Автор Тема: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним  (Прочитано 12961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
 Анализ масляных фильтров разных производителей.

   В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.

    Но есть и хорошая новость - в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.

    Лично для меня в этом тесте были две интриги. Первая - это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который "косо смотрят" наши сотрудники и клиенты). Вторая - это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.



перепост с:
Дальше тут: http://sparex.livejournal.com/4369.html

и тут: http://sparex.livejournal.com/4721.html
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 13:25:33 от romeo »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Я так понял что TOYOTA 90915-10003 является лучшим? Очень интересно увидеть тест отработавших фильтров.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я так понял что TOYOTA 90915-10003 является лучшим? Очень интересно увидеть тест отработавших фильтров.

Так распили свой  ;)
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Так распили свой  ;)
в принципе при замене на ТО можно попросить фильтр....
нужен? (правда до ТО еще пару месяцев)

с другой стороны, я думаю, можно спокойно подъехать к ОД и попросить у них отработанные фильтра... все равно выкидывают... а там выбор фильтров будет на любой вкус и цвет %)
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
romeo
Мне не нужен, я мог бы и свой распилить при желании. :) Думаю, в использованном фильтре ничего интересного мы не увидим - все то же самое в старом масле. Если там будет стружка, то это уже ой. Кстати, это не мой ЖЖ, если что, это перепост. Думаю многим будет просто любопытно заглянуть внутрь фильтра. Кстати, я использую Toyota - 90915-YZZE2 он почти в два раза больше по объему и площади фильтрования.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Fokstrot
ок) все равно спасибо. с удовольствием прочитал ;)
я думаю было бы интересно если бы они еще сравнили качество фильтрующего элемента... но боюсь что это была бы дорогая процедура...
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
romeo
Мне не нужен, я мог бы и свой распилить при желании. :) Думаю, в использованном фильтре ничего интересного мы не увидим - все то же самое в старом масле. Если там будет стружка, то это уже ой. Кстати, это не мой ЖЖ, если что, это перепост. Думаю многим будет просто любопытно заглянуть внутрь фильтра. Кстати, я использую Toyota - 90915-YZZE2 он почти в два раза больше по объему и площади фильтрования.
В сравнении с каким?

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Fokstrot
ок) все равно спасибо. с удовольствием прочитал ;)
я думаю было бы интересно если бы они еще сравнили качество фильтрующего элемента... но боюсь что это была бы дорогая процедура...
Я думаю  что это САМЫЙ интересный и нужный тест, но увы...

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
В сравнении с каким?
В  сравнении с Toyota - 90915-YZZE1  или   Toyota - 90915-10003
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
В  сравнении с Toyota - 90915-YZZE1  или   Toyota - 90915-10003
блин, меня лично смущает стоимость оригинального масляного фильтра в 50 грн. (я сейчас о 90915-YZZE2 говорю).

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
На мою Камри тот, что с цифрами в конце - производится в Японии, а тот, что с буквами - в Таиланде. Разница в гривен 20-30, брал Японский.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
На мою Камри тот, что с цифрами в конце - производится в Японии, а тот, что с буквами - в Таиланде. Разница в гривен 20-30, брал Японский.
ну как и на мою. японский стоит что-то под 100 грн., тайванский Е1 в конце под 70, поэтому меня и настораживает, что Е2, у которого площадь фильтрации в 2 раза больше стоит в пределах 50 грн...
тот-же трд-шный фильтр с увеличенной площадью стоит под 250 грн.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
блин, меня лично смущает стоимость оригинального масляного фильтра в 50 грн. (я сейчас о 90915-YZZE2 говорю).
Я могу его продать гривен за 300 или дороже, если это решит проблему  :D

Там же космические масштабы производства однотипных изделий, все вполне логично. Вот воздушные и салонные по 200 гривен я объясняю только широкой их номенклатурой, что в разы снижает серии одинаковых изделий. А так им тоже цена в полтинник-семьдесят.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я могу его продать гривен за 300 или дороже, если это решит проблему  :D

Там же космические масштабы производства однотипных изделий, все вполне логично. Вот воздушные и салонные по 200 гривен я объясняю только широкой их номенклатурой, что в разы снижает серии одинаковых изделий. А так им тоже цена в полтинник-семьдесят.
Блин, ну тот-же Е1 тоже массовый, как и Е2 в принципе.
Продать то его можно за 300 грн., только я на прямую цены смотрю )))

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
В  сравнении с Toyota - 90915-YZZE1  или   Toyota - 90915-10003
Так ведь 90915-10003 вообще не придумали как подсчитать площадь... И по внешнему виду  (по содержанию) он по надежнее. Не знаю как у Вас, а у меня только он и вызвал доверие. Ни каких отрицательных моментов в тесте нет...

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Продать то его можно за 300 грн., только я на прямую цены смотрю )))

Мне это хорошо знакомо, поэтому и предложил свою помощь :D

Все эти фильтра примерно одинаково стоят, а +/-20грн - в пределах объективных коммерческих причин, и жадности продавцов. В остальном полагаю больший размер - большая площадь фильтрации - не хуже точно. Я в прошлом горячий поклонник Мерседеса, привык к объемам масла в картере порядка 6-8 литров, привык к массивным и объемным фильтрам. После этого трудно всерьез воспринимать 4 литра масла в моторе, масляный фильтр размером с детский кулачок + интервалы замены в 15 тысяч. Поэтому более объемный фильтр кажется посерьезнее. Возможно, я живу старыми стереотипами, но я никак не могу отделаться от ощущения, что у японцев все сделано на пределе. И при этом не перестаю удивляться, что служит все это дольше, чем у немцев.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Так ведь 90915-10003 вообще не придумали как подсчитать площадь... И по внешнему виду  (по содержанию) он по надежнее. Не знаю как у Вас, а у меня только он и вызвал доверие. Ни каких отрицательных моментов в тесте нет...

Никого ни в чем не пытаюсь убедить. Все решения за Вами. Это просто информационно-развлекательная околоавтомобильная тема. Ну, если хотите - повод пофлудить.  :drink:
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #17 : 12 Февраля 2015, 17:56:00 »
оживлю слегка тему...

подвернулся случай сделать маленький резерв на будущие ТО, себе и раньше специально искала именно 2ое поколение фильтров, которые микрогубка с перепускным клапаном 90915-10003, а не пришедшие на смену им YZZJ1 . Щас есть 20 штучек 90915-10004 по гуманной стоимости - так вот , вопрос ) вроде б многие пишут, что ставят их вместо 03 и получают увеличенную площадь фильтрационного компонента. С другой стороны, есть момент с объемом заполнения маслом его (хоть и пишут, что разница в объёме в 100 грамм некритична).
 Кто что имеет сказать по этому поводу?)


90915-10003
Внешний диаметр: 65 мм
Длина: 65-75 мм
резьба: 3/4-16UNF


90915-10004
Высота: 89-92 мм
Диаметр: 68 мм
Резьба: 3/4"16UNF


Так что, можно такую замену делать или не стОит?

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #18 : 12 Февраля 2015, 19:49:30 »
а что мешает залить чуток больше масла?

зы: в тему, в 50ке пилить фильтр не надо и так видно. завтра буду менять масло. куда смотреть? :)

оживлю слегка тему...

подвернулся случай сделать маленький резерв на будущие ТО, себе и раньше специально искала именно 2ое поколение фильтров, которые микрогубка с перепускным клапаном 90915-10003, а не пришедшие на смену им YZZJ1 . Щас есть 20 штучек 90915-10004 по гуманной стоимости - так вот , вопрос ) вроде б многие пишут, что ставят их вместо 03 и получают увеличенную площадь фильтрационного компонента. С другой стороны, есть момент с объемом заполнения маслом его (хоть и пишут, что разница в объёме в 100 грамм некритична).
 Кто что имеет сказать по этому поводу?)


90915-10003
Внешний диаметр: 65 мм
Длина: 65-75 мм
резьба: 3/4-16UNF


90915-10004
Высота: 89-92 мм
Диаметр: 68 мм
Резьба: 3/4"16UNF


Так что, можно такую замену делать или не стОит?
ну вы в курсе...

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #19 : 12 Февраля 2015, 20:09:49 »
Не, масла понятно не вопрос залить сколько нужно. ВОпрос в эксплуатационных нюансах - есть ли они при такой вот рокировке. Если нет - всё ок, поставлю 4

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #20 : 12 Февраля 2015, 21:54:44 »
хм... ты 4 фильтра  ставить собираешься, а тебя вопрос интересует 100грамм?? :)

зы: тут многие периодически литр доливают, а ты переживаешь за 100 грамм. по хорошему, главный показатель - сопротивление маслу, но опять же, не факт что критичный, масляный насос дает неслабое давление.

хотя, учитывая что масляный фильтр самая дешевая часть ТО, то я бы не парился, и брал то что доктор прописал.
1л масла > 200грн.. :(

Не, масла понятно не вопрос залить сколько нужно. ВОпрос в эксплуатационных нюансах - есть ли они при такой вот рокировке. Если нет - всё ок, поставлю 4
ну вы в курсе...

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #21 : 12 Февраля 2015, 22:49:32 »
Вася  :o Я знаю что не всегда ясно изъясняюсь... попробую таки объяснить о чём спрашиваю...
4 это маркировка фильтра, мне по мануалу прописано 90915-10003, его характеристики ниже. Там же и параметры 4 (90915-10004).
Так вот, об чем речь. Неоднократно на форумах встречала посты, что вместо 003 ставят 004, отличие которого только в высоте. Особенно когда речь шла о GE моторах. Но рекомендации производителя блюла и ставила 003. А, старалась именно его а не пришедшие на смену буквенные или аналоги. 003 и 004 не выпускаются уже, и есть только в остатках на складах. Вот в этих остатках нашла 20 шт. 004, и подумалось взять себе на смену, т.к. масло меняю раз в 6-7 тыс. Вопрос экономический не стоит

Интересует единственный вопрос - яппы народ умный, и раз рекомендуют чтото, то это и нужно использовать. Чем грозит использование фильтра с одинаковой резьбой но большего объема? В механических аспектах :)

На тех же форумах мнений разных хватает, больше позитивных - что больше ресурс. Но есть и сомнения, что больше масла нужно прогнать.
Фух, пойми меня  ::)

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #22 : 13 Февраля 2015, 00:00:55 »

Интересует единственный вопрос - яппы народ умный, и раз рекомендуют чтото, то это и нужно использовать. Чем грозит использование фильтра с одинаковой резьбой но большего объема? В механических аспектах :)


Ничем плохим не грозит. На Авенсис есть тоже два вида фильтров - стандарт и увеличенного объема. Я ставлю увеличенный вариант. В работе мотора будет прокачано через фильтр такое же количество масла, как и всегда, но скорость потока через фильтр будет ниже - потому, что сечение увеличивается, а площадь фильтрующего элемента больше. Но масла пройдет столько же (а может даже и немного больше). Закон Бернулли, кажется, если склероз не изменяет.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #23 : 13 Февраля 2015, 00:16:19 »
подвернулся случай сделать маленький резерв на будущие ТО, себе и раньше специально искала именно 2ое поколение фильтров, которые микрогубка с перепускным клапаном 90915-10003, а не пришедшие на смену им YZZJ1 . Щас есть 20 штучек 90915-10004 по гуманной стоимости - так вот , вопрос ) вроде б многие пишут, что ставят их вместо 03 и получают увеличенную площадь фильтрационного компонента.Так что, можно такую замену делать или не стОит?
Ставь и не бойся ничего. Поставил недавно на 2AZ фильтр 90915-10004 - на коробочке была указана серия и твоего мотора. Этот - made in Japan, а буквы, как ты показала - это завод в Таиланде по-моему.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Масляный фильтр: распилим, посмотрим, сравним
« Ответ #24 : 13 Февраля 2015, 00:59:03 »
Ооо  :rose:!!! Спасиба за ответы! То что хотелось узнать и услышать! Поставлю  :thumpup: