Автор Тема: фильтр нулевик- за и против  (Прочитано 9056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
фильтр нулевик- за и против
« : 31 Июля 2007, 09:31:28 »
хочу на машинку поставить фильтр-нулевик. может, кто поделиться опытом? я уже нашёл такой- устанавливается взамен штатного...

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #1 : 31 Июля 2007, 09:41:49 »
просто поставить нулевик - радости мало.. ну добавится у тебя 3 лс и что ты с ними будеш делать ? Если нет планов по кардинальной переделке впуска- выпуска эти фильтры до одного места.

Оффлайн Кирилл >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #2 : 31 Июля 2007, 20:44:53 »
Я против :)
Как прекрасно мы жывем
С нашим быдлом и жлобьём
В городишке небольшом.....

B-Red >>

  • Гость
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #3 : 01 Августа 2007, 09:03:21 »
Неправильно установленный нулевик, фигня, прошлый век, сам подумай ставиш ты его в штатное место под капот, под капотом температура почти 90 градусов, откуда в таком горячем воздухе кислород??? нужна правильная установка с забором холодного воздуха, хотябы так:


Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #4 : 01 Августа 2007, 12:19:25 »
Цитата: "B-Red"
Неправильно установленный нулевик, фигня, прошлый век, сам подумай ставиш ты его в штатное место под капот, под капотом температура почти 90 градусов, откуда в таком горячем воздухе кислород??? нужна правильная установка с забором холодного воздуха, хотябы так:


дык, в моей ляле итак забор воздуха из "правильного места"- специальный карман между крылом и "мордочкой". Типа- сухо, чисто и комфортно :lol:

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #5 : 01 Августа 2007, 12:24:33 »
cobaka
Извини, забыл упомянуть - у машинки уже есть равнодлинный выпускной коллектор и настроенная выпускная система. Хотя глушитель вроде не прямоточный (планирую заменить, но пока еще не определился с типом). Да и прежде чем ш-тить, читайте хотя-бы профайл "жертвы" :(

Frank Muller >>

  • Гость
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #6 : 01 Августа 2007, 12:42:54 »
зачем тебе этот прямоток нужен?  самолётом она из-за прямотока станет разве что по звуку, а силёнок он тебе добавит чисто символически...

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #7 : 01 Августа 2007, 16:01:34 »
ну это вы товарисчи ЗРЯ-Я_Я.... Считаем- с моих и так уже 160 с хвостиком лошадок: 2,5%- нулевик + 4%-прямоток= 6,5% от полной мощности........ 10-11 лошадок в плюсе!!!! а они иногда так нужны..... 8)

evterlp >>

  • Гость
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #8 : 01 Августа 2007, 20:32:02 »
Цитата: "trac"
ну это вы товарисчи ЗРЯ-Я_Я.... Считаем- с моих и так уже 160 с хвостиком лошадок: 2,5%- нулевик + 4%-прямоток= 6,5% от полной мощности........ 10-11 лошадок в плюсе!!!! а они иногда так нужны..... 8)

LOL!!!! Откуда такие подчёты?... Уже жёванная-пережёванная тема... Откуда 2,5%??? Подумай... - машина с штатным фильтром берёт вохдуха столько сколько её нужно - не меньше не больше необходимого! Зачем тебе больше воздуха? Толку сдесь нет... Нулевик имеет смысл только после чиповки - тогда действительно воздуха нужно больше! P.S. нулевик в штатное место это только прикольный рык и грязь в двигателе! Так что JUST THINK ABOUT!!!!!

Frank Muller >>

  • Гость
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #9 : 01 Августа 2007, 23:11:49 »
да и прямоток без дополнительных изменений выпускной системы - куча шума :)

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #10 : 03 Августа 2007, 11:29:08 »
ты прав - воздуха движок возьмёт столько сколько сможет... Но за какое время он это сделает- зависит от фильтра, впускного коллектора и хода клапана... второе и третье изменять не буду (устраивает), а нулевичок буду ставить иногда для "покататься" (чистит воздух он хуже). а движок уже чипованный (ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ МОЕЙ МАШИНКИ В ПРОФАЙЛЕ, ГАРАЖЕ И В "Я И МОЙ АВТО"!!!!!!!).

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #11 : 07 Августа 2007, 13:44:05 »
Утром встретил старого знакомого (Субару Импреза). Столько "восторгов" о нулевике услышал- аж уши завяли.... Вобщем за 20тыс.км движок "покрылся мягким пледом" :( Вскрытие показало- сильный износ поршневой вследствие попадания абразивных частиц в зоны трения... Мда... Так что тема для меня закрыта раз и на всегда! Всем спасибо за отзывы.

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
фильтр нулевик- за и против
« Ответ #12 : 07 Августа 2007, 13:45:51 »
Поздравляю с правильным решением.
Тем более что те паралонки что у нас продаются по 100 грн не есть нулевик.