Ты можешь ехать со своей защитой и сигналкой к любому мастеру у которого руки из правильного места растут, и установить это на 50% дешевле чем у ОД. Я так и сделал.
А зачем? если можно нормально договориться с менеджером и получить минус 46% от стоимости доп. об. в салоне - и установка их и гарантия... (кстати поприсутствовать при установке) а разница в 4% на стоимости например защиты и сигналки около 180 грн. не очень много..
Понятно вопрос снимается если менеджер жмот и не дает скидку - тогда путь в дугой салон там будут по сговорчивее, мне менеджер придложил сам и сразу после тест драйва (увидев что я не очень доволен 1.3),
По поводу первой и второй да короткие но есть интересный момент не знаю что до меня творили на тестах - для нормального старта 4-5 тис. то что мне не понравилось - когда взял свою то не допуская больше 3 увидел что теряю на старте (нормаольный старт на зел свет) по сравнению с 1.6 ат 2008 корпус или чуть больше, отставание компенсируется на 3 передаче иногда при переходе на 4.
Про динамику на большой скорсти - нет данных - свою не разгонял, нет желания (брал для ежедневной езды по городу).
По трассе катаюсь на Т-4 (дизель) - удобно с женой малым и кучей шмоток, по горорду кроме Т.С. 1.3 (моя) катаюсь на служебных (ВАз 2110, ланос, Hyundai Sonata 2.0 мех и Т. камри 3.5)
Да ваз и ланос в сад...
Hyundai Sonata 2.0 мех и Т. камри не тот класс... (это к сранению - до т.с. 1.3. катался не только на горбатых запорах и не один год)
Т.С. 1.3. это не машина на все случаи жизни - а только для города и плюс небольшие выезды за город (я не понимаю зачем в городе машина с двиглом 4.8??-мне коллега доказывал что по сравненю с его 4,8 остой...) может и отстой время покажет
итог: не зависимо от года и движка при покупке добивайтесь скидки по допке по максимуму (можно получить большие), а комплектация и движок это вопрос цены и предпочтений - нет двух одинаковых мнений одному нравится "МИГ" а другому "Як", пробуйте катайтесь выбирайте и будьте довольны своим выбором