разницы - SJ, SL или SN.
Третья характеристика при выборе масла вместе с вязкостью и качеством (стандартом) - его честность.