ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Avalon => Тема начата: Артур от 18 Декабря 2016, 20:03:31
-
здравствуйте, такая проблема, на ававлоне 2007 г.в. бывает не сбрасывает газ. Т.е. после нажатия педали, отпускаешь а обороты остаются на том уровне до которого докрутил. Обычно помогает в таких случаях резкое нажатие, т.е.клацнуть и резко отпустить педаль. Причем может это случиться обсалютно на любых оборотах пару раз бывало и выше 5тыс. застревали обороты и приводили к очень опасным ситуациям. В теплое время года этого не бывает в принципе. Проявляется проблема только в холодное время года, и как мне кажется при повышенной влажности. После того как машина выходит на рабочую темпиратуру проблема исчезает. Особенно часто это случается если 2-3 дня машина постоит. Помыл заслонку, никаких изменений. Возможно влага попадает в датчик положения педали газа или датчик положения заслонки? Кто что думает?
-
мож коврик под педаль лезет?
-
нет, были в камри проблемы с ковриками, тут зимний коврик никаким боком не может мешать
-
Влага как вариант, но я больше склоняюсь к выработке на оси втулки заслонки и обратную пружину закусывает,или грязь попала, попробуйте снимите кришку с дз и думаю всё можно будет увидеть.
-
дросельную заслонку снимал на прошлой неделе, она в порядке, и давольно чистая была, всеравно помыл очистителем карбюратора, изменений нет
-
Сейчас заметил что холостые оборотв стали выше, когда стоишь на светофоре на драйве то 750-800, отпускаешь тормоз и машина сама набирает до 1 тыс. При этом стала очень тугой педаль тормоза. Еще есть такое наблюдение что при торможении обороты опускаются скачками. Мысли на этот счет две может быть дело в клапане vvti или в том что дросельную заслонку не обучали после промывки. Кто что подскажет?
-
Так обучать обязательно, может от этого и все проблемы.
-
Сейчас заметил что холостые оборотв стали выше, когда стоишь на светофоре на драйве то 750-800, отпускаешь тормоз и машина сама набирает до 1 тыс. При этом стала очень тугой педаль тормоза. Еще есть такое наблюдение что при торможении обороты опускаются скачками. Мысли на этот счет две может быть дело в клапане vvti или в том что дросельную заслонку не обучали после промывки. Кто что подскажет?
Повышеные обороты и "дубовая" педаль, признак вакуумного усилителя
-
Точнее сказать ,его кончины, мембрана пробита, а дроссельку обучать обязательно.
-
При заведениинакачанная педаль тормоза продавливается
-
Есть проверенные способы обучить заслонку без сканера?
-
При заведениинакачанная педаль тормоза продавливается
Если есть подсос от вакуума то обучение не будет
-
Ну да, сперва вакуум, потом На прогретой до рабочей температуры машине, снимаем минусовую клемму на пол часика и более, одеваем, ничего не трогая, заводим пепелац, даём поработать минут пять и больше ничего не трогая, потом очень медленно трогаемся и едем желательно по прямой дороге без светофоров и остановок около полу часа, некоторым хватает и 15 минут а некоторым нужно больше 100км намотать, если всё делать медленно и не топтать педальку, то до следующего сброса клеммы, вас и расход порадует.
-
Насколько я помню это заводская проблема, случай попадал под отзывную компанию. Зайди на сайт производителя, только не наш а центрального офиса и по вину пробей попадает ли твоя машина под замену педали.
-
извиняюсь а кто нибудь ссылку может дать в каком разделе это можно посмотреть? не могу разобраться
-
http://www.toyota.com/recall
Только наши дилеры не сильно любят делать все бесплатно, особенно на серых машинах.
-
спасибо за ссылку, проверил, отзыву не подлежит
-
Проблема не решена, с наступлением холодов появилась опять, пробовал переобучать педаль, не помогло.
Может быть кто-то может посоветовать действительно хорошую диагностику в Киеве? Без разводов
-
было тоже самое психанул и залил всю педаль газа и то что рядом)помогло!заливал vd 40!