Автор Тема: Голову от Селики на Камри\Солару  (Прочитано 17427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #15 : 22 Августа 2012, 22:47:00 »
Итак, сегодня пришла новая прокладка головы и посмотрев на неё, дядя Миша дал добро на такой себе колхоз. Есть сложности с теплообменными каналами, там и придется мудрить. Под замену попадают:
1. Впускной коллектор + дроссель
2. Выпускной коллектор + возможно глушитель.
3. Yamah`овская голова в сборе
4. Распредвалы
5. Ремень ГРМ

Зажигание и форсунки остаются мои, ЭБУ под вопросом.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #16 : 22 Августа 2012, 22:57:22 »
Цену вопроса огласили?

Вчера подъехал к дяде Мише и попросил послушать мой мотор. А то я не нашутку испугался после твоих рассказов про голову.
Он послушал и сказал, что у меня все в норме. Только зазор в клапанах надо проверять, если на газе езжу.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #17 : 28 Августа 2012, 00:59:57 »
Андрей Николаевич

Сделай фото головы, которую тебе будут ставить, плиз.
И укажи парт-намбер своих форсунок.... Давление в рампе мастер будет поднимать? чуть-чуть... ::) :lol:
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 01:08:33 от MDrive »
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #18 : 28 Августа 2012, 06:17:47 »
Андрей Николаевич

Сделай фото головы, которую тебе будут ставить, плиз.
И укажи парт-намбер своих форсунок.... Давление в рампе мастер будет поднимать? чуть-чуть... ::) :lol:

фото без проблем, парт-намбер роли особой не играет, т.к. топливная рейка и пр. по посадочным размерам один в один с селиковскими.
Давление в рампе топливной?

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #19 : 28 Августа 2012, 09:47:45 »
фото без проблем, парт-намбер роли особой не играет, т.к. топливная рейка и пр. по посадочным размерам один в один с селиковскими.
Давление в рампе топливной?

Ну для меня роль играет...))) По парт-номеру я могу для себя определить какие форсы и какая у них производительность...  ;)
Что мастер с низом(блоком) делать будет? У FE мотора степень сжатия 9,5, у GE 11,0-11,5 в зависимости от версии... Хотя, теоретически, все может решиться объемом камеры сгорания - сменой головки ФЕ - ЖЕ...
Вот хороший инфо-ресурс... Полази... http://www.beams-redtop.com/index.htm

АКПП на ЖЕ стоят А240й и А540й серый... Твоя А140 170л.с. должна выдержать, больше - зависит только от манеры вождения....
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #20 : 28 Августа 2012, 09:53:08 »
Не забуду. читаю американские сайты, и понимаю что гулять так гулять - уже хочу голову с турбой GTE или Beam :)

Под дуйку(турбу) нужно блок готовить... Поршневую ковку желательно. Колено на ЖТЕ явно сильнее ФЕ должно быть.... И постройка ЖТЕ-мотора это чуть-чуть другой бюджет. Переосмысли затею! Это потянет за собой вопрос с трансмиссией и тормозами... А на ЖТЕ еще и выхлоп кусочек денег откусит... :D Смени лучше машину сразу...)))
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #21 : 28 Августа 2012, 10:12:38 »
Коробка без электроники, практически. По-моему ничего не поменяешь уже.

Ошибаешься друг мой! На гидромеханических АКПП все прекрасно тюнется...  ;)
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 10:15:44 от MDrive »
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #22 : 28 Августа 2012, 10:15:29 »
Андрей Николаевич

Вот те в помощь пару ссылок...
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=696&t=53411&sid=071aa5c1fa6818aec8eb83a5cfb7aeb9&start=15

http://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/t1151060867.html


Распиши "рецепт приготовления" твоего будущего мотора...

Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #23 : 28 Августа 2012, 10:34:22 »
Ошибаешься друг мой! На гидромеханических АКПП все прекрасно тюнется...  ;)

Тогда просьба рассказать что подразумевается под словом "тюнется". Интересно же...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #24 : 28 Августа 2012, 10:54:56 »
ребятки, проект оч интересен. вот что пишут руссы
DIMANN
26 апр 2007, 17:07
FrugO! писал(а):
а сколько будет стоит новый 3s-ge c мозгами и всем остальным?)
есть ли какие-нить более мощные двигатели 4ем 3s-ge, но более дешёвые и доступные на рынке 4ем 3s- gte? мне бы 250 лошадок вполне хватило)
На прошлой неделе мною куплен 3s-gte от 215 Калдины у вышеназванного Жени Карлоса за 1800уе. Пока двиг. в Литве. 100 рублей надо отдать за перевозку двига, не разбирая оного. Видел пока только на фотках. После Бобруйска двиг приедет в Лиду.
FrugO!, 3s-ge у нас стоят около 1000 уе 3го поколения от 202 целки 175 коней.- бумеров 325 вырезать бушь как котов( или кольтов ).
Инсталяция требует замены и коробаса и полуосей. Коробка подойдёт от Камри-200-250уе. Подешевле будет 5s-fe 2.2 литра, 145 коней(около 400уе) от Камри и Целки америкосовской. Коробку тож от Камри исчешь. Чем хорош этот вариант, тем что далее можно купить ГБЦ от 3s-ge и накрыть блок 5s-fe-получиться гибрид 5s-ge. Словить можно около 190 коней. (ГБЦ от 3s-ge есть у Вика). Более интересны головы 3s-ge Beams с VVT-i ( хондовский аналог VTEC) 190 коней с 2 литров (Японский рынок). В Литве тож был замечен. Если накрыть 2.2 литра, то и того более. Ещё большую ценность имеет голова 3s-ge Beams с dual VVT-i (двойная ВВТИ) от Альтеззы или Лексуса 250го вроде бы. С 2 литров 210 коней. Такую ГБЦ ищи в Японии, но в Москве тож лежат на разборках. Твой двиг 7а-fe можно накрыть ГБЦ от 4a-ge(16valve) от Короллы. 4а-ge 1.6литров 130 коней. Ищи ГБЦ 4a-ge (20valve)-5 клапанов на цилиндр, 4 дросселя-165 коней и красная зона от 7800 как ни у кого. С 1.8 снимешь ещё более. Так что атмосферники ещё те! Рулят.
(Поправьте меня, если в чём-то заблуждаюсь)
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 11:10:29 от sanset »

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #25 : 28 Августа 2012, 11:15:48 »
Это уже давно скурено...)))
И прошу не путать доступность и ценовую политику в России и в Украине... ;)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #26 : 28 Августа 2012, 11:23:34 »
вот еще. но там иная сборка. колено от 2.2 в блок 2.0
http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=68622&st=40
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 22:10:35 от banzai »

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #27 : 28 Августа 2012, 11:24:55 »
Тогда просьба рассказать что подразумевается под словом "тюнется". Интересно же...

Подозревается процесс доработки в сторону улучшения ездовых качеств, как в плане комфорта, так в плане динамики разгона...
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #28 : 28 Августа 2012, 11:30:17 »
драйв, ничего не хочу путать. просто написал что делали такое, и давно. мне тоже интересно, если ничего прошивать не надо, а просто накрыть и все - то это супер. когда мы на хонду делали колхоз, то либо мозг меняли, либо шили. у нас на Львов штук 8 таких кемри из них 5 с 5s-fe. и делать никто их не будет, имею ввиду замена головы на другую. поэтому и интересно, как все получится.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Голову от Селики на Камри\Солару
« Ответ #29 : 28 Августа 2012, 11:32:23 »
Подозревается процесс доработки в сторону улучшения ездовых качеств, как в плане комфорта, так в плане динамики разгона...
Ну в плане комфорта этой коробке ещё равных поискать надо, а вот что конкретно про динамику?

В ней такие длинные передачи, что говорить о динамике как-то не с руки...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.