Автор Тема: Масло, кто что льёт?  (Прочитано 209513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #450 : 25 Сентября 2013, 14:31:29 »
 :o
Проясните для незнающего, чем отличается для двигателя 2 тыс об/мин. на 2-й передаче от такого же к-ва оборотов на 5-й/6-й?
Мне как полному ламеру в устройстве и особенностях ДВС кажется что ему абсолютно пофиг в каком режиме работает соседний узел(КПП). ДВС важно топливно-воздушная смесь(качество и количество) и к-во тех самых оборотов коленвала в минуту ибо от этого, как говорится на множестве форумов, зависит давление масла в двигателе.
объясняю. при езде на второй передаче, возьму свой вито, при 2000 об это порядка 25 км в час, а на 6- это порядка 100 км в час. считаем. на 2-й передаче мы едем адын час и проезжаем всего 25 км. а двигатель то работает этот час. и работающий двигатель тот же час но на шестой передаче проедет 100 км. тоесть в 4(!!!!) раз больше.. если ездить все время на 2-й передаче, то срок службы масла, (определлённый производителем) сокращается в 4 раза. что не ясно?

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #451 : 25 Сентября 2013, 14:32:47 »
Dmitry_R, спасибо. Выхватил фразу из контекста разговора и сам себя запустал.

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #452 : 25 Сентября 2013, 14:34:07 »
    Двигатель Mercedes-Benz OM646.984   
Объем   : Oбъём 8,5 литр
 
Режим   : Нормальный
Интервалы   : Cмена 22500 км / 12 мес.
Продукты      : EDGE 0W-40 A3/B4
       : EDGE 0W-30 A3/B4
       : Magnatec 5W-40 A3/B4
       : Magnatec 5W-30 A3/B4
 
Режим   : Большое расстояние
Интервалы   : Cмена 30000 км / 12 мес.
Продукты      : EDGE 0W-40 A3/B4
       : EDGE 0W-30 A3/B4



взято  отсюдаhttp://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9035471&contentId=7075611

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #453 : 25 Сентября 2013, 14:35:28 »
большое расстояние - это езда по трассе. разницу чувствуете?

dimaodessa >>

  • Гость
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #454 : 25 Сентября 2013, 14:41:52 »
нормальный режим - это 50/50?правильно?

dimaodessa >>

  • Гость
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #455 : 25 Сентября 2013, 14:44:34 »
QUARTZ 9000 5W40

Марка автомобиля
CITROEN
Модель
Berlingo 2.0 HDi
Двигатель
DT
Год
2001-2008

Двигатель
Максимальный срок (месяцев)   24
Максимальный пробег (км)   20000

http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/B8333B8293EF7F5BC125782A005C6F3F?OpenDocument

Оффлайн Alex AA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 127
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #456 : 25 Сентября 2013, 17:45:25 »
Не помню как в тоетовской книжке, а в предыдущих авто (хундай с CVVT-шным двигателем) было четко написано про замену масла:
1. Согласно рекомендаций завода изготовителя при нормальной эксплуатации
2. Уменьшаем интервал при эксплуатации в сложных условиях. Про сложные условия - написано немало: мелкие перебежки на холодном, высокие обороты, высокая нагрузка, буксировка прицепа и т.д.
3. Не форсировать - не ехать на повышенной  передаче "внатяг"
Ну и самое интересное - если не ездишь сезонами - тем более нужно менять масло по календарю даже при пробеге в 10 км, потому как оно окисляется в неработающем двигателе и быстро приходит в негодность.

Про 2тыс оборотов на второй и 6-1 передаче согласен частично, но явно не в 4 раза.

« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 17:53:20 от Alex AA »

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #457 : 25 Сентября 2013, 20:32:05 »
Хочешь сохранить мотор меняй масло 7-8 тыс вместо рекомендованых тойотой 15тис км.и не лей тойотовское масло оно мягко сказать не очень.у меня на работе директор спортсмен ганяет на супре он делал анализы масла из спортивного интереса на гражданских машинах.7-8 тыс км масло теряет все свои свойства,присадки в масле перестают выполнять свои функции.

dimaodessa >>

  • Гость
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #458 : 26 Сентября 2013, 09:02:47 »
Хочешь сохранить мотор меняй масло 7-8 тыс вместо рекомендованых тойотой 15тис км.и не лей тойотовское масло оно мягко сказать не очень.у меня на работе директор спортсмен ганяет на супре он делал анализы масла из спортивного интереса на гражданских машинах.7-8 тыс км масло теряет все свои свойства,присадки в масле перестают выполнять свои функции.
на Мотюле гонял?анализы делал?просто интересно

Оффлайн Alex AA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 127
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #459 : 26 Сентября 2013, 10:50:49 »
Хочешь сохранить мотор меняй масло 7-8 тыс вместо рекомендованых тойотой 15тис км.и не лей тойотовское масло оно мягко сказать не очень.
С заменой масла на меньшем пробеге согласен на все 100%. А вот по поводу тоетовского масла: Тоета, как и все "восточные производители" (кроме китайцев конечно) сильно повернутая на экологии. Поэтому счас выпускаются масла "двух категорий" Одна - которая хорошо защищает двигатель, но слегка увеличивает выброс СО, зольность и пр., а вторая как раз чуть хуже для двигателя, но очень экологичное. Наш народ ессно выбирает первое, потому как "гробить двигатель в угоду экологии" никто не хочет.
Ну про краску тоетовскую наверное все знают, прям можно на завтрак есть и все будет ОК.
З.Ы. Когда-то на хундаевском форуме тоже обсуждали тему масла и кто-то разместил ссылку на блог моториста. Там были только фото разобранного двигателя и указан пробег, тип масла и пробег между сменами. Очень интересное чтиво. Красивее всего выглядели америкосы с их оригинальным маслом.
Ну а вот жестяная банка с отрезанным верхом из под мотюля выглядела не очень - на донышке была какая-то густая разноцветная субстанция.

dimaodessa >>

  • Гость
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #460 : 26 Сентября 2013, 11:08:20 »

Ну а вот жестяная банка с отрезанным верхом из под мотюля выглядела не очень - на донышке была какая-то густая разноцветная субстанция.
да ну.картинка эта и здесь где то гуляла.обсуждали что это фейк все)

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #461 : 27 Сентября 2013, 16:38:22 »
на Мотюле гонял?анализы делал?просто интересно
делали по этому на мотюле и остановил свой выбор.

Оффлайн TTC >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Техноцентр TOYOTA
  • Регион: Днепропетровский
Дозвонился по маслу Polo.
Продаётся американскими канистрами.
5w40 стоит 97 грн за кварту (0,946 литра)
5w30 330 грн. за галон (3,8литра)

Кстати, а я думаю попробовать это маслице. Чёт я доверяю таким упаковкам как кварты, галоны.По-любому в Украине не будут лить в такую посуду.

Отзовитесь кто пользовал это масло  :bore:

Я на таком с нуля,с 2007 года уже намотал 155 000 км...жалоб замечено не было)))
правда лью себе американское 5W30 TOYOTA.(0,946литра)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 22:49:07 от romeo »

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #463 : 27 Сентября 2013, 22:44:10 »
Я на таком с нуля,с 2007 года уже намотал 155 000 км...жалоб замечено не было)))
правда лью себе американское 5W30 TOYOTA.(0,946литра)
Я лью 5W40.


« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 10:28:44 от Терёха »
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Масло, кто что льёт?
« Ответ #464 : 30 Сентября 2013, 00:10:51 »
У меня RAV4 2.0 16V VVT-i 2005 года. Набрел на него очень просто, увидел рекламу со Стетхэмом, поспрашивал у знакомых мотористов, на форуме посидел, ну и сделал свой выбор. С увереностью скажу, что не жалею. Люблю хорошо погазовать, дать нагрузку на движек (с равиками по-друшому нельзя  :)) и как я говорил уже, никаких признаков что что-то не так нет.

А какие признаки "что-то не так" должны быть? И почему эти признаки должны появится сейчас, а не через 100тыс. км? Когда выша экономия 150грн на масле выльется в недешевый ремонт двигателя.
С чего это вдруг надо отступать от рекомендаций завода-производителя и лить в угоду Газпрому его бодягу? Может потому, что у Газпрому нестыдно обворовывать русский народ (я про народное достояние - недра земли), так ещё и над Украиной захотелось погреть руки?
Стоп, нет, я все понял. Сам Стетхэм посоветовал, а он же "Перевозчик". Скорее всего, во все свои крутые тачки бодягу от Газпрома лил  :lol:
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.