Автор Тема: New Corolla против Jetta  (Прочитано 28227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hypers >>

  • Гость
New Corolla против Jetta
« : 26 Мая 2010, 12:04:23 »
Есть такой вот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k

Может, уже видели, но здесь не обсуждали, вроде бы.
Хотелось бы услышать мнения опытных автовладельцев. Может, кто-то юзал обе модели или близко сравнивал?
Про рекламный характер ролика кричать не стоит, авторы этого не скрывают (и на футболке видно и в конце ролика подписались). Но факты имеются. Холиварить тоже не будем. А по существу хотелось бы узнать, насколько справедлива их критика?

Что могу сказать от себя.

1) Задняя сидушка в королле нифига там не болтается. Очень чётко всё открывается и закрывается. Ощущения от неё самые правильные.
2) Резинки в дверках (особенно спереди) действительно не ахти. Но всё же так, как показано, они не отрываются. Скорее деформируются за год-два и ухудшается звукоизоляция, особенно на скорости.
3) Если так гупать дверью и багажником, то вскоре они по-другому откажутся закрываться, кроме как при помощи такого дядьки буйного.
ИМХО, специально сделано, чтобы закрывалось тихо, аккуратно, без лишнего размаха (до сих пор не могу родственников приучить это делать аккуратно).  Я, например, (когда ребёнок спит в машине), могу закрыть дверку, просто плотно и медленно прижав её до щелчка (почти без звука). Скажите, на Джетте так получится?
4) Гидравлика (а скорее газлифты) на багажнике Джетты (и других фольксов) действительно выглядит убедительней. Но когда на сильном ветру открываю багажник, крышка иногда парусит и её сильно дергает вверх к окну. Я сначала боялся, а потом увидел, что на такие нагрузки крепление рассчитано.

А что с металлом? Действительно такая разница?

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #1 : 26 Мая 2010, 13:14:10 »
 Забей. Это просто реклама фольца. Голимый он только потому, что устроен хз как. Все через *опу делать нужно: чтобы до одного узла добраться нужно пол-машины разбирать.
 На крыльях разный штамп, и на прилагаемое в ролике усилие крыло реагирует по-разному. Хотя надо попробовать.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #2 : 26 Мая 2010, 13:27:14 »
Во-первых, автомобили разного класса. Надо было Golf с Corolla сравнивать.
Во-вторых, мы сегодня всё это проверим на машинке Marino, так как мне не верится, что такое может быть с металлом!
Единственное, на что можно сделать скидку - это, что тот экземпляр был построен в америке.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 13:31:22 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн 4J >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2874
  • Регион: Киевский
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #3 : 26 Мая 2010, 14:19:52 »
то дадька, который "тестил" обе машине еще Ярис не видел :lol:

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #4 : 26 Мая 2010, 15:24:29 »
резинка на передней двери именно в том месте так и отрывается. Лично у меня.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 15:39:09 от Galeon »

hypers >>

  • Гость
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #5 : 26 Мая 2010, 15:27:44 »
Во-первых, автомобили разного класса. Надо было Golf с Corolla сравнивать.
Во-вторых, мы сегодня всё это проверим на машинке Marino, так как мне не верится, что такое может быть с металлом!
Единственное, на что можно сделать скидку - это, что тот экземпляр был построен в америке.
Таки-да. Ведь можно ж ещё украинскую Астру сравнить с чем-то оригинальным и тоже будут интересные результаты  ;)
А вообще, меня начинают "пугать" американские тойоты. Хотя я читал, что некоторые запчасти к оригиналам делают в штатах и что они лучше, чем японские.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #6 : 26 Мая 2010, 15:28:54 »
Во-первых, автомобили разного класса. Надо было Golf с Corolla сравнивать.
Во-вторых, мы сегодня всё это проверим на машинке Marino, так как мне не верится, что такое может быть с металлом!
Единственное, на что можно сделать скидку - это, что тот экземпляр был построен в америке.
класс один и тот же. Гольф и Джетта как Королла и Аурис.

Железо у фольца действительно лучше. И не только у джетты, а вообще у всей фольксваген-группы. Даже на Октавии тур железо толще. А что по поводу закрывания дверей, то у Короллы они закрываются лучше. У фольца сильнее надо грюкать и звук там не такой правильный.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 15:38:27 от Galeon »

hypers >>

  • Гость
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #7 : 26 Мая 2010, 15:39:40 »
класс один и тот же. Гольф и Джетта как Королла и Аурис.
Наверное, наоборот? Гольф = (почти) Аурис, Джетта = (почти) Королла  ;)
А что, Гольф с Джеттой на одной базе сделаны?

А что по поводу закрывания дверей, то у Короллы они закрываются лучше. У фольца сильнее надо грюкать и звук там не такой правильный.
И я об этом же  :)
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 15:42:04 от hypers »

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #8 : 26 Мая 2010, 15:57:31 »
класс один и тот же. Гольф и Джетта как Королла и Аурис.

Железо у фольца действительно лучше. И не только у джетты, а вообще у всей фольксваген-группы. Даже на Октавии тур железо толще. А что по поводу закрывания дверей, то у Короллы они закрываются лучше. У фольца сильнее надо грюкать и звук там не такой правильный.

 После обесшумки двери на короллке закрываются ващще правильно  :thumpup:
 
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн alteaxl >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Регион: Луганский
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #9 : 26 Мая 2010, 16:32:52 »
Во-первых, автомобили разного класса. Надо было Golf с Corolla сравнивать.
1. Класс машин один - С или Golf
2. Golf это и есть Jetta (Corolla это Auris)
3. На VAG Жележо лучше, гарантия больше.
4. Посмотрите на резинки лубого VAG они действительно крепяться очень прочно, а не как у нас на со**ях.
5. У меня на первой машине двери закрывались еще тище (Москвич-412 :) ) Но на Королле действительно двери закр. приятней чем на VAG.


ARMAN >>

  • Гость
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #10 : 26 Мая 2010, 17:05:13 »
 ;) владельцам корол не стоит сильно переживать, так как у японского автопрома - есть хонда сивик у которой потребительские качества еще гораздо ниже чем у королы
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 17:18:04 от ARMAN »

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #11 : 26 Мая 2010, 17:18:57 »
Наверное, наоборот? Гольф = (почти) Аурис, Джетта = (почти) Королла  ;)
А что, Гольф с Джеттой на одной базе сделаны?
И я об этом же  :)

Так ни бывает - почти. Все авто делятся на классы. А, Б, Ц , Д, Е, С... мы обсуждаем Ц-класс, а это аурис, королла, гольф, джетта, октавия, лансер, сивик, альмера ... и т.д.
а вообще, то не только железо, и крепление резинок. В Королле весь пластик внутри покрашен серебрянкой которая стирается и царапается, а у ВАГ хромированные ручки и качественный полиуретан. Но у короллы динамика лучше существенно.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 17:23:35 от Galeon »

ARMAN >>

  • Гость
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #12 : 26 Мая 2010, 17:29:12 »
Есть такой вот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k

Может, уже видели, но здесь не обсуждали, вроде бы.
Хотелось бы услышать мнения опытных автовладельцев. Может, кто-то юзал обе модели или близко сравнивал?
Про рекламный характер ролика кричать не стоит, авторы этого не скрывают (и на футболке видно и в конце ролика подписались). Но факты имеются. Холиварить тоже не будем. А по существу хотелось бы узнать, насколько справедлива их критика?

Что могу сказать от себя.

1) Задняя сидушка в королле нифига там не болтается. Очень чётко всё открывается и закрывается. Ощущения от неё самые правильные.
2) Резинки в дверках (особенно спереди) действительно не ахти. Но всё же так, как показано, они не отрываются. Скорее деформируются за год-два и ухудшается звукоизоляция, особенно на скорости.
3) Если так гупать дверью и багажником, то вскоре они по-другому откажутся закрываться, кроме как при помощи такого дядьки буйного.
ИМХО, специально сделано, чтобы закрывалось тихо, аккуратно, без лишнего размаха (до сих пор не могу родственников приучить это делать аккуратно).  Я, например, (когда ребёнок спит в машине), могу закрыть дверку, просто плотно и медленно прижав её до щелчка (почти без звука). Скажите, на Джетте так получится?
4) Гидравлика (а скорее газлифты) на багажнике Джетты (и других фольксов) действительно выглядит убедительней. Но когда на сильном ветру открываю багажник, крышка иногда парусит и её сильно дергает вверх к окну. Я сначала боялся, а потом увидел, что на такие нагрузки крепление рассчитано.

А что с металлом? Действительно такая разница?


зачем вы уважаемый поднимаете эту тему? может гораздо проще сходить в салон ,посмотреть взять тестдрайв и сравнить эти машины? я очень сомневаюсь, что на этом форуме есть владельцы джеты и королы одновременно.\к стати ,джета сейчас выходит новая - на базе 6 гольфа\

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #13 : 26 Мая 2010, 19:11:07 »
Чтобы не спорить о классах: http://www.drive.ru/toyota/. И таки да, джетта - "ц"...
Добавлю, что поездил в предыдущем аккорде - такая погремушка! ;)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Scorpion >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: New Corolla против Jetta
« Ответ #14 : 26 Мая 2010, 20:28:56 »
машинки абсолютно одного класса нечево и спорить!

Главное - тест проводит спец по вагенам - корорче реклама вагена.

Если взять по каждому пункту о котором он базарит:
Железо - ХЗ - надо сравнить так же. но у меня вроить так не гнется - такое видел только на желях

Резинки - елинственное замечание на углу чуть на водительской двери отходит. сантиметра два наверное и то если приложить усилия. Жету не проверял.

Закрівание - тут не согласен полностью - дверь у королки захлопівается с отличным звуком (аля премиум класс). На жете не пробовал - но на гольфе и Поло явно звук похуже.  - тут приходится оперировать понятиями хуже лучше потому как по-другому не описать надо пробовать))

Сидение - ИМХО лажа полная. во 1 он в королке одноместную перегородку одкидывал а на жете двуместную.

Багажник - да в королке механизм попроще - но меня как-то не напрягает. Наоброт кто-то писал что лучше когда после открытия сам откидывается вверх. Дребежжаний и болтаний не заметил.

Атепреь далее....
Почему не сравнил интеррьер и комфорт салона.
Как по мне Фольксы внутри как жигули. и причем что порадает почти идентичные панели что у Поло что у Туарега.... Да они говорят что прагматизм класицизм - но ИМХО чересчур просто и эргономика никакая. Ездил и на то и на том.

Если говорить вообщем - то машинки ОБЕ ХОРОШИ и тут какждый выбирает себе что ему ближе. Товарищ напрмер у меня фанатеет фольксами - мне японцы ближе.
Veni, vidi, vici!