ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: pilenGAS от 10 Мая 2011, 21:06:04
-
Всем привет!
Последнее время стал задумываться о покупке Avensis II. Ранее имел опыт с данным авто, еще в 2004 году в исполнении SOL. Но тогда это был служебный автомобиль, хотя воспоминания весьма приятные. Особенно понравился двигатель 1,8 VVT-i - мощный, эластичный и экономичный. Запомнились и отрицательные моменты - запотевание фар, фонарей, малый срок службы сайлент-блоков задних рычагов (каких уже не помню). Также в сильный мороз пришлось ехать в Киев, при этом я оценил посредственную систему отопления задних пассажиров (на максимальном режиме сзади было холодно). Начитавшись статей в интернете, понял что с 2005 года подобные огрехи были устранены.
P.S. Вообще стою перед выбором Toyota Avensis & VW Passat. Понимаю, что спрашивать на профильном форуме бесполезно..... Хотя может кто-то имел опыт сравнить данные авто без предвзятостей. Одним словом - буду рад любым советам, основанных на собственном опыте эксплуатации.
-
Думается мне, что если его брать, то лучше 1AZ-FE, то есть 2.0
-
Думается мне, что если его брать, то лучше 1AZ-FE, то есть 2.0
Насколько я понимаю, с моторами 2,0 встречаются реже. А вот по поводу ремонтопригодности (точнее непригодности) 1,8 по сравнению с 2,0 не в курсе.
-
знаю человека ездил на б5 и б6 пассатах сейчас ездит на авенсисе таком вот только сетует что на пассате есть вібор дизеля а тут только бензин дизель уж очень редкий в наших краях вібирал осознано долго сравнивал но вібор одного ни есть лучший вібор для другого слишком много факторов
-
Пассат выглядит немного солиднее, имхо это скорее аналог Камри. Так что, не совсем корректное сравнение.
-
Я бы брал пассат Б7 так как авто можно сделать индивидуально под себя с нужным набором опцый, да и технически новый пассат более лутше чем авенсис. ездил до этого на немецких машинах вот купил короллу ну машина как машина никаких эмоций, следующая машина будет только немецкая!!!
-
У меня один заказчик ездил на Пассате, в феврале продал, купил б/у Авенсис. Говорит что едет тише, не так резво разгоняется как VW, но и не громыхает как железная коробка, на неровностях в Бортничах ведет себе прекрасно, плюс расход бензина сократился с 11 до 8 л по городу - это и было основным требованием. Из мелочей отмечал что в B5 есть датчики перегоревших ламп, уровня омывателя, в Авенсисе этого нет, но вот компоновка салона ему больше по душе именно тойотовская.
За что купил, за то продал :)
-
У кого это Авенсис кушает 8литров по городу???
Он что на газ вообще не нажимает?
///// Уровень омывателя-очень нужная опция!)))
:beat:
-
Тяжело сравнить две эти машинки. Я так понимаю они из одной ценовой категории?
(http://kvn-yar.narod.ru/img/7hit.gif) (http://www.4-moto.ru/catalog/440/)(http://kvn-yar.narod.ru/img/7hit.gif) (http://mabook.org)
-
не морочьте голову... Пассат то не то... Авик рулит...
Говорю не из-за того что сам езжу на Авике а из за отзывов о Пассате... жесткий... не экономичный... и дорогой в обслуге...
-
о каком Пассате идет речь?
если о Б6
тогда конечно нужно брать Пассат
я ездил на Б6 2,0ТФСИ 200л.с Американец на 18 колесах и то ямы на наших дорогах он проглатывал просто отлично
абсолютно бесшумный аппарат, а едет как............уууу
продал пол-года назад за 19500 у.е
-
maratura: "У кого это Авенсис кушает 8литров по городу???"
Здраствуйте.
У меня Toyota Avensis 2.0, combi, D4D, 2005г. Коробка передач 5 ступенчатая - механичскя. Пробег 210.000км. Живу в Праге.
По городу: летом до 8л., зимой до 11л.
По автостраде: около 6л.
Смешаный: около 7л.
Если гнать - расход значительно увеличится. С кондеционером тоже немного увеличится. Если зимой невключать отопление, то зачительно уменьшится (хотя это естественно смешно)) ). Можна отопление не включать пока не нагрелся мотор и расход тоже значительно уменшится (у кого тоёта - знаете почему).
Сичас постоянно пользуюсь кодеционером и езжу в основном по городу - расход 8л. - 8,5л./100км
Придерживаюсь всех рекомендаций тоёта сервиса (Toyota-servis).
Именно Авенсис которая у меня при оборотах до 2000 об/мин. ест топлива больше чем от 2000 об/мин. до 3000 об/мин.
Тоисть обороты больше - расход меньше (ненадо перестаратся естественно).
После старта мотора нужно подождать до 1 минуты. После этого можна ехать на оборотах 1800-2000 об/мин пока не нагреется мотор. Потом придерживатся 2200-2500 об/мин.
Иногда нужно резко разогнатся до тех 5000 об/мин. даже и на второй передачи. При этом возникнет высокое давление в турбине, с выхлопной может вылететь чёрный дым на мгновение и тем самым турбина частично очистится от нагара (на Украине на газ жмут достаточно часто, так что этот метод может и лишний )) )
Я например этого незнал и старался ездить на меньших оборотах - машина со временем стала ездить хуже, потеряла силу - пришлось залить специальную жидкость для чистки топливной системы.
Сичас всё идеально.
-
to Oleh/Praha
вообще-то речь шла о бензине,а не о солярке.,,,почитайте внимательно предыдущие посты...
у вас реально не езда,а мучение какое-то,,,глаза постоянно на тахометре, и мысли,нажимать на газ или нет...какие обороты держать...
у меня бензин и автомат ,про обороты вообще не думаю.
просто получаю удовольствие от езды.
-
maratura:
))))
Вы наверное конфликтный человек.
Непонимаю на каких основаниях вы определили мой стиль езды ? ))
Нет, я не смотрю постоянно за тахометром, а за дарогой. За остальным слежу время от времени как каждый разумный водитель.
Если небудите ни за чем следить - лиш "наслаждатся", то надёжность тоёты вашей машине непоможит )). Ездить в таком случае нужно на чёмто "более надёжном" ))
На автомате тоже нужно следить за оборотами либо опять же, часто заправлятся. Если знаете принцып работы автоматической коробки, то знаете почему - я думаю ))
Скажу так, я не на столько богатый, чтобы деньгами просто разбрасывался. Да и за машиной я слежу. Если чтото не так - стараюсь с кемто посоветоватся. Если чтото безпокоит - советуюсь с Тоёта-сервис. Думаю разумно. Персонал который там работает, ни о чём не догадывается и не выдумывает, дают конкретные советы и почти всегда без размышлений. Очень доволен их сервисом )
-
У меня авенсис 2008 года 1.8 бензин MT, в городе расход 8 литров,по трассе 7.5 при нормальном стиле езды (не черепашьем) и на нормальном бензине.
Мотор тяговитый во всем диапазоне оборотов. В салоне: просторный и удобный автомобиль (по личным ощущениям точно больше vw).
Подвеска мягкая, хорошо едет в спокойном режиме (машина не для гонок делалась), на большой скорости не так уверенно, но тоже не плохо. Если выбирать между моторами 2.0 и 1.8, я выбираю 1.8, аргументы:
1 Меньший расход. 2 Мощность у моторов почти одинаковая 3 1.8 ,думаю, более надежен и прост в обслуживании.
Итог: если нужна спортивная машина, тогда это-VW, если нужна удобная машина,мягкая машина,тогда - Toyota
-
выбор всегда за тобой, а что касается авенсиса тут могу рассказать многое. в эксплуатации неприхотлив. двигатель 1.8 - могу сказать что ремонтируется все на более ранних версиях приходилось делать капиталку. после нее проехал 45тыс. двигатель прекрасно вел себя. затратив на него вместе с работой 11тысяч гривен. прекратился жор масла и синтетика была уместна для него. у меня сейчас тоже 1.8, АКПП прекрасно ведет себя без рывков переключается. двигателя хватает вполне. расход вкладываю с кондиционером в 9 литров по городу траса до 7. очень экономичный мотор. 2х литровый мотор будет кушать по более, но я бы посоветовал 2литровый мотор. и комплектация лучше и менее проблемный.