Автор Тема: Масло, кто что льёт?  (Прочитано 210098 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #255 : 13 Декабря 2012, 09:32:36 »
ну не знаю насчет поло.....после прочитаного когда то, решил попробывать. сначала лил 10w40. потом после пары замен, промыл двиг и залил 5w50 (пробег сейчас 389 тыщ) две замены, угар 1.2-1.5 литра на 15 тыщ. спрыгнул потому что во Львове ОДИН диллер, и тот мудак. короче щас, уже вторую замену, юзаю мобил1 5w50. угар 500 грамм на 13 тыщ. вывод я для себя сделал. (имеет место течь переднего сальника колена и прокладки поддона) кстати на 5w50 пишет made in EU. а на 5w40 - made in EU. Finland.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #256 : 17 Декабря 2012, 23:57:17 »
а кто как относится к ХАДО? а то на работе есть один кАллеГа... который льет хадо во все дырки всех машин... и считает что это панацея от всех болячек...

ЗЫ сам никогда не пользовался... и рекомендовать не собираюсь... но интересно мнение
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #257 : 18 Декабря 2012, 00:12:59 »
На сколько я знаю в Харькове о ХАДо ходят не очень хорошие отзывы.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #258 : 18 Декабря 2012, 00:37:28 »
ну не знаю насчет поло.....после прочитаного когда то, решил попробывать. сначала лил 10w40. потом после пары замен, промыл двиг и залил 5w50 (пробег сейчас 389 тыщ) две замены, угар 1.2-1.5 литра на 15 тыщ. спрыгнул потому что во Львове ОДИН диллер, и тот мудак. короче щас, уже вторую замену, юзаю мобил1 5w50. угар 500 грамм на 13 тыщ. вывод я для себя сделал. (имеет место течь переднего сальника колена и прокладки поддона) кстати на 5w50 пишет made in EU. а на 5w40 - made in EU. Finland.
Как-то многовато 15 тыс межсервисный интервал для двигла с пробегом 389тыс. А что хоть за двигатель?
И почему никто не боится переходить на вязкость 50, если "родная" для тойотовских моторов - 30?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #259 : 18 Декабря 2012, 06:30:13 »
да, зимой, вот поменял как раз с морозами, на 5w40. тот же мобил.

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #260 : 18 Декабря 2012, 09:10:17 »
Как-то многовато 15 тыс межсервисный интервал для двигла с пробегом 389тыс.
меняю и чаще. есть деньги - меняю раньше. нет - езжу норму. синтетика ж 15 тыщ ходит.
И почему никто не боится переходить на вязкость 50?
а что страшного? может я чего-то не допонимаю? вязкость при 100°С больше, плюс масляный клин больше. как раз для двигателей с большим пробегом.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #261 : 18 Декабря 2012, 09:20:39 »
меняю и чаще. есть деньги - меняю раньше. нет - езжу норму. синтетика ж 15 тыщ ходит. а что страшного? может я чего-то не допонимаю? вязкость при 100°С больше, плюс масляный клин больше. как раз для двигателей с большим пробегом.
Синтетика 15 тыс в европе на новых моторах ходит. У нас и бензин камно и движка слегка уставшая.
Масляный клин больше, но и продавливаемость (ну и загнул) сложнее. 5W40 ещё куда не шло. Но 5W50 этож почти на спорт. машины идет. Масло должно ещё отводить тепло от трущихся деталей. Если оно гуще, то это происходит хуже.
Я ни от чего не отговариваю. Мне просто стало интересно на основании каких рассуждений подняли вязкость не на один уровень вверх, а на два...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #262 : 18 Декабря 2012, 11:15:00 »
кстати на 5w50 пишет made in EU. а на 5w40 - made in EU. Finland.
финский завод mobil-exxon как раз является поставщиком оригинального масла тойота на российский и наш рынок. именно чаще всего оно у нас и встречается. хотя все больше встречается японского масла в жестянках, изготовленного и разлитого в россии газпромнефтью

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #263 : 18 Декабря 2012, 11:58:31 »
Вязкостно-температурные характеристики
Характеристики вязкости масла при разных температурах
— наиболее важный показатель при выборе подходящего
моторного масла для вашего автомобиля. Существует
несколько классификаций масел по вязкостным
характеристикам, но наиболее распространенной является
классификация SAE, в которой в зависимости от вязкости
масла при различных температурах масла подразделяют на
шесть зимних (0W — 25W) и пять летних классов (20 — 60),
для всесезонных масел указываются оба числа. Сами числа
указывают на границы температур, в которых масло будет
сохранять свои оптимальные свойства, например, для
масла 5W-40 это температура от -30 до +35 градусов.
Выбор масла с подходящими вязкостными свойствами
зависит от условий эксплуатации автомобиля. В
большинстве случаев, российские автовладельцы
предпочитают всесезонные масла — нет необходимости в
частой замене. Однако, если авто эксплуатируется
преимущественно в летний или только в зимний сезон, есть
смысл выбрать подходящее сезонное масло. Что касается
низкотемпературных характеристик (первое число), то
выбор масла зависит не только от климата в вашем
регионе, но и от состояния автомобиля, на более старых
автомобилях лучше выбирать масло с более низким
показателем, то есть при температуре, скажем -20 оС пуск
двигателя произойдет проще с маслом 0W, чем 5W.
Выбор высокотемпературного показателя также зависит от
условий эксплуатации автомобиля. Обычное мнение, что
чем выше вязкость при высоких температурах, тем лучше
— не всегда применимо для всех двигателей. Масла с более
высокой вязкостью рекомендуются в условиях
повышенных нагрузок на двигатель. При использовании
масел с высоким показателем вязкости в обычном авто в
условиях средних и низких нагрузок — вероятна даже
незначительная потеря мощности.
Однако, гораздо страшнее использование масел с низкой
высокотемпературной вязкостью в двигателях на это не
рассчитанных, при повышении температуры масляная
плёнка настолько истончается, что в ряде случаев
двигатель может просто «заклинить».

взято тут http://www.zicoil.ru/about_oil/info/14
и вот интересно
Администратор (для Алексей) 01.12.2012, 19:10
Рекомендуемые продукты для Mitsubishi Carisma (пробег
200тыс.км):
- Mobil Super 2000 10w-40 (для летней эксплуатации)
- Mobil Super 3000 5w-40 (для всесезонной эксплуатации)
- Mobil 1 Peak Life 5w-50 / Mobil 1 Ext.Life 10w-60 (при
повышенном расходе масла)

взято тут http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil_1_ESP_Form_5W30_1l

еще, для себя, проверю показатель давления масла по манометру на двиге и с допуском а мануале.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 22:41:22 от banzai »

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #264 : 18 Декабря 2012, 12:10:39 »
вот тут еще интересно
http://www.oilclub.ru/theory/motoils1.shtm

http://www.japan-oil.ru/useful_information/2

http://www.tezcar.ru/gsm_masl.html

http://www.polo.ua/motor-oil.php  (про масло 5w30 с допуском VW 506.00 , всесезонные масла для дизельных двигателей
легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен
продленный интервал замены, имеют пониженную
высокотемпературную вязкость с целью сбережения
топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая
1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков
из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая
может привести к повреждению двигателя.)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 22:48:07 от banzai »

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #265 : 18 Декабря 2012, 12:13:34 »
Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По
названию нетрудно догадаться, что они предназначены для
экономии топлива. За счет чего она достигается?
Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/
High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой
температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло
при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/
HS > 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но
обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при
этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до
3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче,
обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло
называют энергосберегающим. Но, как нетрудно
догадаться, при этом одновременно снижается толщина
масляной пленки, которая должна защищать детали от
износа при высоких температурах.
Заведомо негативно относиться к энергосберегающим
маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны
именно «под них». В основном это моторы японских
автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать
к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких
двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие
масла можно применять только в том случае, если они
рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля!
Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют.
Нельзя их применять также в большинстве старых
автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в
усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно
не всегда.

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #266 : 18 Декабря 2012, 12:38:47 »
как видим по классификации масел по API, кстати на мой 5s-fe в моем мануале пишет SE, SF, SG oder besser (типа или лучше), чем выше класс этого API, тем больше уже интервал замены, межсервисный интервал замены не привязан к конкретной марки авто, а определен количеством присадок в масло.

Оффлайн A50 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: АР Крым
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #267 : 26 Декабря 2012, 18:46:52 »
Народ,а кто нибудь пользовался маслом PETRO-CANADA ?А то на Российских форумах это масло хвалят.Вроде и цена нормальная,и оф представитель в Украине есть.

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #268 : 27 Декабря 2012, 09:26:01 »
Черт возьми, интересно, а сколько на сегодняшний день марок масла и производителей, и что среди этой всей бодяги хорошее?
Как просто было раньше...  :)
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Иван Иваныч >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #269 : 05 Января 2013, 20:45:23 »
Не знаю, собрался покупать Арал, но предложили LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30. Масло имеет последние допуски API SN\CF; ILSAC GF-5. то что рекомендует тойота. Так что преобрел баночку 4 л. за 350 грн