Shwily
Я думаю Dmitry_R отлично по кряку все расписал. Тут только можно добавить, что свежий кряк и синтетика действительно очень близки по свойствам, но вот как долго кряк держит эти свойства? Он теряет их быстрее классической синтетики, и менять его нужно чаще.
Вот на российском Авенсис-форуме в большом почете полная синтетика на ПАО и эстерах Fuchs 0w30. Так человек не поленился сделать ее анализ после 15 тысяч пробега и результат был не очень. Т.е. даже такое масло реально не вытягивает 15 тыс пробега на российском бензине. Сера и прочие нежелательные вещи, присутствующие в российском (и нашем) бензине, значительно быстрее окисляют масло и убивают присадки, чем это происходит европах-япониях. Для кряка это верно в еще большей степени. Поэтому, имхо, реальный ресурс кряка в нашей стране 7-8 тысяч, а синтетики типа Fuchs 0w30 тысяч 12-13. Дальше уже износ мотора будет заметно выше. Он не стуканет сразу, просто не выходит то, что мог бы.
А то, что официалы рекомендуют интервал в 15 тысяч, так это просто хорошо звучит для потребителя. И зачем им, чтобы машина ходила 400 тысяч? Надо, чтобы вы пораньше приехали за следующей.