ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: Андрей от 23 Мая 2008, 21:33:36
-
Кто имеет опыт эксплуатации гибрида. Поделитесь опытом.
-
:lol:
-
И зачем тебе Камри гибрид ,чем обычная не устраивает?
-
А мне гибрид нравится :!:
-
Гибрид кушает 6 литров в городе. Мы привозили - люди не нарадуются, особенно при нынешних ценах на бензит :D
-
Гибрид кушает 6 литров в городе. Мы привозили - люди не нарадуются, особенно при нынешних ценах на бензит :D
Это самый большой "+" экономия топлива, но вот ремонт.....................
-
А че это за гибрид? С электродвигательем чтоль?
Ага
-
Это самый большой "+" экономия топлива, но вот ремонт.....................
А что ремонт :?:
-
если кому интересно - сейчас заказали 2 гибрида. красные на серой коже с навигацией в фулле. построятся через месяц. одна под заказ, вторая для страховки. цена здесь будет 49900
пишите re@nextcar.com.ua
тел. 2283005 Валентин (из Маздаклуба)
-
если кому интересно - сейчас заказали 2 гибрида. красные на серой коже с навигацией в фулле. построятся через месяц. одна под заказ, вторая для страховки. цена здесь будет 49900
пишите re@nextcar.com.ua
тел. 2283005 Валентин (из Маздаклуба)
Думаю что главный минус это ее цена... ровно в два раза дороже, чем в штатах... :?
-
Ну мне кажется если годиков пять катать......то гибрид - ДА!
А если 1-1,5 года и переплачивать 10 000 зеленых то както неочень :?
....ну в моем случае я тож думал взять гибрид.... нооо 10 000 то сразу отдать нада!!! Может в следующий раз :wink:
-
Думаю что главный минус это ее цена... ровно в два раза дороже, чем в штатах... :?
Да только минус этот благодаря нашему классному законадательству. Не думаю что диллер неприлчно моного на этом зарабатывает. :oops:
-
у меня такую машину недавно заказали нежданно-негаданно.... дал в поиск - надеялся что за пару дней найду - а не тут то было! в США практически во всех штатах - одна-две машины на округ! их разметают как дефицит в СССР! у них подорожало топливо и все тронулись на гибриды! поэтому решили строить эту машину.... но в 2х дилершипах. на
всякий пожарный чтобы не прогадать. если построят в обоих - повезу две.
а по поводу того сколько она тут стоит - так ведь надо исходить от обратного - что продашь-то ее потом здесь почти за столько же! а денег на бензин выйдет как на мотороллер!! так что думайте :)
-
а куда ее втыкать что бы подзарядить? :twisted: в штатах на каждой порковке спец розетки, а у нас. .....й :twisted: да и обычная 220v некатит :evil:
-
Kyrylo
...а ниче заряжать ненадо она самозарядная....при торможении.....идет зарядка...
-
Это что нужно тормозить чтоб зарядить машину?
Я считаю что бред покупать у нас такую машину, если кому хочеться экономии купите газовую устакновку и будете вонять......смысла нет, практика, купил и продал через год два!
А через 5 лет этот гибрид будет стоить как минимум на 5-7 тыс дешевле.А про б/у даже не знаю на сколько он может быть дешевле!
Не путай теплое и мягкое :?
-
ЮРА
:roll: не, она заряжается аПстенку :twisted: :twisted: :twisted:
-
ЮРА
:roll: не, она заряжается аПстенку :twisted: :twisted: :twisted:
Не аПстенку не зарядится!Стенка китайская нужна.
А если подтянуть капельку ручничёк то на торможении могёт ,даже очень могёт.
Почитай мануал там об ентом напысано.
На гибриде спецом калодки ручника толстые и замена на 30т.км.Во как япошки прыдумали!
-
Не понял?
И я не понял...
-
И я не понял...
пацталом :wink:
-
теперь без шуток!!! кто обьяснит как ОНО заряжается! :twisted: только обьяснять не через теплое и мягкое!!! :twisted:
-
Легонько так:
http://www.hybrids.ru/files/hybrids.ppt#1
думаю разберешся!!! :wink:
От туда же...
Теперь осталось перечислить чего НЕЛЬЗЯ делать:
1. Нельзя ездить на гибридном автомобиле без бензина! Это может привести к выходу из строя высоковольтного аккумулятора! (если такое произошло, в течении недели найдите сервис где Вам смогут его подзарядить или сделайте это самостоятельно(для 10ого кузова Приуса).
2. При сильных морозах (ниже -20) следите за зарядом высоковольтной батареи перед длительной стоянкой! она должна быть не ниже 50%. Более низкий заряд перед длительной стоянкой может привести к невозможности запуска автомобиля.
3. Нельзя буксировать гибридные автомобили типа Приус со скоростью более 30 км/ч.Это может повлечь за собой выход из строя планетарной передачи.
ЕЩЕ:
Машина – «гибрид» несет на себе некоторые компоненты, которых нет в обычном бензиновом автомобиле. Это, прежде всего, электрический мотор, затем, аккумуляторная батарея большой емкости и блок управления силовым агрегатом. Как это оборудование влияет на практичность машины? Вот, к примеру, гордость инженеров компании Toyota – система смешанной тяги THS-II (Toyota Hybrid System –II). В ней предусмотрен так называемый регенеративный тормоз, который позволяет не только притормаживать, но и в процессе такого торможения активно пополнять запасы электроэнергии.
Короче все здеся http://www.hybrids.ru
-
Реально Toyotf Camry Hybrid имеет 37MPG в городе.
В штатах можно примерно за 5000 заказать доп. аккумуляторы в багажник. Заряда 6-7 часов хватает на 200 км пробега, без запуска бензомотора. Вот к примеру для Prius: http://www.engadget.com/2007/10/20/battery-pack-upgrade-for-prius-claims-150mpg/
И еще один из вариантов: http://www.a123systems.com/hymotion/home
Реальный расход Hybrid можно глянуть тут:
http://www.greenhybrid.com/
-
а как насчет сервиса? и его регламента?... И ГДЕ???
-
Аккумуляторы рассчитаны на весь срок службы машины и не требуют замены.
-
ну не нааааю !! не может быть все так просто!! наверняка ТО очень частые и дорогие! батарея может быть и служит ВСЮ жизнь, но навернякак есть расходники в эл.двигателе.
-
ну не нааааю !! не может быть все так просто!! наверняка ТО очень частые и дорогие! батарея может быть и служит ВСЮ жизнь, но навернякак есть расходники в эл.двигателе.
Знаю человека, у которого ЭрИкс 400 Аш, с 2004 года ничего с батареями не произошло...
-
MDM
я про ТО! уже понял что батареи долгоиграющие!
какие нюансы обслуживания гибрида?
-
нюансов нет. ТО раз в 10 000 км. Гарантия 3 года\ 100 000 км.
ПРиезжай в гости все покажем-расскажем
-
Vital
я уже купил обычную кэмри :twisted: спасибо , может приеду на экскурсию :twisted:
-
UP :roll:
-
Vital
я уже купил обычную кэмри :twisted: спасибо , может приеду на экскурсию :twisted:
Est' Camry Hybrid Silver na pepelnoy kozge, full options. Komu interesno - wellcome.
-
Vital
СКОЛЬКО???? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
-
мля!! да я закобелился спрашивать!!! скока? :twisted:
-
Kyrylo
Он же писал, что 49900! Хотя может уже подешевела :D
Кстати, ВТО уже работает? Т.е. пошлины понизились с 25 до 10%?
-
krosbi
это не он писал.
а пошлину вообще отменили!!! ты что не слышал? Юличка теперь доплачивает даже экспортерам (из своего кармана) только бы ЛЮДЯМ было хорошо :twisted: :twisted: :twisted:
-
48000$ full NAVI KeyLess аvto v nalichii.
-
http://www.youtube.com/watch?v=XJWrp7D7aqw
-
http://www.youtube.com/watch?v=MSBciCXTQ-4
-
все равно идея гибрида очень заманчива ;)
-
все равно идея гибрида очень заманчива ;)
Да только если завтра что то накроеться в этой кемри вот тогда и все. Одно дело для больших городов, а если живешь в маленьком то это кошмар. Будет сервис вот тогда смысл есть
-
Да только если завтра что то накроеться в этой кемри вот тогда и все. Одно дело для больших городов, а если живешь в маленьком то это кошмар. Будет сервис вот тогда смысл есть
Бойан :!:
-
Катался на Гибриде . Супер кар. Мне очень понравилось. Разогнал ее до 40 и двигатель не включился.
-
http://www.youtube.com/watch?v=nIJn2gyUNCQ&feature=related
-
http://www.youtube.com/watch?v=zSxcBvxkst4
-
Ну а конструктива кто нибудь внесет? Расход реально какой?
-
Ну а конструктива кто нибудь внесет? Расход реально какой?
Как у 2.4 8)
-
Как у 2.4 8)
Да ну, а смысл тогда брать гибрид?
-
реально 5-6 литров в пробках Киева
-
Так вроде ужо куплена нормальная машина :?:
-
Мой друг неслабо попал на RX400h. Машина просто остановилась на дороге (через месяц после окончания гарантии :cry: ). На киевских сервисах только разводили руками - типа уникальный случай. Предлагали менять какие-то запчасти - цена вопроса порядка 15 косарей. При этом ждать не меньше месяца, пока з/ч приедет из США и никакой гарантии, что машина заработает. Бабки за з/ч, естественно, никто не вернет. По знакомству в автосалоне на его машину перекинули указанные з/ч с нового авто - нулевой эффект. Сейчас снаряжает машину в Москву, там вроде есть нормальный сервис по гибридам. Так что, судите сами. Хотя пока машина ездила, все было ОК. По поводу Кемри, ИМХО, на ней надо ездить сутками, чтобы отбить разницу в цене на расходе. Тоже стоял перед этим вопросом и в результате взял Авенсис 2.4 - доволен, как слон. Удачи всем!
-
Santino
Авенсис 2.4 :?:
-
Люблю страшилки. :D
-
To Demon
Да, 2,4, хотя для Украины очень редкий вариант. В Киеве кроме своей машины видел такие 3 раза: у своего отца (у него дорестайлинговая версия), какого-то дипломата (по-моему, венгерского) и буквально на днях еще одну на киевских номерах (тоже дорестайлинг). Послерестайлинговую версию фиг отличишь - шильдика нет.
To Vital
Дорогой друг, все то, что мной написано - абсолютная правда. За базар, как грится, отвечаю. Хотя, безусловно, случай не из типичных.
По поводу гибридов еще одно: уважаемые коллеги, ответьте на вопрос, купили бы вы себе б/у гибридный автомобиль (пусть даже в идеальном состоянии)?
Удачи всем!
-
По поводу Кемри, ИМХО, на ней надо ездить сутками, чтобы отбить разницу в цене на расходе.
А зачем на ней отбивать разницу? Ведь когда прийдет время продавать гибрид будет стоить дороже пустой 2.4. Машина в городе реально есть меньше такой же но 2.4
Вот это Вы и покупаете, и потом с успехом продадите. А бензиновые продавцы Вам в этом помогут. :wink:
И не забывайте, там за 10 тыс кроме гибрида еще опций есть не мало.
Они то собственно и стоят тоже.
-
Базовая комплектация Camry Hybrid (MSRP $26150) отличается всего лишь наличием мультиинформационного дисплея, двухозонного климат-контроля и системой Smart key. Для $10-ки как-то жидковато... За кожу, подогрев сидений и т.д. надо доплачивать. В полной комплектации машина потянет на $30-31 (в Штатах, разумеется). Про сайт www.toyota.com все, конечно, знают - там можно посмотреть все подробно. В итоге, на Родине такой автомобиль потянет на $46-48 (навскидку, конечно, я не профессионал). Кроме того, как и на всех американских Кемри, там нет таких вещей, как датчик дождя. За те же деньги вы берете 3,5 в так-называемой евро-версии и получаете "удовольствие за рулем" (да простит меня BMW :) ). Кроме того, брать гибрид при наличии отсутствия официального сервиса - авантюра, поскольку потенциальное попадалово еще то. Ну и еще раз - кто реально купит б/у гибрид за дорого?
То, что за гибридами будущее - ИМХО, не вопрос. Просто надо еще пару лет подождать :D .
Удачи всем!
-
В итоге, на Родине такой автомобиль потянет на $46-48 (навскидку, конечно, я не профессионал).
да. от 46500 до 48500
Кроме того, как и на всех американских Кемри, там нет таких вещей, как датчик дождя. За те же деньги вы берете 3,5 в так-называемой евро-версии и получаете "удовольствие за рулем" (да простит меня BMW :) ).
Не увидел собственно у евроверсии датчик давления в колесах и блютуз для телефона с управлением на руле. А какое удовольствие без блютуза :)
Ну и навигатор, но он не работает. :) Или пока не работает.
Еще электроусилитель на гибриде и гидроусилитель на 3.5
Кроме того, брать гибрид при наличии отсутствия официального сервиса - авантюра, поскольку потенциальное попадалово еще то.
Вот это вопрос! Поставщики серые обещают 3года или 100тыс пробега гарантии на своих СТО. На камуляторы 7 лет гарантии американской.
Так что выглядит всё пристойно. Единственная проблема - что обслуживание только в том городе где это СТО. Но это можно както пережить.
Ну и еще раз - кто реально купит б/у гибрид за дорого?
Имеется в виду - дороже. Цена гибрида будет дороже чем просто 2.4 при продаже через несколько лет. И будет, наверное, на уровне 3.5 европейской.
То, что за гибридами будущее - ИМХО, не вопрос. Просто надо еще пару лет подождать :D .
Я бы сказал что гибриды уже сегодняшний день. А завтрашний автомобили типа Tesla roadster или chevrolet Volt. Вот их как раз надо подождать пару лет.
При нынешних темпах роста стоимости 1 литра через 5-10 лет и гибриды никому нафиг нужны не будут :)
-
А обслуживать ты ее где будешь? :o
-
на СТО
-
А на сегодня есть счастливые обладатели гибридов, в частности кемри? Какие впечатления?
-
Свата камри гибрид в клубе уже 2 года да и лексус рх 400 я уже год експлуатирую полет что у него что у меня нормальный !!! Наши машины выпуска 2007 года.
-
Сам юзаю уже без 3 месяцев 3 года гибрид 2.4, летом - не нарадуюсь, а зимой - обычная 2.4. Обслуживание (на Сити Плазе) выходит дешевле чем обычная 2.4 за счет вариатора (вместо АКП) и проведения регламентных работ написанных в американской книжке, в основном замена масла с фильтрами.
Сам наездил по Украине 90 тыс. - из расходников поменял втулки переднего стаба и все. Хотел поменять тормозные диски (общий пробег 120 тыс.), точнее на СТО поменяли только задние, но не нужно было, поскольку и передние и задние еще больше половины (доп плюс - частое торможение эл двигателем).
По Киеву (если не стартовать на светофорах) вполне реально получить расход 40 миль на галлон (больше не показывает табло), это что-то 5,5 л. (нужно только понять нужную манеру езды).
"Огромный минус" - уменьшенный багажник за счет аккума - практически перекрыто пространство между задними стойками.
"Огромный плюс" - удовольствие езды на электродвигателе, т.наз. "семейный троллейбус" :)