Меня прикалывают секретность клиентов с их VIN. Датчик можно проверить за 10 минут, нееее вру, за три часа, т.к. за десять минут платить не хотят)))))). Один раз на 200-ке проверил датчик, а владелец весом полтора центнера, датчик найдут не быстро, достает Лесю и говорит, не могу по жаре кататься, потом еще на кофе дам, только сделай что бы уехал с рабочим кондеем до замены датчика и дал 30 минут. Электронику обманул быстро, дольше выкачивал систему и вдул чуть больше половины хладагента, что бы трубки не порвало из-за отсутствия контроля.
Но то было давно, дядя денег не хотел платить за мозги, вот и приходилось колхозить.
Авто старенькое, датчик на сколько пинов? Если три, можно обмануть, а если два то перемычку в разъем, вот и вся проверка.
В бодике у левой ноги есть реле. Скрепкой включает муфту кондера? Заодно потыкать туда и глянуть чем управляет. Разрешение на запуск в моторном есть? Чаще может отвалится терморезистор под бампером слева, будет давать -40град, мозгам при такой температуре кондер не нужен. Короче, схемы здесь http://markshinn.co.uk/toyota/3MZ-FE/3MZ-FE%205.5/Electrical%20Wiring%20Diagrams.pdf , там есть все,что бы найти и поставить диагноз.
Если панель такая, можно самодиагностировать, датчик давления код-23))))))))))))