С приходом холодов, по прошествию времени и внедорожных участков возникли вопросы по пневме.
Подвеска не держит верхнее положение.
Уходит жидкость подвески.
Как разберусь, обязательно дам отчет.
Родные пороги на ТЛК-100 ниффигга не крепкие. Оч сильно погнуло, когда на него машина уперлась (свес переднего колеса). Как легко согнулся, так же легко и выровнялся....
С заглушенным задним контуром кондера, подача прекращается не только холодного воздуха, но и теплого. Воздух идет уличной температуры. На зиму не ахти. Будем устранять. Стоимость - до 4.000 грн под ключ. Трубки ставят не железные, тем самым упреждая последующую их коррозию. В случае интереса контакты выложу после ремонта.
Замена передних тормозных дисков. Не все так просто. Диски без снятия ступицы не поменяются. Тяжело и напряжно, но реально. В след. Вс менять буду. Так же отпишусь.
По ходу дела узнал, что есть такая болячка на ТЛК 100. Если на большой скорости (свыше 100 км/ч) резко затормозить, либо долго тормозить до остановки, а потом продолжать держать тормоза (колодки прижаты к диску), есть огромная вероятность того, что диск таки поведет. Болячка не зависит от фирмы-производителя дисков и колодок. Себе взял TRW, два диска и комплект колодок обошлись в 900 грн. Соответственно, протачивать диски не имеет особого смысла...
На скользкой дороге (лед, снег, уеатанный снег) без включения блокировок обратили внимание, что в букс срываются ТОЛЬКО передние колеса. Задние не буксуют вообще, как ни газуй, лишь подталкивая машину... На поведение такой большой машины на скользком покрытии стоит обращать особое внимание.
Пока летаем. Пишите, спрашивайте.