...
А можно ли прогреваться катясь на нейтральной ?
К примеру, я чтобы зимой не стоять не дыметь, доезжаю до спуска, включаю нейтральную и сунусь вниз в тянучке.
Переключаюсь через 4-5 минут при стоячей машине. Ничего не гробится?
О, и тут как раз про "неуправляемо качусь вниз в тянучке." Возникает риск Твой и окружающих, что неуправляемый автомобиль еще и по зимней дороге катится вниз. Емли ктото чихнет/вильнет/повернет вдруг резко перед Тобой не всегда реакции хватит успеть выкрутиться. Зачем?
Опять-таки, конструктивно - можно. По совокупности (вред механизмам + безопасность/управляемость + экономические соображения) непонятно, зачем??
Ну вот утром завела, дождалась минуту гдето чтоб стрелка оборотов начала снижаться, тронулась ненапряжно. Потом ненапряжно но всё в том же D спускаюсь к работе. К середине пути разогревается, к последним 2 из 5 км тепленький - 80+км/ч вполне готов. Зачем лишний раз вообще коробку дергать?
есть рекомендации не газовать со старта, да. есть рекомендации использовать N для регулировок и в случае неисправностей, да. Всё ) Творчество и воображение можно применить в другом месте )