Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 679169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #600 : 05 Сентября 2011, 17:03:37 »
что делал, где делал? Ценник в студию. И вообще, жаждем подробностей. :drink:

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #601 : 05 Сентября 2011, 18:24:12 »
А кто то помнит начало темы, там есть фраза: товарищи! загорелось установить газ метан на камри!
Установка на метане это уже совсем другой вопрос, по сравнению с ГБО на пропан-бутане.
Во-первых, надо думать куда установить баллоны, а их будет много, во-вторых, ГБО на метане работает под давлением 100 кг., а это уже более должное обслуживание, в-третьих, при использовании метана в несколько раз увеличивается вероятность прогара клапанов.
А самое главное, что напрочь отбивает правильность установки ГБО на метане, это сеть заправок, которых очень мало и что бы заправиться надо будет проехать не малое расстояние в поисках заправки, в некоторых регионах таких заправок нет вообще.
Вывод, лучше и правильнее ставить ГБО 4-поколения на пропан-бутане.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #602 : 06 Сентября 2011, 08:49:31 »
А кто то помнит начало темы, там есть фраза: товарищи! загорелось установить газ метан на камри!
Установка на метане это уже совсем другой вопрос, по сравнению с ГБО на пропан-бутане.
Во-первых, надо думать куда установить баллоны, а их будет много, во-вторых, ГБО на метане работает под давлением 100 кг., а это уже более должное обслуживание, в-третьих, при использовании метана в несколько раз увеличивается вероятность прогара клапанов.
А самое главное, что напрочь отбивает правильность установки ГБО на метане, это сеть заправок, которых очень мало и что бы заправиться надо будет проехать не малое расстояние в поисках заправки, в некоторых регионах таких заправок нет вообще.
Вывод, лучше и правильнее ставить ГБО 4-поколения на пропан-бутане.
Поддерживаю! Если бы баллоны были по легче - на крышу их, как автобусы делают %). И еще не малый факт, по стоимости установки оборудования метановое в 1,5-2 раза дороже. Заправок в натуре гулькин нос. Я когда ставил себе ГБО первый раз этих двух моментов было достаточно, чтобы выбрать пропан.

Оффлайн alex >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #603 : 06 Сентября 2011, 12:44:28 »
что делал, где делал? Ценник в студию. И вообще, жаждем подробностей. :drink:
Делал сам помогал советом опытный моторист! Притерли, подогнали зазоры и собрали! Собираю блок на данный момент!

Оффлайн Xotabuch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #604 : 11 Сентября 2011, 16:14:35 »
Мой ГБОшник сказал что вариатор нужен обязательно для машин  в которых используется метан. Для пропана он как пьяному припарка. Он сам ездит на газу (Шкода Октавия) и его сын (Тойота Прадо) и в клапана ещё не лазили, хотя пробеги у них на газу по 100 000 км.
Ставить или нет вариатор, это как тонировка, есть желание - ставим, нет - ну и не надо.  :)

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #605 : 12 Сентября 2011, 12:06:01 »
Один сказал, другой сказал, третий такого-то мнения, а фактажа очень мало, кроме того, что все поставившие вариатор отмечают снижение расхода и увеличение тяги. Вот если бы появилась инфа вроде такой: поставил газ, через 30 тыс пришлось регулировать клапана, потом поставил вариатор, проверил еще через 30 тыс - зазоры в пределах нормы. Вот это было бы интересно.
Я для себя решил проверить зазоры через 30 тысяч и там уже смотреть по обстоятельствам. Будет проблема - буду решать. С другой стороны у меня система с довпрыском бенза при резком нажатии на педаль - может и впрямь варик не понадобится. Жизнь покажет. Пока прошел 7 тысяч на газу - все гуд, тьфу-тьфу.

PS Надо бы, наверное тему про газовые заправки  Киева поднять. Есть такая? А то я поиском не нашел.
Я, например, не знаю ни одной хорошей заправки на Левом берегу.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 12:13:55 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн antoshabrat >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #606 : 13 Сентября 2011, 07:57:37 »
мне нравиться КЛО на Бажана

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #607 : 13 Сентября 2011, 08:58:47 »
Почти год заправляюсь на Аvantage7. Сначала на Оболонском проспекте, сейчас на Телиги возле Freedom под мостом. На Одесской трассе заправляюсь на Укртатнафте за Белой Церковью.
По трассе в сторону Черкасс (на Днепропетровск) на Аvantage7 с.Ивановка (20-30км от Борисполя)
На этом газе самый меньший расход, самая низкая цена. Давление в колонках 12-15 Атм.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #608 : 13 Сентября 2011, 10:25:44 »
Добро пожаловать
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=53555.msg448964#msg448964

PS Зёзик, продублируй в тему, плиз .

« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 10:35:56 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #609 : 13 Сентября 2011, 13:33:28 »
Начну по порядку.
Для того что бы настроить вариатор целый день не нужно, у меня на все про все уходил 1 час.
Настройка с помощью нагрузочного стенда это в идеале, я бы и сам возможно один раз это сделал бы. Но за неимением оного регулировал по "букварю", который есть на установочном диске. В принципе, регулировка вариатора заключается в выставлении разной корректировки углов зажигания при различных оборотах. А вот при движении уже подстраивает мозги ГБО, т.е. происходит двойная регулировка. Не достаточно отрегулировать (задать определенные параметры) вариатор, после него обязательно нужно настраивать и мозги ГБО.

В корне всё НЕ ПРАВИЛЬНО!.
Регулировка на нагрузочном стенде не в идеале, а по другому правильно настроить вариатор не получится.
Продавцы вариатора должны были это сделать, под каждую модель вариатора, который они продают.
В их букваре настройки обобщённые, для всех типов двигателей, такого быть просто не может, так как у различных типов двигателей различная степень сжатия, различные системы зажигания и так далее.
 Мозги ГБО никаким образом не связаны с системой зажигания автомобиля и ничего подстроить НЕ МОГУТ!!!
При работе на газе зажигание становится раньше, но эта команда идёт не от мозгов ГБО, а от датчика детонации.
Нет детонации, значит угол опережения становится в раннее положение, переходим на бензин, появляется детонация, угол опережения уходи в позднее положение.
Вариатор должен сделать зажигание раньше того максимального значения, которым оперирует ЭБУ автомобиля.
 Что бы это правильно настроить нужен хороший регулировочный стенд с газоанализатором, со сканером ОБД 2, иначе можно сделать только хуже.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 01:16:06 от banzai »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #610 : 13 Сентября 2011, 14:01:05 »
...
Вариатор должен сделать зажигание раньше того максимального значения, которым оперирует ЭБУ автомобиля.
 Что бы это правильно настроить нужен хороший регулировочный стенд с газоанализатором, со сканером ОБД 2, иначе можно сделать только хуже.

Во блин, а я о чем, не могут мо'зги двигателя выкрутить угол необходимый для газа :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Все срочно за вариаторами :beat: :beat: :beat:

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #611 : 13 Сентября 2011, 19:14:38 »
Во блин, а я о чем, не могут мо'зги двигателя выкрутить угол необходимый для газа :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Все срочно за вариаторами :beat: :beat: :beat:

Купить вариатор не проблема, 300 грн., а вот настроить его очень сложно и дорого!
Неужели Вы думаете, что инженеры фирм по производству комплектов ГБО таки не продвинутые, что до сих пор не комплектуют свои комплекты вариаторами, если это всё так сладко и просто.
 Вся сложность именно в настройке!!!
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #612 : 13 Сентября 2011, 20:18:29 »
Хочу поделиться опытом, полученным сегодня. Отнесу эту тему в газ.

Недавно почувствовал, что у машинки слегка упала мощность. Стал задумываться о причинах и отсекать по одной. Фильтры менял недавно, провода тоже, диагностику ГБО делал. Тень пала на свечи. Менял их 24000км назад. Заказывал их по каталогу, пришли в коробочках Toyota, а внутри NGK BKR6EKB-11 (двухэлектродная свеча без платины).
Прочитал много инфы про свечи для газа. В том числе тут (может и не на этом ресурсе, но эта статья):   http://pifagor.kiev.ua/article_info.php?articles_id=7
Решался что купить: Оригинал двухэлектродные платина или Denso IK20 (иридий, как в тесте).
Оригинал 280грн, Denso - 400грн за комплект.
Сегодня решился и приобрёл Denso IK20. Выкрутил старые свечи (см. фото)- центральный электрод порядочно обгорел и стал овальным, а не круглым. Зазор увеличися и регулировать его нет возможности.   
Поставил Denso, завел, поехал. О чудо! Машинка стала значительно резвее! Это не субъективное ощущение, а так и есть. Даже АКПП стала плавнее переключаться.
Так что рекомендую тем, кто ездит на газу. 

PS: Реклама никем не оплачена, а зря...  ;)
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #613 : 13 Сентября 2011, 21:16:09 »
Откатал на свечах Denso IK20 почти 100 000 км., никаких проблем не возникло за всё время эксплуатации.
За всё время свечи не снимал, не чистил...
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #614 : 14 Сентября 2011, 09:24:47 »
У меня стоят иридиевые,  а вот какие не помню на выходные посмотрю. Ставил в начале весны.