Автор Тема: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40  (Прочитано 264286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #465 : 07 Июля 2012, 23:19:01 »
25875-56486

а это откуда? номерок не бьется

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #466 : 07 Июля 2012, 23:24:33 »

а это откуда? номерок не бьется
Да это просто гон, ты не понял? :) Нет замены у этой детали.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #467 : 08 Июля 2012, 01:38:05 »
Во вторник поменял 25860-74050 и обкатываю. При последней заправке на Шелле не было 92-го, пришлось залить его на ВОГе: по сравнению с шелловским, на воговском 92-ом машина тупее едет.
чек погас?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #468 : 08 Июля 2012, 10:17:41 »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #469 : 08 Июля 2012, 11:00:31 »
Конечно! :)
от замены клапана этого, или всей системы целиком?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #470 : 08 Июля 2012, 12:52:27 »
от замены клапана этого, или всей системы целиком?
Только клапан.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #471 : 25 Июля 2012, 21:38:34 »
Начну по порядку:
1. На Шелле не было 92-го, залил воговский 92-ой, машина тупит и расход 13 без чека;
2. Залил шеловский, спустя 60 миль загорелся чек - абсорбер, погасили, спустя ещё 60 - снова чек... Загнал дальше эту тему колупать;
3. Звонят и говорят, что у меня ДВА таких датчика (номер детали давал выше) - один, который поменяли на новый находится на задней стенке блока, а второй, как сказали, находится "за абсорбером"!
Так что внемлите, владельцы 20-ок из северной америки: у нас их два и чек может загореться, если хотя бы один из них капризничает. Завтра заберу автомашину и поговорю с автомастером.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #472 : 02 Августа 2012, 23:39:28 »
Короткое обновление: после того, как привели ОБА датчика в порядок я спалил бак шелловского 92-го в режиме город и со "смешанным" стилем езды ::) - получилось ровно 12 л. на 100 км.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #473 : 02 Августа 2012, 23:52:24 »
Короткое обновление: после того, как привели ОБА датчика в порядок я спалил бак шелловского 92-го в режиме город и со "смешанным" стилем езды ::) - получилось ровно 12 л. на 100 км.
Чек погасил заменой этих датчиков?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #474 : 03 Августа 2012, 00:09:41 »
Чек погасил заменой этих датчиков?
Пока "чек" не загорался. Первый датчик - абсолютно новый, а что мастер сделал со вторым - не признаётся, сказал "пока кататься".
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #475 : 12 Августа 2012, 00:34:37 »
Выдали мне тот, что стоял возле (или в самом) абсорбере, на нём совсем удивительный код детали: 90910-12030 :o Не ясно, кто и когда его туда вколхозил или так должно было быть? А на его место был поставлен аналогичный по коду детали первому новому (который был куплен), только с разборки от английского праворукого Avensis 3S-FE :)

P.S. Загудел компрессор кондиционера... Ищу б/у.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 00:37:10 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #476 : 03 Сентября 2012, 23:58:59 »
Много ранее при включении кондиционера появился гул. Вердикт: готовится уходить в мир иной вышеуказанная часть. И часть эта стоит около 700$ новая и это ещё по гумманным каналам. Узнал, что по кодам они разные для JPP и NAP. Потряс разборки — везде хотят по 250$ за ржавого урода. На одной сказали 150$, вынесли — а его заклинило. Все они были JPP, то есть такие, как мне надо (у меня японосборка для асашай). Но жлобов, которые перегибают палку (просто жлоба либо нормального человека, который перегибает палку я потерплю, но не 2-в-1) я не люблю, по сему нашёл NAP-овский с той же машинки, с которой я брал крыло (читать ранее) за 200$, на вид нормальный и рабочий, только написано MADE IN U.S.A. Короче рискнул, поставили — фачит, что надо! Даже на минимальной мощности сосульки на носу! :) Хе, шутка юмора. Работает нормально, главное, что не гудит. Просто у меня фриона было грамм 300 в системе, а надо около 800… Снять старый, обслужить и поставить "новый", заправить — 100$
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

dimaodessa >>

  • Гость
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #477 : 04 Сентября 2012, 14:56:24 »
 :thumpup:

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #478 : 04 Сентября 2012, 16:43:23 »
Я тоже недавно перезаправлял кондей. В нем было 300г вместо 800.
Видно чуть раньше спохватился, чем ты.

Думаю, что америкосский компрессор будет не хуже.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Бор >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
Re: banzai на Сamry SXV20 2.2 AT
« Ответ #479 : 04 Сентября 2012, 18:09:51 »
с обновочкой) пусть радует камрюша.
"... если бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались..." © Toyota