Автор Тема: Toyota rav4 2019  (Прочитано 40066 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pandora >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 103
  • Регион: Херсонский
  • Автомобиль: RAV4 V
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #45 : 22 Июня 2019, 21:50:54 »
Попался ролик о расходе на бензиновой версии, вариатор, передний привод, уже после нескольких 5 тысяч пробега - https://www.youtube.com/watch?v=JnmCYVDP2_I

Оффлайн Dosik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • ultras-merefa
  • Регион: Харьковский
  • Автомобиль: Toyota Corolla 2008
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #46 : 28 Июня 2019, 17:32:48 »
Попался ролик о расходе на бензиновой версии, вариатор, передний привод, уже после нескольких 5 тысяч пробега - https://www.youtube.com/watch?v=JnmCYVDP2_I
Смотрел этот ролик.Не могу проверить...но мне кажеться, показанный средний расход  4.8 литра  на сотню в двухлитровом Rav4 каким-то бредом..)))На два литра меньше от заявленного в Toyota....нууу....тогда в гибриде должно быть 2,8..)))
Интересно было бы услышать мнение обладателей двухлитрового.Средний расход 4,8 это реальность или маячня))))

Оффлайн Alex80 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #47 : 04 Июля 2019, 01:41:41 »
Узнавали в салоне, если заказать успеть до 10 числа июля (только бензин) то еще можно попасть на сентябрьскую доставку, гибриды - квоты уже закончились, если не успеть то уже ноябрь-декабрь. Мне кажется с такими раскладами можно предзаказ на 2020 год оформлять)) сам до сих пор сомневаюсь между рав4 и аутлендером. Но рав в салоне мягче конечно.

Оффлайн top >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #48 : 04 Июля 2019, 13:03:11 »
Мы ждали панораму и jbl с надеждой, что сроки доставки уменьшатся на полноприводный гибрид... да и нынешний рав пока не продался, а может и к лучшему))
В итоге в понедельник оплатили предоплату на МАРТ 2020  :beat:  :beat:
Ооочень странное отношение Тойоты к своему же импортёру... не думаю, что в Европе ажиотаж вокруг рав4.. за з месяца видел пару штук..

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #49 : 04 Июля 2019, 14:51:27 »
Все наши "официалы" - это частные конторы, они не могут определиться сколько и чего им надо и это их тупление, а не Тойоты. Слетайте на завод Тойоты в Японию и вернётесь сразу с такой комплектацией, которая будет вашей душе угодна. Сами привезёте, сами растаможите и ещё дешевле получится, чем у "официалов".
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 14:53:28 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #50 : 04 Июля 2019, 17:59:08 »
Все наши "официалы" - это частные конторы, они не могут определиться сколько и чего им надо и это их тупление, а не Тойоты. Слетайте на завод Тойоты в Японию и вернётесь сразу с такой комплектацией, которая будет вашей душе угодна. Сами привезёте, сами растаможите и ещё дешевле получится, чем у "официалов".
+1
можно не в Японию, а в ту же Польщу или Белорусь.

читал где-то историю одного парня, который де-то в 2010-х годах заганял камри из Бельгии, покупал там новую у официалов, на учет не ставил, и лафетом сам в Киев притянул, растаможил через брокера, вышло дешевле на 3 с копейками, и поехал официалов долбать, в итоге спустя пару месяцев переписок с ПИИ Тойота Украина, и обращения в штаб-квартиру Тойоты, ее таки приняли на гарантию...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 18:07:43 от Андрей Николаевич »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #51 : 04 Июля 2019, 18:11:26 »
Меня смущает один нюанс - официальные продажи Камри в Европе прекратились с дорестайлинговой 30-ки.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Dosik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • ultras-merefa
  • Регион: Харьковский
  • Автомобиль: Toyota Corolla 2008
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #52 : 04 Июля 2019, 20:26:44 »
Все наши "официалы" - это частные конторы, они не могут определиться сколько и чего им надо и это их тупление, а не Тойоты. Слетайте на завод Тойоты в Японию и вернётесь сразу с такой комплектацией, которая будет вашей душе угодна. Сами привезёте, сами растаможите и ещё дешевле получится, чем у "официалов".
Не владею достоверной информацией.Но мне казалось ,что квоты определяет Тойота,на основе запросов салонов.И завозит в Украину Тойота а потом они уже разбегаются по салонам.Из вашего поста можно подумать ,что каждый салон сам возит машины из Японии сколько ему нужно.
Я думаю заказывают значительно больше салоны,ориентируясь на спрос.Это же их деньги.А Тойота уже распределяет по странам на своё усмотрение сколько может.И эта очередь на год на гибриды я как раз думаю и есть повышенй спрос именно во всём мире.Иначе бы нам перераспределили машины других стран.Деньги умеют считать все.И в Японии и в Украине.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #53 : 04 Июля 2019, 20:36:27 »
Меня смущает один нюанс - официальные продажи Камри в Европе прекратились с дорестайлинговой 30-ки.
Не правда,70 есть в салонах Германии!

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #54 : 04 Июля 2019, 22:24:32 »
как то читал, что квоты автопроизводители определяют исходя из анализа многих факторов, в том числе и социально-экономических факторов в стране импортере. просто на склад никто работать не хочет. а так называемая складская программа учитывает почти все, от запчастей, модификаций и т.д. в нашем же случае поговаривают, что не предполагали такой спрос.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #55 : 05 Июля 2019, 13:58:47 »
Не владею достоверной информацией.Но мне казалось ,что квоты определяет Тойота,на основе запросов салонов.И завозит в Украину Тойота а потом они уже разбегаются по салонам.Из вашего поста можно подумать ,что каждый салон сам возит машины из Японии сколько ему нужно.
Я думаю заказывают значительно больше салоны,ориентируясь на спрос.Это же их деньги.А Тойота уже распределяет по странам на своё усмотрение сколько может.И эта очередь на год на гибриды я как раз думаю и есть повышенй спрос именно во всём мире.Иначе бы нам перераспределили машины других стран.Деньги умеют считать все.И в Японии и в Украине.
Тойота ничего не определяет относительно какой-то страны и не завозит сама на Украину, она просто продаёт с завода нашим перекупам, которые нам рассказывают, что они "официальные" представители марки, а по сути берут деньги у человека и только потом покупают то, что он заказал и везут. Это банальные посредники, работающие по предоплате и за %, да - какое-то малое количество, которое точно раскупят они ставят по салонам, но рисковать своими деньгами они не станут и аналитикой они не занимаются вообще либо делают из рук вон плохо.
Со спросом производитель справляется с лихвой, производится больше, чем покупается (достаточно посмотреть на склады непроданных машин в других странах, где не барыги занимаются продажами) и нет никакого распределения по странам, на все рынки машины идут со своими спецификациями, нельзя их так просто "распределять".
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #56 : 05 Июля 2019, 13:59:30 »
Не правда,70 есть в салонах Германии!
Знаю, что ни 40 ни 50 официально не поставлялись в Европу. Про 70 не знал.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #57 : 05 Июля 2019, 14:02:15 »
как то читал, что квоты автопроизводители определяют исходя из анализа многих факторов, в том числе и социально-экономических факторов в стране импортере. просто на склад никто работать не хочет. а так называемая складская программа учитывает почти все, от запчастей, модификаций и т.д. в нашем же случае поговаривают, что не предполагали такой спрос.
Да ложили они на Украину, могу поверить, что что-то там вычисляют для северо-американского или азиатского рынков, но уверен, что нам поставки идут по запросу.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн top >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #58 : 05 Июля 2019, 23:51:58 »
Ув. banzai,
Не вводите форумчан в заблуждение!
Все квоты на все официальные марки в Украине распределяет импортёр. В случае с Тоёта это Тоёта Украина «предприятие с иностранными инвестициями». Прикреплю вам принтскрин из нашего договора.
В случае с ВАГ это Порше Юкрейн, МБ и БМВ аналогично..
Из ваших умозаключений можно сделать вывод, что стать официальным дилером очень просто и никто это не регулирует?? Попробуйте прицепить вывеску Тоёта и продавать «новые дешевле из Польши» (да хоть из Японии).
« Последнее редактирование: 05 Июля 2019, 23:58:21 от top »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Toyota rav4 2019
« Ответ #59 : 06 Июля 2019, 10:18:38 »
Я знаю, как работают реальные представители марки в других странах и что происходит у нас - это две большие разницы. Картинка ничего не доказывает и не опровергает. Назваться можно как угодно и через Кипр, например, стать тоже с "иностранными инвестициями". В нашей стране бесконечное количество схем и все они придуманы для того, чтобы по-меньше потратить и по-больше пенки снять. Я при своём мнении, извините.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40