Это актуально для тех авто, где катализатор пришел в негодность, что сопровождается появлением "чека" на приборке, а по диагностике ошибки P0420 и P0430, и в особо запущенных случаях, затупами при разгоне, повышенным расходом топлива, едким запахом выхлопа, и бывает, дребезгом в выхлопной системе. Если у Вас таких симптомов нет, то удалять каты не рекомендуется по соображениям защиты экологии.
Программное удаление катализатора имеет несколько преимуществ перед "обманками":
1 - удаление контроля катализатора из алгоритма работы двигателя, что позволяет сохранить лучший состав смеси;
2 - не придется менять вторые лямбда-зонды;
3 - нет надобности внедряться в проводку;
4 - позволяет добиться лучших мощносных результатов;
5 - позволяет снизить расход топлива.
Негативных последствий для двигателя удаление катализатора не имеет.
Повторю: удалять каты рекомендуется тогда, когда родные пришли в негодность, и нет возможности купить новые.
Что делает разрушенный и осыпавшийся катализатор с двигателем, можно найти в поиске. В конечном итоге начинается жор масла, залегание колец и потеря компрессии... Потому при появлении ошибки P0420 и/или P0430, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик.
Цена перепрошивки LexusRX350 для клубней Одессы, как и для клубней других городов, составляет 320 у.е..