Vexler
Не могу понять ваше отношение к тем как вы утверждаете (жло-м) кто сделал полис в Лафорте.
В чем вина людей (владельцев полюса)?
Есть закон, по которому водителей обязали делать полюсы, они себе и делали, а разбираться какая страховая лучше или хуже, должны компетентные люди (специалисты этой сферы) и те кто дал лицензию данной СК на выдачу полисов ОСАГО.
Если зайти на сайт МТСБУ http://mtsbu.kiev.ua/ua/assessment/ и глянуть например оценку за 31.03.2012, то во всех полях стоят зелененькие квадратики что говорит о том что данная страховая на тот период имела высокую оценку своей деятельности.
А по делу по хорошему, обычные водители не должны заниматься поиском, правильных СК, они покупают готовую услугу (вы когда приезжаете на СТО и отдаете на ремонт машину проверяете есть ли у слесаря: диплом с образованием, трудовую книжку где и сколько он работал и тд, вы просто знаете что на сервисе должны работать специалисты и все ), этим должны заниматься те кто ввел обязаловку, и сделать такие условия что бы на рынке были только те СК, у которых есть деньги для выплат, а всех остальные должны идти другой дорогой.
Встречалось в данной теме что СК ЛАфорт - банкрот, официально на сайте МТСБУ это не указано, и указано только то что у нее временно забрали лицензию.
По пункту скидка на страховку 50 процентов, в том году в начале весны не в одном месте не видел таких скидок, максимальные скидки которые предлагались это 10-15 процентов (для Киева это порядка 700грн со скидкой (без 770), но как писали выше по 385 со скидкой я не где не встречал). Куча народу платило за тот же полюс от Лафорт по 700-770грн, понятия не имея, что с ними могут судиться в итоге.
У самого полис от Лафорта, и перед оформление спрашивал страховщика в ответ мне сказали (что за последние 3 года проблем у страховой не было, выплаты делали и что в любом случаи МТСБУ все выплатит), обратился называется к специалисту по страховке, в итоге сейчас понял что специалистов по страховке не мерянно, а толку обычному водителю от этого мало.
У нас люди ничего не знаю, и конкретно про нюансы со страховкой не где не написано.
Не где не указано:
- что пострадавший может подать иск по ст. 1194 ЦКУ (не факт что суд будет на его стороне, но вариант возможен)
- что до тех пор пока не разорвет договор со старой СК, ему нет смысла оформлять договор ОСАГО в другой страховой, по причине, того что решения суда может быть разделить выставленный ИСК между двумя страховыми, в результате чего одну половину выплатит новая страховая, а на вторую половину иска, которую не будет выплачивать старая СК можно подать на виновника иск по ст. 1194 ЦКУ. (в итоге вариант с попаданием на деньги возможен, проще уже изначально пытаться выиграть дело против иска по ст. 1194 ЦКУ)
- что полюсы выданные СК у которой прекратили лицензию действительны, и будут действительны, до тех пор пока у них не закончится срок или СК после окончания суда не объявят банкротом.
- что полюсы СК которую объявили банкротом после суда, становятся не действительными.
И владелец полюса об этом может даже и не знать, а на дороге его может остановить Гаишник и спокойно выписать штраф за езду без страховки, не говоря уже о случае с ДТП где он будет выплачивать иск со своего кармана.
- про франшизу 0грн (а не 500грн как сейчас выписывают полюсы), по идее можно получить с нулевой франшизой, но ты должен быть безаварийным водителем и имеешь право передавать автомобиль только водителем у которых не было аварий, и оставить в страховой расписку по этому поводу.
Ввести обязаловку ввели, а разъяснить людям нюансы некто не удосужился, еще давно помню по радио говорили застрахуй машину по ОСАГО и спи спокойно, а сейчас получается можешь выкинуть порядка 100баксов за страховку и в итоге платить из своего кармана. Вопрос зачем тогда мне как потребителю, нужно порядка 85 страховых по ОСАГО, заберите у 80 лицензии и дайте право выдавать например только 5ти страховым компаниям право выдавать полисы, и пусть из этих 5 компаний будет 3 государственными, которые некогда не развалятся.
А кто-то про бывал оформить полюс в Ощад Банке (по суте гос структура),заходил осенью узнавал у них гражданка стоит порядка 400грн для Киева и выписывается, только на 1 владельца, или при доплате можно вписать еще 1го человека. Объяснить почему у них нету типа 1 (1 машина любой водитель), мне так никто и не смог.
Осуждать других людей может любой, а вот рассказать правду и как сделать правильный выбор, и открыть глаза на это не каждый!