Автор Тема: Отзывы о Camry 2.2 AT 1996-2001  (Прочитано 29113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Abenteuer ABH >>

  • Гость
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #30 : 13 Мая 2010, 17:46:38 »
20-ка, Грация, она-же Марк 2 Кволис.. Одна из лучших машишн 90-х годов в своём классе! Надёжна, комфортабельна и красива! Существует масса вариантов. Седан, Универсал, люкс-Универсал (Кволис).. моторы 2.2, 2.5 и 3.0. Передний или полный привод. Всем рекомендую, даже экс-Кобры до сих пор в строю, а это показатель. :thumpup:






Немножко фото её модификаций )

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #31 : 26 Мая 2010, 10:24:50 »
Мне нравится, что в Кэмри под двигателем такой офигенный подрамник стоит. Думаю, что он неплохо должен держать удар.
Правда, есть и другие стороны. Видел как на Авалоне 98 года (один в один с V20 и ходовая, и транмиссия) меняли коренной сальник.
Мастера так матерились на этот подрамник. Сказали, что на нём почти полностью стоит двигатель и коробка, для того чтобы их разъединить, надо подрамник опускать, потом вывешивать двигатель на одной точке и т.д. и т.п.
Так что с одной стороны хорошо, с другой - может оказаться плохо.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 20:51:46 от banzai »
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #32 : 27 Мая 2010, 23:53:59 »
Ну наконец свершилось, сегодня пересел на Камрюху. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Первое впечатление за рулем - КАРАБЛЬ.
Сразу вопрос - защита двигателя, кто сам ставил, сколько стоит? Нужна ли она (еще на яме снизу машину не видел) или достаточно сделать фартух, что бы движку не засирало?

Сфоткаюся поменяю картинку :tease: :beat:

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #33 : 28 Мая 2010, 11:27:08 »
Ну наконец свершилось, сегодня пересел на Камрюху. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Первое впечатление за рулем - КАРАБЛЬ.
Сразу вопрос - защита двигателя, кто сам ставил, сколько стоит? Нужна ли она (еще на яме снизу машину не видел) или достаточно сделать фартух, что бы движку не засирало?

Сфоткаюся поменяю картинку :tease: :beat:

Прийми поздравления!

Смысла ставить металл, думаю. нету, т.к. ниже двигателя подрамник. А вот фартух от грязи я бы поставил.

Хотя у меня нет, но очень хочется поставить.
А ещё я находил кевларовую защиту (прозрачный пластик). говорят крепче металла. Цена около 700грн.
Если очень надо - пойщу.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 20:53:03 от banzai »
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #34 : 28 Мая 2010, 21:16:51 »
Всем спасибо! Как только сделаю фотки создам темку и выложу - на этой неделе было не до того.

Цитировать
А ещё я находил кувларовую защиту (прозрачный пластик). говорят крепче металла. Цена около 700грн.
Если очень надо - пойщу.

Поищи если не с харит. Я в прошлом году супруге на Короллу ставил металлическую обошлось 900 грн. А это дешевле и прочнее - ну не знаю.

И самое главное - напиши впечателния от перехода на эту машинку.

Кстати, кинь цену, если не секрет, просто ради интереса (можешь в личку).

По впечатлениям. Давно я так не наслаждался от езды. Еще не со всеми кнопочками разобрался, кое-какие примочки нужно будет установить (парктроник на зад, доводчики на стекла, защиту или фартухи, отмыть движок...). Это все наживное. Короче кайфую :yahoo:
По поводу цены в принципе не секрет, но ориентироваться не стоит, т.к. машину брал у кума и мы сразу договаривались, что за сколько отдам Альмеру столько ему и отдам - короче 8500$ (резина в нормальном состоянии + комплект зимней).

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #35 : 04 Июня 2010, 22:45:41 »
Народ, а почему в Камрюхе до рестайла на 3 лошади больше или врут?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #36 : 04 Июня 2010, 22:46:44 »
Народ, а почему в Камрюхе до рестайла на 3 лошади больше или врут?
Там диапазон до 10 лошадей доходит по расхождению, исходя из разных источников... :pardon:
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #37 : 05 Июня 2010, 00:12:44 »
Народ, а почему в Камрюхе до рестайла на 3 лошади больше или врут?

В разных источниках от 126л.с. - рестайлинг, и до 140л.с. до него. Думаю, что связано с нормами выбросов вредных веществ. Снизили кол-во выбросов - упала мощность.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #38 : 05 Июня 2010, 20:34:49 »
Я в основном встречал 131 л.с. - рестаил и 134 л.с. - дорестаил.

Встречал ли кто в инете электронный каталог по Ремонту и эксплуатации V20? Если да то попрошу ссылку в студию ::)

И еще, бывают ли в природе дуги на 20-ку на крышу (типа поперечные - ну там велик призвездить или доску длинную)?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 20:40:37 от monarch »

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #39 : 05 Июня 2010, 21:34:08 »
Да какая разница скока где пишут...? Вы думаете, если производитель назвал 130л.с.(к примеру), то в каждом моторе ровно 130 и не более, не менее? Ошибаетесь. Одинаковых моторов не бывает, даже спортивных, которые собираются "руками" в прямом смысле слова и взвешиваются, как ингредиенты лекарства в мед.рецепте...
А так, как машинки на данный момент и горы, и почти медные трубы повидали, то не заморачивайтесь Вы этими циферками... Едит? От и не мешайте моторчику... ;)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #40 : 05 Июня 2010, 22:04:25 »
Встречал ли кто в инете электронный каталог по Ремонту и эксплуатации XV20? Если да то попрошу ссылку в студию ::)
Держи: http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-1996
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #41 : 06 Июня 2010, 02:03:11 »
Держи: http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-1996
Спасибо, именно это я и искал.

Да какая разница скока где пишут...? Вы думаете, если производитель назвал 130л.с.(к примеру), то в каждом моторе ровно 130 и не более, не менее? Ошибаетесь. Одинаковых моторов не бывает, даже спортивных, которые собираются "руками" в прямом смысле слова и взвешиваются, как ингредиенты лекарства в мед.рецепте...
А так, как машинки на данный момент и горы, и почти медные трубы повидали, то не заморачивайтесь Вы этими циферками... Едит? От и не мешайте моторчику... ;)

Да кто ж спорит, чего раздражаться. Чисто спортивный интерес 130 так 130 :)

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #42 : 12 Июня 2010, 23:47:01 »
Народ у кого как? На моей Камрюхе нет подпорной штуковины, которая держит капот в открытом состоянии, а пневмо амортизаторы держат слабо. Должна ли быть сея штуковина?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #43 : 13 Июня 2010, 00:18:08 »
Народ у кого как? На моей Камрюхе нет подпорной штуковины, которая держит капот в открытом состоянии, а пневмо амортизаторы держат слабо. Должна ли быть сея штуковина?
Нет, амортизаторы и только... :pardon:
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 22:54:15 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Camry 2.2 1999г.в. АТ
« Ответ #44 : 13 Июня 2010, 18:43:43 »
А ведь место крепления есть. :aggressive:

C чего ты взял? Может ты спутал крепления с системой удержания капота во время аварии?
Там есть такие зацепы, которые не дают капоту налезать на лобовое стекло при смещении его в сторону салона.

У меня тоже амортизаторы.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.