ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Avalon => Тема начата: Totoro от 24 Декабря 2016, 00:07:19
-
Кто-то может поделиться параметрами, снятыми на ХХ на прогретом двигле и набором основных графиков в динамике, снятых TECU или Techstream для здорового двигла 1zz-fe?
-
Боюсь никто не сможет, разве специально для вас писать, а это ещё нужно, чтоб машина такая попалась, у меня была однажды, года полтора взад, но и с не совсем здоровым двигателем. :pleasantry:
-
значит буду RTFM и искать причину дикого жора
-
У меня здоровый 1ZZ, рестайл, пробег 48+ тысяч миль, масло не ест. Ничего не замерял и не измерял, могу подъехать показаться.
-
У меня здоровый 1ZZ, рестайл, пробег 48+ тысяч миль, масло не ест. Ничего не замерял и не измерял, могу подъехать показаться.
давай лучше на недельку первыми лямбдами махнемся, а потом на вторую недельку - MAFами ;)
а то я за*балсо... летом спалил двигло (было 9л газа по трассе) он тупо стуканул на трассе после 4000км упорной работы за неделю, выжрав все масло(((( ну я и свапнул на двигло 08 года без жора масла с нормальным отводом его от поршня. осенью решил узнать расход, когда ехал в Киев - так получился по трассе 15,5 - 17,5... моя и оуэла, начал с того на что ругался ЭБУ - второй кат заменил на пламегаситель, пробка из-за второго ката ушла и 420я ошибка тоже, первый вроде не забит, почистил ДЗ и РХХ, свечи поменял на иридиевые, воздухан, прокладку впускного, выпусконого, клапан EVAP, фильтр тонкой очистки масла, клапан вентиляции картера, поменял первую лямбду - ушла ошибка 0133, но есть на нее подозрение что больна она, ибо на днях выскочила снова 0133, лямбду менял в январе
короче я в непонятках :beat:
-
посмотри коррекции на бензе и на газе. и все станет на свои места.
-
давай лучше на недельку первыми лямбдами махнемся, а потом на вторую недельку - MAFами ;)
а то я за*балсо... летом спалил двигло (было 9л газа по трассе) он тупо стуканул на трассе, выжрав все масло(((( ну я и свапнул на двигло 08 года без жора масла с нормальным отводом его от поршня. осенью решил узнать расход, когда ехал в Киев - так получился по трассе 15,5 - 17,5... моя и оуэла, начал с того на что ругался ЭБУ - второй кат заменил на пламегаситель, пробка из-за второго ката ушла и 420я ошибка тоже, первый вроде не забит, почистил ДЗ и РХХ, свечи поменял на иридиевые, воздухан, прокладку впускного, выпусконого, клапан EVAP, фильтр тонкой очистки масла, клапан вентиляции картера, поменял первую лямбду - ушла ошибка 0133, но есть на нее подозрение что больна она, ибо на днях первый выскочила снова 0133, лямбду менял в январе
короче я в непонятках :beat:
С Авенсиса ставили? Лямбда и датчик идентичны? Кто меня заправлять будет? %) У меня ведь чуть более десяточки сейчас. 8)
-
Проверить давку насоса, впрыск форсунок, зазоры на клапанах, лямбду можно посмотреть на диагностике у газовщика и дальше по надобности, метки, катушки и прочее, массы кузовные все позачищать.
-
посмотри коррекции на бензе и на газе. и все станет на свои места.
Ткни плиз пальцем где описано как правильно снять LTFT и STFT
исходные: прогретое двигло
- массу скинуть чтобы ЭБУ все забыл перед процедурой или нет?
- делать ли такой же сброс при переключении топлива?
- на ХХ или в динамике смотреть?
итд
Techstream почему-то у меня очень меленно обновляет данные... нажал на тормоз - через секнды 4 только обновилось значение
(http://joxi.ru/823E9z3fv8ExrO.jpg)
у всех так? или пробовать другую версию софтины? или это драйвер MVCI Driver for TOYOTA TIS или китайский кабель виноват?
-
Проверить давку насоса, впрыск форсунок, зазоры на клапанах, лямбду можно посмотреть на диагностике у газовщика и дальше по надобности, метки, катушки и прочее, массы кузовные все позачищать.
на газу расход такой... до замены двигла было норм
форсы бензиновые чистил и проверял
катушку одну поменял, вроде гуд
лямбда синусоиду рисует
давление на газовом редукторе 1.3
-
С Авенсиса ставили? Лямбда и датчик идентичны? Кто меня заправлять будет? %) У меня ведь чуть более десяточки сейчас. 8)
нет, нашел в Одессе двигло с свежеразобранной в Польше короллы-американки с пробегом 50т миль
я же не против тебя пивом заправить ;)
-
вот коррекции когда ехал на газу
(http://joxi.ru/12MlWZdcawqMmJ.jpg)
-
вот все параметры на ХХ
(http://joxi.ru/Q2KG5L6HKyb12j.jpg)
-
думаю еще поехать измерить компрессию. посоветуйте куда - черемушки, приморский район, или таирова
-
проехал около 100км на бензе
коррекции:
(http://s012.radikal.ru/i320/1703/f8/ff36727a1520t.jpg)
переключился на газ и проехал около 50км
(http://s020.radikal.ru/i702/1703/57/66404def8a46t.jpg)
проехал на газу еще около 100км
(http://s03.radikal.ru/i176/1703/a2/84c7e711e213t.jpg)
-
надо смотреть ГБО. Беднит оч сильно. мабуть чек не падает
-
"Штаны" целые, прокладка новая? Наверняка при замене двигателя была использована старая прокладка.
Не помешало бы проверить давление во впускном коллекторе
-
надо смотреть ГБО. Беднит оч сильно. мабуть чек не падает
карта газовая лежит по бензиновой один в один, может даже чуть выше. давление на редукторе 1.3 дюзы рассверлены до 2.4 или 2.5
чек не горит
когда проехался по трассе - вылезла ошибка по катализатору тоже как pending, чек не кинуло
-
"Штаны" целые, прокладка новая? Наверняка при замене двигателя была использована старая прокладка.
Не помешало бы проверить давление во впускном коллекторе
штаны целые
подсос во впускном убрал (был убит клапан EVAP)
прокладки впускного и выпускного при замене двигла заменялись
давление во впускном на холостом 0,3-0,33
купил прокладку дроссельной, будет время - заменю (но подсоса вроде нет, на холодную брызгал на стыках "быстрым стартом")
-
давление во впускном на холостом 0,3-0,33
В каких попугаях?
-
в твоем варианте надо смотреть коррекции а не карты.
-
В каких попугаях?
так как своего датчика давления во впускном у машины нет, есть расходомер воздуха - то смотрел данные в софтине для газового мозга, а там видно свои условные единицы, я так полагаю, что 0,3-0,33 - это 30-33 кПа
-
(http://joxi.ru/4Akay8Yt6dGpmq.jpg)
-
Коля, может вариатор втулить?
-
в твоем варианте надо смотреть коррекции а не карты.
вот тот немерянный двумерный массив который сейчас у меня по нулям весь?)
вернее там вроде по t газа и по оборотам были таблицы
-
так как своего датчика давления во впускном у машины нет, есть расходомер воздуха - то смотрел данные в софтине для газового мозга, а там видно свои условные единицы, я так полагаю, что 0,3-0,33 - это 30-33 кПа
Скорее всего так, давление отличное.
Посмотрел, на матрикс, так же как и на королу устанавливалось два типа этого двигателя, распредвалы на этих моторах разные, так же как и фазорегулятор - смею предположить распредвалы разные по профилю кулачка, а фазорегуляторы по рабочим углам. То есть сам то двигатель исправен, но возможно настройка вашего ЭБУ не соответствует "желанию" данного двигателя.
-
Скорее всего так, давление отличное.
Посмотрел, на матрикс, так же как и на королу устанавливалось два типа этого двигателя, распредвалы на этих моторах разные, так же как и фазорегулятор - смею предположить распредвалы разные по профилю кулачка, а фазорегуляторы по рабочим углам. То есть сам то двигатель исправен, но возможно настройка вашего ЭБУ не соответствует "желанию" данного двигателя.
не самое приятное для меня предположение, но надеюсь наши умельцы умеют слить прошивку и знают по каким адресам в них лежат карты, настройки и остальное. главное забэкапить текущую прошивку, чтобы не сделать хуже...
-
или можно обойтись заменой клапана VVTi?
-
по матриксу даже нет такой прошивки((( и по GM не нашлась((( http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=74682.msg666506#msg666506 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=74682.msg666506#msg666506)
-
не самое приятное для меня предположение, но надеюсь наши умельцы умеют слить прошивку и знают по каким адресам в них лежат карты, настройки и остальное. главное забэкапить текущую прошивку, чтобы не сделать хуже...
Наши спецы в большинстве своем могут залить что то готовое...
-
Наши спецы в большинстве своем могут залить что то готовое...
ну может есть же энтузиасты и всё придумано до нас? есть фришный софт для редактирования прошивок, которому нужно подсунуть xml с картой прошивки и править на здоровье, то может кто-то уже это делал...
а дизассемблировать слитую прошивку... без схемы ЭБУ... для проца с неизвестной архитектурой - такiе варiянти ..ав я в рот i в носа (с) :lol:
на него может и даташита в сети не быть))
-
Кстати нашел что были варианты 1ZZ-FED и 1ZZ-FBE. В вашем варианте можно попасть на что то подобное. К примеру у хонды на двигателе набита полная аббревиатура сразу знаешь с чем имеешь дело, у тоеты только 1ZZ, может правда на таких эксклюзивах указывается аббревиатура полностью.
-
ну на бензе я так понял тоже коррекции не ахти(
давайте варианты предложите без сложного хирургического вмешательства
-
ну на бензе я так понял тоже коррекции не ахти(
давайте варианты предложите без сложного хирургического вмешательства
В начале необходимо выяснить проблему, а потом искать варианты ее решения.
-
Заедь подключу сканер - посмотрим
-
Заедь подключу сканер - посмотрим
ok)
-
Видел скрин параметров хх там MAF 2.4 смотрел у себя 1.9 gram/s
Сколько норма?
-
Видел скрин параметров хх там MAF 2.4 смотрел у себя 1.9 gram/s
Сколько норма?
думаю плюс-минус поллаптя это норма, сегодня на ХХ посмотрел - 1,79...
вот моя газовая карта
(http://joxi.ru/l2ZEXlyf9LKomJ.jpg)