Автор Тема: Проблемные места КОРОЛЛА  (Прочитано 60725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #75 : 13 Октября 2013, 11:28:11 »
С рулевой рейкой конечно не повезло, хорошо, что поменялась по гарантии, а то на ровном месте не приятно попасть на 1000 дол. По поводу качества материалов, могу сказать что в последнее время они значительно испаганились. У моей жены -дайхатсу, что в принципе тоже можно отнести к тойоте. Так вот машина бралась с салона новая. На 28 тыс. потекли оба амортизатора, сейчас пробег 40 тыс. и уже стучит релевая рейка. Видимо проблемы у этих машин общие.
у моей жены королла ,100 тыщ.пробег и ещё ничё ,кроме робота,не делал.  Основная проблема этих авто-робот коробка,а всё остальное мелочи.
суперробот

Оффлайн Allecte >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #76 : 13 Октября 2013, 11:41:30 »
у моей жены королла ,100 тыщ.пробег и ещё ничё ,кроме робота,не делал.  Основная проблема этих авто-робот коробка,а всё остальное мелочи.

С этим согласен. У товарища Ярис 08 года, каждые 10-тыс ездил на сервис делать перезахват сцепления (по 150 грн), потом позвонили с Тойоты сказали, что оказывается в блоке управления коробкой есть дефект и готовы его по гарантии заменить. И сейчас вроде нормально стало.

Оффлайн grekus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #77 : 13 Октября 2013, 16:23:37 »
сейчас фишка всех производителей НЕ делать надежные машины :beat:(что бы не катались вечно а брали новые) мерс в толмуде пишет "после шести лет эксплуатации машина подлежит утилизации"  :kolobok_ew: но это не для нас такая политика :emot11:
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 17:34:08 от romeo »
дорога это жизнь не обгоняй своего ангела хранителя  grekus
личный пробег 4 000 000км и все растет

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #78 : 14 Октября 2013, 15:51:34 »
А вот  на второй машине (специально не буду писать бренд) таких проблем нет.
Точно, но на "неведомой" машине есть бока с DSG, турбинами, двигателями 1.4 в модификации 140 л.с. Причем с DSG совсем все весело. Супер-пупер концерн сделал коробку для очень спокойных пенсионеров, иначе шестеренки могут пополам развалится. Да и с рейкой не все так однозначно, только тссс, это большой секрет, так как "неведомой" производитель - наше всё.

З.Ы. В каждой машине есть слабые места. Естественно, что они разные.

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #79 : 14 Октября 2013, 17:23:59 »
Точно, но на "неведомой" машине есть бока с DSG, турбинами, двигателями 1.4 в модификации 140 л.с. Причем с DSG совсем все весело. Супер-пупер концерн сделал коробку для очень спокойных пенсионеров, иначе шестеренки могут пополам развалится. Да и с рейкой не все так однозначно, только тссс, это большой секрет, так как "неведомой" производитель - наше всё.

З.Ы. В каждой машине есть слабые места. Естественно, что они разные.
так в дсг коробках запчасти японской фирмы АИСИН  стоят,так раньше точно было.
суперробот

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #80 : 14 Октября 2013, 18:29:48 »
так в дсг коробках запчасти японской фирмы АИСИН  стоят,так раньше точно было.
Долго не искал, но вот так ответила википедия
Цитата: WIKI
DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — мокрые[2]))

Дело же совсем не в том кто является производителем/сборщиком/поставщиком. Почему-то в Украине давно замечена такая тенденция превозносить "неизвестную" марку как идеал среди других, при этом бревна в собственном глазу упорно не замечая.

В догонку вопрос от лузера - чем так хорош толстый метал? Вопрос естественно не о силовой конструкции. а о дверях, крыльях и т.д.

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #81 : 14 Октября 2013, 20:24:36 »
Долго не искал, но вот так ответила википедия
Дело же совсем не в том кто является производителем/сборщиком/поставщиком. Почему-то в Украине давно замечена такая тенденция превозносить "неизвестную" марку как идеал среди других, при этом бревна в собственном глазу упорно не замечая.

В догонку вопрос от лузера - чем так хорош толстый метал? Вопрос естественно не о силовой конструкции. а о дверях, крыльях и т.д.
да всем хорош металл,кроме цены
суперробот

Оффлайн grekus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #82 : 14 Октября 2013, 20:42:22 »
металл хорошо а карбон лучше(капот крылья багажник) :yahoo:
дорога это жизнь не обгоняй своего ангела хранителя  grekus
личный пробег 4 000 000км и все растет

Оффлайн Emilka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Регион: Херсонский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #83 : 14 Октября 2013, 21:52:20 »
да всем хорош металл,кроме цены
вы собираетесь ездить на одной машине 10 лет? скорее двигатель дважды поменяете, чем кузов сгниет.. У меня 3 машины были не оцинкованы, а фосватированы, и ничего... нигде ржавчины не было. у нас народ живет мифами, и продаваны в салонах эти мифы усиленно культивируют.
PS. Вы почитайте профильные автофорумы украинские, там уже дошли до того, что если машина без ESP, то это уже и не машина. так же и про АБС. Прежде всего надо помнить что машиной управляет водитель, а не электроника.
Судя по стилю езды, все водилы с блатными номерами на права сдавали в Англии.

Оффлайн grekus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #84 : 14 Октября 2013, 22:15:05 »
...Прежде всего надо помнить что машиной управляет водитель, а не электроника.(она только помогает )   +1000000 !!!
дорога это жизнь не обгоняй своего ангела хранителя  grekus
личный пробег 4 000 000км и все растет

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #85 : 14 Октября 2013, 22:32:04 »
вы собираетесь ездить на одной машине 10 лет? скорее двигатель дважды поменяете, чем кузов сгниет.. У меня 3 машины были не оцинкованы, а фосватированы, и ничего... нигде ржавчины не было. у нас народ живет мифами, и продаваны в салонах эти мифы усиленно культивируют.
PS. Вы почитайте профильные автофорумы украинские, там уже дошли до того, что если машина без ESP, то это уже и не машина. так же и про АБС. Прежде всего надо помнить что машиной управляет водитель, а не электроника.
всё же в сравнении познаётся, такие цены как лупят япы за свои короллы ..,конечно,волей не волей народ смотрит и на ЕСП И абс  и т.д., ну и металл -консервная банка за 30 кусков,которая через 5 лет будет стоить в лучшем случае 15 ,а это пол квартиры
п.с. вообще по правде говоря все современные авто галимые помойки,которые не стоят запрашиваемых денег,как по кузовам,так и по моторам,..просто уверен ,что никакой современный мотор на нашем топливе не ходит и 300 тыщ км.не говоря о поллимона км. ту туже зависит от толщины кошелька.
суперробот

Оффлайн grekus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #86 : 14 Октября 2013, 22:42:36 »
королла 11.2008г. 247312км (с 500км заправка 92м где прийдется) по компу состояние нового :P :thumpup: :P
дорога это жизнь не обгоняй своего ангела хранителя  grekus
личный пробег 4 000 000км и все растет

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #87 : 15 Октября 2013, 12:39:26 »
GAZOK, это не япы лупят, это наше государство бедное, все ему мало. Короллы 10-ки как стояли ~20k в США так и 11-я стоит и совсем другая по комплектации.
Кстати, СМС получил - скидки на новые короллы, видать совсем беда с продажами.

Не нравятся современные авто - всегда есть выбор. Можно ходить пешком.

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #88 : 15 Октября 2013, 12:40:18 »
королла 11.2008г. 247312км (с 500км заправка 92м где прийдется) по компу состояние нового :P :thumpup: :P
:thumpup: Таки 80% результата зависит от той самой прокладки между рулем и сидением.

Оффлайн grekus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #89 : 15 Октября 2013, 16:20:16 »
HBS >>  Спасибо от прокладки
Регулярно использую ПРОВЕРЕННУЮ химию для масла топлива и всякие добавки для авто(ТО каждые 10000км)
дорога это жизнь не обгоняй своего ангела хранителя  grekus
личный пробег 4 000 000км и все растет