вы собираетесь ездить на одной машине 10 лет? скорее двигатель дважды поменяете, чем кузов сгниет.. У меня 3 машины были не оцинкованы, а фосватированы, и ничего... нигде ржавчины не было. у нас народ живет мифами, и продаваны в салонах эти мифы усиленно культивируют.
PS. Вы почитайте профильные автофорумы украинские, там уже дошли до того, что если машина без ESP, то это уже и не машина. так же и про АБС. Прежде всего надо помнить что машиной управляет водитель, а не электроника.
всё же в сравнении познаётся, такие цены как лупят япы за свои короллы ..,конечно,волей не волей народ смотрит и на ЕСП И абс и т.д., ну и металл -консервная банка за 30 кусков,которая через 5 лет будет стоить в лучшем случае 15 ,а это пол квартиры
п.с. вообще по правде говоря все современные авто галимые помойки,которые не стоят запрашиваемых денег,как по кузовам,так и по моторам,..просто уверен ,что никакой современный мотор на нашем топливе не ходит и 300 тыщ км.не говоря о поллимона км. ту туже зависит от толщины кошелька.