Автор Тема: Джони и мой IS250  (Прочитано 36816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Я и мой IS250
« Ответ #90 : 23 Июня 2010, 14:17:17 »
на самом деле, Тойота раньше разрешала привозить свои расходники( просто в графе писалось- масло, фильтр- личный). И все. С гарантии никто не снимал. Потому что, если произойдет поломка, а вероятность того, что это из-за масла или фильтра равна НУЛЮ. Развал делать можно по необходимости и необязательно у официалов.Балансировка колес вообще копеечное дело, на любом шиномонтаже. А все эти страшилки об украденных датчиках- чушь и не более.

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой IS250
« Ответ #91 : 23 Июня 2010, 14:25:05 »
  :D

вот захочешь помочь кому-то, поделиться своими набитыми шишками! Хочется поделиться четкой информацией вместо цен с неба... и сразу говорят что я работник ТехноПлазы...

А вот сотрудникам ТехноПлазы делать больше нечего, что бы 2 дня парня уговаривать к ним заехать ТО пройти...  :lol:

Качеством обслуживания и работы Лексус -Сервиса на самом деле я очень доволен! Хорошо работают, принимают, есть где комфортно подождать, предложат кофе, напитки и т.д., телевизор, WiFi...
А то обычно бесит тупой мастер, который с тобой разговаривает смотря в монитор с огромным чувством одолжения... косынку раскладывая, все через зад... механики гуляют по боксу бездельничая... а ты сидишь чуть ли не на покрышках в замученном офисе ожидая свой авто...

Я был на ТО 3 недели назад. Все счета и акты храню для продажи авто, что бы мог легко показать работы с автомобилем и где они проводились. По этому все цифры настоящие...

А то народ покупает дорогие машины,а  потом по кустам ездят их обслуживают и ремонтируют... и в конце концов приезжают на оф. станцию что бы почини то, что им начинили в кустах... да, вперед! :thumpup:

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Я и мой IS250
« Ответ #92 : 23 Июня 2010, 15:02:25 »
Потому что я действительно доволен обслуживанием и потому что было время что скитался по разным станциям и сталкивался и с тупизмом, и с разводами.

Да в общем-то хватит об этом... оффтоп чистый.

 К официальным СТО отношусь не очень хорошо после обслуживания Хонды на Якутской. На мой вопрос почему у вас все расходники в 2,5 раза дороже, они ответили, что им нужно как-то семьи кормить и ЗП получать. А ремень ГРМ с роликами меняли мне в течение 7 часов (в 9.00 я там, в 10.00 машина на подъемнике, в 17.00 её сняли с подъемника ия уехал) при этом я не ощутил комфорта и повышеного внимания к моей персоне. :nea:

 Надеюсь, на Лексусе все иначе :)
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой IS250
« Ответ #93 : 23 Июня 2010, 15:12:40 »
Да на Якутской в Хонду там даже в салон нормально зайти нельзя было, машины посмотреть. Вместо рассказа об автомобиле, давали рекламный проспект даже не поднимая зад со стула...

В прошлом, я на Мазду ездил...  :bad: И на Причальной и Московском пр. Я даже ездил сам на такси на их склад, забирал запчасти, что бы быстрее машину сделали... причем, работы были заказаны заблаговременно.

По этому после подобных официальных станция я очень рад Лексусу и готов платить им за это деньги.

Оффлайн Арина >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 863
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Я и мой IS250
« Ответ #94 : 23 Июня 2010, 16:42:10 »
Джони, мне кажется что ТО 30 000 лучше пройти у ОД, тебе проверят ходовую. Главное попроси  пусть хорошо посмотрят, скажи что ты недавно купил машину. Ставить расходники и делать мойку у ОД не вижу смысла. Мне у од машину плохо убирают :bad: и долго...Ведь гарантия это очень хорошая вещь ;) Желаю тебе удачи и уверенна что твой выбор будет правильным на 100 %, по скольку это твой выбор.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Я и мой IS250
« Ответ #95 : 23 Июня 2010, 19:36:53 »
А на развал-схождение обязательно к официалам заезжать?
 Посоветуйте к кому заехать с нормальной диагностикой, плииз, в Киеве или в Одессе
Официалы и не узнают, что ты делал развал/схождение, если не говорить. Возле рынка на 25-ой Чапаевской Дивизии есть хороший парень, 50 гривен диагностика, а потом говорит что там и спрашивает делать или нет. Лично от меня совет: не на что не жалуйся на всякий случай, а просто послушай, что скажет и сравни это со своими жалобами.
И не слушай что Лексус дорогой в обслуживание! Он ни капли не дороже Тойоты, а то и дешевле в некоторых позициях. Дорого проходить и покупать все у "оффициалов". Надо же как то отбивать оренду в Парусе)))))
+1
скажи что ты недавно купил машину.
А вот этого категорически не надо делать. Услышав такое, тебе столько найдут!
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой IS250
« Ответ #96 : 24 Июня 2010, 10:15:51 »
 Если машина гарантийная, они заставят все равно делать полный список необходимых профилактических работ... т.е. развал сделаешь дважды.

У меня не было ни одного гарантийного случая за время езды. Если большую часть времени проводишь в Одессе, то не вижу особого смысла кататься в Киев на ТО... снимайся с гарантии в Киеве, найди СТО в Одессе и спокойно обслуживайся на месте. Подстраиваться с поездками в Киев под необходимость ТО не просто.  Причем сразу же тратишь 1000 пробега просто что бы заехать в Киев на СТО...  :pardon: Причем, тут если дождался 30000, то понимай, что на ТО приедешь уже с 30500 км. 500 км можно и неделю выкатывать и подстроиться под расписание ТО, а тут все в один день вывалится. Даже если часто ездишь, надоест быстро. Машину нужно на весь день сдавать (6-8 часов будет ТО)... В общем, не просто это... Я так два года катался. Хуже всего зимой приезжать. Надо ехать, даже в любую погоду. У тебя привод задний, снежная дорога - опасно.
 
Интересно, какой "перепробег" они пропустят, что бы сохранить гарантию. Теоретически, они могут продолжать делать ТО, а если что-то случиться, то скажут, что пробег превышает допустимую норму и откажут в гарантийном обслуживании. А могут сразу сбрить сказав, что ты нарушил условия гарантийного обслуживания.

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой IS250
« Ответ #97 : 24 Июня 2010, 10:26:07 »
Балансировка колес вообще копеечное дело, на любом шиномонтаже. А все эти страшилки об украденных датчиках- чушь и не более.

Пардон... только что вчитался...  :) тут похоже дохлую кошку в мой огород швыранули...

Благодари все силы... которые уберегли тебя от кривых рук мастеров шиномонтажа...

У меня датчик сломали... пришлось менять, потому что из-за неработающего датчика у меня на все приборную доску светиться красное предупреждение... и я бы рад его отключить опция не самая необходимая, да невозможно...  :swoon: не меняя датчик, ездить с этим фонарем и предупреждающими сигналами постоянно.

На другой машине шустрый парень на монтаже так закрутил секретку, что пришлось потом на эвакуаторе ехать на СТО, высверливали болт... покупать новый колесный диск, тормоза и т.д.

Так что слушайте страшные истории и радуйтесь что вы их только читаете...

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Я и мой IS250
« Ответ #98 : 24 Июня 2010, 11:11:04 »
снимайся с гарантии в Киеве, найди СТО в Одессе и спокойно обслуживайся на месте.
А что нельзя остаться на гарантии, только регион поменять? :o
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой IS250
« Ответ #99 : 24 Июня 2010, 11:21:38 »
А что нельзя остаться на гарантии, только регион поменять? :o
Я не знаю, есть ли представительство Лексус Сервис в Одессе... На сайте не сказано.
Видимо нету, если Джони собирается сюда ездить.

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Я и мой IS250
« Ответ #100 : 24 Июня 2010, 11:30:13 »

Влетел на 2500 грн с датчиком давления. 


Круто тебя обули. В Одессе сами официалы (Инжпроект в частности) посылают за ЗЧ на ул. Среднюю. Там много всего есть в наличии и цены на оригинальные ЗЧ на 40-50% ниже чем на Инжпроекте. Я комплект датчиков давления купил за 4000 грн.
женат, двое детей.

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Я и мой IS250
« Ответ #101 : 24 Июня 2010, 11:31:26 »
Я знаю с десяток лексоводов, которые там берут ЗЧ.
женат, двое детей.

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой IS250
« Ответ #102 : 24 Июня 2010, 11:41:38 »
Я комплект датчиков давления купил за 4000 грн.

Сколько датчиков в комплекте?



Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Я и мой IS250
« Ответ #103 : 24 Июня 2010, 12:10:26 »
Скорее всего 4 у меня же не мопЭд ;)
женат, двое детей.

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Я и мой IS250
« Ответ #104 : 24 Июня 2010, 12:22:08 »
Если машина гарантийная, они заставят все равно делать полный список необходимых профилактических работ... т.е. развал сделаешь дважды.

У меня не было ни одного гарантийного случая за время езды. Если большую часть времени проводишь в Одессе, то не вижу особого смысла кататься в Киев на ТО... снимайся с гарантии в Киеве, найди СТО в Одессе и спокойно обслуживайся на месте. Подстраиваться с поездками в Киев под необходимость ТО не просто.  Причем сразу же тратишь 1000 пробега просто что бы заехать в Киев на СТО...  :pardon: Причем, тут если дождался 30000, то понимай, что на ТО приедешь уже с 30500 км. 500 км можно и неделю выкатывать и подстроиться под расписание ТО, а тут все в один день вывалится. Даже если часто ездишь, надоест быстро. Машину нужно на весь день сдавать (6-8 часов будет ТО)... В общем, не просто это... Я так два года катался. Хуже всего зимой приезжать. Надо ехать, даже в любую погоду. У тебя привод задний, снежная дорога - опасно.
 
Интересно, какой "перепробег" они пропустят, что бы сохранить гарантию. Теоретически, они могут продолжать делать ТО, а если что-то случиться, то скажут, что пробег превышает допустимую норму и откажут в гарантийном обслуживании. А могут сразу сбрить сказав, что ты нарушил условия гарантийного обслуживания.
Вот, что я и говорил. Ну какие 6-8 часов? Это если говорить, что у тебя ТО. А если попросить поменять то-то и то, и проверить. То макисум 2 часа! Проверено и не раз! К примеру, ТО 40 тыщ, по нормочасам 6. Стоимость 6*180=1080 грн. Замена масел, фильтров, колодки, масло в дифах, перемена колес- 3 нормочаса(все вместе). Считаем 3*180= 540 грн.  минус скидка 10%= менее 500 гривен!
Вот вам простая математика!Не говоря уже о том, сколько сэкономил покупая ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники в другом месте! ТО 450 тыщ мне обошлось почти на 1500 грн меньше, ежели я покупал и делал все на СТО.