Автор Тема: Toyota LC 100  (Прочитано 38214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleg888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #15 : 15 Октября 2012, 23:04:39 »
Спасибо :drink:
Описанный мною жып таки 100-ка с АКПП с двигом 4,5. насчёт пневмы - сдаётся что без неё :beat:
Состояние ну оччень хорошее - у одного хозяина.
Парадокс получается - 4-хлитровый Прадо 06-07 года с пробегом поболее (хотя это не показатель) стоит 30-32 долл, Крузер 06 года стоит 28-29. :beat: :beat: :beat:
При примерно одинаковых затрат на содержание невольно засматриваешься на 100-ку, - устойчивее, вместительнее...
Для меня более важно состояние авто, европеец или араб, 4,5 или 4,7 - не важно. В болота ехать не планирую. Единственное требование - нормальное передвижение по просёлочным (иногда лесным) нечищенным дорогам.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #16 : 15 Октября 2012, 23:18:43 »
Тогда, в принципе, и пневма не нужна особо...
Если сотка с 4,5 на Акпп, будет ездить долго и нудно)))) Всмысле беспроблемно)))
Про цены не понял малёхо... Одного и того же года Прадо выходит дешевле: http://auto.ria.ua/?target=search&event=little&category_id=1&bodystyle=0&chooseTypeSearchAuto=oldAutos&marka=79&model=35000&state=0&s_yers=2006&po_yers=2006&price_ot=&price_do=&currency=1
Конкретно этот может быть дешевле из-за 4,5... не знаю... Если есть ссыль на Риа или Базар, просим в студию!))))
Цитировать
При примерно одинаковых затрат на содержание невольно засматриваешься на 100-ку, - устойчивее, вместительнее...
Вот тут согласен)) Поэтому при выборе я остальные сразу откинул и даже не рассматривал. Хотя на сегодняшний день, если б попался в отличном состоянии, тоже б взял. Разница как для стандартного, даже опытного водителя, минимальна, серьезно...
Поэтому и Сотка, и Прадо отлично подойдут под Ваши требования. И будете одинаково довольны обеими.
Нюанс психологический - при выборе Прадика, можете жалеть, что не взяли Сотку, но реальные аргументы тому найти будет тяжело :D Но опять таки - не вариант)) Буквально пару дней назад щупал Прадика 4,0 - очень даже очень :)
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 07:01:10 от sanset »
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн oleg888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #17 : 16 Октября 2012, 19:40:03 »
Ссылко вот :http://auto.ria.ua/auto_toyota_land_cruiser_100_7112385.html
Я принципиально не против Прадика))) но сотка, блин, - просто песня! Затратился один раз и проблем не знаешь)))
Может ещё ФЖ-крузер посмотреть?

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #18 : 16 Октября 2012, 21:33:11 »
Ссылко вот :http://auto.ria.ua/auto_toyota_land_cruiser_100_7112385.html
Я принципиально не против Прадика))) но сотка, блин, - просто песня! Затратился один раз и проблем не знаешь)))
Может ещё ФЖ-крузер посмотреть?
Не, Фиджик - то уже немного другая песня...
Если спьяну в салоне Прадо от Сотки отличить тяжело, то Фиджик - то уже совсем другая машина. Да и я про нее ничего не знаю. Хотя пару моментов (скорей нюансов обслуживания) слышал...

Затратился один раз и проблем не знаешь)))
Это касается и Прадо, и Сотки. И понять хто надежней... только опытом, и только у одного человека, и только в одинаковых условиях эксплуатации...

По ссылке над бы уточнить пару моментов. Во-первых, привод там не постоянный полный, а так называемый парт-тайм. Оно-то хорошо для расхода, но есть свои нюансы. Вопрос не изучал, но много инфы на российском форуме ландкрузер.ру. По поиску можете посмотреть. Далее - а почему были заменены сидения на Лёхусные да и салон в целом? Они-то одинаковые считай. Т.е. с салоном че-то было не то. За такой пробег убить тяжело. Что было с ним - одному Богу известно. Правда, чел мог кататься на немцах до этого и при наличии дофига бабла смог позволить себе такую роскошь, но... но. :)
По фоткам вродь всё ок...
Я б поехал смотреть на СТо и покупать))))))))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн oleg888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #19 : 17 Октября 2012, 08:38:57 »
На счёт парт тайм - я внимания как-то не обратил... хотя блин там ясно написано "подключаемый передний" :( Нужно крепко думать. Хотя если в большие говна не лезть - и такой сойдёт (эт я сам себя "уговариваю") :)
По салону - аналогичные мысли пришли - в общем осмотр покажет. По результату отпишусь!

Оффлайн oleg888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #20 : 18 Октября 2012, 15:22:05 »
Посмотрел эту сотку, - впечатления очень неоднозначные.
Авто неподшаманенное - как есть так и продаётся. По кузову есть мелкий очаг ржавчины на ляде и пару коцок (не принципиально). Салону нужна полная чистка (тоже мелочь), а так состояние очень даже. Работа двигателя ровная, заводится с пол-пинка. АКПП старая, 4 -ступка + парт тайм.
Не понравился цвет - грязно серый, на фоне золотых (практически вытертых) арабских логотипов и букв - вообще... ощущение очень неновог авто. В общем не думал что цвет способен меня так расстроить.
Буду крепко думать в общем.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #21 : 18 Октября 2012, 16:45:09 »
Тогда думать тут нечего))))))
На ляде ржавчина вылазит очень часто - есть и такая болячка у Сотки. У меня так же присутствует, на кромке стекла снизу справа))))
Салоны, я ж писал, - они все зачуханные. И это опять таки не только Сотка, но Тойота. Салоны любят химчистку и никуда от этого не дется. После двадцатилетнего немца мне это было немного непонятно, но ща привык и доволен шо слон)))))))
Желтые надписи и т.д. легко становятся серебристыми с помощью ацетона)) Или просто поменять... Ну а цвет - то такое дело)) про товарищей))))))
Но я считаю, что он не должен становится камнем предкновения. Тем более это серый, даже не серебро. А уж тем более не бардовый или синий, которые хрен продашь... Ну и грязюки не видно)) Я с мойки только выехал, до дому доехал и опять 25))))))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн oleg888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #22 : 18 Октября 2012, 18:17:02 »
Вот ещё впрос- на внимательно посмотрев на фото коробки увдел только положение "2"
 P-R-N-D-2-L , т.е. в положении"2" не даёт переключаться выше 2-й передачи?
Если не ошибаюсь на официалах (рестайлинг) коробка имеет положения "4" и "3"....
Вот фотка

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #23 : 18 Октября 2012, 23:55:26 »
Вот ещё впрос- на внимательно посмотрев на фото коробки увдел только положение "2"
 P-R-N-D-2-L , т.е. в положении"2" не даёт переключаться выше 2-й передачи?
Если не ошибаюсь на официалах (рестайлинг) коробка имеет положения "4" и "3"....
Вот фотка
Свою коробку еще не юзал в разных положениях, но судя по другим аналогичным коробкам на таких машинах так оно и есть. Не включает выше обозначенной передачи... Сделано теоретически для разных дорожных условий, но чесно говоря, сам не знаю как правильно юзать)))))
У меня европеец, все то же самое, только коробка рестайлинговая.
Ну и кстати говоря, судя по состоянию салона и 'дерева' машинка в самом деле ухоженная. Несмотря на малый пробег моего бойца, состояние салона в нем заметно хуже...
Чесно говоря, не вижу больше что вас смущает, но вживую, уверен, машина выглядит по-другому. Может, чего-то не вижу))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #24 : 20 Октября 2012, 18:51:43 »
Сегодня обнаружил еще одну интересную вещь.
Мануала по машинке никогда в глаза не видел; все, что в ней есть, либо услышал со слов предыдущего хозяина (товарищ мой, оно и к лучшему, потому что до сих пор иногда достаю его некоторыми вопросами по машине), либо прочитал на просторах сети (в основном по указанным в начале темы линкам на форумы).
А как же безотказный на просторах нашей Родины метод "Тыка"?))))))))

Память сидений - оч приятная вещь, да вот только толку от нее, если она не работает?)))) Товарищ ей никогда не пользовался и я понял, что даже методами Гестапо с него я ничего не вытяну. Пошли шариться по гигабайтам форумов...
Нашел я два способа настройки, но увы - ни один из них не сработал... Сегодня я решил, что раз уж эти злоеб злосчастные кнопки все равно не работают, да здравствует великий Тык!!!)) И давай я играться с зажиганием и кнопками...

Настройка памяти сидений.
Машина заведена.
Рычаг АКПП в паркинге.
Настраиваем нужную позицию.
Держим кнопку Set пару секунд до характерного "пика".
После этого нажимаем еще раз эту же кнопку Сэт, и не отпуская ее, нажимаем желаемую ячейку памяти (1 или 2). Не отпуская, ждем того же характерного "пика".
Вуаля. Ваша позиция в памяти до снятия клем АКБ)))))
Включать запомненную позицию так же при заведенной машине на паркинге.

Ура!!! Оказывается, оно работает!!!))))))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн oleg888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #25 : 23 Октября 2012, 21:11:16 »
какие есчё скрытые секреты имеет ТЛК-100?

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #26 : 23 Октября 2012, 22:11:58 »
какие есчё скрытые секреты имеет ТЛК-100?
Ну вот, по ходу дела, эксплуатации пытаюсь выяснить)))))
Юзаю машину ежедневно, пробеги не менее 100км.
Что всплывет, отпишусь. Ну и если найду чего интересного, тоже отпишусь)))))

Заказал себе штатное головное от китаЯйцев, о котором писал выше. Отчетик тож постараюсь выложить.
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #27 : 17 Декабря 2012, 10:28:17 »
С приходом холодов, по прошествию времени и внедорожных участков возникли вопросы по пневме.
Подвеска не держит верхнее положение.
Уходит жидкость подвески.
Как разберусь, обязательно дам отчет.

Родные пороги на ТЛК-100 ниффигга не крепкие. Оч сильно погнуло, когда на него машина уперлась (свес переднего колеса). Как легко согнулся, так же легко и выровнялся....

С заглушенным задним контуром кондера, подача прекращается не только холодного воздуха, но и теплого. Воздух идет уличной температуры. На зиму не ахти. Будем устранять. Стоимость - до 4.000 грн под ключ. Трубки ставят не железные, тем самым упреждая последующую их коррозию. В случае интереса контакты выложу после ремонта.

Замена передних тормозных дисков. Не все так просто. Диски без снятия ступицы не поменяются. Тяжело и напряжно, но реально. В след. Вс менять буду. Так же отпишусь.
По ходу дела узнал, что есть такая болячка на ТЛК 100. Если на большой скорости (свыше 100 км/ч) резко затормозить, либо долго тормозить до остановки, а потом продолжать держать тормоза (колодки прижаты к диску), есть огромная вероятность того, что диск таки поведет. Болячка не зависит от фирмы-производителя дисков и колодок. Себе взял TRW, два диска и комплект колодок обошлись в 900 грн. Соответственно, протачивать диски не имеет особого смысла...

На скользкой дороге (лед, снег, уеатанный снег) без включения блокировок обратили внимание, что в букс срываются ТОЛЬКО передние колеса. Задние не буксуют вообще, как ни газуй, лишь подталкивая машину... На поведение такой большой машины на скользком покрытии стоит обращать особое внимание.

Пока летаем. Пишите, спрашивайте.
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн oleg888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #28 : 17 Декабря 2012, 19:31:52 »
С приходом холодов, по прошествию времени и внедорожных участков возникли вопросы по пневме.
Подвеска не держит верхнее положение.
Уходит жидкость подвески.
Т.е. если "поднять" пневму в положение "Нi" и нажать кнопку "off" - она всёравно опускается?

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #29 : 17 Декабря 2012, 19:48:22 »
Т.е. если "поднять" пневму в положение "Нi" и нажать кнопку "off" - она всёравно опускается?
хм... так не пробовал...
мануал бы почитать по пневме какой-то)))) а то я ж как всегда)))))

Знаю только теперь, что жидкость подвески меняется раз в 90 тысяч, всего 4л на ТЛК-100 или Лёхусы, сама редкая и стоит немалых денег... Если не менять, то засирается где-то так же, как и тормозуха...
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)