Не владею достоверной информацией.Но мне казалось ,что квоты определяет Тойота,на основе запросов салонов.И завозит в Украину Тойота а потом они уже разбегаются по салонам.Из вашего поста можно подумать ,что каждый салон сам возит машины из Японии сколько ему нужно.
Я думаю заказывают значительно больше салоны,ориентируясь на спрос.Это же их деньги.А Тойота уже распределяет по странам на своё усмотрение сколько может.И эта очередь на год на гибриды я как раз думаю и есть повышенй спрос именно во всём мире.Иначе бы нам перераспределили машины других стран.Деньги умеют считать все.И в Японии и в Украине.
Тойота ничего не определяет относительно какой-то страны и не завозит сама на Украину, она просто продаёт с завода нашим перекупам, которые нам рассказывают, что они "официальные" представители марки, а по сути берут деньги у человека и только потом покупают то, что он заказал и везут. Это банальные посредники, работающие по предоплате и за %, да - какое-то малое количество, которое точно раскупят они ставят по салонам, но рисковать своими деньгами они не станут и аналитикой они не занимаются вообще либо делают из рук вон плохо.
Со спросом производитель справляется с лихвой, производится больше, чем покупается (достаточно посмотреть на склады непроданных машин в других странах, где не барыги занимаются продажами) и нет никакого распределения по странам, на все рынки машины идут со своими спецификациями, нельзя их так просто "распределять".