ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Yaris => Тема начата: irmscher от 11 Сентября 2010, 23:14:05
-
Тойота Ярис 1,5 седан 2008г
Сменил штатную резину 185\60 R15 на 195\60 R15 и начались чудеса. При нажатии на тормоз Ярис думает и не тормозит, а лишь со второго раза происходит торможение. На щитке загорелись одновременно ошибка АБС и ручного тормоза, а как следствие пропадает АБС. Проблема повторяется раз в 2 дня.
Поменял резину на штатную, все прошло.
Очень расстроен, новая резина и не подходит.
Можно ли полечить АБС, да бы резина подошла?
-
А зачем тебе менять размер колеса?
-
А зачем тебе менять размер колеса?
я бы и не менял, но новая выше. Для подвески мягче и по деньгам 195/60 (195/65) на 500-600 грн. за комплект дешевле чем 195/55 или 185/60.
Да и вопрос скорее разовый, если бы знал что так будет тойота выделываться, не покупал. А так только проблему себе создал.
-
Вообще-то производитель не зря указывает рекомендованный размер. Если что - пользуйся калькулятором: http://www.avtoportal.com.ua/kalkul.htm (http://www.avtoportal.com.ua/kalkul.htm) :)
-
Вообще-то производитель не зря указывает рекомендованный размер. Если что - пользуйся калькулятором: http://www.avtoportal.com.ua/kalkul.htm (http://www.avtoportal.com.ua/kalkul.htm) :)
А как же тюнинг? если резина не мешает, не трет то тойота должна ехать. Причина ошибки 6 мм клиренса? Не должно же так быть!
-
А как же тюнинг? если резина не мешает, не трет то тойота должна ехать. Причина ошибки 6 мм клиренса? Не должно же так быть!
В тюнинге, как я понимаю, увеличивается диск - уменьшается профиль, типа общий размер колеса остаётся прежним, конечно какой-то запас погрешности есть.
-
Тойота Ярис 1,5 седан 2008г
Сменил штатную резину 185\60 R15 на 195\60 R15 и начались чудеса. При нажатии на тормоз Ярис думает и не тормозит, а лишь со второго раза происходит торможение. На щитке загорелись одновременно ошибка АБС и ручного тормоза, а как следствие пропадает АБС. Проблема повторяется раз в 2 дня.
Поменял резину на штатную, все прошло.
Очень расстроен, новая резина и не подходит.
Можно ли полечить АБС, да бы резина подошла?
Менял два или четыре колеса?
-
я бы и не менял, но новая выше. Для подвески мягче и по деньгам 195/60 (195/65) на 500-600 грн. за комплект дешевле чем 195/55 или 185/60.
Да и вопрос скорее разовый, если бы знал что так будет тойота выделываться, не покупал. А так только проблему себе создал.
Абс обмануть не удастца разве что вырубить ее навсегда.Вопрос в другом - зачем строить методом тюнинга мертвый по динамике псевдо джип из нормального авто?
-
Менял два или четыре колеса?
менял все 4
-
Абс обмануть не удастца разве что вырубить ее навсегда.Вопрос в другом - зачем строить методом тюнинга мертвый по динамике псевдо джип из нормального авто?
нет цели джип или какой то супер тюнинг, я же колеса не от билаза поставил, а как мне казалось незначительно выше (6мм). Визуально стандартные колеса выглядят убого, да и стоят чуток дороже. Хотелось убить толпу зайцев, не тут то было. :beat:
-
а как мне казалось незначительно выше (6мм). Визуально стандартные колеса выглядят убого, да и стоят чуток дороже.
6 мм - это дорожный просвет, а внешний диаметр колеса изменился на 12 мм. Чем тебе убого сама резина смотрится, типа узкая сильно? Ты же не диски сменил?
-
6 мм - это дорожный просвет, а внешний диаметр колеса изменился на 12 мм. Чем тебе убого сама резина смотрится, типа узкая сильно? Ты же не диски сменил?
в любом случае ситуация есть, возможно сегодня я бы не покупал эту резину. Только вопрос по прежнему открыт. На станции тойоте установили диагноз, задний правый датчик АБС. Но о чудо при смене резины на штатную датчик снова заработал. Так есть ли возможность безопасно передвигаться на нештатной резине 195\60 r15? Или единственный вариант купить 185\60 r15 и не делать таких экспериментов.
-
Это уже тебе решать, я бы не заморачивался и ездил на стоке.
-
Зиму отъездил на 185/65 15 без проблем. На лето взял такой же размер.
Клиренс увеличился на 0,95 см. Субъективно очень понравилось.