13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня были мягкие диски - заколебался их катать каждый год. И что в этом хорошего?
В том, что ходовую меньше надо делать и они не дают трещины и не разлетаются. Катать - не новые покупать. У меня на глазах авария произошла, от того, что разлетелся титановый диск на мелкие куски. А вот мой личный пример, почитай: http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=20689.msg237668#msg237668 Всё взял на себя диск, а стойка целёхонкая.
Юра, я читал эту историю - в чем-то тебе там повезло, а в чем-то нет. С какой стороны посмотреть.Но, все-таки после того, как я на Мерсе раза два все диски по кругу перекатал за три года, для меня не совсем очевидны преимущества мягких дисков. И это при том, что я аккуратно езжу. Снять-поставить-откатать-отбаллансировать выходит гривен эдак под 180 за диск, мож чуть меньше. И при этом перманентно спускали. Как-то меня это здорово тогда притомило. До сих пор на стоковых железках катаюсь и уже как-то не тянет литье покупать. Очень нравится мне то, что я забыл про существование колес и всякие подкачки.
Странно, но я с такими проблемами за 2.5 года не столкнулся...
И в межсезонье при перепадах температуры не травят?
Я себе ставил stilauto на мазду но реально за сезон 4 раза рихтовал. Сейчас стоят Racing Wheels на камри V40 очень доволен