ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: ESS от 04 Июля 2012, 12:24:31

Название: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: ESS от 04 Июля 2012, 12:24:31
Друзья, начитавшись в тех разделе у кого что ломается и на каком киллометраже, аж страшно становится. Но страшно становится от того, все эти поломки предсказуемые и характерны для данного авто при данном километраже.

И стало интересно. У кого что ломалось (не при ДТП), при эксплуатации тойоты короллы и при каком километраже.


Начну с себя.

Королла 09г.
Обьем - 1,6л
Коробка - 6 ст.мех.

Эксплуатируется с марта 2010г (первоначальный пробег 2 км)
На данный момент пробег 156 тыс. км. (158) (162) (172)

Проблемные места:
Коробка передач.
На 50 тыс. км загудела коробка.
Ремонт. Замена всех подшипников в коробке. (визуально не было возможности определить какой именно загудел)
Предполагаемая причина поломки - длительная эксплуатация коробки на больших скоростях при высокой температуре окружающей среды

на 165 тыс. замена задней левой ступицы, по причине подозрительного шума подшипника. Как оказалось, шумит резина. :beat: :beat: :beat:

На данный момент, претензий к машине нет, за исключением того, что опять появился еле слышный гул подшипника. Ступица это или опять коробка сказать трудно. Официал говорит, что эксплуатируйте дальше и не переживайте. :pardon:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: HBS от 04 Июля 2012, 12:59:12
Королла 2011г.
Обьем - 1,6л
Коробка - 6 ст.мех.

Эксплуатируется с сентября 2011г (первоначальный пробег 2 км)
На данный момент пробег 21 тыс. км.

Проблемные места:
Рулевая рейка на 12 тыс. начала постукивать. На 15 тыс. стучала уже отлично, во время ТО показал диллеру. Написано заявление на замену. Жду решения из Киева.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Emilka от 04 Июля 2012, 13:03:50
продолжу.
Королла 09 года, куплена в салоне в марте 2010 г.
Объем - 1,3 л
Коробка - 6 ст.мех.
Пробег на данный момент 49562 км.
Гарантийная замена тройничка форсунки омывателя стекла на ТО-30000 км, гарантийная замена втулки рулевого вала на ТО-45000 км.
На 49000 км рулевое опять начало выделываться. Поеду педалить сервис. Пусть полностью меняют в сборе, а не только втулку.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Edcya от 04 Июля 2012, 13:08:04
Коровка 2007г.
Движок-1.6
КПП-механика
Ездит с сентября 2007 года
Пробег 72 тыс.км

А что такое проблемные места? :) Может я что-то пропустил?  :yahoo:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Sluva от 04 Июля 2012, 17:33:57
Коровка 2008г.
Движок-1.6
КПП-механика
А что такое проблемные места? :) Может я что-то пропустил?  :yahoo:
+1
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Vladem от 04 Июля 2012, 21:24:10
И я отмечусь.
Королла -ноябрь 2010 купленна новой в салоне.
1.33
6 ст механика.
Пробег 21.000
На  17.000 застучала рулевая.
Замена рулевой колонки и рулевого вала по гарантии у ОД.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Gebas от 04 Июля 2012, 23:24:00
Королла 08г.
Обьем - 1,6л
Коробка - ММТ.

Эксплуатируется с августа 2009г (первоначальный пробег 2 км)
На данный момент пробег 67000 тыс. км.

Проблемные места: нет
По гарантии меняли помпу, актуатор, сцепление и связанное с ним, блок управления роботом. Меняли по своей инициативе. У меня нареканий не было.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Oleg_cbl от 04 Июля 2012, 23:34:51
Королка 1,6 2008 г. пробег на сегодня 52000 км. До 30 тыс. по гарантии замена рулевовой колонки, помпы, передней панели магнитофона.  Не устранил тройник омывателя стекла. Сам разбераюсь со скрипами в торпеде.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Craps от 04 Июля 2012, 23:44:44
Королла 1.6, 2008 года, куплена в 09.
Пробег 52000
Замена по гарантии оббивки переднего сиденияhttp://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=54934.0;topicseen (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=54934.0;topicseen),
Замена по гарантии подушек передних аммортизаторов (в морозы стучали),
На 52000 сгорел правый стоп :D,
Лак по твердости почти как желе, при покупке сразу надо покрывать какой нибуди нано керамикой,
А в остальном машина супер!!!!! :thumpup: :thumpup: :thumpup: :thumpup:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: antoshabrat от 05 Июля 2012, 00:26:30
07 год
Пробег 170 т
На 60 ремонт коробки
На 90 рейка
156 помпа
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Vitaly от 05 Июля 2012, 07:33:10
Королла 2008г.
Движок-1.6
КПП-механика
Пробег 58 тыс.км
 :yahoo:


А что такое проблемные места? :) Может я что-то пропустил?  :yahoo:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: fighter1 от 07 Июля 2012, 14:04:58
Короллка Сити 1,33, МКПП 6-ступочка, 2009 г.
Купленна на окружной  в види в 2010 г.
На сегодняшний момент накатал 30000 км, в данный момент нахожусь на ТО на петровке.
Вообще ни каких проблем.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: m.t.finnay от 18 Июля 2012, 09:47:23
Королла Сити 1,33. 2010г
Проехал 26000км
Пока никаих проблем.

Когда прочитал отзывы о проблемах ужаснулся. Неужели это тойоты. Хорошо что я такие отзывы не читал перед покупкой машины. А то бы точно тойоту не покупал. Я на ладе 112 ездил 30000км ни каких проблем так и продал и машина продолжает успешно ездить. А тут про тойоты такое пишут. Считаю если машина не наездит 100000км без существенного ремонта то такая машина не заслуживает уважения.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: V-A-V от 18 Июля 2012, 11:50:15
Королла 1,6 МКПП 2008 г.в.
Пробег 100 000 км.
Особенных проблем не было, кроме:
 - на 30 тыще пробега потекла коробка, сказали заводской дефект, поменяли завернувшийся сальник первичного вала + бонусом подшипник.
 - зимой задалбывает цокот где то внизу под лобовым стеклом (оффициалы ничего не нашли)
 - и еще при медленной езде по не ровной дороге, когда машина раскачивается из стороны в сторону, слышно как впереди что-то циклично стучит при наклонах авто в ту или иную сторону ( и как всегда оффициалы развели руками).

   А так стандартная замена втулок переднего стаба раз в 50 тысяч да все.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Toha от 18 Июля 2012, 12:17:23
Вставлю и свои 5 коп ,хоть  у мну и не королла а аурис ,  что по сути те же яйки только в профиль :)))

Аурис 1,6 МКПП 2008 г.в.   около 50 тык
Замена по гарантии направляек супортов
Обесшумка торпеды  , тож по гарантии
Замена помпы по гарантии  ( инициатива ОД,  шума и подтеков не было)


А что такое проблемные места? :) Может я что-то пропустил?  :yahoo:
+1 :))
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: kovboy от 19 Июля 2012, 09:33:33
У меня Королла 1.33, 2010 года купил в ноябре 2010, накатал 50 тыс.

Во первых на 10 тыс. появился скрип в салоне, вообще в недоумении новая тоета !!!, приехал к ОД в Херсон, они катали - катали ни чего не нашли. На всякий случай говорят, что гарантия на пластик не распространяется. А мотом нашел сам - крепление в водительском сидении ремня безопасности - болт ВДешкой смазал и все ок.

Потом у меня украли колпаки, знаете сколько стоят оригинальные колпаки у ОД ??? - дофига - 1200 грн.

При прохождении ТО официалы всеми способами выманивают по-больше денег

А так ни каких вопросов серьезных не возникало...

Хотел спросить можно ли 15 стальные диски поменять на 16 литые,  не увеличиться ли расход топлива , из-за маленького объема двигателя ???



Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Letun от 19 Июля 2012, 20:52:19


А что такое проблемные места? :) Может я что-то пропустил?  :yahoo:
+1
Королла 2005 г.в.
5 ст. мех.
1,6
пробег 163 тыс

На 120 тыс замена тормозных дисков, на 110 - замена диска сцепления. На 160 - копеечный ремонт рулевой рейки.
Какие проблемы, о чем разговор?  ;)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Хариссон от 20 Июля 2012, 11:34:24
Королла 1.6,  Луна, 6 ступка механика, с 02.2010 в забеге.
59000 км - замена передних торм. колодок и втулок стабилизатора на полиуретан.
Колодок еще на 10 тыщ наверное хватило бы.
Пласстик скрипит. :aggressive:... не парюсь
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: romeo от 28 Сентября 2012, 17:05:46
королла 2007
выехала в январе 2008г
1.6 ММТ
пробег 98тыс на сегодняшний день

на 60 (вроде бы) замена втулок стабилизатора - за бабки,  хотя тачка была на гарантии.. сказали не распространяется... %)
на 75 передние колодки, хотя можно было еще кататься
на 88 замена помпы.
на 90 замена задних колодок, если бы не перекос одной колодки, то можно было бы еще кататься %)

были претензии на скрипы торпеды и задней полки - сделали без вопросов по гарантии - на каком пробеге уже не помню....

иногда в морозы скрипы спереди справа на неровностях проявляются
последние пару дней появились какие-то скрипы при вывороте руля до упора, но только после начала движения и только через пару метров... - что это может быть?

остальные расходники не в счет :)

пока вроде бы все :_)

ЗЫ вспомнил! - после 60тыс начала подъедать масло...
от 60 до 75 не помню сколько - но меньше литра - списал на то что сильно крутил моторчик вынужденно
от 75 до 90 - грамм 400 наверное
от 90 до 98 уже съела грамм 400


потеков вроде нигде нет.... сильно не газую сейчас.... редко более 3тыс оборотов...

на вопрос - может поменять на 5в-40 -- сказали не нужно/ нет смысла
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: aezae от 08 Октября 2012, 21:47:10
Corolla City изготовлена 15.05.2012 г., куплена 18.07.2012 в ООО Автоарт
На сегодня пробег 2000 км.
Проблем нет.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Веталь Королла от 10 Октября 2012, 23:22:20
Corolla 1.6 MКПП 63 тыс. замена помпы!!!
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Dushes от 17 Октября 2012, 13:19:24
Королла 1,6 ММТ 2008 г.
Пробег 109 000.

1) ММТ - дергается, замучала. Инициализации решают проблему ненадолго. Грядет замена диска сцепления. СТО говорит что это нормально.
2) Втулки стабилизатора - менял где-то на 60 т.
3) Скрип торпедо
4) ЭБУ ММТ велетела в нейтраль где-то на 45. т. на ходу. Оторвать бы руки разработчику, или отправить на встречку его и включить нейтраль. Поменяли по гарантии.
5) Высокий расход масла. 1-2 литра на 10 т. км. Вчера на оф. СТО сказали что 1л. на 1000 км - это нормально. Я им предложил в ответ написать это на баннере и вывесить на видном месте, в качестве маркетингового хода. Чтоб покупатели новых авто были в курсе что такое "Нормально" и делали выводы по поводу выбора авто.

Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: GAZOK от 17 Октября 2012, 15:25:48
Королла 1,6 ММТ 2008 г.
Пробег 109 000.

1) ММТ - дергается, замучала. Инициализации решают проблему ненадолго. Грядет замена диска сцепления. СТО говорит что это нормально.
2) Втулки стабилизатора - менял где-то на 60 т.
3) Скрип торпедо
4) ЭБУ ММТ велетела в нейтраль где-то на 45. т. на ходу. Оторвать бы руки разработчику, или отправить на встречку его и включить нейтраль. Поменяли по гарантии.
5) Высокий расход масла. 1-2 литра на 10 т. км. Вчера на оф. СТО сказали что 1л. на 1000 км - это нормально. Я им предложил в ответ написать это на баннере и вывесить на видном месте, в качестве маркетингового хода. Чтоб покупатели новых авто были в курсе что такое "Нормально" и делали выводы по поводу выбора авто.


по баннеру это вы в точку, но 1 л на 1000 км. это у многих производителей так (а может и у всех).
а в мене королла 2008. луна робот, сейчас пробег 85 тыс.,
1. на пробеге 60 тыс замена передних колодок;
2. на пробеге 65 тыс замена сцепы;
3. на пробеге 80 тыс. актуатор целиком;
 ну на говноробот и стуки в рулевом забил, всё вроде.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: El Che от 05 Февраля 2013, 13:13:28
Corolla 2008 год.
1,6 ММТ Luna
пробег 80 000 км.

На 15 000 замена ЕБУ (по гарантии) далее каждые 15 000 перенастройка
На 30 000 замена пеердних тормозных колодок
На 40 000 замена амортизатора переднего левого (по гарантии)
                 замена задних тормозных колодок
На 55 000 замена диск сцепления со всеми прилагающимеся (по гарантии) ( на сервисе сказали шо если не гарантия то 25 тыс. грн. с работой)
На 60 000 замена всех тормозных дисков (плюс заодно и тормозных колодок)
                 замена втулок стабилизаторов спереди

А так абсолютно никаких проблем с машинкой :kolobok_ew:

Жду следующего ТО
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Dushes от 05 Февраля 2013, 13:28:14

На 60 000 замена всех тормозных дисков (плюс заодно и тормозных колодок)
               
А так абсолютно никаких проблем с машинкой

А с дисками что случилось? на 60 т.... капец..
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: El Che от 05 Февраля 2013, 13:30:32
А с дисками что случилось? на 60 т.... капец..
Не повериш, как бумага. Даже не понял как так быстро стерлись.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Dushes от 05 Февраля 2013, 13:39:33
Не повериш, как бумага. Даже не понял как так быстро стерлись.

Я прозевал замену задних колодок (1-я замена) на 115 т. 1 диск немного повредился...неглубокая борозда шириной пару мм, ито это не повод менять. А тут замена всех колодок, так еще и дисков...странно..
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Shwily от 05 Февраля 2013, 13:41:23
скорее всего развели... Но пора уже свечи менять.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: El Che от 05 Февраля 2013, 13:44:22
скорее всего развели... Но пора уже свечи менять.
по поводу развода не скажу. потомучто менял не на официале (официал только сказал что надо менять). цена более чем в 2 раза завышена.
А насчет свечей то вполне может быть. расход поднялся сейчас до 11,3 по городу. а прошлой зимой был 10,2 - летом 9,7. наверно надо будет и топливную почистить
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Gebas от 05 Февраля 2013, 20:08:36
скорее всего развели...
+1 Уже 78000 и в замене не нуждаются диски ни передние ни задние. Только передние колодки поменял на 60000.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: ESS от 05 Февраля 2013, 21:12:21
Вы так сильно не кричите. Вы не знаете как человек ездит!
Я на 60 уже задние менял колодки.
Поменять диски могли из-за дефекта, а не от износа.

Только я вот не поднялся меняли по гарантии?
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: El Che от 06 Февраля 2013, 08:17:11
+1 Уже 78000 и в замене не нуждаются диски ни передние ни задние. Только передние колодки поменял на 60000.
Ну может просто разны
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Sluva от 06 Февраля 2013, 10:42:38
на 55 тис. заміна втулок стабілізатора,задніх колодок і помпи,все решта в нормі
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: andmiro от 08 Февраля 2013, 23:17:40
Ура! После четырех лет эксплуатации нашел стук при морозах!
 Оказалось поперечная пластиковая планка с резинкой под капотом с пассажирской стороны.
 Подложил мягкую резину в пластик и стука нет.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: romeo от 09 Февраля 2013, 00:35:07
Ура! После четырех лет эксплуатации нашел стук при морозах!
 Оказалось поперечная пластиковая планка с резинкой под капотом с пассажирской стороны.
 Подложил мягкую резину в пластик и стука нет.

хм... не совсем понял... фото? :)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Shwily от 09 Февраля 2013, 09:35:05
andmiro покажи нам фото и будем ждать морозы, чтобы попробовать )
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: andmiro от 10 Февраля 2013, 00:06:29
Попробуй пошевелить его и услышишь как он стучит. При морозе резинка заводская дубеет и не прижимает пластик.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Shwily от 10 Февраля 2013, 09:30:28
сегодня-завтра подложу и ждём морозов !!! ))
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Alex00 от 22 Апреля 2013, 20:14:11
Под капотом на крыле заметил вот такое. Причем на обоих крыльях. Владельцы Королл посмотрите у себя. След от вдавливания вокруг отверстия.
Обычно такое бывает при перекраске, но авто с салона.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: maus от 22 Апреля 2013, 22:18:47
Машина: 1.6 луна
Коробка: автомат
Год выпуска: 2009, катается с 2010
Сейчас пробег: 74000

Итого: 60 000 замена втулок стабилизатора (как по мне - развели)
45 000 - замена передних колодок.
74 000 - стерлась передняя левая пара колодок - поменяю только их.

Фсе. Тормозные диски может немного проточу, бо каемка появилась, а в остальном - думаю, еще на 75к хватит.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Alex00 от 25 Апреля 2013, 23:42:27
Уважаемые владельцы Королл, что так никто и не посмотрел у себя на крыло под капотом. Пост выше.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Dim от 26 Апреля 2013, 08:53:01
Уважаемые владельцы Королл, что так никто и не посмотрел у себя на крыло под капотом. Пост выше.
Вчера посмотрел у меня также, оба крыла. Не переживайте ;) В ремонте не была, возможно это следы заводского конвеера. Определить снималось ли крыло можно по целостности краски вокруг болтов крепления.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: denikin от 22 Мая 2013, 13:56:40
Королла '08.
Эксплуатируется с 29.12.2008
Луна, 5 МТ.
Пробег 62 тык.
Замена помпы на 60 тык. Задние колонки сменил на аккустику получше неделю назад (правая начала хрипеть). Лампочки подсветки заднего номера заменил вчера.
Поломками всё выше перечисленное не считаю  :drink:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: m.t.finnay от 28 Мая 2013, 09:06:36
Сити 1.33 Механика. Купил осенью 2010. Наездил 35000км. Какого либо износа - 0. Менял только два раза масло двигателя с масляным фильтром. Один раз менял фильтр салона. Больше придраться некчему. Состояние машины как будто вчера купил.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Alex00 от 28 Мая 2013, 09:24:55
И что нет ни одного скола???
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: artem_m от 28 Мая 2013, 22:55:29
И что нет ни одного скола???
В декабре 2011 купил Королла сити белого цвета, в февоале 2013 продал с пробегом 35000 (в основном трасса). В сколах был весь капот, передние крылья, передние двери, пороги. Сколы появились на первых сотнях километров.
13 февраля 2013 купил новый Аурис сити серого цвета. Пробег 11000 (в основном трасса). НИ ОДНОГО СКОЛА! НИГДЕ!
Вот почему нельзя было так Короллу красить????
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: denikin от 28 Мая 2013, 22:59:53
Про ЛКП  как про проблему можно не писать. Что-то в последнее время тенденция такая. ЛКП у япов так себе, надо признать. :D Но... На скорость не влияет  :tease:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: m.t.finnay от 29 Мая 2013, 08:29:01
И что нет ни одного скола???
Чтобы небыло ни одного скола надо чтобы машиня стояла в гараже. Я машину куплял для того чтобы ездить. Если и есть какое то не значительное повреждение бампера то оно еле заметно не вооруженным глазом. Такое есть на любой машине после определенного пробега по нашим дорогам.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Alex00 от 29 Мая 2013, 08:38:08
В декабре 2011 купил Королла сити белого цвета, в февоале 2013 продал с пробегом 35000 (в основном трасса). В сколах был весь капот, передние крылья, передние двери, пороги. Сколы появились на первых сотнях километров.
13 февраля 2013 купил новый Аурис сити серого цвета. Пробег 11000 (в основном трасса). НИ ОДНОГО СКОЛА! НИГДЕ!
Вот почему нельзя было так Короллу красить????
Может не в покраске дело? У Ауриса морда острее, угол атаки другой. Камушки вскользь проходят и все. Да и опыт вождения дает о себе знать. Все свои сколы я получил в первый год владения, не зная о качестве ЛКП. Сейчас стараюсь держать  большую дистанцию от впереди идущего авто, особенно по плохой дороге.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: OlexAnder от 29 Мая 2013, 11:23:21
Сейчас стараюсь держать  большую дистанцию от впереди идущего авто, особенно по плохой дороге.
Почти два года машине, 21 тысяча. Два крохотных скола возле дверной ручки. Впереди чисто. НИКОГДА не нарушаю дистанцию. Обгоняю по пологой траектории.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: fruk78 от 29 Мая 2013, 18:32:43
Забавно, тоже сколы именно на ручке, причем водительской
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 08 Июня 2013, 22:20:44
королла  28.11.2008г.
1.6л.
механика 5ст.
пробег 211560км.
проблем НЕТ в машинке кроме расходников ничего не менялось(как забрал с салона так и есть)
ЛКП это не проблема машины ДОРОГИ у нас такие(за рулём професионально с 1972г.) :) :drink: :kolobok_ew: :) :)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 08 Июня 2013, 22:26:24
 да собратья в машинке почти нет шумо-вибро изоляции (класс машины не премеум)
может заведём темку или просто поделемся опытом по производству таких работ и из каких материалов :drink: :kolobok_ey: :drink:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Basurman от 08 Июня 2013, 23:13:38
да собратья в машинке почти нет шумо-вибро изоляции (класс машины не премеум)
может заведём темку или просто поделемся опытом по производству таких работ и из каких материалов :drink: :kolobok_ey: :drink:
Шумил сам по раскладам Фетуса. Он же присылал материалы для обесшумки.
 Проклеены днище, крыша, багажник, зад полностью под обшивкой куда дотянулся. Передние крылья, капот не обесшумливал. Единственное, на мой субъективный взгляд, неправильное решение это накидка большого количества вибры на двери, потому как это привело к их серьезному утяжелению. Хотя, закрываться они от этого стали с эдаким смачным звуком, а не как жестянка. Музыка стала играть по-интереснее из штатной головы и без замены динамиков. Дождя в салоне не слышно. Вообщем сравнивать объективно сейчас не получится. Давно не катался на короллке без обесшумки :)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 09 Июня 2013, 11:51:51
  Basurman    Шумил сам по раскладам Фетуса. Он же присылал материалы для обесшумки.

А можно его контакт (если это возможно) интересно глянуть на выкройки и какой материал использовал сколько времени затратил(понимаю клеил в первые без опыта так понимаю) машинка рабочая и поэтому простой не желателен :pardon:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Basurman от 09 Июня 2013, 12:33:22
  Basurman    Шумил сам по раскладам Фетуса. Он же присылал материалы для обесшумки.

А можно его контакт (если это возможно) интересно глянуть на выкройки и какой материал использовал сколько времени затратил(понимаю клеил в первые без опыта так понимаю) машинка рабочая и поэтому простой не желателен :pardon:
Клеил два дня без выкроек. Выкройки делал из газеты, прикладывая к нужным местам.
 Телефон вот: Алексей Вольный (Фетус) O5о38два399один. Если еще работает, а то он у меня еще через восьмерку :)
 Если надо быстро, то лучше бы довериться профессионалам. Мне было не к спеху.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Alexey_nn от 09 Июня 2013, 14:12:56
королла сити белая 2011 г.в. март, на сегодня 35 000 пробега проблем особых НЕТ! пробег в основном г.Киев 70% трасса 30% сколов шт 5 на капоте, пороги не смотрю дабы не расстраиваться!  ::) по гарантии зашумили стойки и заднюю полку - полка на брусчатке всеже подтарабанивает! ну и как сказано выше шумка слабая! и штатная резина йокогама дрянь редкая!!!     
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: диментий от 15 Августа 2013, 02:36:14
королла 2008, 1,6 ммт, 89 тыс пробега,
на 60 тыс - поменял колодки
 на 80 тыс --менял тяжку стабилизатора левую, и пыльник на гранату -левый около 600гр (сказали- что кто то проткнул, и посоветовали не оставлять авто с вывернутыми колёсами в сторону-- как на фото сессию)
 на 90 тыс --- сказали готовить правую тяжку стабилизатора,
пока всё...

масло не ест, расход 7,5, по городу, зимой 8,5..    читал - у людей 11литров, -- для меня это  :cry:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Craps от 20 Августа 2013, 19:39:10
Корлла 2008, 74000, заменил только что задние аммортизаторы, левый вытек в хлам(
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Panama-City от 02 Сентября 2013, 09:01:52
Подскажите!

Приобрел City 2013 года в старом кузове. Шумоизоляция неплохая. Но обратил внимание, что во время движения при нажатии на педаль газа возникает какой-то гул, предположительно из МКПП.

Кто из владельцев нового авто может прокомментировать?

Спасибо!

(Если можно, то в личку, а то я на форуме впервые.)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 05 Сентября 2013, 19:05:20
сегодня накрылась помпа (231015км)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: antoshabrat от 05 Сентября 2013, 20:45:40
повезло! у меня на 160
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: romeo от 05 Сентября 2013, 23:05:45
повезло! у меня на 160
у меня на 88 %)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: HBS от 06 Сентября 2013, 12:32:51
сегодня накрылась помпа (231015км)
А как понять что помпа накрылась?
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: SANSET от 06 Сентября 2013, 12:42:56
А как понять что помпа накрылась?
= потекла, точнее ПОТЁК (насос, он - муж.род)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: antoshabrat от 06 Сентября 2013, 13:38:18
не обязательно, в насосе может загудеть (запищать) подшипник, а потом и ремень порваться от заклиневшего подшипника (у меня так и было). А пищал он не долго, километров 500 (при запуске двигла)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 08 Сентября 2013, 21:46:08
просто при запуске появляется лишний звук (снял ремень пошатал шкив и все понял) больше не двигался что бы не заклинило и не наделала бед
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Dmytriy от 16 Сентября 2013, 19:26:46
Королла, сентябрь 2008 г., 1.6, механика (продана).  Была куплена новой. 
В середине 2011 была продана с пробегом 22000 т.км. За все время: Рулевая рейка, колонка (вал), какой то кулачок там же,в рулевом. Все было поменяно по гарантии. Замена запотевшей фары. Тормозные диски повело на 9000.
Не ожидал такого от Тойоты.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: banzai от 17 Сентября 2013, 00:50:34
Королла, сентябрь 2008 г., 1.6, механика (продана).  Была куплена новой. 
В середине 2011 была продана с пробегом 22000 т.км. За все время: Рулевая рейка, колонка (вал), какой то кулачок там же,в рулевом. Все было поменяно по гарантии. Замена запотевшей фары. Тормозные диски повело на 9000.
Не ожидал такого от Тойоты.
Регулярно на скорости по неровностям? И однозначно активное вождение с последующим попаданием в лужи, то есть резкий перепад температуры тормозных дисков.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: artem_m от 17 Сентября 2013, 08:54:49
Регулярно на скорости по неровностям? И однозначно активное вождение с последующим попаданием в лужи, то есть резкий перепад температуры тормозных дисков.
А на Тоётах нужно ездит не быстрее 40 км/ч и объезжать лужи?? :beat: :beat:
Когда продавал Короллу с пробегом 35 тысяч, на СТО покупателя минут 20 пытались найти какой-нибудь косяк в ходовой, в итоге претензий не было вообще! А я и на большой скорости по ямам ездил, и перед лужами тормозил.   
 
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: banzai от 17 Сентября 2013, 12:39:28
А на Тоётах нужно ездит не быстрее 40 км/ч и объезжать лужи?? :beat: :beat:
Когда продавал Короллу с пробегом 35 тысяч, на СТО покупателя минут 20 пытались найти какой-нибудь косяк в ходовой, в итоге претензий не было вообще! А я и на большой скорости по ямам ездил, и перед лужами тормозил.
Максимально разрешённая скорость в черте населённого пункта - 60 км/ч. Если перегреть тормозные диски и резко их охладить практически на любом гражданском автомобиле - хорошо им не будет.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 17 Сентября 2013, 19:52:31
на любой машине надо ездить с ГОЛОВОЙ и марка тут не имеет значения :) ]:-> :tease: :)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Dmytriy от 11 Октября 2013, 23:26:28
Регулярно на скорости по неровностям? И однозначно активное вождение с последующим попаданием в лужи, то есть резкий перепад температуры тормозных дисков.

Такие предположения высказывали "спецы"-официалы.
А по факту,качество металла оставляет желать лучшего. Хотя не спорю,если ПОСТОЯННО греть диски с последующим попаданием в лужи,то их таки поведет.
А рулевая - это признанная болячка. И это факт. 
А вот  на второй машине (специально не буду писать бренд) таких проблем нет.

ЗЫ: Добавлю еще. Лакокрасочное очень и очень слабое. И пластик в салоне гауно.

 
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Emilka от 12 Октября 2013, 21:07:58
Такие предположения высказывали "спецы"-официалы.
А по факту,качество металла оставляет желать лучшего. Хотя не спорю,если ПОСТОЯННО греть диски с последующим попаданием в лужи,то их таки поведет.
А рулевая - это признанная болячка. И это факт. 
А вот  на второй машине (специально не буду писать бренд) таких проблем нет.

ЗЫ: Добавлю еще. Лакокрасочное очень и очень слабое. И пластик в салоне гауно.

 

однако это не мешает быть королле №1 по продажам в мире. А у нас, сирых и убогих, в моде другие боги....Шкода например? я угадал? там ведь и металл толще, и пластик мягкий.... Прям сумасшествие какое-то вокруг....
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Allecte от 13 Октября 2013, 00:37:04
С рулевой рейкой конечно не повезло, хорошо, что поменялась по гарантии, а то на ровном месте не приятно попасть на 1000 дол. По поводу качества материалов, могу сказать что в последнее время они значительно испаганились. У моей жены -дайхатсу, что в принципе тоже можно отнести к тойоте. Так вот машина бралась с салона новая. На 28 тыс. потекли оба амортизатора, сейчас пробег 40 тыс. и уже стучит релевая рейка. Видимо проблемы у этих машин общие.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: GAZOK от 13 Октября 2013, 11:28:11
С рулевой рейкой конечно не повезло, хорошо, что поменялась по гарантии, а то на ровном месте не приятно попасть на 1000 дол. По поводу качества материалов, могу сказать что в последнее время они значительно испаганились. У моей жены -дайхатсу, что в принципе тоже можно отнести к тойоте. Так вот машина бралась с салона новая. На 28 тыс. потекли оба амортизатора, сейчас пробег 40 тыс. и уже стучит релевая рейка. Видимо проблемы у этих машин общие.
у моей жены королла ,100 тыщ.пробег и ещё ничё ,кроме робота,не делал.  Основная проблема этих авто-робот коробка,а всё остальное мелочи.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Allecte от 13 Октября 2013, 11:41:30
у моей жены королла ,100 тыщ.пробег и ещё ничё ,кроме робота,не делал.  Основная проблема этих авто-робот коробка,а всё остальное мелочи.

С этим согласен. У товарища Ярис 08 года, каждые 10-тыс ездил на сервис делать перезахват сцепления (по 150 грн), потом позвонили с Тойоты сказали, что оказывается в блоке управления коробкой есть дефект и готовы его по гарантии заменить. И сейчас вроде нормально стало.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 13 Октября 2013, 16:23:37
сейчас фишка всех производителей НЕ делать надежные машины :beat:(что бы не катались вечно а брали новые) мерс в толмуде пишет "после шести лет эксплуатации машина подлежит утилизации"  :kolobok_ew: но это не для нас такая политика :emot11:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: HBS от 14 Октября 2013, 15:51:34
А вот  на второй машине (специально не буду писать бренд) таких проблем нет.
Точно, но на "неведомой" машине есть бока с DSG, турбинами, двигателями 1.4 в модификации 140 л.с. Причем с DSG совсем все весело. Супер-пупер концерн сделал коробку для очень спокойных пенсионеров, иначе шестеренки могут пополам развалится. Да и с рейкой не все так однозначно, только тссс, это большой секрет, так как "неведомой" производитель - наше всё.

З.Ы. В каждой машине есть слабые места. Естественно, что они разные.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: GAZOK от 14 Октября 2013, 17:23:59
Точно, но на "неведомой" машине есть бока с DSG, турбинами, двигателями 1.4 в модификации 140 л.с. Причем с DSG совсем все весело. Супер-пупер концерн сделал коробку для очень спокойных пенсионеров, иначе шестеренки могут пополам развалится. Да и с рейкой не все так однозначно, только тссс, это большой секрет, так как "неведомой" производитель - наше всё.

З.Ы. В каждой машине есть слабые места. Естественно, что они разные.
так в дсг коробках запчасти японской фирмы АИСИН  стоят,так раньше точно было.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: HBS от 14 Октября 2013, 18:29:48
так в дсг коробках запчасти японской фирмы АИСИН  стоят,так раньше точно было.
Долго не искал, но вот так ответила википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/DSG)
Цитата: WIKI
DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — мокрые[2]))

Дело же совсем не в том кто является производителем/сборщиком/поставщиком. Почему-то в Украине давно замечена такая тенденция превозносить "неизвестную" марку как идеал среди других, при этом бревна в собственном глазу упорно не замечая.

В догонку вопрос от лузера - чем так хорош толстый метал? Вопрос естественно не о силовой конструкции. а о дверях, крыльях и т.д.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: GAZOK от 14 Октября 2013, 20:24:36
Долго не искал, но вот так ответила википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/DSG)
Дело же совсем не в том кто является производителем/сборщиком/поставщиком. Почему-то в Украине давно замечена такая тенденция превозносить "неизвестную" марку как идеал среди других, при этом бревна в собственном глазу упорно не замечая.

В догонку вопрос от лузера - чем так хорош толстый метал? Вопрос естественно не о силовой конструкции. а о дверях, крыльях и т.д.
да всем хорош металл,кроме цены
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 14 Октября 2013, 20:42:22
металл хорошо а карбон лучше(капот крылья багажник) :yahoo:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Emilka от 14 Октября 2013, 21:52:20
да всем хорош металл,кроме цены
вы собираетесь ездить на одной машине 10 лет? скорее двигатель дважды поменяете, чем кузов сгниет.. У меня 3 машины были не оцинкованы, а фосватированы, и ничего... нигде ржавчины не было. у нас народ живет мифами, и продаваны в салонах эти мифы усиленно культивируют.
PS. Вы почитайте профильные автофорумы украинские, там уже дошли до того, что если машина без ESP, то это уже и не машина. так же и про АБС. Прежде всего надо помнить что машиной управляет водитель, а не электроника.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 14 Октября 2013, 22:15:05
...Прежде всего надо помнить что машиной управляет водитель, а не электроника.(она только помогает )   +1000000 !!!
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: GAZOK от 14 Октября 2013, 22:32:04
вы собираетесь ездить на одной машине 10 лет? скорее двигатель дважды поменяете, чем кузов сгниет.. У меня 3 машины были не оцинкованы, а фосватированы, и ничего... нигде ржавчины не было. у нас народ живет мифами, и продаваны в салонах эти мифы усиленно культивируют.
PS. Вы почитайте профильные автофорумы украинские, там уже дошли до того, что если машина без ESP, то это уже и не машина. так же и про АБС. Прежде всего надо помнить что машиной управляет водитель, а не электроника.
всё же в сравнении познаётся, такие цены как лупят япы за свои короллы ..,конечно,волей не волей народ смотрит и на ЕСП И абс  и т.д., ну и металл -консервная банка за 30 кусков,которая через 5 лет будет стоить в лучшем случае 15 ,а это пол квартиры
п.с. вообще по правде говоря все современные авто галимые помойки,которые не стоят запрашиваемых денег,как по кузовам,так и по моторам,..просто уверен ,что никакой современный мотор на нашем топливе не ходит и 300 тыщ км.не говоря о поллимона км. ту туже зависит от толщины кошелька.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 14 Октября 2013, 22:42:36
королла 11.2008г. 247312км (с 500км заправка 92м где прийдется) по компу состояние нового :P :thumpup: :P
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: HBS от 15 Октября 2013, 12:39:26
GAZOK, это не япы лупят, это наше государство бедное, все ему мало. Короллы 10-ки как стояли ~20k в США так и 11-я стоит и совсем другая по комплектации.
Кстати, СМС получил - скидки на новые короллы, видать совсем беда с продажами.

Не нравятся современные авто - всегда есть выбор. Можно ходить пешком.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: HBS от 15 Октября 2013, 12:40:18
королла 11.2008г. 247312км (с 500км заправка 92м где прийдется) по компу состояние нового :P :thumpup: :P
:thumpup: Таки 80% результата зависит от той самой прокладки между рулем и сидением.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 15 Октября 2013, 16:20:16
HBS >>  Спасибо от прокладки
Регулярно использую ПРОВЕРЕННУЮ химию для масла топлива и всякие добавки для авто(ТО каждые 10000км)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Андрюшк0 от 15 Октября 2013, 16:35:23
HBS >>  Спасибо от прокладки
Регулярно использую ПРОВЕРЕННУЮ химию для масла топлива и всякие добавки для авто(ТО каждые 10000км)
а вот про химию можно по подробнее?
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: GAZOK от 15 Октября 2013, 23:04:13
королла 11.2008г. 247312км (с 500км заправка 92м где прийдется) по компу состояние нового :P :thumpup: :P
ну не знаю,на моей расход масла на 10 тыщ. 1 -1,5 литра , заметил на пробеге 50 тыщ.,просто не верю в такие пробеги на ввти моторах...,может вам повезло.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: диментий от 15 Октября 2013, 23:08:20
странно, я на не доливаю ни капли масла, но езжу аккуратно без перегазовок и не больше 140 км в час.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: GAZOK от 16 Октября 2013, 00:27:11
странно, я на не доливаю ни капли масла, но езжу аккуратно без перегазовок и не больше 140 км в час.
мотор внутреннего сгорания(любой)  берет масло-физика
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Васильич от 16 Октября 2013, 08:51:10
Не буду спорить и доказывать, но... машине уже 6-ть лет, масло не доливается . От замены и до замены (каждые 10т. км) уровень не меняется. Мотор ввти :kolobok_dw:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Emilka от 16 Октября 2013, 08:58:21
я уже писал на форуме. королла 1.33, пробег 75 тыс. тьфу-тьфу масла не берет совсем. заливаю 5W-30 тойота, на повышенных оборотах не езжу. Думаю, если за машиной следить, не лить всякую фигню в нее, не насиловать двигло, то он свои 250-300 тыс км положенных проедет.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: m.t.finnay от 16 Октября 2013, 12:35:37
я уже писал на форуме. королла 1.33, пробег 75 тыс. тьфу-тьфу масла не берет совсем. заливаю 5W-30 тойота, на повышенных оборотах не езжу. Думаю, если за машиной следить, не лить всякую фигню в нее, не насиловать двигло, то он свои 250-300 тыс км положенных проедет.
Аналогично, катаюсь с 2010 года, 40 тыс. наездил. Заливаю 5W-30 тойота через какждые 15 тыс. Масла не доливаю совсем от замены до замены. Мотор совсем масла не берет. Катаюсь по разному в зависемости от качества дороги. Иногда если дорога хорошая могу и 150 км/час поритопить. Проблем с машиной - 0.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 16 Октября 2013, 16:34:12
НЕ РЕКЛАМА ]:->   ТО каждые 10 000км
после пробега 500км заливаю SMT-2 (не смотря на качественное масло) масло Motul 8100 X-cess 5W-40 фильтр ТОЛЬКО оригинал
через 20000км HI-GEAR INJECTOR CLEANER:drink:LIQUI MOLY  Langzeit-Injection Reiniger- Castrol TBE при заправке                                                           на 100 000км Injection Reiniger High Performance  :drink: и так далее по пробегу как скорая помощь в багажнике постоянно Кастрол
 LIQUI MOLY   HI-GEAR  CASTROL-проверенные препораты(пользуюсь более 10 лет)
этих же фирм использую шампуни полироли и многое другое
машин целый парк и не самые бедные :drink: :rose: :drink:
еще раз это не реклама и переубедить меня НЕ пользоваться вряд ли кому то удастся каждый вправе идти своим путем :)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Андрюшк0 от 16 Октября 2013, 17:07:55
НЕ РЕКЛАМА ]:->   ТО каждые 10 000км
после пробега 500км заливаю SMT-2 (не смотря на качественное масло) масло Motul 8100 X-cess 5W-40 фильтр ТОЛЬКО оригинал
через 20000км HI-GEAR INJECTOR CLEANER:drink:LIQUI MOLY  Langzeit-Injection Reiniger- Castrol TBE при заправке                                                           на 100 000км Injection Reiniger High Performance  :drink: и так далее по пробегу как скорая помощь в багажнике постоянно Кастрол
 LIQUI MOLY   HI-GEAR  CASTROL-проверенные препораты(пользуюсь более 10 лет)
этих же фирм использую шампуни полироли и многое другое
машин целый парк и не самые бедные :drink: :rose: :drink:
еще раз это не реклама и переубедить меня НЕ пользоваться вряд ли кому то удастся каждый вправе идти своим путем :)
Спасибо! а то моя 95 г.в. коровка имеет на спидометре уже скоро  300 тис. еще столько же неверно было смотано. Но зверь еще жив.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: YALTA от 27 Ноября 2013, 18:10:26
http://infosmi.net/avto/40305-pochemu-toyota-corolla-ne-nuzhno-pokupat-s-ruk (http://infosmi.net/avto/40305-pochemu-toyota-corolla-ne-nuzhno-pokupat-s-ruk)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Marino от 28 Ноября 2013, 16:52:18
Королла 08г.
Обьем - 1,8л ("американка")
Коробка - автомат

Эксплуатируется с июля 2008 года.
На данный момент пробег 21,000 миль (около 34 тыс км).  :D

А что такое проблемные места? :) Может я что-то пропустил?  :yahoo:
+1  :D
Как в анекдоте: "Ни на что не жалуюсь,просто хвастаюсь!" :)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: finishman от 29 Ноября 2013, 17:42:49
новая королла по-моему краш тест безопасности провалила какой-то. интересно как выйдет из этой ситуации производитель
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Ромадим от 29 Ноября 2013, 20:20:57
новая королла по-моему краш тест безопасности провалила какой-то. интересно как выйдет из этой ситуации производитель
:lol: это бабушкино радио Вам сказало?
Какой краш-тест провалило?
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 29 Ноября 2013, 21:35:20
 это бабушкино радио Вам сказало?

какой то. где то. как то .  это слухи или Ваши желания здесь технический форум (мне так кажется) и что касается техники то нужно давать точные данные(можно проверить в нете) :kolobok_ey: :tease:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Romich от 29 Ноября 2013, 21:51:19
это бабушкино радио Вам сказало?

какой то. где то. как то .  это слухи или Ваши желания здесь технический форум (мне так кажется) и что касается техники то нужно давать точные данные(можно проверить в нете) :kolobok_ey: :tease:
Мне тоже в инете попадалась данная инфа, если не ошибаюсь то в штатовских тестах, на ютубе видео есть. да там по моему не только королла провалила. :o специально для вас искать не буду... :pardon: 
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Romich от 29 Ноября 2013, 22:02:23
такой информации оказалось полно :kolobok_ey:  :tease: http://gazeta.ua/ru/articles/business/_novaya-toyota-corolla-s-treskom-provalila-odin-iz-krash-testov/519967
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Ромадим от 29 Ноября 2013, 22:08:07
такой информации оказалось полно :kolobok_ey:  :tease: http://gazeta.ua/ru/articles/business/_novaya-toyota-corolla-s-treskom-provalila-odin-iz-krash-testov/519967

Дочитывайте до конца:
В Страховом институте пояснили, что новый краш-тест был добавлен в программу испытаний только минувшим летом, и среди соперников Corolla на американском рынке его прошли лишь 12 моделей

Стоит отметить, что альтернативные краш-тесты, проведенные NHTSA, принесли "Королле" высшие 5 звезд; так же высоко оценили безопасность компактного седана и в Европе по протоколу EuroNCAP.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: GAZOK от 29 Ноября 2013, 22:25:36
так это вроде с 25% перекрытием
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: GAZOK от 29 Ноября 2013, 22:27:37
стойка слабенькая
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Romich от 30 Ноября 2013, 19:51:44
Дочитывайте до конца:
В Страховом институте пояснили, что новый краш-тест был добавлен в программу испытаний только минувшим летом, и среди соперников Corolla на американском рынке его прошли лишь 12 моделей

Стоит отметить, что альтернативные краш-тесты, проведенные NHTSA, принесли "Королле" высшие 5 звезд; так же высоко оценили безопасность компактного седана и в Европе по протоколу EuroNCAP.
До конца, не до конца- факт есть- факт! да, и выше я говорил о том, что не только королла провалила... какая то "болезненная" у вас любовь к королле. :o P.S. изначально речь зашла о том, что королла провалила тест, я подтвердил данную информацию. делов-то!
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Romich от 30 Ноября 2013, 19:54:31
А вообще время покажет качество новой короллы. будем надеяться, что она окажется не худшей из всего семейства. :pleasantry:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Ромадим от 30 Ноября 2013, 20:08:32
До конца, не до конца- факт есть- факт! да, и выше я говорил о том, что не только королла провалила... какая то "болезненная" у вас любовь к королле. :o P.S. изначально речь зашла о том, что королла провалила тест, я подтвердил данную информацию. делов-то!
Вы ездите на авто которое прошло этот тест?

Почему такая ненависть к тойоте?

Все гонят и плюются в сторону тойоты но почему то все на них ездят  :o
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 30 Ноября 2013, 20:14:50
 Ромадим 
+1000000 !!!  :kolobok_ew: :emot11: :drink:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Romich от 30 Ноября 2013, 20:20:34
Вы ездите на авто которое прошло этот тест?

Почему такая ненависть к тойоте?

Все гонят и плюются в сторону тойоты но почему то все на них ездят  :o
Где вы увидели ненависть??? И еще раз, для тех кто.. :kolobok_ew:  :kolobok_dw:  "P.S. изначально речь зашла о том, что королла провалила тест, я подтвердил данную информацию. делов-то!"
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Ромадим от 30 Ноября 2013, 20:46:51
Euro NCAP - европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.
Основан в 1997 году и в настоящее время (2011) имеет поддержку семи правительств в Европейском союзе, а также автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.

NHTSA - Национальное управление безопасностью движения на трассах (англ. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)) — агентство исполнительного департамента США — министерства транспорта США. Своей миссией ставят «Сохранение жизней, предотвращение травм и уменьшение экономического ущерба в дорожных авариях через просвещение, исследование, безопасные стандарты и настойчивую деятельность» (англ. Save lives, prevent injuries and reduce economic costs due to road traffic crashes, through education, research, safety standards and enforcement activity)[1].
Часть деятельности NHTSA заключается в написании и продвижении стандартов безопасности, противодействия кражам, и повышения экономичности автомобилей. NHTSA также занимается лицензированием автопроизводителей и импортёров, позволяя и запрещая импорт автомобилей и запчастей подлежащих контролю, управляет системой идентификационных номеров транспортных средств, разработкой антропоморфических манекенов, используемых в тестах безопасности.

Эти организации дали наивысшую оценку 5 звезд.

А вот у организации  "Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)" С прошлого года IIHS к своей почетной категории «Самый безопасный автомобиль» добавил еще одну — «Самый безопасный автомобиль +», где «плюс» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием. Так вот королла получила звание «Самый безопасный автомобиль» без "+"

Да и верит той стать что вы дали не особо хочется т.к. журналисты настолько все перекручивают что мама дорогая.

Журналисты очень перевирают, нужно же делать рейтинги.

Вот сюда загляните http://news.drom.ru/Toyota-Corolla-25257.html (http://news.drom.ru/Toyota-Corolla-25257.html)
Это по версии "Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)"
"Таким образом, новая «Королла» не дотянула до наивысшего рейтинга Top Safety Pick+. Эксперты присудили седану рейтинг Top Safety Pick — благодаря хорошим результатам модели на серии стандартных краш-тестов, включая боковой удар и удар сзади, опрокидывание и фронтальный удар со средним перекрытием.

Да и на сайте IIHS корола новая позиционируется как Good

Я думаю если Королла была плохой машиной то она бы не попала в книгу рекордов гинеса как самый продаваемый автомобиль, больше 40 миллионов продано.

Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Romich от 30 Ноября 2013, 20:57:46
  вот и славно!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :thumpup:
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: grekus от 01 Декабря 2013, 00:38:36
так ведь ни кто НЕ говорит что королла плохая машина
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: finishman от 02 Декабря 2013, 11:50:15
ребята, я вообще не понимаю чё вы так накинулись то? у меня и в мыслях небыло что тайота плохая. просто читал в инете , интересно стало решил обсудить этот вопрос. вот и всё.
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: jew_zp от 02 Декабря 2013, 12:41:54
Вполне полезная и нужная тема (ИМХО)
Знать "слабые места" своей машины весьма полезно, нужно ли объяснять почему и зачем?
предупреждён - значит вооружен!!!
 ;)
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: finishman от 02 Декабря 2013, 12:44:15
таки да , но всё-же очень интересно что производитель будет делать с ТАКИМ КАСЯКОМ
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: jew_zp от 02 Декабря 2013, 18:55:58
По теме...

восьмое поколение Toyota Corolla кузов Е-11...  ... вооружаемся!!!
Полный текст статьи http://autoritet.dp.ua/740-kak-vybrat-poderzhannuyu-toyota-corolla-1997-2002.html (http://autoritet.dp.ua/740-kak-vybrat-poderzhannuyu-toyota-corolla-1997-2002.html)
Некоторые цитаты + небольшой комент:
Кузов
.....ржавчина на Corolla в кузове E11 уже стала появляться.
Особенно это касается автомобилей побывавших в аварии. Советуем уделить внимание задним аркам и порогам (днищу). 
Электросхема
Слабое место — это стеклоочистители. Со временем они могут «подклинивать». (Чаще на машинах не японской сборки, но лечится в домашних условиях...)
Из других недостатков стоит отметить возможную коррозию проводов и разъемов,
самоотклеивающиеся уплотнители фар. (опять же как правило на фарах "неоригинал" или после аварии)
Ходовая часть
Чаще всего (в среднем через 40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Ложкой дегтя является тот факт, что на некоторых экземплярах амортизаторы быстро теряют газ и могут потребовать замены через 50-60 тыс. км.

В целом "зачет" - детских блоезней минимум и далеко не все экземпляры болеют всеми перечисленными проблемами,
чаще одна-две ну три.... из перечисленных в статье, да и то ведь не сразу, а уже в довольно почтенном возрасте и пробеге...
Так что и болезни как бы и не детские, просто неумолимый процесс старения...
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Юлечка от 07 Апреля 2014, 16:53:18
в моей из таких чтоб проблем - стучик карданчик рулевого вала.
заезжала на сто, его переставили, но стук все равно есть...
думаю заказать с Польши на разборке.
но есть проблема - что не знают какой именно нужен...
сама затрудняюсь себе помочь в этом. жду помощи еще.((
п.с - может у кого есть фотка его?
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Километр от 30 Ноября 2015, 12:54:19
Друзья! "проблемные места КОРОЛЛА" - для меня это звучит , как фантастика. Когда я прочитал, что у новой Короллы на 165 тыс загудели подшипники везде... Я очень сильно удивился - даже "очень" не правильное слово. Короче, - расскажу Вам историю своей Короллы. СЕ80 1986 года 1.8 D. Пробег на 2015 год - 630 000 км. Какие подшипники в коробке? О чем Вы говорите? Коробка работает как часы. Двигатель заводится с полоборота. Единственная регулярная замена - масла, фильтра. Все. А дальше руки прочь! Как то открыл задний фонарь, думал установить светодиодные лампочки.. И обомлел!... На лампочке написано 1986 Made in Japan..... 29 лет... без комментариев. Ставить светодиоды сразу перехотелось) из уважения к этим лампочкам :) Наверное это общая мировая в автомобилестроении - снижение качества.. Но когда смотришь на новый Range Rover за 150 тысяч евро, у которого не горит одна фара, становиться действительно грустно...
Название: Re: Проблемные места КОРОЛЛА
Отправлено: Valdis от 03 Декабря 2015, 16:40:49
Друзья! "проблемные места КОРОЛЛА" - для меня это звучит , как фантастика. Когда я прочитал, что у новой Короллы на 165 тыс загудели подшипники везде... Я очень сильно удивился - даже "очень" не правильное слово. Короче, - расскажу Вам историю своей Короллы. СЕ80 1986 года 1.8 D. Пробег на 2015 год - 630 000 км. Какие подшипники в коробке? О чем Вы говорите? Коробка работает как часы. Двигатель заводится с полоборота. Единственная регулярная замена - масла, фильтра. Все. А дальше руки прочь! Как то открыл задний фонарь, думал установить светодиодные лампочки.. И обомлел!... На лампочке написано 1986 Made in Japan..... 29 лет... без комментариев. Ставить светодиоды сразу перехотелось) из уважения к этим лампочкам :) Наверное это общая мировая в автомобилестроении - снижение качества.. Но когда смотришь на новый Range Rover за 150 тысяч евро, у которого не горит одна фара, становиться действительно грустно...
!
Да уж...сколько людей, столько и подобных историй!