Автор Тема: на какую ось ставить шины с лучшим протектором  (Прочитано 46268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Собственно тема наверно избитая но все же хочется выслушать мнение.
немного предыстории.
Всю жизнь считал что колеса с хорошим протектором нужно ставить на переднюю ось дабы уровнять износ передней и задней оси, но в прошлом году почесав немного репу пришел к мнению что в заносе несет таки не перед машины а как раз то задницу, в связи с чем второй год  ставлю лучший протектор на заднюю ось, тьфу тьфу прецедентов испытания этой теории не было, но хочется услышать мнение желательно каких людей причастных к автоспорту или инструкторов.

Оффлайн Nurik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
К автоспорту отношения не имею, но имею образование инженера-механика... Всегда колеса с лучшим протектором ставят на переднию ось. Пердняя ось -управляемая, и нужна хорошая сцепка, зад всегда можно поймать, а вот если уйдет перед...

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
http://www.youtube.com/watch?v=48gr5CR8FLoсмотреть с 3мин 30сек. Автор темы omni абсолютно правильно мыслит.

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Полностью согласен с Nurik
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ!!!

И особенно если передний привод!!! Даже если и машина пошла в занос, то всегда перед вытянет, и особо хорошо он это сделает на свежей резине!!!!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А я считаю, что шины с лучшим сцеплением - на корму. И особенно, если передний привод на коробке-механике. Если лучшая резина на переднеприводной машине с механикой стоит на передке, то простое отпускание газа на скользкой дороге запросто приводит к заносу. У меня был такой случай на девятке. И куда, интересно, добавлять газу, чтоб вытянуть передок, если крутить начинает на трехполосном проспекте - вокруг машины, скорость надо скидывать, а не добавлять.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Полностью согласен с Nurik
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ!!!

И особенно если передний привод!!! Даже если и машина пошла в занос, то всегда перед вытянет, и особо хорошо он это сделает на свежей резине!!!!
Значит Мочанов ничего не соображает? :pardon: Думаю что таких как Мочанов нужно прислушиваться.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
ну так на какую ось то?
пока голоса 2*2 )) не убедительно, лично я пока поставил хорошую назад.

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
При чем здесь Мочанов?

Была в свое время спортивная хонда прилюд.
Так неоднократно передний привод выручал!!!!

А если даже и не газовать, что бы выйти из заноса, то даже для простой управляемости.
Хреновая резина, возможен и прокол и перегрев. А перед есть перед!!! И мы говорим не о гонках и не о ралийных соревнованиях, а о обыденной жизни.

Новая резина на перед!! ИМХО!!!!

Хотя лучше новая на все четыре колеса!!!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Jake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
что так плохо что так плохо
если на задней оси плохое сцепление то зад будет заносить а если на передней то при повороте есть риск поехать прямо, короче говоря не достаточная поворачиваемость
лично я считаю что на шинах и тормозах экономить нельзя т.к. потом может обойтись гораздо дороже

Оффлайн Nurik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
Jake, Вы все правильно говорите, но вопрос стоит по другому, иными словами мы вибираем меньшее зло... 

Оффлайн Jake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
хм
даже не знаю что лучше - закрутиться в повороте или не вписаться в него

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
что так плохо что так плохо
если на задней оси плохое сцепление то зад будет заносить а если на передней то при повороте есть риск поехать прямо, короче говоря не достаточная поворачиваемость
лично я считаю что на шинах и тормозах экономить нельзя т.к. потом может обойтись гораздо дороже
Совершенно верно. Если на передке резина не ахти и в поворотах есть риск "уйти прямо в чигири", то это ведь вполне можно учесть в своем стиле вождения, притормозить и зайти в поворот помедленнее. Ситуация предсказуема? Вполне. А вот занос на ровном месте при сбрасывании газа - это очень неожиданно. Просто представьте себе - три полосы, плотный поток идет 60-80 км/час, вы в среднем или левом ряду, впереди народ притормаживает и вы тоже. Вас начинает крутить. Ваши действия? Вопрос не только to Jake.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 20:18:14 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Jake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
действия выхода из заноса зависят от привода машины
но лично я предпочитаю не доводить до заноса - при наличии исправной машины, нормальных шин и головы - это совершенно не сложно

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Ну вы как закрутили! Занос просто при сбрасывании газа?! Это как, лысое лето сзади и новая зима спереди?! Да и скорости не такие сумашедшие вроде. Если речь идёт о разнице протектора в пару милиметров на одинаковых покрышках, то на переднем приводе 100% на перёд.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я не говорю, что прямо таки юлой крутить начнет, просто боком так, словно нехотя начинает ставить. Если тормознуть в такой ситуации, то все начнет происходить намного быстрее. У меня было так, но я сообразил не давить на тормоз. На той девятке спереди стояла новая зима, а сзади средней паршивости, но тоже зима. Только я об этом не знал - взял машину у товарища на пару часов и на резину как-то не посмотрел. Для меня этот фортель был совершенно неожиданным. Вышел из ситуации тем, что дернул ручник и поддал чуть-чуть газку.
В общем, свое мнение я обосновал, а как поступать пусть каждый решает сам. А вообще на резине глупо экономить.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 23:59:25 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.