Автор Тема: V55 АКПП  (Прочитано 3513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: V55 АКПП
« Ответ #15 : 17 Февраля 2019, 22:38:05 »
Я ездил на камри от первого поколения, сам их обслуживаю, последняя в 20м кузове была продана год назад, там все тормоза в круг были поменяны на новые, никаких люфтов я там не видел, как ни в одной из других машин, ручник зажат, машина в кол, вы либо отказываетесь признать ошибку, либо занимаетесь не своим делом, извините что так резко, но не признавать очевидное........ %)

Элементарное видео работы дискового тормоза, укажите мне откуда вы взяли этот сантим два.
https://www.youtube.com/watch?v=QUAvNw6awkw

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: V55 АКПП
« Ответ #16 : 17 Февраля 2019, 22:45:20 »
Я всегда останавливаясь переключался в N, затягивал стояночный тормоз и только потом ставил P
Если же стояночный тормоз хоть немного даёт машине откатиться - это сигнал, что его надобно подтянуть.
Не даю автомату упираться в какое-либо крайнее положение. Кстати, и стартуя тоже сначала из P в N, а после сняти "ручника" - D или R
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2019, 22:47:37 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40