Автор Тема: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним  (Прочитано 12956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Продать то его можно за 300 грн., только я на прямую цены смотрю )))

Мне это хорошо знакомо, поэтому и предложил свою помощь :D

Все эти фильтра примерно одинаково стоят, а +/-20грн - в пределах объективных коммерческих причин, и жадности продавцов. В остальном полагаю больший размер - большая площадь фильтрации - не хуже точно. Я в прошлом горячий поклонник Мерседеса, привык к объемам масла в картере порядка 6-8 литров, привык к массивным и объемным фильтрам. После этого трудно всерьез воспринимать 4 литра масла в моторе, масляный фильтр размером с детский кулачок + интервалы замены в 15 тысяч. Поэтому более объемный фильтр кажется посерьезнее. Возможно, я живу старыми стереотипами, но я никак не могу отделаться от ощущения, что у японцев все сделано на пределе. И при этом не перестаю удивляться, что служит все это дольше, чем у немцев.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Так ведь 90915-10003 вообще не придумали как подсчитать площадь... И по внешнему виду  (по содержанию) он по надежнее. Не знаю как у Вас, а у меня только он и вызвал доверие. Ни каких отрицательных моментов в тесте нет...

Никого ни в чем не пытаюсь убедить. Все решения за Вами. Это просто информационно-развлекательная околоавтомобильная тема. Ну, если хотите - повод пофлудить.  :drink:
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #17 : 12 Февраля 2015, 17:56:00 »
оживлю слегка тему...

подвернулся случай сделать маленький резерв на будущие ТО, себе и раньше специально искала именно 2ое поколение фильтров, которые микрогубка с перепускным клапаном 90915-10003, а не пришедшие на смену им YZZJ1 . Щас есть 20 штучек 90915-10004 по гуманной стоимости - так вот , вопрос ) вроде б многие пишут, что ставят их вместо 03 и получают увеличенную площадь фильтрационного компонента. С другой стороны, есть момент с объемом заполнения маслом его (хоть и пишут, что разница в объёме в 100 грамм некритична).
 Кто что имеет сказать по этому поводу?)


90915-10003
Внешний диаметр: 65 мм
Длина: 65-75 мм
резьба: 3/4-16UNF


90915-10004
Высота: 89-92 мм
Диаметр: 68 мм
Резьба: 3/4"16UNF


Так что, можно такую замену делать или не стОит?

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #18 : 12 Февраля 2015, 19:49:30 »
а что мешает залить чуток больше масла?

зы: в тему, в 50ке пилить фильтр не надо и так видно. завтра буду менять масло. куда смотреть? :)

оживлю слегка тему...

подвернулся случай сделать маленький резерв на будущие ТО, себе и раньше специально искала именно 2ое поколение фильтров, которые микрогубка с перепускным клапаном 90915-10003, а не пришедшие на смену им YZZJ1 . Щас есть 20 штучек 90915-10004 по гуманной стоимости - так вот , вопрос ) вроде б многие пишут, что ставят их вместо 03 и получают увеличенную площадь фильтрационного компонента. С другой стороны, есть момент с объемом заполнения маслом его (хоть и пишут, что разница в объёме в 100 грамм некритична).
 Кто что имеет сказать по этому поводу?)


90915-10003
Внешний диаметр: 65 мм
Длина: 65-75 мм
резьба: 3/4-16UNF


90915-10004
Высота: 89-92 мм
Диаметр: 68 мм
Резьба: 3/4"16UNF


Так что, можно такую замену делать или не стОит?
ну вы в курсе...

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #19 : 12 Февраля 2015, 20:09:49 »
Не, масла понятно не вопрос залить сколько нужно. ВОпрос в эксплуатационных нюансах - есть ли они при такой вот рокировке. Если нет - всё ок, поставлю 4

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #20 : 12 Февраля 2015, 21:54:44 »
хм... ты 4 фильтра  ставить собираешься, а тебя вопрос интересует 100грамм?? :)

зы: тут многие периодически литр доливают, а ты переживаешь за 100 грамм. по хорошему, главный показатель - сопротивление маслу, но опять же, не факт что критичный, масляный насос дает неслабое давление.

хотя, учитывая что масляный фильтр самая дешевая часть ТО, то я бы не парился, и брал то что доктор прописал.
1л масла > 200грн.. :(

Не, масла понятно не вопрос залить сколько нужно. ВОпрос в эксплуатационных нюансах - есть ли они при такой вот рокировке. Если нет - всё ок, поставлю 4
ну вы в курсе...

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #21 : 12 Февраля 2015, 22:49:32 »
Вася  :o Я знаю что не всегда ясно изъясняюсь... попробую таки объяснить о чём спрашиваю...
4 это маркировка фильтра, мне по мануалу прописано 90915-10003, его характеристики ниже. Там же и параметры 4 (90915-10004).
Так вот, об чем речь. Неоднократно на форумах встречала посты, что вместо 003 ставят 004, отличие которого только в высоте. Особенно когда речь шла о GE моторах. Но рекомендации производителя блюла и ставила 003. А, старалась именно его а не пришедшие на смену буквенные или аналоги. 003 и 004 не выпускаются уже, и есть только в остатках на складах. Вот в этих остатках нашла 20 шт. 004, и подумалось взять себе на смену, т.к. масло меняю раз в 6-7 тыс. Вопрос экономический не стоит

Интересует единственный вопрос - яппы народ умный, и раз рекомендуют чтото, то это и нужно использовать. Чем грозит использование фильтра с одинаковой резьбой но большего объема? В механических аспектах :)

На тех же форумах мнений разных хватает, больше позитивных - что больше ресурс. Но есть и сомнения, что больше масла нужно прогнать.
Фух, пойми меня  ::)

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #22 : 13 Февраля 2015, 00:00:55 »

Интересует единственный вопрос - яппы народ умный, и раз рекомендуют чтото, то это и нужно использовать. Чем грозит использование фильтра с одинаковой резьбой но большего объема? В механических аспектах :)


Ничем плохим не грозит. На Авенсис есть тоже два вида фильтров - стандарт и увеличенного объема. Я ставлю увеличенный вариант. В работе мотора будет прокачано через фильтр такое же количество масла, как и всегда, но скорость потока через фильтр будет ниже - потому, что сечение увеличивается, а площадь фильтрующего элемента больше. Но масла пройдет столько же (а может даже и немного больше). Закон Бернулли, кажется, если склероз не изменяет.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #23 : 13 Февраля 2015, 00:16:19 »
подвернулся случай сделать маленький резерв на будущие ТО, себе и раньше специально искала именно 2ое поколение фильтров, которые микрогубка с перепускным клапаном 90915-10003, а не пришедшие на смену им YZZJ1 . Щас есть 20 штучек 90915-10004 по гуманной стоимости - так вот , вопрос ) вроде б многие пишут, что ставят их вместо 03 и получают увеличенную площадь фильтрационного компонента.Так что, можно такую замену делать или не стОит?
Ставь и не бойся ничего. Поставил недавно на 2AZ фильтр 90915-10004 - на коробочке была указана серия и твоего мотора. Этот - made in Japan, а буквы, как ты показала - это завод в Таиланде по-моему.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #24 : 13 Февраля 2015, 00:59:03 »
Ооо  :rose:!!! Спасиба за ответы! То что хотелось узнать и услышать! Поставлю  :thumpup: