я то проведу и провожу, и буду проводить ТО у ОД,
но вы же прекрасно понимаете, что есть достаточно много людей, которым, скажем так " не по душе ценовая политика ОД" и поэтом после окончания гарантийного срока идут к другим, не Офф СТО.
Но при этом желают все-таки обслуживаться максимально "родными и рекомендованными" расходниками для ТО.
конечно, будем рекомендовать всем брать пример с Вас, реального владельца Toyota, который обслуживает автомобиль у официального дилера
также отметим, что ценовая политика ОД, как минимум, в контексте ТО автомобиля, если и отличается от "гаража", то не значительно. Вместе с решением обслуживать автомобиль не в ОД и с использованием не оригинальных расходников, владелец автомобиля принимает все возможные риски.
Расходные материалы, в т.ч. масло не могут быть "максимально родными и рекомендованными", они или оригинальные, или не оригинальные. Знаю, что многие могут возразить, что покупали точно такой же расходник, как у ОД, сравнивали и они ничем не отличались... и я с Вами соглашусь, более того, могу рассказать, как в ноябре 2016 г. на дилерской конференции по сервису были показаны закупленные не оригинальные расходники (в магазинах, рынках и т.п.), отличить которые от оригинала по упаковке можно было только с помощью специальной формы - что-то вроде голограммы, которую накладывали на коробки. Другим способом, директора по сервису и запасным частям дилерских центров и специалисты импортера отличить от оригинала, в большинстве случаев, не могли.
Тоже самое касается и масла, рассказывали пример обнаружения в соседней стране ангара с жидкостью (похожую на масло), которая была разлита в оригинальные упаковки различной тары.
Поэтому, абсолютно не важно, что мы напишем, и что будет написано на упаковке, купленного материала не у ОД - его содержимое может вызывать опасения.
Автосамит на Столичном
отдельный вопрос:
что будет если в мотор, которому рекомендуется Fuel Economy, лить Premium ?
ну и соответственно наоборот?
в первом случае, ничего... "маслом кашу не испортишь"
для двигателя будет только лучше,
а если наоборот, то повышается риск загрязнения/повреждения катализатора