ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Тема начата: Shaman от 16 Ноября 2010, 18:59:15
-
Ребята зима на носу хочу поднять тему по поводу зимней резины шипованой и липучки, какие плюсы и минусы, той или иной резины. Прошлая зима в Киеве очень была сложная, в плане поездок по городу, из-за сильного гололеда, много было ДТП на этой почве, у меня возле стоянки были колеи из льда, так за зиму при мне оформляли 3 ДТП. А я уже не говорю по городу сколько их было.
У меня у самого липучка Бриджстоун Близак ВС -60. Пока в ДТП не попадал по ее вине, но когда машина садиться в колею из-за льда были пробуксовки, благо что у меня механика и на низких оборотах выезжал, но не сильно мне нравиться попадать в такие ситуации, вот подумываю купить комплект резины на шипах, скажите за и против такой идеи.
-
Нууу... я всегда и везде буду трындеть , что тот , кто сел на шип - с него уже не слезет..... по себе сужу.. Никогда не экономил на резине - бо это и безопасность и короткий тормозной путь ... У самого - третья зима Мишелин икс айс норд шип. Не знаю как в других - а в Мишке шипы плавающие.....( в специальных капсулах ) . Мишелин шипуется ТОЛЬКО НА ЗАВОДЕ ..... В общем - позапрошлая зима ( до весны без снега ) - полёт нормальный ( и тормозит , кстати, на мокрой брусчаке - Отлично ! ) Ну прошлая зима - без комментариев - там где грёб джип - я смело ехал.....без проблем. Сегодня переобулся....- остаточный рисунок 8,7 мм. ( ориг. 9,6) ..... и был слегка разочарован..... оказывается за две зимы.... я два шипа потерял.... эт наверное из-за пробуксовок на старте.... :cry: ;)
на нешип Точно не перейду !
-
Не знаю как в других - а в Мишке шипы плавающие.....( в специальных капсулах ) . :cry: ;)
А что значит плавающий шип, и что за капсулы?? и как дорогу держит на сухом асфальте при скорости 100 км/ч
-
Конструкция шипа и крепления его какая-то хитрая..точно не скажу , но знаю , что Мишка шипуется ТОЛЬКО на заводе (без вариантов). На 100 - держит хорошо . Уверенно . Индекс скорости Т - 190. ;)
.
.
Несколько простых правил эксплуатации ошипованных шин:
1. Ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса - тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. Установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод.
2. Новые ошипованные колеса должны пройти пятисоткилометровую обкатку на скорости 60-70 км/час. Тогда шипы окончательно встанут на свои места и будут готовы к работе. В период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов.
3. Необходимо следить за давлением в шине. Езда на приспущенных ошипованных шинах приводит к быстрому износу или выпадению шипов.
4. При перестановке ошипованные колеса должны сохранять направление вращения. Поэтому менять их местами можно лишь "вдоль борта". А при летнем хранении колес необходимо помечать направления вращения.(я предпочитаю направленные рисунки протектора...со стрелочкой)))
-
Stalker приссоединяюсь!
третий сезон езжу на шипованой Мишке икс ай.
всего 1 раз почуствовал себя неуютно, когда в слякоть выехал на брусчатку, повело. Но за мной и субарик трибека (у которого якобы 4 ведущих) тоже неуверенно ехал.
это единственный раз был
а в прошлую зиму ни разу не застрял нигде, если даже засиделся, 3-5 мин прогазовачки :) шип добирался до асвальта, и машинка "выстреливала".
да и вот показательная прошлая пт была, когда при -2 и мокром снеге (люди вообще не могли в гору подняться) я спокойно 70-75 ехал.
-
А как вообще торможение на шипах на сухом и мокром асфальте, и много выпадает шипов за год??
-
А как вообще торможение на шипах на сухом и мокром асфальте, и много выпадает шипов за год??
как уже писал, один раз неуверенно чувствовал, в слякоть на брусчатке.
тормозит отлично, проверил на резком вытармаживании, когда гайцы машиной дорогу перекрыли :tease:
а за 2 с копейками сезона ни одного шипа не потерял. :thumpup:
-
Липучка.
-
Для города где чистят дороги предпочтительнее липучка, для трассы со льдом только шипы!
-
Не вижу никакого смысла покупать зимнюю резину без шипов, может разве что в городах где зимой не бывает снега.
-
ааааааааааааааа........абажаю шипы :thumpup: :thumpup: :thumpup: :thumpup:
Лучшие друзья никада не подводили. :thumpup: :thumpup: :thumpup: :thumpup:
Щас липучики,тож не плёха, НО за друзьями скучаю постоянно. :cry: :cry: :cry: :cry:
-
4 сезона отъездид на Gislaved NordFrost 3 шип. На этот сезон эксперимента ради купил липучку MICHELIN Alpin A4. Я не заметил явных приемуществ шипа перед липучкой (не явных тоже :) ). Единсвенная разница - от шипа больше шума когда едешь по асфальту. Возможно, если создать определённые условия (гладкая ровная поверхность льда), то приемущества шипа будут заметны, а вот по такой каше как сегодня... :nea:
-
Странно, как можно не почувствовать разницу с шипами или без. Без шипа покупают резину чтобы ездить по чистому асфальту, а если для зимы то преимущество шипов даже не обсуждается. Я на шипах заезжаю в любой подъём, останавливаюсь, трогаюсь и опять еду и ни одна супер-пупер липучка такого на льду не сделает. На шипах езжу 23 года.
-
Если в городе посыпают дороги и сразу все превращается в кашу нет смысла в шипах. Пробовал шипы - шум ужос. Перешел на липучку навсегда.
ЗЫ - при AWD считаю шипы и на трассе не нужны. ИМХО :)
-
В Киеве согласен шипы практически не нужны. А вот в Харькове чистят дороги плохо, да и снега много. А если на рыбалочку, то шипы обязательно.
-
4 сезона отъездид на Gislaved NordFrost 3 шип. На этот сезон эксперимента ради купил липучку MICHELIN Alpin A4. Я не заметил явных приемуществ шипа перед липучкой (не явных тоже :) ). Единсвенная разница - от шипа больше шума когда едешь по асфальту. Возможно, если создать определённые условия (гладкая ровная поверхность льда), то приемущества шипа будут заметны, а вот по такой каше как сегодня... :nea:
MICHELIN Alpin A4 это не липучка. Шина арктического типа но не липучка. На льду с шипами не сравнится.
-
для киева бери липучку, с той химией которой обрабатывают дороги, я прошлую зиму на тетней проездил отлично %)
-
MICHELIN Alpin A4 это не липучка.
Почему не "липучка"?
Ламелизированная шина (в простонародье — «липучка») — зимняя шина схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0#.D0.9B.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D0.B7.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.88.D0.B8.D0.BD.D0.B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0#.D0.9B.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D0.B7.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.88.D0.B8.D0.BD.D0.B0)
Помимо увеличения числа режущих кромок (на 50% по сравнению с предыдущим поколением), было также увеличено число и плотность размещения ламелей. Трехмерные ламели новой конструкции, разработанные исследовательским отделом Мишлен, расположены под различными углами и даже пересекаются друг с другом, делая протектор более жестким и обеспечивая надежное сцепление с дорожным полотном, независимо от направления приложенных к ним сил.
http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/Michelin/Alpin_A4/ (http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/Michelin/Alpin_A4/)
На льду с шипами не сравнится.
Другой бы спорил, я не буду.... Только где он - лёд?
-
Другой бы спорил, я не буду.... Только где он - лёд?
Понятно, что в ноябре льда не было зато сейчас его, на каждом шагу отбавляй (узкие улицы и въезды в дворы), да и на дороге встречается. Ехал около метро Дружбы народов, так там такой пласт льда лежит из-за него чуть в ДТП не попал.
Народ у кого шип посоветуйте резину толковую
-
Зимой ШИПЫ и только Шипы!!! другого не дано!!! Раз купил не шиповку и очень сильно пожалел .
-
MICHELIN Alpin A4 это не липучка. Шина арктического типа но не липучка. На льду с шипами не сравнится.
Взял себе мишку Альпин А4, буксую во всю... какие отзывы вообще??? Может просто зима суровая... ожидал лучшей работы этой резины. На асфальте хорошо а вот лёд это - .опа!
-
IgorOK84 Да на льду мало чего поможет! Альпин4 очень хорошая резина, но не для каши! Для каши хороша резина с широкими ламелями. А вот для сурового снега как раз и Альпинчик в самый раз.
Ночной дозор То Вы ни разу на шипах и голом асфальте не попадали! Нет у нас зим для шипов!!! Ну нет!!!
-
В Киеве - только липучка. Да бывает день-два скользко, а так одна каша, а если еще 70 % набега зимой Одесская трасса, то о шипах лучше вообще забыть. Обулся на зиму в конце ноября, до снега накатал 8 тыс, сейчас в городе жижа кругом, ну разве что во дворах лед.
Вообще каждый выберет резину себе сам, под свой драйв.
-
Это моя первая зима. Тоже был большой вопрос шип или липучка. Одни советовали только шип, другие только липучку. В итоге взял липучку.
И что в результате? Итого до сегодня 2 раза попадал на лед - в декабре поперся на межгород по дорогам между небольшими городками(только выехал на основные магистрали - дорога чистая) и в январе под Симферополем как раз в снегопад.
В Харькове до середины января вообще зимы не было. Потом выпал снег - его солью растопили и все, дорога мокрая, потом сухая.
Реально в снегопад не очень(но как я понимаю на любой резине не очень так как здесь важен отвод рыхлого снега из пятна контакта) и во дворах укатанный снег.
Не вижу большого смысла покупать шип. Хотя для сравнения с удовольствием недельку бы покатался на шипах.
-
Не вижу большого смысла покупать шип. Хотя для сравнения с удовольствием недельку бы покатался на шипах.
Так и в гидроусилителе особого смысла нет если ехать, а если стоять??? Так и шипы поканет льда и лето рулит, а если тормозить, да никакая липучка даже близко шипам не конкурент.
-
Ночной дозор хотел бы я посмотреть разницу в тормозном пути на льду липучки и шипа!
Пы.сы.спорить не буду...сколько людей столько и мнений! Свое мнение я уже высказал!
-
Так и шипы поканет льда и лето рулит, а если тормозить, да никакая липучка даже близко шипам не конкурент.
Лето не рулит хотя бы из-за того что они дубовые на морозе.
Описал лишь что у нас в стране 2 раза попал на лед за зиму. Все остальное время по мокрому/сухому асфальту.
Я свое мнение не навязываю, только написал свою историю и суждения в результате первого опыта.
И еще момент - на морозе ниже -15 липучка лучше справляется с своими функциями чем шип, так как шип не прокалывает такой лед(не сам придумал - это результаты тестов).
Кстати, у кого стоят шипы, сколько шипов потеряли за эту зиму?
Так и в гидроусилителе особого смысла нет если ехать, а если стоять???
А ты уверен что его сейчас ставят чтоб ты одной рукой смог крутить баранку?
Усилитель нужен для того чтоб удержать руль когда колесо лопнет или в яму хорошую попадешь, т.е. функции безопасности выполняет. ИМХО.
-
HBS наверное Ночной дозор никогда не тормозил на шипах на сухом асфальте, который при нашей зиме бывает очень часто!
-
Cхой и мокрый асфальт при минусе - это жесть.
-
Cхой и мокрый асфальт при минусе - это жесть.
Не понял стебаешся ты или нет, но для уточнения напишу - имел ввиду асфальт посыпанный солью которая растопила снег/лед и как результат лужи и мокрый асфальт.
-
Взял себе мишку Альпин А4, буксую во всю... какие отзывы вообще???
У меня такая. Отличная резина. А лёд есть лёд - чудес не бывает.
-
Езжу на Bridgestone IceCruiser 7000 шипованом, в основном межгород - но не основные магистрали, могу сказать что супер и кстати на сухом асфальте ведет себя прекрасно, несмотря что шиповка. Разницы, я лично по сравнению с липучкой вообще не почувствовал(имею ввиду в худшую сторону).
Я за шиповку!!!
-
Не понял стебаешся ты или нет, но для уточнения напишу - имел ввиду асфальт посыпанный солью которая растопила снег/лед и как результат лужи и мокрый асфальт.
Никакого стеба. Дороги посыпают всякой хренью, сначала каша, затем мокрый асфальт, затем когда вымерзает и -20, то он становится сухой.
-
Никакого стеба. Дороги посыпают всякой хренью, сначала каша, затем мокрый асфальт, затем когда вымерзает и -20, то он становится сухой.
в - 20 да сухой. А в -7 - 10 он замерзший и каГбе мокрый и оч скользкий
-
в - 20 да сухой. А в -7 - 10 он замерзший и каГбе мокрый и оч скользкий
Я не знаю как в Днепре и Киеве. Я говорю о Харькове. Асфальт МОКРЫЙ и -1, -7 и -10. Соль разъедает лед и снег. Скользкий ровно так же как мокрый асфальт летом.
Кажется до -12 соль способна разъедать лед - а при более низких температурах реакции не будет.
-
Понятно, что в ноябре льда не было зато сейчас его, на каждом шагу отбавляй (узкие улицы и въезды в дворы), да и на дороге встречается. Ехал около метро Дружбы народов, так там такой пласт льда лежит из-за него чуть в ДТП не попал.
Народ у кого шип посоветуйте резину толковую
Перед этим зимним сезоном продаль свою зиму нешип Купер м+S спорт Дискавери(как то так)-надоело ездить зимой когда наледи,хуже когда они эти наледи присыпаны снегом,когда снег спресован грейдером или др техникой и тд.Непожлобился и купил Нокиан Хаккапелиту 7шип. на мой Рав 225*65*17 колесо обошлось 2550.Правду говорят что кто на шип присел уже не соскочит!!!Резиной очень доволен и на льду и на снегу,мотался зимой два раза в Крым,через перевал,назад прорывался через заносы,короче дорога протестировать резину помогла,Супер!!!Есть конечно ньюансы при плюс 10-12 намного сильней шумит,трогаться плавно желательно и пораньше переобуться весной и попозже осенью или зимой,учитывая что зима в этом году началась в середине января???Но учитывая что вобщем лет 20 стажа и первая шиповка понял что это то что надо!!!
-
А как вообще торможение на шипах на сухом и мокром асфальте, и много выпадает шипов за год??
прикатать главное правильно,торможение аккуратно и все нормально,главное незабывать что на шипах,особенно при плюсовой после +7
-
прикатать главное правильно,торможение аккуратно и все нормально,главное незабывать что на шипах,особенно при плюсовой после +7
Зимняя резина после +5 уже не работает. Тормозной путь как на лыжах.
-
незнаю как кому, но первую половину зимы шипы были не нужны. Когда пошли снегопады и морозы в Днепре было нормально кататься, когда дороги были в каше, более вниматенльно нужно было ездить - ну в общем порядок. На трасе тоже лед проежал с акуратностью а так дороги были сухими. НО однажды пришлось ехать 60 км. по накатаному снегу копорый скользкий как лед + местами перемены глубиной 50-70 см. было очково и пришлось ехать предельно окуратно - тут то я и задумался почему я не на шипах!!!
-
Зимняя резина после +5 уже не работает. Тормозной путь как на лыжах.
если на скоростях гонять и резко тормозить то Да,аккуратно ездить я случайно в декабре тож в Крыму катался на шипах при +7+14 ну да непогоняешь,шип для более суровой температуры.Но ниче помни что на шипах и порядок!!!
Я к чему вобщем мне понравилось если брать зиму и сравнение с липучкой тк ездил до этого на разной нешипованой зимней.
-
Правду говорят что кто на шип присел уже не соскочит!!!
Не правду говорят...
на мой Рав.... мотался зимой два раза в Крым,через перевал,назад прорывался через заносы,короче дорога протестировать резину помогла,Супер!!!
Ещё бы - у вас полноприводный автомобиль...
-
Не правду говорят...
была конечно идея которую пока не осуществил,купить еще один комплект дисков и резину типа липучки в который переобуваться в ноябре а там когда снег и облединение быстро перекинуть комплект с шипом,а когда все растает ранней весной опять перекинуть обычную,но вроде у меня летняя 225/65R17 Michelin Latitude Tour HP (Michelin Latitude Tour HP ориентированы на сегмент автомобилей 4х4, в большей степени для дорожного использования (80% - дорога; 20% - бездорожье). В шинах использована новая резиновая смесь "Terrain-proof compound", которая способствует увеличению пробега, лучшему сцеплению на мокром асфальте, а также сохраняет эластичность при отрицательных температурах, что делает шины пригодными для круглогодичного использования.)и пораньше переобуюсь чтоб при +не цокать шипами.
-
И еще момент - на морозе ниже -15 липучка лучше справляется с своими функциями чем шип, так как шип не прокалывает такой лед(не сам придумал - это результаты тестов).
Нашёл статью где рассказывается об этом - http://mastershina.com/index.php?id=134 (http://mastershina.com/index.php?id=134)
"""Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава..."""
-
Нашёл статью где рассказывается об этом - http://mastershina.com/index.php?id=134 (http://mastershina.com/index.php?id=134)
"""Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава..."""
статей разных для продвижения любого типа резины и любог бренла море ,самое лучшее свой опыт или опыт друзей.для этого и форумы разные.У моей резина мягкая аж маслянистая там где шип вокруг него...там какойто др состав и сам шип шестигранный ,кстати пока неодного не потерял и вообще как говоритмой один знакомый когда словарный запас заканчивается:"То что у меня-то самое лучшее,а будешб мног базарить,в голову получишь!!!" :D
-
Чтобы не плодить темы.... Давайте обсудим сезон 2012-2013.
Какую резину брать на зиму ? Шире стандартной или такую же ? В стандартном размере мало предложений(((
У меня 205/65 R16. Думаю брать 215/60 R16 (прошлую зиму катал на итальянской маронгами 225/50 R16 не шип). В принципе, машина была как танк.... учитывая стёртость немножко не хватало уверенности на льду.
И главный вопрос... Шип или не шип ?
Очень склоняюсь к шипу... что посоветуете :) ?
-
На зиму лучше узкая резина...
-
Читал трошки литературы, люди пишут что назиму надо ставить шины уже чем стандартные тип "кашу" легче выдавливают чем катки по больше а гребут одинаково. Не знаю как про кашу так правда а вот как при торможении???
Дружаня припер с Германии грузовик Б/у шин так там как раз много 195/65 R16 (их) больше чем 205-х 215-х 225-х в этом радиусе. Также заметил аналогичную фигную моим размером в основном все идет 175/65 R14 (я 2- сезен катаю на стандартной 185) да 185/ХХ R14 тож есть но очень мало. 185/ХХ R15 тож дофига.
Вот задумался про шины трошки уже...
Смотрю в сторону шипа, но учитавая прошлую зиму декабрь и большая половина января были без снега - то в тком случае шип не нужен. Но когда повалил снег и образовался лед было мля трох очково кататься на 2-х сезонной не шиповке. А брату на тавроне было все по боку...
Во Терёха шустрый. пока писал он ужо в переди
-
Ну уже имею опыт катания на широкой(по сравнению со стандартной) 225 против 205 резине. Скажу, что вполне нормально себя чувствовал.
Когда-то катал зимнюю шипы 195 против 225 на летней (авто бмв), ну тогда смотрелась машина смешно.... а ехала и тормозила впоряде :thumpup:
Как обычно, куча вариантов, не знаю как поступить :)
-
Ну уже имею опыт катания на широкой(по сравнению со стандартной) 225 против 205 резине. Скажу, что вполне нормально себя чувствовал.
Когда-то катал зимнюю шипы 195 против 225 на летней (авто бмв), ну тогда смотрелась машина смешно.... а ехала и тормозила впоряде :thumpup:
Как обычно, куча вариантов, не знаю как поступить :)
В любом случае шип или не шип решать тебе...
-
Ну эт понятно. Хочу шип, теперь осталось выбрать из кучи вариантов :D
-
Я купил 2 недели назад шиповку попробовать все таки: Continental ContiIceContact (205/55R16 94T) XL. Читал много тестов и обзоров и эта показался мне самый идеальный вариант.
1. Производство Германия
2. Резина относительно новая.
3. Шипы посажены на спец. пасту (клей), который не дает выпасть шипу.
4. Сама форма шипа, очень интересная и судя по обзорам и тестам - хорошо себя зарекомендовала.
5. Цена ниже чем у конкурентов, та же Michelin X-ICE NORTH XIN 2 дороже да еще и только Российского производства
6. Плюс усиленный каркас резины XL
7. Рисунок протектора тоже понравился
Отпишусь обязательно, после эксплуатации.
-
Лёнчик , шипСоветую Мишелин икс айс норт 2 (http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/Michelin/X-Ice_North_2/)
(http://i2.imageban.ru/out/2012/10/08/225df157d05d28e38f3a08415662bfd9.jpg)
на шиповнной икс айс норт проездил 3 зимы - остаток протектора 6мм , потеря на 4! колёсах 16 шипов. ( производство Раша...боялся конечно , но оказалось , что напрасно.)
Т.к. Мишка ушла к новому владельцу вместе с камрюшей - на новую тоже буду брать ТОЛЬКО Мишку и ТОЛЬКО шип...
-
Stalker спасибо! НО! Блин цена..... 1500 грн. за колесо в моём размере....... :beat: :beat: :beat:
-
Да....шо на жип.... но Лёнчик... реально помнишь ту уничтоженную николаевскую трассу пару зим назад ? мне очень срочно надо было и быстро...все ехали 30-40 по тем ямам , я летел 130-150 оттормаживаясь ( в ямах!!!) перед ползущими жигами , которых не успевал обогнать ...и если честно--мысленно похоронил как минимум переднюю пару.... Весной , переобуваясь, говорю шефу монтажа , типа Андрюша , передние диски в прокатку , задние посмотришь и переднюю резину видимо в утиль... Монтируют они мне лето....выносят завёрнутые 4 мишки мне в багажник... Я такой с претензией :- Я же просил прокатать диски !!! иии ну переднююпару в утиль... Он смеётся... грит , если бы у тебя была другая резина , не мишелин, то да... у тебя всё в идеале.. я прозрел... но не верить нет оснований. Я у него уже 6 лет постоянным клиентом.
-
Stalker Блин, не знаю.... складно пишешь)))))))))) Игорь, а может у тебя было ещё то качество ?)
Честно, дороговато на мою машину ставить резину за 750 у.е.
-
Лёнчик... я те так скажу.. я сейчас буду брать её.... безопасность зимой...не мне тебе говорить.. и опять-же , ездить 90 , когда ВСЕ остальные 30...., знаешь , тоже приятно... только есть одно НО.... обязателен фаркоп.... я лепил знак шипы каждый год и каждую зиму хоть один баран..висел на фаркопе... ]:->
бо оттормаживается мишка шо на асфальте , шо на чистом льду шикарно.
-
Я тоже себе прикупил такую мишку,как поставлю обязательно отпишусь как она себя ведет во всех зимних условиях.Никогда не ездил на шыпах,все время только липучка,посмотрим каков он хваленый мишка на деле
-
Stalker Где брать будешь ? Может на 2х комплектах хорошую скидку вымутим ? :)
-
прошлый сезон на DUNLOP DS3 - отлично. И наступающую зиму на ней же буду.
-
Лёнчик , брать буду в Авитехе (ссылка выше) , т.к. когда искал себе Мишку , в Авитехе с доставкой была значительно ниже , чем где-бы то ни было в Одессе ...
-
шип... накой он нужен в городе... не пойму... кроме поклацываний на асфальте и хреного управления- ничего нет...
-
Тоже вот думаю, неужели у нас крайний север. Есть шанс, что снега толком может и не быть за всю зиму.
-
Тоже вот думаю, неужели у нас крайний север. Есть шанс, что снега толком может и не быть за всю зиму.
у меня вот диллема, какую бы маме резину поставить... На РАВчик.... но точно шип даже не рассматриваю... Посоветуйте лучше хорошую резину для наших зим(снежных).... Шип в снегу гамно, шип на асфальте гамно, шип в принципе везде гамно))) Не зря вся горная Европа не ездит на шипах!!!!
-
Вообще не знаю про резину на SUV, но на легковые ставил Dunlop Graspic DS2, Nokian WR G2, Dunlop Graspic DS3
-
Вообще не знаю про резину на SUV, но на легковые ставил Dunlop Graspic DS2, Nokian WR G2, Dunlop Graspic DS3
Нокиан даже не рассмтриваю.... Данлоп надо поглядеть... Но больше чето меня к Бриджстоунам Близзак ДМВ-1 склоняет...
-
Nokian одна зима на Целике.
Dunlop DS2 четыре зимы на Камри.
DS3 одна зима на Лексусе.
-
не знаю.... гонял в одно время на шипах. Был доволен. Да шумно, но на асфальте нормально она себя чувствует.... в снегу тоже..... Если было гавно везде то не производили бы.... :)
-
Я 5 лет отъездил на шипах....и даже не подумаю от них отказываться . Посмотрите тесты зимних шин и суммарные баллы , которые они набирают... шипы по баллам всегда впереди.
-
Я 5 лет отъездил на шипах....и даже не подумаю от них отказываться . Посмотрите тесты зимних шин и суммарные баллы , которые они набирают... шипы по баллам всегда впереди.
дык тестируют на льду в Финляндии поди?!?! а в нашей губернии иногда и снега не увидишь за зиму! :)
-
Есть мнение, подтверждённое личным опытом!
Если на дороге лёд, а на нём снежная каша, то никакие шипы не спасут в экстренной ситуации!
Январь 2009 года, Киев, Труханов остров, вечер, Тойота Секвойя, едем в баню, состояние дороги (см. выше), резина новая шипованная финская Нокиан, скорость 30-40 км/час, плавный поворот вправо, плавно сбрасываю газ, скорость порядка 20 км/час, на встречу Вольво-850 (потом выяснилось, за рулём пожилая женщина), ехала тоже не быстро, перед поворотом она притормозила, её начинает нести прямо (ей же надо влево).., вижу такое дело - тоже пытаюсь притормозить - пофигу! - едет по прямой траектории, тогда прибавляю газу, чтобы попытаться вернуть машину на свою полосу движения, типа, выгрести кашу до льда и шипами зацепиться... ФИГУШКИ! Всё до одного места... На самОм скруглении дороги происходит столкновение, Вольвочка отлетает от переднего правого колеса Секвойи, как мячик от ноги футболиста... ГОЛ, блин!!! Мою авто по инерции несет на обочину встречной полосы, первое дерево (не толстое) срубил, возле второго остановился... Все живы-здоровы... Ждём гайцев и страховиков... Гайцы приехали через 20 минут!, на "Соболе"... Спрашивают, что тут у нас? Говорю, вот.., гололёд.., скользко, шо капец... На что он мне отвечает, ещё не выходя из-за руля - Надо было выбирать безопасную скорость движения! (Я, в принципе, согласен с ним на все 100%, но тут простое стечение обстоятельств...), парирую ему, что, типа, на ногах устоять не возможно!, не то, что ехать... И тут он начинает выходить из своего "Соболя", точнее лихо так пытается выпрыгнуть! Ага, щаз... Первое его касание ногами дороги продолжилось замечательным кульбитом, ударом головой (правда, в шапке был) о порог дверного проёма и ознаменовалось грандиозным шлепком в эту снежно-грязевую кашу!... Помог ему подняться... После всего этого он выдал следующее: - И тем не менее!, Вы обязаны были выбрать безопасную скорость движения!!! Толпой стоим.., ржём...
В последствии, со всей этой ситуацией полностью разобрались, страховые компании всё оплатили, замечаний нет.
Но для себя же сделал вывод - никогда больше не поставлю на авто зимние шины с шипами! Не оправдывают они себя на все те 100%, на которые ты полагаешься, когда их покупаешь, а тем более, когда попадаешь в подобные ситуёвины, вот!
В подтверждение своих слов фотки (какчество - не айс):
(http://s018.radikal.ru/i520/1210/74/09f169477be8.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i160/1210/2c/28f81c015ec0.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1210/53/f79c6cfd9659.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i643/1210/31/e7454ecaab77.jpg)
-
sanset +1 к ответу! Ну нет у нас тех зим чтобы постоянно на шипах тарахтеть!
-
sanset +1 к ответу! Ну нет у нас тех зим чтобы постоянно на шипах тарахтеть!
Меня тоже добавте в этот список..
-
а тем более на югах)))
-
Что посоветуете взять на внедорожник(Nissan XTrail), который будет зимовать в Крыму и практиковать не частые паездки в центральную полосу Украины?
Что-то кроме Nokian WR G2 в голову другого не приходит.
-
Что посоветуете взять на внедорожник(Nissan XTrail), который будет зимовать в Крыму и практиковать не частые паездки в центральную полосу Украины?
Что-то кроме Nokian WR G2 в голову другого не приходит.
Проездил Коровкой 5 зим на Nokian WR G2.... только прошлой зимой один раз на ОЧЕНЬ крутом и длинном подъёме не смог заехать (правда есть друзья на джипах ;) ), а так всё решает ВОДИТЕЛЬ.... одна ремарочка - шины должны быть не убитыми наглухо и тогда всё будет Гуд!!!
-
Проездил Коровкой 5 зим на Nokian WR G2.... только прошлой зимой один раз на ОЧЕНЬ крутом и длинном подъёме не смог заехать (правда есть друзья на джипах ;) ), а так всё решает ВОДИТЕЛЬ.... одна ремарочка - шины должны быть не убитыми наглухо и тогда всё будет Гуд!!!
На моем тарантасе тоже они стоят. Как они себя ведут на седане я знаю.
Как бы анализируя условия(тепло, крайне-редко снег, нечастые поездки в настоящую зиму) думаю, что европейская шина будет в самый раз. Смущает лишь то что этой разработке уже много лет и как-то не верится что до сих пор не придумали что-то получше.
-
2 HBS, если ты ишещь "супер-пупер" резину то маркетологи точно разведут тебя на деньги.... в любых тестах одна хорошая резина отличается от другой хорошей на 2-3%.... а в деньгах это может выражаться +50-70%. В любом случае, только ты являешься самой лучшей автомобильной деталью по прохождению зимнего бездорожья! :thumpup: :drink:
-
2 HBS, если ты ишещь "супер-пупер" резину то маркетологи точно разведут тебя на деньги.... в любых тестах одна хорошая резина отличается от другой хорошей на 2-3%.... а в деньгах это может выражаться +50-70%. В любом случае, только ты являешься самой лучшей автомобильной деталью по прохождению зимнего бездорожья! :thumpup: :drink:
Не в бровь, а в глаз! +100
PS Сам катаюсь на WRG2
-
Тоже катаюсь на WRG2, четвертый сезон пошел думаю менять..
-
а мне не понравилась ВРГ2.... ну хоть тресните, дешевая российская резина..... никакая.... ИМХО
-
тоже от ВРГ2 не в восторге!
-
Andruxa может тогда глянь в стороно бриджстоуна тип таких http://www.bridgestone.com/products/passenger_tires/blizzak/index.html (http://www.bridgestone.com/products/passenger_tires/blizzak/index.html)
-
а мне вот эта понравилась http://bestshina.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=16605&Itemid=2 (http://bestshina.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=16605&Itemid=2)
-
В общем купил Bridgestone Blizzak DM-V1
-
а мне не понравилась ВРГ2.... ну хоть тресните, дешевая российская резина..... никакая.... ИМХО
тоже от ВРГ2 не в восторге!
Согласен стояла у меня на рабочем Ланосе и первой машине жиге. Резина ужасная благо, когда учился ездить на жиге новая была, да я и не сильно ганял, по снегу гребла новая (первый сезон) на ура, и с задним приводом она больше дружит. Ну а когда я ее переставил на 2й сезон на робочий Ланос, тут и пошли приключение. 2 ДТП по вине резины и один занос с тройным пере крутом вокруг своей оси благо ехал в 5 часов утра да не кого не было кроме 2х машин впереди которые уже столкнулись (Дело было так: еду по Бальзака со стороны Новой Линии переезжаю перекресток Драйзера вижу впереди около церки ДТП 2 машины включены аварийки, тут начинаю чуток притармаживать сразу в занос пошел тут газу дал, машина выравнивается но уже заносит в другую сторону, я еще газу кручу баранку в сторону заноса, меня снова тащит обратно в другую сторону в занос в общем так называемый хлыст, из него выйти почти не реально, только с экстремальным опытом вождения. И потом когда я понял, что додавая газ я лечу прямо на столкнувшиеся 2 автомобиля начал тормозить рывками и меня после очередного хлыстового начало разворачивать вокруг своей оси, как на карусели 3 раза развернулся, и чудом не попал впереди стоящее ДТП, машина, которая ехала за мною тоже попала в занос, но там повезло меньше влетела в бровку и разбила шаровую и вывернуло колесо наружу, правда там какая-то блоха была легкая). И ДТП возле Биллы это вообще ехал 20км/ч поворачивал на парковку Биллы, тут занос газу дал и въехал в забор стоянки места не хватило для маневру с газом. 2 ДТП в Вышгороде там поздней зимой, когда слякоть стояла после снега на дороге, а снег разбросан по гратуару, хотя там вина 2го водителя начал поварачивать с крайнего левого ряда в переулок не включая поворота, я ехал в правом крайнем. И еще куча разных заносов, которые не так запомнились) Худшая резина, на которой, я когда либо ездил .
-
Что посоветуете взять на внедорожник(Nissan XTrail), который будет зимовать в Крыму и практиковать не частые паездки в центральную полосу Украины?
Что-то кроме Nokian WR G2 в голову другого не приходит.
Может Michelin Alpin A4. У меня такая стоит :thumpup:
-
2 Shaman, а ты прочитай ещё раз пост 69 в этом топике и сразу тебе станет понятно, что ты привысил допустимую скорость для любой зимней резины.... поаккуратней и удачи на дорогах! ;)
-
а мне не понравилась ВРГ2.... ну хоть тресните, дешевая российская резина..... никакая.... ИМХО
тоже от ВРГ2 не в восторге!
Моя была Made in Finland, тем не менее я в восторге не от неё, а от Dunlop Graspic DS2 и 3 :thumpup:
-
2 HBS, если ты ишещь "супер-пупер" резину то маркетологи точно разведут тебя на деньги.... в любых тестах одна хорошая резина отличается от другой хорошей на 2-3%.... а в деньгах это может выражаться +50-70%. В любом случае, только ты являешься самой лучшей автомобильной деталью по прохождению зимнего бездорожья! :thumpup: :drink:
Ты не внимательно вопрос читал.
Я просил подсказать мне на каких колесах люди катаются зимой на внедорожниках так как я совсем не в теме, а не давать мне характеристику.
Даже лишний метр тормозного пути, на полсекунды раньше начавшийся занос может стоять человечекую жизнь.
Может Michelin Alpin A4. У меня такая стоит :thumpup:
Спасибо за подсказку. Для внедорожников это Michelin Lantitude Alpin.
Спасибо всем отписавшимся по теме.
-
вы меня простите, но это как презервативы с пупырышками или без. кому как нравится, надо попробовать то и другое на СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ, СО СВОИМ СТИЛЕМ ЕЗДЫ, и самому делать выводы.
лично я уже 5-ый сезон к ряду буду ставить себе Нокиан Хакку(типа липучки)
-
Я за Альпин А4 или Контик TS 810 (830)
-
на паркетник и жип все рекомендуют бриджстоун который я себе и взял... можно конечно фаерстоун- но у нас его найти проблематично в нужных размерах
-
Andruxa возможно. просто мне лично как то Бридж не по душе! Но сам знаешь, на вкус и цвет...
-
Откатал три сезона на Близак ВС60(липучка).Резина не плохая,но чтобы быть в восторге так и нет. :nea: :nea: :nea: :nea:
Сейчас буду брать вот этуhttp://bestshina.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=14639&Itemid=2 (http://bestshina.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=14639&Itemid=2)
-
Тест АВТОРЕВЮ..... (http://4tochki.ru/page_tyre_tests_189.html) хтож спорит..куда им слабоумным...
(с) :
Тесты на снежной дороге показали, что шипы здесь не играют большой роли, в связи с чем фрикционные и шипованные модели принимали в нем участие вперемешку. С асфальтовым покрытием все гораздо сложнее. Несмотря на четко сформировавшееся у автовладельцев мнение, нешипованные шины показали худшие результаты, как на сухой, так и на мокрой поверхности, нежели их шипованные аналоги. Резиновая смесь, из которой изготавливается протектор нешипованных шин, чаще делается более мягкой, что способствует раннему уходу в скольжение как на сухом, так и на мокром асфальте. Твердый протектор, применяемый в шипованных моделях автомобильных шин, используется производителями для надежной и долговременной фиксации шипов. Помимо этого директивы для зимних шин, подразумевающие выступ шипов над поверхностью протектора равный 1,2 мм, способствуют лучшему сцеплению шины с неровной поверхностью за счет дополнительного зацепа.
Лидеры шипованных шин - Суммарная оценка – 8,5 баллов
Лидеры нешипованных шин -Суммарная оценка – 7,5 баллов
И те и другие тестились в одинаковых условиях....
хотя...ну да , забыл..нифига они не понимают и липучка форэва !
А я ..недотёпа..но 6й год - только шипы ))))) и поверьте.. было с чем сравнивать и не раз... и Одесса - это не европа.., но шип рулит ! Правда , поправлюсь : ТОЛЬКО премиум класса... дэшэва рыбка....дальше по тексту.
-
Stalker
Тест АВТОРЕВЮ..... (http://4tochki.ru/page_tyre_tests_189.html) хтож спорит..куда им слабоумным...
А я ..недотёпа..но 6й год - только шипы ))))) и поверьте.. было с чем сравнивать и не раз... и Одесса - это не европа.., но шип рулит ! Правда , поправлюсь : ТОЛЬКО премиум класса... дэшэва рыбка....дальше по тексту.
Stalker, а какая у тебя шиповка, если не секрет??
Это не тест Авторевю, а публикация теста - Test World, которая сейчас соперничает с ADAC, и считается лучшим тестом резины в мире, обогнавший по техническому оснащению проведения тестов и сложности трасс ADAC, как зимней так и летней резины, читал об компании Test World в журнале и интернете, которая сугубо занимается автомобильными тестами в том числе и резины для авто. Я тестам этой компании больше доверяю чем ADAC.
-
Я год откатал Нокиан хакка 2 - за зиму умерли все 4 колеса....пошли гулями...- фтопку. ( Как откомментировал хозяин шиномонтажа - у них корд нежный , не для наших дорог) Потом Мишелин икс айс норд(шип)...4 зимы...сказка , а не впечатления... Продал камрюху с ней , остаточный рисунок через 4 года - 5-6 мм. Сейчас буду на короллку покупать только Мишелин и только шипованный.
-
Я год откатал Нокиан хакка 2 - за зиму умерли все 4 колеса....пошли гулями...- фтопку. ( Как откомментировал хозяин шиномонтажа - у них корд нежный , не для наших дорог) Потом Мишелин икс айс норд(шип)...4 зимы...сказка , а не впечатления... Продал камрюху с ней , остаточный рисунок через 4 года - 5-6 мм. Сейчас буду на короллку покупать только Мишелин и только шипованный.
по нокиан есть ньюанс в стране производителя. надо брать финскую, а не русскую, которую варят вместе с росавой.
-
по нокиан есть ньюанс в стране производителя. надо брать финскую, а не русскую, которую варят вместе с росавой.
легча мишку или бриджа купить чем найти нокию финскую. У меня в подарок досталась финка W, откатала один сезон на немце, и уже два сезона на тойоте, и 5-6 мм. портектора в остатке, думал о смене но в етом ноду на эту модель цена писей какая да и вся она российская а в свое время она одной из дешовых была.
-
Nokian для легковых авто вся делаешься в Роcсии, так мне сказал диллер
-
Два сезона откатал на шипованых - просто супер. Да, немного шумновато. Шипы для зимы самое то!
-
Я год откатал Нокиан хакка 2 - за зиму умерли все 4 колеса....пошли гулями...- фтопку. ( Как откомментировал хозяин шиномонтажа - у них корд нежный , не для наших дорог) Потом Мишелин икс айс норд(шип)...4 зимы...сказка , а не впечатления... Продал камрюху с ней , остаточный рисунок через 4 года - 5-6 мм. Сейчас буду на короллку покупать только Мишелин и только шипованный.
А Мишлин чей был Франция или Россия??
-
Ты знаешь , была Раша.... сколько ни искал - в моём типоразмере кроме Рашы ничего не было.... Стремался конечно... Но потом полазил по нету , поинтересовался... францы оч жестко контроль поставили... . Взял таки... и не пожалел ни минуты. За 4 зимы потерял с четырёх колёс порядка 20 шипов...не больше. Считал )))
-
по нокиан есть ньюанс в стране производителя. надо брать финскую, а не русскую, которую варят вместе с росавой.
С каких пор г. Белая Церковь Россией стала?
Нокинан и Мишлен уже в России делают. Континенталь строит завод. На чем тогда ездить будешь?
Шины одинаковы, конвееру пофиг в России его установили или в Финляндии/Франции. ИМХО.
-
Stalker я тоже думал брать эту резину но только с приставкой 2 - Michelin X-ICE NORTH XIN 2, но стреманулся, что Россия, да и появилась новая разработка Контика - Continental ContiIceContact я ее и взял, тем более она сейчас по всем тестам первое место берет + страна Германия и 12 год.
-
С каких пор г. Белая Церковь Россией стала?
Нокинан и Мишлен уже в России делают. Континенталь строит завод. На чем тогда ездить будешь?
Шины одинаковы, конвееру пофиг в России его установили или в Финляндии/Франции. ИМХО.
Ну не скажи, разница есть даже в установке и настройке того же конвейерного оборудования нашими ручками, которые как всегда или после будуна работают или под Шафе. Почему Кемри российского производства больше багов и поломок чем у чистых япошек или американок? На этот вопрос нету ответа, так и с резиной. Я на шиномонтаже одном 7 лет обслужуюсь, парни там толковые + сними в нормальных терках. Так они мне столько про российское производство рассказали, что можно целую энциклопедию составить с какими они багами встречаются, если резина русского производства.
-
Ну не скажи, разница есть даже в установке и настройке того же конвейерного оборудования нашими ручками, которые как всегда или после будуна работают или под Шафе.
Уверен. что буржуйский конвеер буржуи и настраивали.
Почему Кемри российского производства больше багов и поломок чем у чистых япошек или американок? На этот вопрос нету ответа, так и с резиной.
Я, конечно, не эксперт но сравнивать производство шин и автомобилей не корректно так как в сборке последней гораздо больше человеческого труда да и прозводство авто более сложно технологично. Как я понимаю конвеер по производству шин - с одной стороны установили катушки с проволокой и залили компоненты для резиновой смеси, где-то на пульте нажали чудо-кнопочку и на выходе сняли готовую резину.
Я на шиномонтаже одном 7 лет обслужуюсь, парни там толковые + сними в нормальных терках. Так они мне столько про российское производство рассказали, что можно целую энциклопедию составить с какими они багами встречаются, если резина русского производства.
Не в обиду тебе и твоим толковым парням. Я вот знаю "спеца" который нокиан и за резину не считает. Максимум говорит на тележке можно использовать.
В прошлом году шум был из-за того что фины возмущались надписью Made In Russia на шинах которые у них продавались. С чего бы финам откровенную лажу в свою страну везти. И как сказали выше - на легковые производство все в России.
Авторевю тестировали мишлен французского и российского производства. Отличия результатов в пределах погрешностей измерительных прибором.
З.Ы. Нокиан не защищаю, мне всеравно что стоит на колесах, лишь бы функции на них возложенные выполняли хорошо.
-
Stalker я тоже думал брать эту резину но только с приставкой 2 - Michelin X-ICE NORTH XIN 2, но стреманулся, что Россия, да и появилась новая разработка Контика - Continental ContiIceContact я ее и взял, тем более она сейчас по всем тестам первое место берет + страна Германия и 12 год.
Блиин...она хорошо дороже Мишки..... где и за сколько ты брал ?
-
Блиин...она хорошо дороже Мишки..... где и за сколько ты брал ?
1100 грн. за колесо, брал в Киеве, на Авторынке на Перова, я вижу ты с Одессы, тебе эта информацию будет не к чему.
-
1100 грн. за колесо, брал в Киеве, на Авторынке на Перова, я вижу ты с Одессы, тебе эта информацию будет не к чему.
это какой размер?))))
-
А кто подскажет по такому вопросу?
на зиму хочется все таки чуть повыше машину получить. Штатный размер 225/45/17 перед, 245/45/17 зад.
Рассматриваю вариант 225/50/17 по кругу. Понимаю что сзади этот размер легко станет, вопрос скорее всего по передней оси.
А так как резину планирую приобретать через интернет, как мне не промахнуться и быть уверенным что никаких проблем и затираний не будет?
-
это какой размер?))))
205/55 R16
-
Почитал всё это.... подумал.... и ....
Заказал..... 8) Вот такую :D
Ну что же..... Протестирую её в жёстком режиме на мокром асфальте, плитке... по результатам отпишусь :)
(http://autoexpert.com.ua/uploads/posts/2012-02/1328612117_1.jpg)
-
Bavaria
Я от такой отказался.
Посмотрел на нее и подумал что на экстрим это самое оно, а на воду это приключение.
И взял вот эту(после разговора с Юрчиком Банзай)
Vredestein Icetrac шип
Проехал ужо почти 500 км. Мокрый и сухой асфальт,скорость была до 160км\ч.
Замечаний нет. Правда гудит как и любая шиповка :dance: :dance: :dance:
-
Bavaria
Да,забыл интересней резина есть у Данлопа и качество лучше чем у Гудиера ;) ;)
Dunlop SP IceResponse
-
Я взял Нокиан WRD3, меня товарищ сразу задушил у которого переобуваюсь уже несколько лет, говорит что они сильно лажают и отпускают с завода всякую хрень. Хотя именно этот комплект отбалансировал относительно легко. Я когда брал на отцовскую десятку Нокиан W, тоже Россия, то мне все подходило, 2 зимы проездил, выгребала хорошо когда пузиком на толстый слой снега в кооперативе садилась, вперед-назад, чух-чух и поехала, тоже самое во дворах. Ну а скорость на трассе должна быть соответствующая погодным условиям, зимой нужно особенно с головой дружить и советоваться, тут резина роль конечно играет, но после адекватности водителя. Так вот по WRD3 пока ничего сказать не могу, еще зимы толком не было. Манагер советовал, говорил что достойная замена W+, вправо-влево после переобувки не тянет, чуть слышно перед поворотом когда притормаживаешь. Цена вопроса, я договорился за 700грн., покупал в конце августа.
-
Я взял Нокиан WRD3, меня товарищ сразу задушил у которого переобуваюсь уже несколько лет, говорит что они сильно лажают и отпускают с завода всякую хрень. Хотя именно этот комплект отбалансировал относительно легко. Я когда брал на отцовскую десятку Нокиан W, тоже Россия, то мне все подходило, 2 зимы проездил, выгребала хорошо когда пузиком на толстый слой снега в кооперативе садилась, вперед-назад, чух-чух и поехала, тоже самое во дворах. Ну а скорость на трассе должна быть соответствующая погодным условиям, зимой нужно особенно с головой дружить и советоваться, тут резина роль конечно играет, но после адекватности водителя. Так вот по WRD3 пока ничего сказать не могу, еще зимы толком не было. Манагер советовал, говорил что достойная замена W+, вправо-влево после переобувки не тянет, чуть слышно перед поворотом когда притормаживаешь. Цена вопроса, я договорился за 700грн., покупал в конце августа.
WRD3 это замена WRg2. Шина для европейских зим. Знакомый год по городу откатал на такой. Доволен. Но он за город не часто выезжает.
-
Наверное так и есть. Вот мне мастер и говорил что WR G2 совсем часто плохая была, W хорошая, потому что с ней русские стартовали, грубо говоря, и был нормальный контроль качества. А по протектору WR D3 говорил что она как раз по рисунку для трассы хороша, главное чтобы равномерно все было нанесено, а то бывает ставит колесико покрутить а там невооруженным глазом видно как она виляет, напыление неравномерное. Но, думаю, выводы как минимум рано делать, как она едет сейчас мне нравится.
-
из нешиповки Нокиан , лучшая (ИМХО) - это Хакка R!
-
dem0n Дядя Витя вечер добрый !:)
У неё эти насечки довольно широкие, а протектор выше чем у обычных моделей, линейкой ещё не мерял, но дофига)))) По-идее это должно помогать с водой. Поставлю сие чудо в декабре, числа 10-го.... обязательно проведу тесты на всех покрытиях и условиях. Отпишусь как есть :)
-
Не во всех странах нужно "переобуваться". ;) Многие (http://autotraveler.ru/spravka/winter-tires-in-europe.html#.UKXuXGLTC6I) этого не требуют вовсе. Причем, не самые "глупые" страны. И "зимнее время" не все вводят. :thumpup: Так, информация к размышлению. :pleasantry:
-
Не во всех странах нужно "переобуваться". ;) Многие (http://autotraveler.ru/spravka/winter-tires-in-europe.html#.UKXuXGLTC6I) этого не требуют вовсе. Причем, не самые "глупые" страны. И "зимнее время" не все вводят. :thumpup: Так, информация к размышлению. :pleasantry:
Не глупые страны и дороги убырают с умом. Плюс к этому и понятие "европейская зима" не из пальца высосана. И в добавок гуглим аварии в европе из-за снегопадов (https://www.google.com/search?q=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%B2+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5+%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2&oq=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%B2+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5+%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2&sugexp=chrome,mod=8&sourceid=chrome&ie=UTF-8#hl=en&tbo=d&sclient=psy-ab&q=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%B2+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5+%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2&oq=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%B2+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5+%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2&gs_l=serp.3...92575.92575.0.92734.1.1.0.0.0.0.85.85.1.1.0.les%3B..0.0...1c.1.K56YUsXmz70&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=9b127eef68fd9fd0&bpcl=38625945&biw=1304&bih=671) и поражаемся. Оказывается и там, в умных странах где можно ездить на летних шинах всегда, слеты любителей летней резины происходят регулярно.
-
dem0n Дядя Витя вечер добрый !:)
У неё эти насечки довольно широкие, а протектор выше чем у обычных моделей, линейкой ещё не мерял, но дофига)))) По-идее это должно помогать с водой. Поставлю сие чудо в декабре, числа 10-го.... обязательно проведу тесты на всех покрытиях и условиях. Отпишусь как есть :)
Я тож её видел в живую. Прикольная НО))))
-
Чтобы не плодить темы.... Давайте обсудим сезон 2012-2013.
Какую резину брать на зиму ? Шире стандартной или такую же ? В стандартном размере мало предложений(((
У меня 205/65 R16. Думаю брать 215/60 R16 (прошлую зиму катал на итальянской маронгами 225/50 R16 не шип). В принципе, машина была как танк.... учитывая стёртость немножко не хватало уверенности на льду.
И главный вопрос... Шип или не шип ?
Очень склоняюсь к шипу... что посоветуете :) ?
а какой именно у тебя бумчик?? я бы взял другой размер..наоборот поуже на зиму получше будет
хорошей резины много...от бриджа 7000 до федерала хималайи..все в деньги упирается :bomb:
-
у меня вот диллема, какую бы маме резину поставить... На РАВчик.... но точно шип даже не рассматриваю... Посоветуйте лучше хорошую резину для наших зим(снежных).... Шип в снегу гамно, шип на асфальте гамно, шип в принципе везде гамно))) Не зря вся горная Европа не ездит на шипах!!!!
цена качество - это federal himalai.....лююой вариант будет хорош. :dance:
-
Нокиан даже не рассмтриваю.... Данлоп надо поглядеть... Но больше чето меня к Бриджстоунам Близзак ДМВ-1 склоняет...
єто бомбо шины!!!.....dm-z3 были хороши....а теперь их еще и доработали - просто шик. на ауди паркетникам ездят друзья - не нарадууются :drink:
-
по нокиан есть ньюанс в стране производителя. надо брать финскую, а не русскую, которую варят вместе с росавой.
это все полная чушь и чистой воды бла-бла.
так судить потому что кто-то там где то что - то сказал....это не есть суть
по факту скажу - прошлую зиму прожил всю в сибири...Новосибирск, Томск, Кемерово.
помогал тюнить тачки и обактывать специально под гонки зимные в т.ч. по замерзшей реке ТОмь
были шины вячесские.....и мишки, и контики, и гудики и федерал и бриджы.......скажу ВАМ ОДНО- плюс минус если брать топовые модели реально хорошие и качественные-то у каждой шины есть свой какой то плюсик или минус....но они настолько мизерны по отличиям скажем в показателях каких то что все ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО.
российский нокиан вполне нормальные шины - если у кого были какие то проблемы реальные - я бы хотел фактов....ради интереса и опыта.
прежде всего все ЗАВИСИТ ОТ ВОДИЛЫ!!!!!......ЕСТЬ ПЕРЦы НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ зимой и то бьються...а есть люди и на летней ездят и все пучком - руки-ноги-голова - ваши лучшие шины прежде всего!!!
из реальных фактов сам даже удивился - федерал делает прекрасные шины для зимы...за свои деньги - это реально бомба..пусть это и тайвань. единсвенный косяк - они реально вонючие....но зимой особо это как бы и не в счет если вы не моете тачку каждый вечер и не сидите в сухом гараже -любуетесь ей при накачегарееном теплом гараже
всем удачи в предстоящей переобувке :pleasantry:
-
А кто подскажет по такому вопросу?
на зиму хочется все таки чуть повыше машину получить. Штатный размер 225/45/17 перед, 245/45/17 зад.
Рассматриваю вариант 225/50/17 по кругу. Понимаю что сзади этот размер легко станет, вопрос скорее всего по передней оси.
А так как резину планирую приобретать через интернет, как мне не промахнуться и быть уверенным что никаких проблем и затираний не будет?
ОТВЕТ....подойди к своим 225-45-17 передним....от верхнего края шины поставь линеечку -добавь 12мм.....завит от машины конечно . но думаю в твоем случае ничего страшного не случится. чаще бывают траблы при экспериментах и с шириной и другими профилем :kolobok_ey:
я так понимаю речь идет о Хонде...?
-
Ну пацаны и девчонки все кто живет в Киеве знает, какая сейчас суровая зима - что снег валит и не перестает + мороз ударил, и что машины-уборщики должны убрать превратилось в ледяную корку, а то и пласты. И все таки шипы на резине это просто круть в такую погоду. С нешиповкой небо и земля, как я раньше не перешел на шипованую резину, уже 4 комплекта сменил зимки. Всем советую Continental ContiIceContact, были и Данлоп , Нокиан и Бриджстоун, но это лучше всех.
Я только теперь за шип, и всем советую переходить на шип, хоть есть чуток акустический дискомфорт при выключенной магнитоле, а так вкоючай магнитолу по громче и наслаждайся заснеженной дорогой.
-
Ну пацаны и девчонки все кто живет в Киеве знает, какая сейчас суровая зима - что снег валит и не перестает + мороз ударил, и что машины-уборщики должны убрать превратилось в ледяную корку, а то и пласты. И все таки шипы на резине это просто круть в такую погоду. С нешиповкой небо и земля, как я раньше не перешел на шипованую резину, уже 4 комплекта сменил зимки. Всем советую Continental ContiIceContact, были и Данлоп , Нокиан и Бриджстоун, но это лучше всех.
Я только теперь за шип, и всем советую переходить на шип, хоть есть чуток акустический дискомфорт при выключенной магнитоле, а так вкоючай магнитолу по громче и наслаждайся заснеженной дорогой.
В Киеве может шип и катит, но у нас зимы такой максимум месяц-полтора...
п.с. снежка отсыпте :D
-
Ну пацаны и девчонки все кто живет в Киеве знает, какая сейчас суровая зима - что снег валит и не перестает + мороз ударил, и что машины-уборщики должны убрать превратилось в ледяную корку, а то и пласты. И все таки шипы на резине это просто круть в такую погоду. С нешиповкой небо и земля, как я раньше не перешел на шипованую резину, уже 4 комплекта сменил зимки. Всем советую Continental ContiIceContact, были и Данлоп , Нокиан и Бриджстоун, но это лучше всех.
Я только теперь за шип, и всем советую переходить на шип, хоть есть чуток акустический дискомфорт при выключенной магнитоле, а так вкоючай магнитолу по громче и наслаждайся заснеженной дорогой.
М-да. Я вот тоже начинаю подумывать о втором зимнем комплекте на шипах.
-
Bavaria
Я от такой отказался.
Посмотрел на нее и подумал что на экстрим это самое оно, а на воду это приключение.
И взял вот эту(после разговора с Юрчиком Банзай)
Vredestein Icetrac шип
Проехал ужо почти 500 км. Мокрый и сухой асфальт,скорость была до 160км\ч.
Замечаний нет. Правда гудит как и любая шиповка :dance: :dance: :dance:
Доволен резиной как слон :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :kolobok_ew: :kolobok_ew: :kolobok_ew: :kolobok_ew:
-
Вчера и Донецк засыпало! Первая зима на заднем приводе. резина не шип! Особого дискомфорта не ощутил! Были моменты под горку тяжело забраться было, но шкреблись и переднеприводные не хуже )))
З.Ы. а кто знает, если резина под шип и на ней 1000-1500 км покатались...её еще можно зашиповать?
-
сегодня спускался по одной не сильно крутой но нечищеной уличке на работу, блин как на санках, на встречу вектра и так уверено тулит, тольки шипами тарахтит все же поробуксовует, а заней питался подняться "малыш" ls430 без шипов - не поднялся, да и я еле спустился. о таке ото, шипи есть шипы. да + передний привод трошки легче тулит.
-
Вчера и Донецк засыпало! Первая зима на заднем приводе. резина не шип! Особого дискомфорта не ощутил! Были моменты под горку тяжело забраться было, но шкреблись и переднеприводные не хуже )))
З.Ы. а кто знает, если резина под шип и на ней 1000-1500 км покатались...её еще можно зашиповать?
Не трать не время не денег, зашипованная резина не на заводе производителя полная муть, по вылетает треть шипов за сезон, читал о таких эксперементах, дурная трата время и денег, или купи шиповку заводскую б/у или возьми эту и не ставь шипы. Или вообще купи новую.
-
Shaman я на всякий случай спросил, если полная Ж будет! пока устраивает?!
-
М-да. Я вот тоже начинаю подумывать о втором зимнем комплекте на шипах.
Ну если денег много и времени, то можна. Лучше уже на цепи глянуть, с таким подходом, или просто купить новую шиповку, хочу сказать, что на сухом асфальте хорошая шиповка себя лучше ведет чем липучка, и это уже пишут во всех статьях и журналах, за счет более твердой смеси резины + при торможении шипы цепляются за неровности на асфальте. И я уже ощутил это, прошлогодняя Бриджстоун плавала уже при 100км/ч, очень мягкая резина была. Я пока вижу одни только плюсы по сравнению с липучками
-
energytype Но впринцепи, когда творится на улице как сейчас в Киеве, я думаю можно, но я много перечитал статей о шипованой резине, и износ шипа всегда равноценен, износу самой резиновой смеси даже скажем шип стирается 40%, а резина на 60%, и если ты прокатал всего лишь 1000-1500, то я думаю тебе не чего не мешает зашиповать ее, вот только качественная шиповка обойдется ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО в 500 грн за комплект резины. Если с ихними шипами еще добавь столько же простым 300 грн, двухфланцевый 500грн. Или найти на просторах инета можно упаковку двухфланцевых разной формы от 300 до 800-900 грн за пачку 1000 шт. на любой вкус даже цвет., брать нужно или Францию - UGIGRIP. Scason, Tikka и Turvanasta - Финляндия или же Sitek - Германия. Но все равно если песок и камушки забиваются в отверстия для шипов, то шип потом вылетает, или отдавать нужно на спец. чистку, но это тоже бабло. И главное шипуется резина не в коем случае не вручную а на специальном шиповальном аппарате. Вот ссылка, где можно почитать подробнее о ошиповке, ну а шипы по Гугли по названиям, что я тебе дал, лучше приезжать со своими, так у тебя и выбор больше и получше можно взять и с экономишь при этом.
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=78148 (http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=78148)
-
прежде всего все ЗАВИСИТ ОТ ВОДИЛЫ!!!!!......ЕСТЬ ПЕРЦы НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ зимой и то бьються...а есть люди и на летней ездят и все пучком - руки-ноги-голова - ваши лучшие шины прежде всего!!!
Золотые слова!!
-
откатал около 10 лет на шипах , 2 ездил без шипов, пожалел))) купил шиповку снова)) в этом году взял Bridgestone Blizzak dm-v1 и прозрел , я от этой резины в полном восторге!!! Шипы больше никогда не поставлю. Из шипов юзал: гиславед-2(лед отлично, трасса плавает ужас), хакапелиту2(хуже гиславета по льду) и 5(твердая 4 не выше) , гудиер 500( гребет как танк, трасса не годится ), нешиповку ставил гудиер перформенс ( фуфел!!! для льда и снега никакая, только для трассы) и нокиан WR g2 так себе резина, ничего хорошего не скажу.вместо нее поставил в этом году хакапелиту R , этот вариант поинтересней! 2 машины в семье
-
Пусть "кто-то" говорит что шип в городе не нужен,я польностью доволен шиповкой уже второй год Нокиан Хаккапелита7 сув ,единственное попозже переобуваться. Хорошо держит и сухой и облединевший асфатьт,по снегу,льду,ну а если глубокая каша то там без разницы шипу тоже незачто зацепится и то где первая возможность зацепиться появится то зацепится.Лично я чувствую себя на шипах уверенней!
-
единственное попозже переобуваться.
Вот как??? :o и ПО ПОЗЖЕ РАЗУВАТЬСЯ? %) в ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ И ВСЯ ПРОБЛЕМА.))) нИКОГДА НЕТ ЗНАЕШ ГДЕ СОЛОМКИ ПОДСТЕЛИТЬ. %) ТОГДА НУЖНО ИМЕТЬ 3 КОМЛЕКТА РЕЗИНЫ :swoon: ;)
-
шип. Шип. и только ШИП!!!
%)
как ни раз уже упоминалось - кто сел на ШИП! тот с него слазить не хочет %)
-
Всё! С меня хватит! Только шип!
-
Всё! С меня хватит! Только шип!
последние деньки показали... что даже в великом и могучем Киеве :) можно жить как в глухомани.... %) %) %)
если бы не шип... я бы даже не рискнул сегодня выехать
-
2 года на шипах, теперь только шип.
-
Отпишусь и я как обещал,первый сезон на шыпах MICHELIN XIce North 2,до этого 10 лет только липучка от разных брендов.Я люблю ездить активно и эта резина дарит реально чувство вседозволености,мне раньше говорили что на асфальте торможение плохое и нужно ездить очень акуратно,скажу так БРЕД от тех кто не ездил на хорошей шыпованой резине. Эта резина при любых дорожных условиях ведет себя превосходно,единственный минус который я нашол это шум по сравнению с липой и то только поначалу,потом даже не замечал.Для себя зделал вывод зимой только ШЫП!!! Знакомый вместе со мной брал NOKIAN Hakkapeliitta 7 (Шип) и тоже такого же мнения,вот так вот.
-
Отпишусь и я как обещал,первый сезон на шыпах MICHELIN XIce North 2,до этого 10 лет только липучка от разных брендов.Я люблю ездить активно и эта резина дарит реально чувство вседозволености,мне раньше говорили что на асфальте торможение плохое и нужно ездить очень акуратно,скажу так БРЕД от тех кто не ездил на хорошей шыпованой резине. Эта резина при любых дорожных условиях ведет себя превосходно,единственный минус который я нашол это шум по сравнению с липой и то только поначалу,потом даже не замечал.Для себя зделал вывод зимой только ШЫП!!! Знакомый вместе со мной брал NOKIAN Hakkapeliitta 7 (Шип) и тоже такого же мнения,вот так вот.
у хорошей шиповки минус только один (сам езжу на Hakkapeliitta 7 сув шип) при +5+10 уже надо быстренько переодеваться на лето,т к торможение при плюсовых температурах плохое,в Ялте в декабре +16+17 было,так скользил как на летней при гололеде)))при любом морозе,снег,сухой асфальт,мокрый(главное чтоб не большой+ за бортом) так что шип и только шип зимой!
-
у хорошей шиповки минус только один (сам езжу на Hakkapeliitta 7 сув шип) при +5+10 уже надо быстренько переодеваться на лето,т к торможение при плюсовых температурах плохое,в Ялте в декабре +16+17 было,так скользил как на летней при гололеде)))при любом морозе,снег,сухой асфальт,мокрый(главное чтоб не большой+ за бортом) так что шип и только шип зимой!
Согласен на 100%,пару дней в феврале было у нас в Ровно до +10 тоже заметил в эти дни похуже сцепные свойства на асфальте, как похолодало все ОК
-
Согласен на 100%,пару дней в феврале было у нас в Ровно до +10 тоже заметил в эти дни похуже сцепные свойства на асфальте, как похолодало все ОК
Так это у любой зимней резины так не зависимо от того шип или нет. Я на липучке всегда такое ощущал, а еще она плывет по асфальту при скоростях выше 100 км/ч, если на дворе около +10
-
Езжу 3 сезона на липучке.. Но когда снег и лёд- оочень хочется шип.. Хотя б на ведущие.
-
Обратил внимание, что этим летом много машин ездят на зимней. Зато зимой ни одного, даже ржавого "москаля" не видел на летней. :) Где-то в нете находил сравнение "зимняя летом-летняя зимой"(жаль, не сохранил ссылку). Там было показано, что зимняя лучше летней зимой в среднем на 30% (да-да, не в 100 и даже не в 10 раз). :) Зато зимняя летом хуже летней на 40%. Есть над чем подумать любителям ездить круглый год на зимней. :)
-
Да. зиму летом сезон катал - не тормозит, пищит.. Ожос!!!! Теперь Адреналин РЕ001! Весчь...
-
Обратил внимание, что этим летом много машин ездят на зимней. Зато зимой ни одного, даже ржавого "москаля" не видел на летней. :) Где-то в нете находил сравнение "зимняя летом-летняя зимой"(жаль, не сохранил ссылку). Там было показано, что зимняя лучше летней зимой в среднем на 30% (да-да, не в 100 и даже не в 10 раз). :) Зато зимняя летом хуже летней на 40%. Есть над чем подумать любителям ездить круглый год на зимней. :)
Наверное потому что очень много экономных начинающих водителей покупают по дешевке зимнюю резину когда кончается сезон,нормальные водители переходят на летнюю резину а зимнюю с остатком 3-5мм продают по дешевке.Но многие начинающие водители не знают что много зимней резины с малым коэффициентом скорости и когда летом температура асфальта +40 градусов и выше и такую резину разрывает на скорости выше указанной на резине так узнают только тогда когда сталкиваются с такой проблемой:(
2 года катался на рабочей машине с резиной Continental ContiWinterContact TS 850 доволен остался на 80% да есть некоторые минусы в липучке.но так же само есть и минусы в шиповке. Резину нужно выбирать под регион в каких условиях будет ездить машина.У кого много трассы то лучше шыповку.
-
Поглядываю на MICHELIN XIce North 2. Что скажете камрады - это хорошее решение?
-
Прошлый сезон откатал на такой ,лучшее на чем когда либо ездил,а ездил на многих и недешовых,если возмете жалеть точно не будете.
-
Прошлый сезон откатал на такой ,лучшее на чем когда либо ездил,а ездил на многих и недешовых,если возмете жалеть точно не будете.
А шипов много за сезон повылетало?
-
Гдето до 15шт на обеих передних колесах вместе,но с моим стилем езды это вполне гуд.На задних колесах ни единой потери,привод передний
-
Поглядываю на MICHELIN XIce North 2. Что скажете камрады - это хорошее решение?
Отличный выбор , уж можешь мне поверить.... уже седьмой год зима = шипованный Мишелин :thumpup:
-
А кто нибудь катался на шипованных шинах GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic ? Может кто поделится мнением о них.
-
"липучка",Гудик Ультра Грип Экстрем!
-
Перечитала этот раздел,решила купить все же шипованую резину,тем более езжу в дороги часто( Киев-Черновцы,дорога там не очень) Вот только один вопрос,часто езжу за границу,разрешат ли мне вьезд в Польшу и Румынию на шипах?
-
Перечитала этот раздел,решила купить все же шипованую резину,тем более езжу в дороги часто( Киев-Черновцы,дорога там не очень) Вот только один вопрос,часто езжу за границу,разрешат ли мне вьезд в Польшу и Румынию на шипах?
В Польше, насколько знаю, использование шин с шипами не допускается.
-
я тоже прочитала что нельзя(
вот теперь выбираю между
CONTINENTAL
ContiWinterContact TS 850
и
Goodyear UltraGrip Ice 2 205/60 R16 96T
есть кто ездил на этой резине?
-
я тоже прочитала что нельзя(
вот теперь выбираю между
CONTINENTAL
ContiWinterContact TS 850
и
Goodyear UltraGrip Ice 2 205/60 R16 96T
есть кто ездил на этой резине?
может уже летнюю пора?
-
http://bazashin.ua/bridgestone/blizzak-vrx.html
выбрала вот эту
может уже летнюю пора?
надо еще в дорогу ехать,да и какая разница когда покупать..тем более с постоянно поднимающимися ценами лучше брать сейчас,конечно если ваш комент был не ирония на мой выбор)))
-
http://bazashin.ua/bridgestone/blizzak-vrx.html
Зачётная бюджет резина. Шикарный протектор, загребающий.
Зять на ней второй зимний сезон катает и не жалеет.
На энту зиму самэ то.
А вот шиповать не стоит. (имхо)
Лёд- асфальт хорошо, но снег- брусчатка- спуск... опа!
Я на Гудиере ультрагрипе 8.
Прошлой зимой шикарно. Этой терпимо:)
-
http://bazashin.ua/bridgestone/blizzak-vrx.html
выбрала вот этунадо еще в дорогу ехать,да и какая разница когда покупать..тем более с постоянно поднимающимися ценами лучше брать сейчас,конечно если ваш комент был не ирония на мой выбор)))
нет, иронии не было.
-
Зачётная бюджет резина. Шикарный протектор, загребающий.
Зять на ней второй зимний сезон катает и не жалеет.
На энту зиму самэ то.
Поддержу. Езжу второй год на такой - ШИКАРНАЯ!!!! Тихая по асфальту... Неделю назад вернулся с Карпат (после снегопадов 6-7 января), на трассе было всё... хоть бы раз почувствовал чтобы машину повело... при этом скорость была 120-130 в т.ч. и по снегу и каше ледяной!
-
наконец то определилась с выбором резины, теперь пришла новая проблема,теперь не знаю станут ли на мой лексус 16 радиуса диски,говорят что могут не подойти
-
наконец то определилась с выбором резины, теперь пришла новая проблема,теперь не знаю станут ли на мой лексус 16 радиуса диски,говорят что могут не подойти
Диски это отдельная тема не связанная резиной, более сложный выбор и поиск.
У каждой модели индивидуально- http://avtoshyna.info/markirovka-diskov.html
И даже когда ты въехал в все эти маркировки оказывается, что оченно малый выбор.
Ковка оченно прочно, лёгко и красава но блин КУСЮЧЕ! Даже в 2009.
С огромным трудом нашёл легкосплав -всё равно легче чем базовая сталюка.
-
Базовая сталюка ещё и довольно мягкая по сравнению с литьем
-
Базовая сталюка ещё и довольно мягкая по сравнению с литьем
Так это огромный плюс. В наших реалиях дешевле прокатать диск, чем покупать новое колесо взамен разрубленного.
-
Так это огромный плюс. В наших реалиях дешевле прокатать диск, чем покупать новое колесо взамен разрубленного.
+1
-
В общем-то да, но те удары, после которых надо катать железяку, литому - шо слону дробина. Короче, палка о двух концах
-
В общем-то да, но те удары, после которых надо катать железяку, литому - шо слону дробина. Короче, палка о двух концах
Сорь за offtop :kolobok_cm:
А что думает по этому поводу подвеска? А если еще не литье а ковка?
-
Сорь за offtop :kolobok_cm:
А что думает по этому поводу подвеска? А если еще не литье а ковка?
Подвеска голосует за железяки по нашим дорогам. Бумажник в задумчивости.
-
ставить шипы на всю зиму что бы несколько дней в гололёд поездить считаю не очень разумным решением
-
В городе вообще нет смысла шипам, как котята по сухому асфальту шуршат)))
-
Это в Луганске и Донецке то? Ну ну))))
-
Пришёл к тому, что оптимально ездить зимой на хорошей новой резине. Два, максимум три сезона и замена на новую. Не так уж и дорого получается, если разобраться. Но это единственный вариант, когда при любой погоде спокоен.