Автор Тема: Обзор масел и последствия их использования  (Прочитано 27860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #60 : 28 Декабря 2012, 16:31:02 »
Да, что дешевле - то и льют.Да, если лить такое - то лучше не ездить более 8000 км.И я это пытался сказать, ты тоже читал о таких "махинациях"? :)
Да, об этом довольно много написано. В свое время я парился по вопросу масла, много читал, рылся в кодах утилизации. Вот по этим кодам можно судить о реальном составе масла - где кряк, а где синтетика, но их еще поискать надо. Тойота 5w30 - это гидрокрекинг. Мой вывод был прост - берешь гарантированно честное масло и меняешь раз в 8-10 тыс в зависимости от условий эксплуатации. Например, я беру Валволайн в официальном представительстве и меняю раз в 10 тыс. Но я езжу на газу, у меня почти отсутствует ускоренное окисление масла от повышенного содержания серы в наших бензинах, плюс режим город-трасса пополам. На бензине я менял бы раз в 8 тыс.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #61 : 29 Декабря 2012, 09:40:26 »
хороший топик - перехожу менять масло по 10т
спасибо!!!! ) всё доходчиво и понятно.

Оффлайн Mikod >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Канадское маслице
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #62 : 29 Декабря 2012, 09:42:11 »
2 Fokstrot: поделись, плиз, где можно посмотреть коды утилизации. На любое масло. Любопытно глянуть, даже не слышал о таком.
Ярик 1,5 TS, зажигалка!



Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #63 : 29 Декабря 2012, 12:47:14 »
2 Fokstrot: поделись, плиз, где можно посмотреть коды утилизации. На любое масло. Любопытно глянуть, даже не слышал о таком.
Погугли "MSDS коды утилизации", "MSDS + интересующее масло" и другие сочетания. На английском больше информации. Вот для затравки:
MSDS - Material Safety Data Sheet. Европейский каталог с кодами утилизации, стр 92:

13 02 WASTE ENGINE, GEAR AND LUBRICATING OILS
The final stage in the process is to select the most appropriate code from the options below:
13 02 04* mineral-based chlorinated engine, gear and lubricating oils
13 02 05* mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils
13 02 06* synthetic engine, gear and lubricating oils
13 02 07* readily biodegradable engine, gear and lubricating oils
13 02 08* other engine, gear and lubricating oils

http://www.waste.ru/uploads/library/ewc_paper-v1.09.pdf


Тойота 5w30 SM код утилизации: 13 02 05
"European
waste catalogue 13 02 05: mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils"
http://ebookbrowse.com/oem-toyota-5w-30-5l-msds-pdf-d314803800
Т.е. это гидрокрекинг, а значит при городской эксплуатации на нашем бензине - 8 тыс его ресурс.

Вот тоже полезная ссылка:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-1473/
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #64 : 29 Декабря 2012, 14:37:21 »
а расход масла? ;) т.е. теоретически получу ли я меньший угар чем на 5в-30 ? (подозреваю, что если раход масла меньше, а расход бенза больше - то экономически выгоднее ездить на 5в-30 ??)
Если стоит задача получить меньший угар, то при прочих равных стоит обратить внимание на такую характеристику, как "Испаряемость по НОАК". У тойотовского 5w30 этот показатель 12% - неплохой показатель, но может быть и лучше, например, у валволайн 0w40 это 8,5-9%. Но цена не порадует. Экономически выгоднее доливать и чаще менять. 
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #65 : 29 Декабря 2012, 19:50:04 »

Три масла — три мира — три образа жизни    :beat: :beat: :beat:

http://arkona36.ru/ru/stati/317-article-3-oils   

масло, произведенное в Японии, надо менять через 5 000 км, а в Европе - через 10 000-15 000 км
Почему Японское масло меняется через 5000?

Оффлайн Mikod >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Канадское маслице
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #66 : 29 Декабря 2012, 20:12:57 »
Спасибо за инфу! :drink:
С MSDS знаком хорошо, но никогда не обращал внимание на коды утилизации.
В MSDS на мое масло производитель указывает состав базового в самом начале, в 3 разделе, а в разделе утилизации - просто текст.
катаюсь, кстати, на гидрокрекинге, который без слова "синтетика", четвертый год, меняю после 8, но не позже 10.
Ярик 1,5 TS, зажигалка!



Оффлайн Mikod >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Канадское маслице
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #67 : 03 Января 2013, 00:26:03 »
Почему Японское масло меняется через 5000?
там в статье расписано
Ярик 1,5 TS, зажигалка!



Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #68 : 03 Января 2013, 23:41:57 »
там в статье расписано

Там расписано что Япония ходит дольше... А внизу вопрос "Есть мнение: масло, произведенное в Японии, надо менять через 5 000 км..." , Выходит что у Японского с классификацией SN показатели лучше и ходит дольше... Вот и не понял к чему они такой вопрос оставили.

Оффлайн Mikod >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Канадское маслице
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #69 : 04 Января 2013, 11:21:30 »
Там расписано что Япония ходит дольше... А внизу вопрос "Есть мнение: масло, произведенное в Японии, надо менять через 5 000 км..." , Выходит что у Японского с классификацией SN показатели лучше и ходит дольше... Вот и не понял к чему они такой вопрос оставили.
Есть стандарт API SN. Все масла, аттестованые на него, должны показать характеристики, не хуже стандартных.
Я лично считаю, что не имеет значения, где и кем произведено масло, если оно действительно соответсвует стандарту.
И если машина не суперновая, которой в букваре прописан только  SN, то по большому счету, нет такой уж большой разницы - SJ, SL или SN.
Третья характеристика при выборе масла вместе с вязкостью и качеством (стандартом) - его честность.
Ярик 1,5 TS, зажигалка!