Если у кого такая проблема возникнет - сразу пишу выдержки из простыни на форуме
- Игольчатый подшипик на сочленении рулевого вала и электроусилителя не плотно сидит - ошибка тойоты..вот и проблема стука.
- Если тарабанит не по детски- необходимо разобрать колонку, аккуратно отсоединить разъемы( и не забыть их после подключить обратно). Отсоединить и разобрать узел (ЭУРК). Люфт м/у червячным механизмом и большой зубчатой шестерней, которая соединяется через крестовину с рулевой рейкой. Никакие смазки стук не заглушат - это трата времени. Вот решение - токарь вытачивает шайбу толщиной 1мм. (диаметр он должен замерить сам, чтобы всё потом на место чётко стало). На валу с этой шестерней есть конавка для стопорного кольца, токарь ее должен тоже проточить, т.к. при смещении за счет шайбы стопорное кольцо не встанет на место. Эту шайбу одеть на вал с короткой стороны (другого места не дано) - подложить м/у корпусом ЭУРК и большой зубчатой шестерней, одеть на вал с короткой стороны). То есть сместить местоположение шестеренки относительно чурвячного механизма. Обильно смазать смазкой и собрать обратно.
Шайбу нужно одевать со стороны, которая отмечена красным маркером(фото 2), выработку можно разглядеть на фото 3 и 4. Когда шайба установлена, конструкция собирается без проблем. Ничего не трет и не мешает, т.е. внутри место для токого сдвига шестерни есть.
Фоточки
http://venzaclub.ru/files/1_5.jpg
http://venzaclub.ru/files/2_3.jpg
http://venzaclub.ru/files/3_2.jpg
http://venzaclub.ru/files/4_2.jpg
http://venzaclub.ru/files/5_3.jpg
http://venzaclub.ru/files/6_1.jpg
На четвертой фотке, где подшипник - между ним и шестерней встает шайба, её ширина примерно 3-4 мм, токарь разберется. Вал впресован, но кувалдой из этой крышки с червячным механизмом выбивается легко.
http://venzaclub.ru/files/1-4.jpg
http://venzaclub.ru/files/1-3.jpg
http://venzaclub.ru/files/1-2.jpg
http://venzaclub.ru/files/1-1.jpg
Кому охота почитать на ночь глядя тынц http://venzaclub.ru/node/201